Я уж в этой теме исприписывался весь . У меня только сейчас первая машина с 4 системами, до этого ездил на всем нашем и немного 3 года на мазда, но у меня был неудачный опыт вождения Кайрона. Объясняю - много трассы на не загруженном авто, машина при ускорении на заднем зимой начинает вилять задом как прости-господи. Ездить по три часа между пунктами вместо прежних 2 часов я не собирался, поэтому старался выдерживать скоростной режим современных авто. Включаешь ПП - встаешь на рельсы, но не дай бог маневр совершат! Авто не для меня в управляемости! Летом - я король, а зимой ссыкун ! И еще раз, ездил в неделю по 500 км трассы, а не один раз до краснодара , и финку посещал и нижний-ярославль-иваново-кострома-столица. Много трассы, есть с чем сравнить. Итог - ездить нужно груженым на заднюю ось-тогда еще едет, сказывается развесовка-такая же как например у старекса корейского. А говорить - хорошо, что нет ЕСП - это чушь и невежество, за окном не вторая половина 20 века!
Пусть поздновато(только приехал с работы) но отвечу.Я не говорю что хорошо что нет ЕСП,говорю только о том что без нее прекрасно обходится большинство автолюбителей,чайников и опытных,на любых дорогах,и на любых автомобилях.Я езжу в ДЕНЬ 150 км трассы,двадцать пять дней в месяц(редко бывает меньше).Ни у пустого ,ни у груженого задницу не крутит,и на полном и на заднем.Единственно что на ПП больше 90 км\ч не езжу.В финку езжу каждый месяц,дороги там не посыпают солью как у нас ,и снежный накат на трассе обычное дело - ни туда пустого ни обратно груженого как баржа не носит.Наверное у нас с Вами разные Кайроны...или руки.С уважением