Перейти к содержимому


Фотография

Не покупайте кайрон

Совет у кого выбор мучителен

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4315

#901 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 February 2013 - 08:24 AM

Москва- Краснодар 16 часов в среднем если че так что кайрон достойная машина за свои деньги

камаз с арбузами 15 часов :)

ага ржал над ети не знаю уж какой там привод был - позавчера возле габричевского пытались за мной в целину запарковаться, и равчик еще тоже сунулся

Ети ваще не машина, гавно гавновское, такое ублюдочное что кушать не могу. я никогда на ней не ездил, никогда к ней близко неп одходил но это гавно,срань господня. ЕТИх на дороге прессовать надо по взросломучто бы выползать боялись
  • 0

#902 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16894 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 08 February 2013 - 08:27 AM

Про монопривод, что он должен быть передним даже говорит глупо! Доказано и поэтому подавляющее большинство авто именно такие! Они надежнее в управлении. Мерседесы, бентли не в счет, у них системы активной безопасности про цене Кайрона :)

Передний привод дешевле в массовом производстве.Заднеприводная компоновка не зря используется производителями брендовых авто которым нет нужды снижать себестоимость,цена их автомобилей достаточно высока а количество автомобилей меньше чем у производителей ориентированых на массового потребителя.
  • 0

#903 xtroll33

xtroll33

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 08 February 2013 - 08:37 AM

видимо, был перевертыш?
а это случилось на полном что ли приводе?
зимой - это правильно! зато безопасно, а то некоторые ездят так, как будто у них по несколько машин и жизней, как компьютерной игрушке

Перевертыша не было, тупо разворачивает на ровном месте и в сугроб! На полном я считаю нужно ездить медленно 50 или только по прямой:). Полный не помогает управляемости, а только портит ее. Вообщем Кайрон - типичный заднеприводный автомобиль в повседневке с возможностями лазить в грязь до 20 см глубиной.
  • 0

#904 xtroll33

xtroll33

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 08 February 2013 - 08:47 AM

Передний привод дешевле в массовом производстве.Заднеприводная компоновка не зря используется производителями брендовых авто которым нет нужды снижать себестоимость,цена их автомобилей достаточно высока а количество автомобилей меньше чем у производителей ориентированых на массового потребителя.

Если вы пересаживались из шестерки в девятку или типа того, то понимаете разницу. Для меня активные действия на переднем при выходе из заноса лучше чем брось газ и жди чем кончится на заднем. А еще не надо танку в пол, а то зад своей авто впереди увидишь:)
  • 0

#905 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16894 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 08 February 2013 - 08:51 AM

Если вы пересаживались из шестерки в девятку или типа того, то понимаете разницу. Для меня активные действия на переднем при выходе из заноса лучше чем брось газ и жди чем кончится на заднем. А еще не надо танку в пол, а то зад своей авто впереди увидишь :)

На Кайрон с BMW 520 и до неё тоже задний привод,одна машина только переднеприводная была в собственности.
  • 0

#906 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 February 2013 - 09:01 AM

Перевертыша не было, тупо разворачивает на ровном месте и в сугроб! На полном я считаю нужно ездить медленно 50 или только по прямой :). Полный не помогает управляемости, а только портит ее. Вообщем Кайрон - типичный заднеприводный автомобиль в повседневке с возможностями лазить в грязь до 20 см глубиной.

почему же 50? обижаете! уверенно езжу до 80ти, тем более, что и производитель об этом же пишет. про маневры и повороты - отдельная тема, иногда приходится ехать и 20, (по гололеду, когда другие вообще стоят) но тоже езжу на ПП, резина шипованная.
зимой на заднем езжу по сухой дороге, когда температура ниже 5ти градусов мороза, т.е. есть гарантия, что не нарвешься на кашу.
да, есп у меня нет. вот так-то...

Сообщение отредактировал Lis: 08 February 2013 - 09:01 AM

  • 0

#907 bac

bac

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Масква

  • бензин автомат
  • Имя:Слава

Отправлено 08 February 2013 - 09:55 AM

.Не нужно утверждать так безаппеляционно - "нельзя...,только!"Делайте хотя бы приписку,мол Я так думаю,или я для СЕБЯ решил.

+1 Тоже не хотел вступать в дискуссию, но задело)))) Я на Кайроне за 1,5 года 75 тысяч наездил и в основном по трассе изимой. И только на заднем по трассе! и тьфу...тьфу...тьфу... ни разу ни куда не съехал и не въехал. И за 20 лет стажа вождения тоже без аварий ( посчитил тысяч500 км наездил) в основном на заднем приводе, ну и на "ниве"(там вообще с ориентацией привода сложно).Так-что утверждать категорически о переднем приводе не стоит, на в приводе дело а в умении! и заметте не по Московии ездию а по таким кучерям, что и Вологодский край - М6 кажется))))
  • 2

#908 xtroll33

xtroll33

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 08 February 2013 - 10:27 AM

.Не нужно утверждать так безаппеляционно - "нельзя...,только!"Делайте хотя бы приписку,мол Я так думаю,или я для СЕБЯ решил.

+1 Тоже не хотел вступать в дискуссию, но задело)))) Я на Кайроне за 1,5 года 75 тысяч наездил и в основном по трассе изимой. И только на заднем по трассе! и тьфу...тьфу...тьфу... ни разу ни куда не съехал и не въехал. И за 20 лет стажа вождения тоже без аварий ( посчитил тысяч500 км наездил) в основном на заднем приводе, ну и на "ниве"(там вообще с ориентацией привода сложно).Так-что утверждать категорически о переднем приводе не стоит, на в приводе дело а в умении! и заметте не по Московии ездию а по таким кучерям, что и Вологодский край - М6 кажется))))

Мне бы Ваши 20 лет на заднем:)! А о переднем приводе утверждаю категорически-он управляемее. И по многочисленным просьбам - я так думаю и для СЕБЯ решил:)!
  • 0

#909 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 February 2013 - 10:36 AM

Про монопривод, что он должен быть передним даже говорит глупо! Доказано и поэтому подавляющее большинство авто именно такие! Они надежнее в управлении. Мерседесы, бентли не в счет, у них системы активной безопасности про цене Кайрона :)


Да не хрена они не надёжнее, они в первую очередь технологичнее в производстве, а во вторую передний привод безопаснее для чайников которых сейчас более 90% всех участников движения. Посмотрите любую статистику по дтп и Вы увидите что 90% аварий именно передний привод, он расслабляет и вселяет чувство ложной уверенности.
Мерседесы, бэхи, порше, майбахи и тому подобная классика существует не один десяток лет, подруливающих систем раньше не было и все нормально ездили и электронники в машинах не было, а сейчас 90% водятлов никогда не купят машину если в ней отсутствуют электронные помошники всякие есп\ебд\абс...бла,бла,бла и прочая хрень. :unknw:
Как кто то тут писал, что нельзя ездить на ПП без есп, дая третью зиму езжу на летней резине безо всяких проблем.
  • 1

#910 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 February 2013 - 10:36 AM

И по многочисленным просьбам - я так думаю и для СЕБЯ решил :)!


Вот теперь все правильно :ganj2:!!!
  • 0

#911 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 February 2013 - 10:37 AM

.Не нужно утверждать так безаппеляционно - "нельзя...,только!"Делайте хотя бы приписку,мол Я так думаю,или я для СЕБЯ решил.

+1 Тоже не хотел вступать в дискуссию, но задело)))) Я на Кайроне за 1,5 года 75 тысяч наездил и в основном по трассе изимой. И только на заднем по трассе! и тьфу...тьфу...тьфу... ни разу ни куда не съехал и не въехал. И за 20 лет стажа вождения тоже без аварий ( посчитил тысяч500 км наездил) в основном на заднем приводе, ну и на "ниве"(там вообще с ориентацией привода сложно).Так-что утверждать категорически о переднем приводе не стоит, на в приводе дело а в умении! и заметте не по Московии ездию а по таким кучерям, что и Вологодский край - М6 кажется))))


+1 Согласен на 100%
  • 0

#912 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 February 2013 - 10:41 AM

Для чайников все же лучше задний, на переднем они часто улетают пока не научатся.
И по многочисленным просьбам - я так думаю и для СЕБЯ решил :)!
  • 0

#913 bac

bac

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Масква

  • бензин автомат
  • Имя:Слава

Отправлено 08 February 2013 - 10:50 AM

Видимо в F-1 не знают что передний привод управляемей)))) Я, извините, повторюсь- главное навыки и умение(чувство машины), а к приводу любому привыкаешь)))) Я ездил и езжу на любом, но Считаю что Мне комфортней на заднем приводе, как видимо и гоньщикам F-1)))) :Laie_68:

Сообщение отредактировал bac: 08 February 2013 - 10:53 AM

  • 1

#914 Pavlo

Pavlo

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Рыбалка, тяжелая музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 08 February 2013 - 10:58 AM

Мне бы Ваши 20 лет на заднем :)! А о переднем приводе утверждаю категорически-он управляемее. И по многочисленным просьбам - я так думаю и для СЕБЯ решил :)!

И передний привод срывает в неуправляемый занос. На собственном опыте проверил. Уходил зимой от "Гольфа", который понесло мне на встречу, и сам уткнулся в сугроб на обочине. Никакие упражнения с "газом" не вывели из заноса. К стати и "Гольф" тоже не смог из заноса выйти. А на заднеприводных машинах удавалось всегда вывести из заноса.
А по поводу ПП скажу, что там, где его надо включать(грязь, гололед), гонять и резко маневрировать по определению нельзя. Даже на переднеприводных машинах :wink:
  • 0

#915 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 08 February 2013 - 11:32 AM

конечно правду!
хотя бы про то, что в авто холодно. Может вам следовало купить бензиновый кайрон. Дизель не самый теплый авто-согласен, но для средней полосы России он вполне пригоден. В -25 я не чувствовал дискомфорта. (вэбасто не включал, только для завода, да и то уверен, что завелся бы без проблем, просто жалко заводить двигатель на холодную).

поддержу, в -20 я ездил с открытыми окнами, тем же занимаюсь и сейчас, в машине нечем дышать, меня печка просто убивает, ставишь ан 18 холодно, на 20-23 жарко ) но куртку снял и порядок )
Есть поговорка, хорошо там где нас нет, вы в какую машину не сядьте, обязательно что то отвалится. сломается, а на форумах что греха таить, обычно пишут болячки чем что то положительное.
У меня вот есть пузатерка вдогонку. астра Х, так блин опять же сил никаких, некоторые вещи до скрежета зубов раздражают, 120 по трассе руль вибрирует, стоит криво, с подвеской лажа.
А дилер говорит все нормально.
Вот и приходится мозги поласкать.
На торпеде в отделке лкп вздулось от морозов на астре.
это вообще ппц.
так что не ругайте сильно автомобиль.
Возможно что у вас действительно климатические условия очень суровы.
Если смотреть объективно, даже где то в гостах написано в каких температурах можно эксплуатировать автомобиль )

Сообщение отредактировал vv00dy: 08 February 2013 - 11:33 AM

  • 0

#916 Slesh

Slesh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 February 2013 - 11:39 AM

поддержу, в -20 я ездил с открытыми окнами, тем же занимаюсь и сейчас, в машине нечем дышать, меня печка просто убивает, ставишь ан 18 холодно, на 20-23 жарко ) но куртку снял и порядок )

Кстати, заметил такая фигня есть при первом запуске (т.е. если двигатель начинает работать с холодного), а после повторного старта проблема пропадает, получается более плавный переход от холодного к жаркому. Но у меня бензин. А так готов подтвердить что бензиновый Кай очень теплый, в -35 гнал Кай в футболке с коротким рукавом и не мерз
  • 0

#917 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 February 2013 - 11:59 AM

Кстати, заметил такая фигня есть при первом запуске (т.е. если двигатель начинает работать с холодного), а после повторного старта проблема пропадает, получается более плавный переход от холодного к жаркому. Но у меня бензин. А так готов подтвердить что бензиновый Кай очень теплый, в -35 гнал Кай в футболке с коротким рукавом и не мерз


Так это и правильно. Бензин горит лучше и больше, потому и тепло..... :wink:
  • 0

#918 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 08 February 2013 - 12:09 PM

Я других владельцев авто и не знаю, которые бы свое авто не хвалили :). Это нормально!
...

Название темы прочти!
Старттопика назвать? :koo-koo: :koo-koo: :wink:

Сообщение отредактировал Executer: 08 February 2013 - 12:09 PM

  • 0

#919 xtroll33

xtroll33

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 08 February 2013 - 12:22 PM

Название темы прочти!
Старттопика назвать? :koo-koo: :koo-koo: :wink:

Эта тема - хорошее исключение из правил!
  • 0

#920 xtroll33

xtroll33

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 08 February 2013 - 12:47 PM

Видимо в F-1 не знают что передний привод управляемей)))) Я, извините, повторюсь- главное навыки и умение(чувство машины), а к приводу любому привыкаешь)))) Я ездил и езжу на любом, но Считаю что Мне комфортней на заднем приводе, как видимо и гоньщикам F-1)))) :Laie_68:

Вы еще волгу с f1 сравните, а Кайрон с участниками ралли париж-дакар:). На заднем приводе лучше разгонные характеристики, а уж если болид (не автомобиль) в занос уходит им и рулить бесполезно:). Неудачный пример про Ф1...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых