#2001
Отправлено 18 April 2013 - 03:36 PM
#2002
Отправлено 18 April 2013 - 04:37 PM
Отсюда и боязнь покупки новой и уж совсем фуёвые показатели на секонд хенд.
На счёт новых согласен, народ наслушался\начитался, а вот б\у да ещё внедорожник это та ещё лотерея и не только Кайроны. Ни кто не знает как эксплуатировалась машина и на что можно попасть, а попасть можно на до фуя! Касается в первую очередь ВНЕДОРОЖНИКОВ, кроссоверы и прочее идут следом с отрывом.......
#2003
Отправлено 18 April 2013 - 05:51 PM
Олег, сбивая в наши морозы пальцы, лежа на промерзжей земле ремонтируя очередную поломку я очень хотел отомстить сраненгу.видимополучается. причем пишу ПРАВДУ.Сегодня стою жду супругу из магазина,рядом стоит Алмера и водила подошёл ко мне и начал грузить вопросами .Честно сказал ему,что лично меня всё устраивает.Ну по ходу спросил у него откуда столько негативной инфы он знает.Оказывается в том числе и из нашего форума,Делаем выводы друзья,не столько плох авто,сколько на него отрицательного сами наговорили.Отсюда и боязнь покупки новой и уж совсем фуёвые показатели на секонд хенд.
Для сторонников версии куевой прокладки . Видимо раздувшиеся до размера большого пальца руки тормозные шланги на 60тысячах этотоже моя вина
#2004
Отправлено 18 April 2013 - 06:13 PM
Всякие были у них неисправности и проблемы, но твой случай совершенно не вписывается в средние показатели.
Я не хочу сказать, что ты плохой. Я не думаю, что ты поставил в своей жизни самую большую цель - убить Кайрона, а он ну никак не хочет умирать.
Мне как-то не прописать в своей голове то, что у тебя с Кайроном создались такие разногласия.
Но 5 лет - это 2/3 жизни для нормального авто. Хотя у тебя пробег не очень-то и большой. Конечно, не один только пробег определяет степень износа авто.
Сообщение отредактировал Янычар: 18 April 2013 - 06:14 PM
#2005
Отправлено 18 April 2013 - 06:20 PM
это злые татары.точно говорю.подменили тебе шланги при сборке.Для сторонников версии куевой прокладки . Видимо раздувшиеся до размера большого пальца руки тормозные шланги на 60тысячах этотоже моя вина
кстати у кого нить они ещё вздувались?
#2006
Отправлено 18 April 2013 - 06:51 PM
У меня,когда-то давно,на Буханке...кстати у кого нить они ещё вздувались?
#2007
Отправлено 18 April 2013 - 07:13 PM
я понял это заговор! соллерс выпускает и уазы тоже. вот по спец заказу поставили шланги тормозные от буханки.неармированные.У меня,когда-то давно,на Буханке...
изощрённые мстители.
#2008
Отправлено 18 April 2013 - 08:13 PM
Ребята насколько я понял знакомы, суровые северные ребята. Может у них ноги очень сильные, или характер такой, что железо не выдерживает?
#2009
Отправлено 18 April 2013 - 08:26 PM
ну да, некоторые ездят в магазин за хлебом по асфальту. я на своем зиму отходил.Северный, на этом ресурсе зарегистрировано более 7.000 пользователей. Будем считать, что все они владеют, или владели Кайронами.
Всякие были у них неисправности и проблемы, но твой случай совершенно не вписывается в средние показатели.
Я не хочу сказать, что ты плохой. Я не думаю, что ты поставил в своей жизни самую большую цель - убить Кайрона, а он ну никак не хочет умирать.
Мне как-то не прописать в своей голове то, что у тебя с Кайроном создались такие разногласия.
Но 5 лет - это 2/3 жизни для нормального авто. Хотя у тебя пробег не очень-то и большой. Конечно, не один только пробег определяет степень износа авто.
веселый пример - работа ABS - когда на неровной скользкой поверхности при активной работе рулем и тормозами (когда есть соскальзывание в колее ледовой например) - АБС выдает ошибку работы и вырубается.
Она тупо "виснет". В момент моего дтп абс просто не отработала например.
Пример смерти машинки в результате этих мелких глюков - мое авто
Неконтролируемая тяга на холостых(бля откуда ей лезть) - просто хорошая помощь когда скользишь по зеркалу. ага да.
Ну и огромное достоинство - уебаны в конторах ОД. Когда очередь к электрику на диагностику - 10 дней. а ехать надо СЕЙЧАС.
А еще горячая линия санйонга в раше(щитай сраный соллерс) - с ее ответами в стиле "нам по######".
Северному респект, а я лично за руль кайрона не сяду больше.
ну и да, фанаты поддостали. нормальными людьми тачка покупается из финансовых соображений чтобы ездить а не перед пацанами вы######.
Сообщение отредактировал OldNewby: 18 April 2013 - 08:23 PM
#2010
Отправлено 18 April 2013 - 08:34 PM
А остальных, кроме себя и Северного, Вы к какой категории относите?ну и да, фанаты поддостали. нормальными людьми тачка покупается из финансовых соображений чтобы ездить а не перед пацанами вы######.
Или те, у кого с Кайроном дружба сложилась, для Вас лжецы и "ненормальные люди"?
#2011
Отправлено 18 April 2013 - 08:42 PM
кто для чего машину пользует... я проезжал за месяц 2-5 тысяч. и не по идеальным дорогам а по разным. из них самая лучшая была минская м1А остальных, кроме себя и Северного, Вы к какой категории относите?
Или те, у кого с Кайроном дружба сложилась, для Вас лжецы и "ненормальные люди"?
может это сборка, может еще что... но еси вы зайдете на автору и посмотрите битую вторичку - это все перевертыши. и вот ну не верю я что люди не отдавали отчета что ездят по сути на заднеприводной буханке
Кстати тех же битых уаз-патриотов там сильно меньше
#2012
Отправлено 18 April 2013 - 09:39 PM
У меня у двух знакомых женщин Кайроны, они вообще не задумываются о типе привода и как вести себя при заносе, и таких водителей полно, ESP сильно выручает, а если на ней сэкономили, то и оказываются потом на битой вторичке, УАЗы себе такие люди не покупают.и вот ну не верю я что люди не отдавали отчета что ездят по сути на заднеприводной буханке
Сообщение отредактировал SrSerg: 18 April 2013 - 09:40 PM
#2013
Отправлено 18 April 2013 - 09:45 PM
Я тоже ездил и на буханке, и на УАЗе (недолго), и на ШНИВЕ. Буханку крутит... , а ты не гони! На УАЗе разогнаться и при желании сложно. И ШНИВУ крутило, если поднажать да рулем дернуть в колее.может это сборка, может еще что... но еси вы зайдете на автору и посмотрите битую вторичку - это все перевертыши. и вот ну не верю я что люди не отдавали отчета что ездят по сути на заднеприводной буханке
И по-моему в этой теме я рассказывал, что и меня на Кайроне, на заднем, на льду, раскрутить дорога хотела (не машина!!!). Несколько раз развернуло вправо/влево почти на прямой угол. Но это я виноват, а не Кайрон, это я на льду зашнуривал 80 км/час на заднем приводе.
Выкрутился, облился потом, и дальше поехал как нормальный человек - 50 км/час, но всё равно на заднем
В переворотах и заносах, на мой взгляд, на 99,9 % авто не виновато. Как записывают ГИБДДэшники в протоколах о подобных ДТП - "Водитель неправильно выбрал безопасный режим передвижения", ну или как-то так.
Но у меня без ESP. На льду она бесполезна. А в грязи, на грунтовке или на асфальте я и сам управлюсь.
Сообщение отредактировал Янычар: 18 April 2013 - 09:47 PM
#2014
Отправлено 18 April 2013 - 09:51 PM
ну меня на 40 швырануло при движении почти по прямой . первый такой попадос (тоже на 40 и без последствий) я на свои ошибки списал. ага. теперь понимаю что я то все правильно делал. ЕСП нетЯ тоже ездил и на буханке, и на УАЗе (недолго), и на ШНИВЕ. Буханку крутит... , а ты не гони! На УАЗе разогнаться и при желании сложно. И ШНИВУ крутило, если поднажать да рулем дернуть в колее.
И по-моему в этой теме я рассказывал, что и меня на Кайроне, на заднем, на льду, раскрутить дорога хотела (не машина!!!). Несколько раз развернуло вправо/влево почти на прямой угол. Но это я виноват, а не Кайрон, это я на льду зашнуривал 80 км/час на заднем приводе.
Выкрутился, облился потом, и дальше поехал как нормальный человек - 50 км/час, но всё равно на заднем
Сообщение отредактировал OldNewby: 18 April 2013 - 09:52 PM
#2015
Отправлено 18 April 2013 - 09:55 PM
Но у меня без ESP. На льду она бесполезна. А в грязи, на грунтовке или на асфальте я и сам управлюсь.
+1 Согласен на все 100%. Правда сейчас "профессионалов" всё меньше и меньше. Вот раньше был досааф это обучения, а сейчас.......... Вот и рассчитывают люди на электронных помощников, всякие АБС, ЕБД, ЕСП...... Как то так
#2016
Отправлено 18 April 2013 - 10:15 PM
Так вот своего Кирю продал уже как 2 года и честно перекрестился, т.к. покупал нового да еще и корейской сборки, думал что конь будет огонь, а вот хренас два, за1,5 года владения кроме разочарования ничего не осталось. Поясню - машины очень люблю, берегу не насилую причем все какими владел, но кайрон это был просто ПИ...ЕЦ. проехал немного всего 27 тысяч и это в центральной России, но за это время из сервиса не вылазил, у меня был дизель АКПП 6 ст, так вот прошаровые молчу, т.к. больше 12 тыс они не выхаживали, Клапан ЕГР тоже га..уно, ремень навескного, оборудования, натяжной ролик, про это тоже все знают, про лампочки по кругу даже не напоминаю, сгорали периодически. А вот точкой во владении авто стала АКПП, внутренности которой превратились просто в фарш как в мясорубке, при мне ее разбирали и я все видел так можно сказать изнутри, зрелище крайне печальное, благо имея некий статус я убедил диллера что АКПП не я ушатал, а она такая вообще по жизни гавно. Мне ее заменили на новую, сам естественно присутствовал, пришла в ящичке новенькая, красота, НО гарантийщик шепнул на ухо что и этой будет ПИ...ЕЦ т.к. коробки Австралийские х.з. от чего, короче она должна тоже умереть (или как в анекдотах говорят Родился мертвым). Поэтому как не было печально на тот момент я его сразу продал.
Так вот могу сказать следующее тем кто задумывается о покупке.
Десять раз подумайте, прежде чем брать.
Кстати к ездовому потенциалу авто нареканий у меня не было абсолютно, ну кроме разве по первости болей в пояснице, но может потому, что большими машинами 4х4 до этого не владел.
Дабы не кого не обидеть это сугубо мое мнение о автомобиле, свою точку зрения никому навязывать не хочу.
Всем удачи и безопасной езды.
#2017
Отправлено 18 April 2013 - 10:56 PM
А вы бы прежде чем ругать, попробовали сначала.. ESP это конечно не панацея ни в коем случае, но это очень удобно. Вот вы зачем Кайрон на автомате взяли? настоящие профессионалы ездят на ручке. да и почему собственно Кайрон? профессионал и на козелке и на буханке нормально 40км/ч тошнить будет))+1 Согласен на все 100%. Правда сейчас "профессионалов" всё меньше и меньше. Вот раньше был досааф это обучения, а сейчас.......... Вот и рассчитывают люди на электронных помощников, всякие АБС, ЕБД, ЕСП...... Как то так
aleksru, печальная история, ну хотя бы отрадно видеть что производитель немного шевелится, вылетающие шаровые и АКПП6 канули в лету, теперь это другие узлы, понадежнее, ЕГР выкидывается нафиг вообще, еще бы натяжители старые вернули, которые по 200 тыс. выхаживали, и вообще бы классно было)
#2018
Отправлено 19 April 2013 - 12:31 AM
было дело, но вздулись (оба передних, пробег 110000 км был) около штуцера (или соединения, называйте как хотите). никаких проблем в этом не вижу, цена вопроса копеечная.это злые татары.точно говорю.подменили тебе шланги при сборке.
кстати у кого нить они ещё вздувались?
#2019
Отправлено 19 April 2013 - 03:05 AM
мой опыт на японках:...
Но 5 лет - это 2/3 жизни для нормального авто. Хотя у тебя пробег не очень-то и большой. Конечно, не один только пробег определяет степень износа авто.
- хонда аккорд инспайр 90гв сел ей 12лет было и еще 6лет ездила, отдана брату, он год ездил и продал с пробегом под ~300ткм (аппарат для 90гв просто огонь!, состояние внешне хорошее, но по двигу была уже подуставшая, сразу видно что до меня за ней не следили, конечным апофеозом был дикий жор масла и переборка редкого 5цилиндрового двига, задранные коренные вкладыши, задубевшие колпачки резинки, почти залегшие кольца, заказ запчастей вообще отдельная история, справился самостоятельно)
- тойота виста 92гв сел, взял в 2003, т.е. ей 11лет было проехал 4 года и продал с пробегом ~280ткм (никаких проблем, только мелкий ремонт и расходники)
- субару форестер 98гв, взял в 2007г, т.е. ей 9лет было, проехал 4года и продал с пробегом ~260ткм (никаких проблем, мелкий ремонт и расходники)
#2020
Отправлено 19 April 2013 - 06:20 AM
Все правильно ,не добавить не убавитьНо это я виноват, а не Кайрон, это я на льду зашнуривал 80 км/час на заднем приводе.
Выкрутился, облился потом, и дальше поехал как нормальный человек - 50 км/час,
В переворотах и заносах, на мой взгляд, на 99,9 % авто не виновато. Как записывают ГИБДДэшники в протоколах о подобных ДТП - "Водитель неправильно выбрал безопасный режим передвижения", ну или как-то так.
Конечно,если на ходу рвануло колесо или как в случае с OldNewby,как то неправильно отработала коробка надеятся можно только на ангела хранителя.Это форс-мажор.
Я дважды в жизни был в авариях,раз положил на бок МАЗа с прицепом,раз на Ваз 2143 въехал в зад девятке,которую занесло передо мной.Что первый,что второй раз виноват сам - по зеркалу надо ехать не 80 - 90км/ч а 40-50,что бы потом не пенять на то ,что машина неуправляемая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых