Сколько я у себя замечал при движении по льду, то при переключении АКПП вниз, с 4-й на 3-ю, с 5-й на 4-ю, происходит некоторый занос задней части авто в правую сторону. Ну а чем выше скорость, тем больше и быстрее занос.ну меня на 40 швырануло при движении почти по прямой . первый такой попадос (тоже на 40 и без последствий) я на свои ошибки списал. ага. теперь понимаю что я то все правильно делал. ЕСП нет
#2021
Отправлено 19 April 2013 - 07:29 AM
#2022
Отправлено 19 April 2013 - 08:03 AM
Значит появляется тяга. А откуда ей там быть?Сколько я у себя замечал при движении по льду, то при переключении АКПП вниз, с 4-й на 3-ю, с 5-й на 4-ю, происходит некоторый занос задней части авто в правую сторону. Ну а чем выше скорость, тем больше и быстрее занос.
В общемм катайтесь на этом ведре сами. Я убийцейстановиться не хочу
#2023
Отправлено 19 April 2013 - 08:17 AM
А вы бы прежде чем ругать, попробовали сначала.. ESP это конечно не панацея ни в коем случае, но это очень удобно. Вот вы зачем Кайрон на автомате взяли? настоящие профессионалы ездят на ручке. да и почему собственно Кайрон? профессионал и на козелке и на буханке нормально 40км/ч тошнить будет))
Я не кого не ругал.
Есп это наверное удобно, но с есп сзади стоит свободный дифференциал, а мне нужны блокировки.У меня задний мост LD..
На "ручке" я проехал больше миллиона, по работе. Теперь хочу "отдохнуть" с автоматом.
Козёл он и в Африке козёл. Качества нет ни какого тем более то что собирают сейчас и удовольствия от владения и езды тоже ни какого, тем более что мне не нужен профессиональный проходимец..
А Кайрон взял потому что за эти деньги другую машину с такими характеристиками я просто не нашёл (передний привод лично мне не нужен. По мне он хуже заднего). А так же в моей комплектации отсутствует для меня не нужная электроника, ESP, EBD, и так есть возможность отключать ABS.
#2024
Отправлено 19 April 2013 - 09:09 AM
А теперь на Мазды и Крузаки будут ставить эти говёные шланги.Так, что ребята, скоро потоки говния польются и на япанские машинки. А Кай,на их фоне, станет выглядеть благородно.я понял это заговор! соллерс выпускает и уазы тоже. вот по спец заказу поставили шланги тормозные от буханки.неармированные.
изощрённые мстители.
Сообщение отредактировал KIT 86: 19 April 2013 - 09:10 AM
#2025
Отправлено 19 April 2013 - 10:05 AM
я не эксперт, но факт имеет место быть... пацаны, вы почитайте моипосты когдакайрону было 5 месяцев, год, два года... они были такими же как у вас сейчас. ну чес слово. с кем вы спорите. духи я старый мудрый дембель по сравнению с вамиэто злые татары.точно говорю.подменили тебе шланги при сборке.
кстати у кого нить они ещё вздувались?
#2026
Отправлено 19 April 2013 - 10:15 AM
в том то и дело. у кого денег много, берут подороже. но гонору среди НЕКОТОРЫХ писец, на майбах не меньше. Я о таких раньше писал (это тогда касалось других марок) МЕЧТАЛ О КРУЗАКЕ А ХВАТИЛО НА...... в данном случае кайронА Кайрон взял потому что за эти деньги другую машину с такими характеристиками я просто не нашёл
#2027
Отправлено 19 April 2013 - 10:58 AM
В семье актион 2007г.в. куплен зимой 2008. Пробег 76 тысяч. Поломок, внеплановых ремонтов по железу небыло. В сервис с траблой ездили если не забыл ничего только 1 раз. Батя долил в стеклоомывайку воды, которая поутру смерзлась и при попытке полить заднее стекло сорвало трубку со штуцера. Вовремя на это не отреагировали и водичка, скопившаяся под ковролином с водительской стороны привела к окислению контактов и глюку ц.з. тогда и обратились в сервис. Шланг поставили на место, контакты подчистили, обивку высушили и все. Шаровые родные, сайленты просятся, потрескались от времени ( когда машина много стоит тоже плохо). А, вспомнил, еще у задней тормощной колодки накладку оторвал как-то... пока до дома доехал - запорол диск. Сам дурак... больше нареканий нет. Дрыгатель бензинка, акпп 4 ступени. Расход большой, буду ставить газ... на льду езжу аккуратнее чем по асфальту, наверно посему и не крутит... резина на зиму шиповки маршалл, летом сток динапро который. Есп отсутствует.
Не покупайте ссангйонг говорить не имею никакого морального права. Имхо северному и правда машину сме5ить надобно на кукурузер 70-ку. А тем кто хаит вертлявость кайрона - пойти и наконец доучиться в автошколе... видел тут ролик с каем, который после обгона с дороги убрался, так там водила ошибся 100%. Так рулить на зимней дороге нельзя. Там и тойота улетела бы. Физика, она действует на любую машину, независимо от шильдиков...
#2028
Отправлено 19 April 2013 - 11:25 AM
Я Вас не обижал по поводу машины, которой у Вас ещё нет. Будьте и Вы любезны вести себя в рамках приличия.Значит появляется тяга. А откуда ей там быть?
В общемм катайтесь на этом ведре сами. Я убийцейстановиться не хочу
А про то, откуда в АКПП появляется тяга при переключении вниз - покопайтесь сами в мат части. В АКПП при понижении передач тяга всегда возникает. Только на твердом покрытии это не заметно, а на льду может и провернуть.
#2029
Отправлено 19 April 2013 - 11:36 AM
у него был Кай, но Кай его и подвел...Я Вас не обижал по поводу машины, которой у Вас ещё нет. Будьте и Вы любезны вести себя в рамках приличия.
...
#2030
Отправлено 19 April 2013 - 11:39 AM
Я имел ввиду, что Кая у него уже НЕТ. И новой машины тоже НЕТ, по крайней мере Пока Нет.у него был Кай, но Кай его и подвел...
А кто кого подвел, надо прочитать в протоколе ГИБДД, я думаю в нем будет понятно все высказано, и коротко, а не 101 одной странице.
#2031
Отправлено 19 April 2013 - 11:49 AM
гы с какого ей там возникать?Я Вас не обижал по поводу машины, которой у Вас ещё нет. Будьте и Вы любезны вести себя в рамках приличия.
А про то, откуда в АКПП появляется тяга при переключении вниз - покопайтесь сами в мат части. В АКПП при понижении передач тяга всегда возникает. Только на твердом покрытии это не заметно, а на льду может и провернуть.
газ отпущен, топливо не поступает, машину должно за зад "держать" при скидывании передачи. а не пинать под зад
#2032
Отправлено 19 April 2013 - 11:55 AM
Я уже пытался Вам сказать - поучите мат часть в плане отличий МКПП и АКППП.гы с какого ей там возникать?
газ отпущен, топливо не поступает, машину должно за зад "держать" при скидывании передачи. а не пинать под зад
#2033
Отправлено 19 April 2013 - 11:58 AM
Да там и читать нечего,стандартная фраза ,наверняка - не справился с управлением и совешил выезд на полосу встречного движения где совершил столкновение и т.д....Я имел ввиду, что Кая у него уже НЕТ. И новой машины тоже НЕТ, по крайней мере Пока Нет.
А кто кого подвел, надо прочитать в протоколе ГИБДД, я думаю в нем будет понятно все высказано, и коротко, а не 101 одной странице.
Главная фраза - не справился с управлением,а не справится с ним на льду можно на любой машине,даже на самой упакованной всеми электронными примочками.Чего уж говорить о заднеприводном,довольно тяжелом Кайроне.
#2034
Отправлено 19 April 2013 - 12:02 PM
Однако, если Вы предпочитаете, чтобы Вас автомобили знаниям учили, самоубиваясь при этом - то это Ваше право, "гы"кайте дальше.гы с какого ей там возникать?
газ отпущен, топливо не поступает, машину должно за зад "держать" при скидывании передачи. а не пинать под зад
Сообщение отредактировал Янычар: 19 April 2013 - 12:03 PM
#2035
Отправлено 19 April 2013 - 12:07 PM
они текут. и об этой проблеме известно всем сервисам, которые занимаются SY. В НьюПроксиме даже по моему висит плакат на эту тему.это злые татары.точно говорю.подменили тебе шланги при сборке.
кстати у кого нить они ещё вздувались?
#2036
Отправлено 19 April 2013 - 01:45 PM
#2037
Отправлено 19 April 2013 - 02:15 PM
Да Олег,тоже собираюсь к осени продавать,хочу нового Актион-спорт .Машина без проблем,но вряд ли потенциальные покупатели поверят.Сейчас все изучают инет перед покупкой,и из тем,подобной этой люди возьмут только негатив,то что пишем мы,владельцы машин не доставивших проблем,чаще всего взглядом пропускается.Хорошо читается,что машина - г..но.Сплюнул три раза, ,нареканий к машине вообще нет.Одна печаль кручина ,не продаётся.Напланировал уже новую машину,а хрен вот.Вариантов не много,точнее всего два,отдать за печенько на трейд ин или докатывать до той поры когда уже машина не потребуется в виду преклонного возраста владельца сего замечательного агрегата.
Абсолютно не вижу причин не верить Северному и тем ,кому тоже попались неудачные машины,но у меня причин на Кайрон жаловаться нет.И пробег у меня уже приличный.Просто читаю эту тему,и как будто это о других машинах.
А вообще Ссанг Енгом доволен,и брать буду опять его,потому как писали тут уже все,деньжат не густо.Было б больше ,тусовался бы на форуме к примеру Паджероводов
#2038
Отправлено 19 April 2013 - 03:49 PM
Вот что-то мне подсказывает, что эта каменюка улетела как раз в огрод Северного...А тем кто хаит вертлявость кайрона - пойти и наконец доучиться в автошколе... видел тут ролик с каем, который после обгона с дороги убрался, так там водила ошибся 100%. Так рулить на зимней дороге нельзя. Там и тойота улетела бы. Физика, она действует на любую машину, независимо от шильдиков...
#2039
Отправлено 19 April 2013 - 03:55 PM
или: "мне плохо- пусть всем так будет!"
#2040
Отправлено 19 April 2013 - 03:58 PM
А ты попробуй резко остановится когда бежишь трусцой,или летишь галопом.Теже силы действуют на машину. Знаешь,что такое ТОРМОЖЕНИЕ ДИГОМ? Так этот способ эффективен на сухом покрытии,на соплях может и развернуть.Просто,ведущие колёса при переключении на низшую передачу,не могут с той же скоростью крутить колёса,получается эффект торможения, а при резком торможении на скользком...ну сам понимаешь,всяко может быть.гы с какого ей там возникать?
газ отпущен, топливо не поступает, машину должно за зад "держать" при скидывании передачи. а не пинать под зад
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых