+ разумный подход )Продавая своего КАЯ, я прям в объявлении указал, что форсунки смазаны, если покупатель попросит их вытащить , велком в ближайший клубный сервис, за счет покупашки можно диагностировать, вытаскивать, а заодно и пасту обновит, когда в машине уверен, пусть проверяют, бояться нечего, через 20 тысяч км, после установки форсунок на пасту, четвертая вышла от руки, как и остальные...
Те кто в дизелях более мение "шарит", их не удивляет, что кайроноводы трактористы мажут форсы, это грят нормальное явление, они у большинства дизелей прикипают, не только на кайронах.

#2321
Отправлено 20 June 2013 - 02:38 AM
#2322
Отправлено 20 June 2013 - 03:09 AM
#2323
Отправлено 20 June 2013 - 04:56 AM
Разогнаться пабыстрее и ап стену...!!!Имел ввиду, что Кайрона тоже можно отправить в сервис, при наличии желания убить его...
#2324
Отправлено 20 June 2013 - 05:34 AM
и не забыть скинуть ремень безопасности...Разогнаться пабыстрее и ап стену...!!!
#2325
Отправлено 20 June 2013 - 06:33 AM
Не надо ни с кем скандалить. И нервы трепать тоже не надо. Плохое топливо, - решаем вопрос законным путем. От того, на сколько знаете законодательство зависит результат.Непонятно, что можно сделать на заправке, потребовать слить топливо и вернуть деньги?
Тут или вызывать людей (кого не знаю), делать контрольную закупку топлива, потом делать экспертизу поломок. Потом нанимать гильдию адвокатов и судиться.
Была передача, как за день 5 тачек на капиталку попало (уж не знаю чего залили) через суд ни хрена не добились.
Вариант 2 - поорать нервы себе и кассирам потрепать, может кого то сосунка манагера вам дадут на съедение.
Накричать, плюнуть в рожу и уехать.
ПС это не узбека дрища шугануть.
#2326
Отправлено 20 June 2013 - 07:16 AM
Просто если лить понемногу печное топливо с серой то ниче и не заметишь
#2327
Отправлено 20 June 2013 - 07:29 AM
Ну, да. А если ослиной мочой разбавлять, так вообще...) Давайте остановимся на том, что нужно прочитать мануал, потом разобраться с заправками и обдумать какими присадками пользоваться, коль такие условия грустные.А еще самое поганое в том что изза плохой соляры наша топливная может не сразу а постепенно сыпаться
Просто если лить понемногу печное топливо с серой то ниче и не заметишь
Вот, скажите, Вы хоть раз смотрели сертификаты на заправке? Задавали вопрос по поводу цетанового числа? Тут кто-то из Подмосковья заявил, что никогда не заправляется с пистолета.))) И что парафин с сетки на воронке сгребает. Ну, где он нашел такой шедевр?! Или враньё, или солярка летняя. И кто виноват в таком случае? Кайрон? Delphi? Дурдом!)))
#2328
Отправлено 20 June 2013 - 07:38 AM
Но а что на самом деле тебе заливают ты же не знаешь
Можешь только опеределить со времень нет ли там воды и посмотреть фильтр на степень загрязнения
Но ведь еще есть куча других тонкостей от несоответствия цетанового числа до превышения по сере
#2329
Отправлено 20 June 2013 - 09:05 AM
Хорошо рассуждать когда живешь в крупном городе с большим количеством хороших заправок. Вот у меня отец в области, там в городе всего две заправки было - Китэк - все сертификаты Киришей, а по факту закупают где-что подешевле, и танки - вагоны из под битума в землю закопаны, от нее даже бензинки умирали, что уж о CR дизелях говорить, вторая вообще «ноунейм» с советских времен осталась что там разливают непонятно, но все знающие о соседней Китэк заправлялись там)) Сейчас правдf еще КиришиАвтоСервис появилась, должно быть получше, хотя учитывая слабый контроль тоже могут налить чего угодно, да даже у нас здесь многие не рекомендуют заправляться по выходным, т.к. в будние еще контроль какой-никакой есть, а в выходные начинается кариес)) У меня пробег 1000км на баке - заправился в Питере, еду туда на дачу 300км, еще там немного покатаюсь, и возвращаюсь, все без дозаправок, а если там живешь, то хочешь не хочешь придется заправляться чем есть.. С углеводородами я конечно не работал, может там и пожестче, но вот с торговлей алкоголем сталкиваться приходилось, и после этого я в сертификаты никакие у нас в стране вообще не верю, все это просто бумажка, как и сертификаты на мясо, просто еще одна возможность получить копеечку чиновникам, о реальном качестве товара они ничего не говорят, поэтому ни разу не смотрел на сертификаты на заправках.Вы хоть раз смотрели сертификаты на заправке?
Сообщение отредактировал SrSerg: 20 June 2013 - 09:06 AM
#2330
Отправлено 20 June 2013 - 11:16 AM
Недопонял, Вы предлагаете в какой-нить Грязнопопинск переехать? Это форум и мы делимся инфой из соображений обмена опытом.Хорошо рассуждать когда живешь в крупном городе с большим количеством хороших заправок...
Каждый решает свои проблемы по-своему. Даже если солярку придётся возить за 100 км, это не повод лить в бак дешевое дерьмо.
Собираюсь на Север, так возьму с собой доп канистры, а присадки в багажнике просто живут. Не дай Бог темная заправка, так лучше из канистры залить, т.к. эвакуатор не запланирован.)))
#2331
Отправлено 20 June 2013 - 04:28 PM
кстати, я правильно понял что эта тема - тема дизельщиков? )))
Ну я так и говорил что название надо менятьТема общая (таки - курилка), но бензинки не страдают в такой степени, как дизели от плохого качества топлива.


" АВТОМАТ"

#2332
Отправлено 20 June 2013 - 04:30 PM
Ну я так и говорил что название надо менять
"НЕ ПОКУПАЙТЕ ДИЗЕЛЬНЫЙ КАЙРОН"
" АВТОМАТ"
Если не покупать дизельный Кайрон, тогда его вообще лучше не покупать. Так что нет смысла название менять ИМХО ;)
#2333
Отправлено 20 June 2013 - 04:38 PM
#2334
Отправлено 20 June 2013 - 04:38 PM
Почему нет смысла? Я вот Уже 90000 км отездил, да не без маленких недостатков, но не разу пешком не ходил. Т.е. не подводил меня БЕНЗИНОВЫЙ двигатель.Если не покупать дизельный Кайрон, тогда его вообще лучше не покупать. Так что нет смысла название менять ИМХО ;)



#2335
Отправлено 20 June 2013 - 04:43 PM
Ну, на самом деле, дизель берут из за крутящего момента. По бездорожью на бензинке как-то не так... Хоть и двигатель мощнее. Теоретически.)Почему нет смысла? Я вот Уже 90000 км отездил, да не без маленких недостатков, но не разу пешком не ходил. Т.е. не подводил меня БЕНЗИНОВЫЙ двигатель.
Хотя и у нас есть форсунки
![]()
Второе: таки атмосферники, хоть и не так капризны, но на высоте значительно слабее, чем турбированные. Проверено.)
Сообщение отредактировал AZAZELL04: 20 June 2013 - 04:45 PM
#2336
Отправлено 20 June 2013 - 06:59 PM
Не, дизель если и есть смысл брать, то только ради экономии топлива, только я для себя прикинул, что с моими пробегами дизель начнет экономить при благоприятном раскладе только года через 3-4, поэтому взял бензин и пока ни капельки не жалею. А для боле менее серьезного бездорожья наш Кай без доп подготовки и не предназначен, а для легкого бензин точно не спасует.Ну, на самом деле, дизель берут из за крутящего момента. По бездорожью на бензинке как-то не так... Хоть и двигатель мощнее. Теоретически.)
Второе: таки атмосферники, хоть и не так капризны, но на высоте значительно слабее, чем турбированные. Проверено.)
#2337
Отправлено 20 June 2013 - 07:17 PM
Может ктото на бензиновом кае и меньше тратит но я чето мало в это верю
До дизельного кая я ездил на акценте расход по городу был 11-12 литров щас 10 литров соляры
#2338
Отправлено 20 June 2013 - 07:24 PM
Если бы этот разговор состоялся года 2-3 назад (когда дизель стоил ГОРАЗДО!!! дешевле бензина), вот тогда бы я с Вами согласился, но только не сейчас, когда цена дизеля подбирается к 98 бензину и уже дороже 95, но это только касается цены диз. топлива.Не, дизель если и есть смысл брать, то только ради экономии топлива.....
Конечно на трассе дизель будет по-экономичнее бензина, вот только сколько надо проехать км или часов, чтобы эта экономичность появилась.
Боюсь, что с нашим нефтяными магнатами данные "благоприятные условия" могут не наступить никогда... с моими пробегами дизель начнет экономить при благоприятном!!! раскладе только года через 3-4...
Я же брал дизель основываясь на крутящем моменте и на цену на топливо (в 2008 г. цена была по-менее чем сейчас), а также на возможности (хотя очень долго сомневался, хотя понимаю сейчас, что зДря) чип-тюнинга, да и как-то дизелек звучит приятненько, как маленький трактор

Сообщение отредактировал @ндрей: 20 June 2013 - 07:26 PM
#2339
Отправлено 20 June 2013 - 07:24 PM
У меня по городу выходит постоянная пятнашка, другое дело зимой с постоянными короткими поездками и прогревами.Ну не знаю или 17 литров бенза или 10 литров соляры на сотню по городу это по моему большая разница
Может ктото на бензиновом кае и меньше тратит но я чето мало в это верю
До дизельного кая я ездил на акценте расход по городу был 11-12 литров щас 10 литров соляры
#2340
Отправлено 20 June 2013 - 08:12 PM
Трактор или зажигалка есть такая тема.
ПС (тоже офф) если нет доступа к нормальной соляре, холода не Московские, то лучше бенз.
Соляра оправдывает коммерчиский авто.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых