+ разумный подход )Продавая своего КАЯ, я прям в объявлении указал, что форсунки смазаны, если покупатель попросит их вытащить , велком в ближайший клубный сервис, за счет покупашки можно диагностировать, вытаскивать, а заодно и пасту обновит, когда в машине уверен, пусть проверяют, бояться нечего, через 20 тысяч км, после установки форсунок на пасту, четвертая вышла от руки, как и остальные...
Те кто в дизелях более мение "шарит", их не удивляет, что кайроноводы трактористы мажут форсы, это грят нормальное явление, они у большинства дизелей прикипают, не только на кайронах.
#2321
Отправлено 20 June 2013 - 02:38 AM
#2322
Отправлено 20 June 2013 - 03:09 AM
#2323
Отправлено 20 June 2013 - 04:56 AM
Разогнаться пабыстрее и ап стену...!!!Имел ввиду, что Кайрона тоже можно отправить в сервис, при наличии желания убить его...
#2324
Отправлено 20 June 2013 - 05:34 AM
и не забыть скинуть ремень безопасности...Разогнаться пабыстрее и ап стену...!!!
#2325
Отправлено 20 June 2013 - 06:33 AM
Не надо ни с кем скандалить. И нервы трепать тоже не надо. Плохое топливо, - решаем вопрос законным путем. От того, на сколько знаете законодательство зависит результат.Непонятно, что можно сделать на заправке, потребовать слить топливо и вернуть деньги?
Тут или вызывать людей (кого не знаю), делать контрольную закупку топлива, потом делать экспертизу поломок. Потом нанимать гильдию адвокатов и судиться.
Была передача, как за день 5 тачек на капиталку попало (уж не знаю чего залили) через суд ни хрена не добились.
Вариант 2 - поорать нервы себе и кассирам потрепать, может кого то сосунка манагера вам дадут на съедение.
Накричать, плюнуть в рожу и уехать.
ПС это не узбека дрища шугануть.
#2326
Отправлено 20 June 2013 - 07:16 AM
Просто если лить понемногу печное топливо с серой то ниче и не заметишь
#2327
Отправлено 20 June 2013 - 07:29 AM
Ну, да. А если ослиной мочой разбавлять, так вообще...) Давайте остановимся на том, что нужно прочитать мануал, потом разобраться с заправками и обдумать какими присадками пользоваться, коль такие условия грустные.А еще самое поганое в том что изза плохой соляры наша топливная может не сразу а постепенно сыпаться
Просто если лить понемногу печное топливо с серой то ниче и не заметишь
Вот, скажите, Вы хоть раз смотрели сертификаты на заправке? Задавали вопрос по поводу цетанового числа? Тут кто-то из Подмосковья заявил, что никогда не заправляется с пистолета.))) И что парафин с сетки на воронке сгребает. Ну, где он нашел такой шедевр?! Или враньё, или солярка летняя. И кто виноват в таком случае? Кайрон? Delphi? Дурдом!)))
#2328
Отправлено 20 June 2013 - 07:38 AM
Но а что на самом деле тебе заливают ты же не знаешь
Можешь только опеределить со времень нет ли там воды и посмотреть фильтр на степень загрязнения
Но ведь еще есть куча других тонкостей от несоответствия цетанового числа до превышения по сере
#2329
Отправлено 20 June 2013 - 09:05 AM
Хорошо рассуждать когда живешь в крупном городе с большим количеством хороших заправок. Вот у меня отец в области, там в городе всего две заправки было - Китэк - все сертификаты Киришей, а по факту закупают где-что подешевле, и танки - вагоны из под битума в землю закопаны, от нее даже бензинки умирали, что уж о CR дизелях говорить, вторая вообще «ноунейм» с советских времен осталась что там разливают непонятно, но все знающие о соседней Китэк заправлялись там)) Сейчас правдf еще КиришиАвтоСервис появилась, должно быть получше, хотя учитывая слабый контроль тоже могут налить чего угодно, да даже у нас здесь многие не рекомендуют заправляться по выходным, т.к. в будние еще контроль какой-никакой есть, а в выходные начинается кариес)) У меня пробег 1000км на баке - заправился в Питере, еду туда на дачу 300км, еще там немного покатаюсь, и возвращаюсь, все без дозаправок, а если там живешь, то хочешь не хочешь придется заправляться чем есть.. С углеводородами я конечно не работал, может там и пожестче, но вот с торговлей алкоголем сталкиваться приходилось, и после этого я в сертификаты никакие у нас в стране вообще не верю, все это просто бумажка, как и сертификаты на мясо, просто еще одна возможность получить копеечку чиновникам, о реальном качестве товара они ничего не говорят, поэтому ни разу не смотрел на сертификаты на заправках.Вы хоть раз смотрели сертификаты на заправке?
Сообщение отредактировал SrSerg: 20 June 2013 - 09:06 AM
#2330
Отправлено 20 June 2013 - 11:16 AM
Недопонял, Вы предлагаете в какой-нить Грязнопопинск переехать? Это форум и мы делимся инфой из соображений обмена опытом.Хорошо рассуждать когда живешь в крупном городе с большим количеством хороших заправок...
Каждый решает свои проблемы по-своему. Даже если солярку придётся возить за 100 км, это не повод лить в бак дешевое дерьмо.
Собираюсь на Север, так возьму с собой доп канистры, а присадки в багажнике просто живут. Не дай Бог темная заправка, так лучше из канистры залить, т.к. эвакуатор не запланирован.)))
#2331
Отправлено 20 June 2013 - 04:28 PM
кстати, я правильно понял что эта тема - тема дизельщиков? )))
Ну я так и говорил что название надо менять "НЕ ПОКУПАЙТЕ ДИЗЕЛЬНЫЙ КАЙРОН"Тема общая (таки - курилка), но бензинки не страдают в такой степени, как дизели от плохого качества топлива.
" АВТОМАТ"
#2332
Отправлено 20 June 2013 - 04:30 PM
Ну я так и говорил что название надо менять "НЕ ПОКУПАЙТЕ ДИЗЕЛЬНЫЙ КАЙРОН"
" АВТОМАТ"
Если не покупать дизельный Кайрон, тогда его вообще лучше не покупать. Так что нет смысла название менять ИМХО ;)
#2333
Отправлено 20 June 2013 - 04:38 PM
#2334
Отправлено 20 June 2013 - 04:38 PM
Почему нет смысла? Я вот Уже 90000 км отездил, да не без маленких недостатков, но не разу пешком не ходил. Т.е. не подводил меня БЕНЗИНОВЫЙ двигатель. Хотя и у нас есть форсункиЕсли не покупать дизельный Кайрон, тогда его вообще лучше не покупать. Так что нет смысла название менять ИМХО ;)
#2335
Отправлено 20 June 2013 - 04:43 PM
Ну, на самом деле, дизель берут из за крутящего момента. По бездорожью на бензинке как-то не так... Хоть и двигатель мощнее. Теоретически.)Почему нет смысла? Я вот Уже 90000 км отездил, да не без маленких недостатков, но не разу пешком не ходил. Т.е. не подводил меня БЕНЗИНОВЫЙ двигатель. Хотя и у нас есть форсунки
Второе: таки атмосферники, хоть и не так капризны, но на высоте значительно слабее, чем турбированные. Проверено.)
Сообщение отредактировал AZAZELL04: 20 June 2013 - 04:45 PM
#2336
Отправлено 20 June 2013 - 06:59 PM
Не, дизель если и есть смысл брать, то только ради экономии топлива, только я для себя прикинул, что с моими пробегами дизель начнет экономить при благоприятном раскладе только года через 3-4, поэтому взял бензин и пока ни капельки не жалею. А для боле менее серьезного бездорожья наш Кай без доп подготовки и не предназначен, а для легкого бензин точно не спасует.Ну, на самом деле, дизель берут из за крутящего момента. По бездорожью на бензинке как-то не так... Хоть и двигатель мощнее. Теоретически.)
Второе: таки атмосферники, хоть и не так капризны, но на высоте значительно слабее, чем турбированные. Проверено.)
#2337
Отправлено 20 June 2013 - 07:17 PM
Может ктото на бензиновом кае и меньше тратит но я чето мало в это верю
До дизельного кая я ездил на акценте расход по городу был 11-12 литров щас 10 литров соляры
#2338
Отправлено 20 June 2013 - 07:24 PM
Если бы этот разговор состоялся года 2-3 назад (когда дизель стоил ГОРАЗДО!!! дешевле бензина), вот тогда бы я с Вами согласился, но только не сейчас, когда цена дизеля подбирается к 98 бензину и уже дороже 95, но это только касается цены диз. топлива.Не, дизель если и есть смысл брать, то только ради экономии топлива.....
Конечно на трассе дизель будет по-экономичнее бензина, вот только сколько надо проехать км или часов, чтобы эта экономичность появилась.
Боюсь, что с нашим нефтяными магнатами данные "благоприятные условия" могут не наступить никогда... с моими пробегами дизель начнет экономить при благоприятном!!! раскладе только года через 3-4...
Я же брал дизель основываясь на крутящем моменте и на цену на топливо (в 2008 г. цена была по-менее чем сейчас), а также на возможности (хотя очень долго сомневался, хотя понимаю сейчас, что зДря) чип-тюнинга, да и как-то дизелек звучит приятненько, как маленький трактор
Сообщение отредактировал @ндрей: 20 June 2013 - 07:26 PM
#2339
Отправлено 20 June 2013 - 07:24 PM
У меня по городу выходит постоянная пятнашка, другое дело зимой с постоянными короткими поездками и прогревами.Ну не знаю или 17 литров бенза или 10 литров соляры на сотню по городу это по моему большая разница
Может ктото на бензиновом кае и меньше тратит но я чето мало в это верю
До дизельного кая я ездил на акценте расход по городу был 11-12 литров щас 10 литров соляры
#2340
Отправлено 20 June 2013 - 08:12 PM
Трактор или зажигалка есть такая тема.
ПС (тоже офф) если нет доступа к нормальной соляре, холода не Московские, то лучше бенз.
Соляра оправдывает коммерчиский авто.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых