#2281
Отправлено 19 June 2013 - 11:00 AM
А кто не мажут пусть идет лесом со своим сюрьпризом
#2282
Отправлено 19 June 2013 - 11:03 AM
#2283
Отправлено 19 June 2013 - 11:31 AM
Это конечно никак,но есть способ проверить форсунки без их выковыривания,тот же тест на обратку.Если двигатель запускается с пол пинка,то нахрена я буду даже за деньги покупателя лазить в него,не устраивает -ищет другую машину и не выносит мозги.К примеру если я сдал на трейд ин,то покупателя в салоне с подобной просьбой пошлют сам знаешь куда.А если все 4 форсы не снимались льют безбожно и прикипели насмерть то это как ?
#2284
Отправлено 19 June 2013 - 11:37 AM
Умные слова! Плюсанул.)Это конечно никак,но есть способ проверить форсунки без их выковыривания,тот же тест на обратку.Если двигатель запускается с пол пинка,то нахрена я буду даже за деньги покупателя лазить в него,не устраивает -ищет другую машину и не выносит мозги.К примеру если я сдал на трейд ин,то покупателя в салоне с подобной просьбой пошлют сам знаешь куда.
#2285
Отправлено 19 June 2013 - 11:55 AM
Trade in дает значительно меньше денег рыночной стоимости, обычно туду сливают тачки или богатые занятые люди, или проблемные т/с.Это конечно никак,но есть способ проверить форсунки без их выковыривания,тот же тест на обратку.Если двигатель запускается с пол пинка,то нахрена я буду даже за деньги покупателя лазить в него,не устраивает -ищет другую машину и не выносит мозги.К примеру если я сдал на трейд ин,то покупателя в салоне с подобной просьбой пошлют сам знаешь куда.
#2286
Отправлено 19 June 2013 - 11:57 AM
Т.е. по-твоему - если я не мазал форсы и не собираюсь - то я не забочусь о своем авто? Что-то не видел я ни в одном официальном ТО этого пункта - смазка форсунок...Речь не про работоспособность форсунок, а про понимание что владелец заботился об авто. В случае выхода из строя форсунок, надо быть уверенным, что танцев с бубном не будет
И еще.
Вот две машины на продажу. Одна моя. Пробег за год в среднем не более 15тыщ. Двигатель ни разу не запускался на холодную ниже 5 градусов цельсия (Бинар), с отметками о прохождении всех ТО, но с несмазанными форсами.
И вторая. Со пробегом двое-втрое больше (средние значения). Зато владелец смазал форсы, где-то там в передней подвеске закрутил какой-то болт, менял за три года два раза масло в АКПП, заменил (или оторвал?) штатные буксирные проушины. И все это с жаром он рассказывает потенциальному покупателю.
Как думаешь на какую машину положит взгляд среднестатистический покупатель с вероятностью 99%? (не продаю и не собираюсь пока! ))))
Просто брать надо у тех кто мажет форсы !
А кто не мажут пусть идет лесом со своим сюрьпризом
Да мы давно уже там. И не плохо себя чувствуем! )))
#2287
Отправлено 19 June 2013 - 12:07 PM
Ну, правильно... По горам, по долам, по лесам, по степям. Вернусь с Рыбачьего, выложу фотку машинки на фоне Баренцева моря.))) Форсунки не смазаны...Да мы давно уже там. И не плохо себя чувствуем! )))
#2288
Отправлено 19 June 2013 - 12:09 PM
Это же не проверишь никак
А льют ли форсы и не прикипели ли они это проверить можно
#2289
Отправлено 19 June 2013 - 12:11 PM
Только тут одЫн маленький нюанс на минуточку, моя машина 2008 г.в., брал с пробегом почти 70 тыщ, вот интересно, кто-нибудь в 2008г мазал форсунки на этой машине, я думаю нет. Сейчас уже у меня 125 т. пробег и тест на обратку я сделал только после прочтения данной темы (примерно 100 т. было). Результат: форсы как новые. Просто видимо предыдущий владелец следил за тем, что льет в бак и своевременно менял все фильтра на нормальные, а на "непонятно что из-за пазухи".
А по поводу вопроса покупателя продавцу "Вытащишь форсы куплю машину" могу сказать:
1. Тест на обрату - это МАКСИМУМ, что необходимо при диагностике
2. НЕ МЕШАЙТЕ РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЮ!!!
С таким же успехом можно попросит плавник разобрать, что бы посмотреть, не отвалилась ли пайка, или ГУ (головное устройство) снять, чтобы взглянуть, подключен ли синий провод к магнитоле, ну или разобрать руль и посмотреть какая подрулевая пружина стоит, а то ведь вдруг не подойдет к КК и ее придется менять да еще и провода до ЭБУ тянуть. И как самые крайние варианты снять патрубок интеркуллера и посмотреть на засранность ЕГР или попросить разобрать турбину и проверить ее на чистоту, а если грязно там. то скидку в 30-40 тысяч попросит на новую, а то мало ли вдруг..........
Болячки можно перечислять до бесконечности, не ломается только камень, который находится в земле и то, пока до него человеческие руки не дотянутся с каким-нибудь механическим инструментом.
#2290
Отправлено 19 June 2013 - 12:13 PM
Таки да! По-моему не заботишься. Щадящая эксплуатация с надеждой что все обойдется. Что там будет с авто после продаже абсолютно фиолетово и это твое право так считать. Это не хорошо и не плохо, это нормально. Я по другому отношусь к продаже. Я знаю всех владельцев моих прошлых авто, даже если скидывал их через трейд ин. Более того, рассказываю им все что делал с машиной, возможные проблемные места и т.д. И со всеми отличные отношения. И это мое право так поступатьТ.е. по-твоему - если я не мазал форсы и не собираюсь - то я не забочусь о своем авто? Что-то не видел я ни в одном официальном ТО этого пункта - смазка форсунок...
Зависит от покупателя. Конечно, процент выбравших второй вариант будет гораздо выше. Но тот, кто в теме. Обязательно спросит и про форсы и про переднюю балку и про егр. Слава богу, читающих форумы и умеющих думать становится все больше и больше Каждое авто найдет своего покупателяВот две машины на продажу. Одна моя. Пробег за год в среднем не более 15тыщ. Двигатель ни разу не запускался на холодную ниже 5 градусов цельсия (Бинар), с отметками о прохождении всех ТО, но с несмазанными форсами.
И вторая. Со пробегом двое-втрое больше (средние значения). Зато владелец смазал форсы, где-то там в передней подвеске закрутил какой-то болт, менял за три года два раза масло в АКПП, заменил (или оторвал?) штатные буксирные проушины. И все это с жаром он рассказывает потенциальному покупателю.
Как думаешь на какую машину положит взгляд среднестатистический покупатель с вероятностью 99%? (не продаю и не собираюсь пока! ))))
Стиль общения г-на cigord не вызывает моего одобрения и даже наоборотДа мы давно уже там. И не плохо себя чувствуем! )))
#2291
Отправлено 19 June 2013 - 12:18 PM
как-то даже на стиль не похоже, а какие-то нападки, выпады и треп. ИМХО!!!Стиль общения г-на cigord не вызывает моего одобрения и даже наоборот
#2292
Отправлено 19 June 2013 - 12:19 PM
Такой стилькак-то даже на стиль не похоже, а какие-то нападки, выпады и треп. ИМХО!!!
#2293
Отправлено 19 June 2013 - 12:25 PM
И еще поговорил с автомастером который мне тогда сказал следующее
Хорошая машина КАЙ но топливная нежная но если форсы польют то это легко и недорого лечиться заменой клапанов но только если форсы не прикипели
А если прикипели спросил я его Он сразу насупонился и ответил что это попадос на время и бабки
Он сам лично несколько бошек снимал на высверловку и знает что говорит
#2294
Отправлено 19 June 2013 - 12:29 PM
Вот и у меня такое мнение сложилось. Про неуважение к оппонентам и не говорим. Почему надо всех априори считать либо лохами чилийскими, либо врунами?как-то даже на стиль не похоже, а какие-то нападки, выпады и треп. ИМХО!!!
В каждой душе найдётся отхожее место, так зачем окружающим предлагать?(Такой стиль
А чего новый не купили? И проблем бы не было.)Ну я прежде чем брать подержанного КАЯ почитал форум и все моменты уяснил
И еще поговорил с автомастером который мне тогда сказал следующее
Хорошая машина КАЙ но топливная нежная но если форсы польют то это легко и недорого лечиться заменой клапанов но только если форсы не прикипели
А если прикипели спросил я его Он сразу насупонился и ответил что это попадос на время и бабки
Он сам лично несколько бошек снимал на высверловку и знает что говорит
#2295
Отправлено 19 June 2013 - 12:30 PM
#2296
Отправлено 19 June 2013 - 12:31 PM
вот у меня этот вопрос тоже вертится на языке, только Анатолий Владимирович, задали быстрее.А чего новый не купили? И проблем бы не было.)
P.S. в профиле-то хоть имя добавьте
#2297
Отправлено 19 June 2013 - 12:34 PM
1. Ваши аргументы не убедительны. Коммон Рейл везде нежный. И не только это... Покупая машину, следуйте мануалу и сюрпризов не будет.Если нет аргументов значит начинают к личностям цеплятся
2. Вы поуважительнее к людям и они к Вам потянутся.)))
3. Если залить в 600-й Мерседес 76-й бензин, да по Сахаре погонять, то он сломается. Однозначно! Условия эксплуатации нужно соблюдать.
#2298
Отправлено 19 June 2013 - 12:40 PM
1. Ваши аргументы не убедительны. Коммон Рейл везде нежный. И не только это... Покупая машину, следуйте мануалу и сюрпризов не будет.
2. Вы поуважительнее к людям и они к Вам потянутся.)))
3. Если залить в 600-й Мерседес 76-й бензин, да по Сахаре погонять, то он сломается. Однозначно! Условия эксплуатации нужно соблюдать.
1 Одно дело заменить клапана а другое снимать башку на высверловку
2 Лично никого я еще не обсуждал в отличие от вас
3 Вам завтра на заправке ливанут этого бенза и вы ничего никому не докажете
#2299
Отправлено 19 June 2013 - 12:40 PM
какие, блин на фиг, аргументы еще нужныЕсли нет аргументов значит начинают к личностям цеплятся
при покупке плюсом к диагностике ходовой, сканера и т.д. еще
и самое главное1. Тест на обрату - это МАКСИМУМ, что необходимо при диагностике
2. НЕ МЕШАЙТЕ РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЮ!!!
какое на...рен вытаскивание форсунок, вы еще полнстью движок разберите и все внутри проверьте на наличие прогаров, целостности колец и т.д.
#2300
Отправлено 19 June 2013 - 12:44 PM
1. Клапана и головки эт знакомо. Школа, авиационное училище, институт...)))1 Одно дело заменить клапана а другое снимать башку на высверловку
2 Лично никого я еще не обсуждал в отличие от вас
3 Вам завтра на заправке ливанут этого бенза и вы ничего никому не докажете
2. Если мне чё-нить ливанут, я вернусь. И спрошу. ОК? Мало не покажется. А сертификаты проверяю до заправки, коль АЗС новая и где-то в дороге...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых