#2241
Отправлено 14 June 2013 - 10:32 PM
#2242
Отправлено 14 June 2013 - 11:01 PM
#2243
Отправлено 14 June 2013 - 11:07 PM
уже 2 недели прошло а тебя до сих пор распираетDimasoff-конечно бери,просто надо уделить 5-7 дней машинке и убить в зародыше все болячки которые в будущем могут принести большую дырку в кошельке,да конечно покупать !только надо сразу сделать несколько правельных вещей !я первые 15000 км был в восторге ,следующие 10000км был в шоке ,а теперь после того как сам вытащил 4 форсу опять в восторге!
#2244
Отправлено 15 June 2013 - 08:16 AM
Да взял уже с пробегом 45 тыщь 2010 года и убил что надо, собираюсь как нибудь к тебе заехать, тоже чтоб посмотрел что да как...Dimasoff-конечно бери
Тему эту если не удалять то переименовать бы точно....
Хорошая машина, я всем доволен, уже десятку тыщь проехал... Соляру по 25 покупаю у знакомого... всё пучком...
просто надо понимать, что купил Кайрон а не БТР, и все иллюзии пройдут...
#2245
Отправлено 15 June 2013 - 04:54 PM
вот бл тебя не спросилТему эту если не удалять то переименовать бы точно....
#2246
Отправлено 17 June 2013 - 10:24 AM
#2247
Отправлено 17 June 2013 - 10:30 AM
#2248
Отправлено 17 June 2013 - 06:20 PM
скажу тебе честно отражается. у меня евро 3 вроде бы простяк. но при поиске ошибок в мультике есть одна неприятная херь-ПРЕВЫШЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ. т.е турбина реальо не справляется. ЕГР скидывает давлюху. к слову сказать у меня ЕГР заглушен и обратно делтаь не собирюсь но трабла есть. на вынимание форсунок это никак не влияет.пишу тебе как практик шесть лет убивающий тот механизмЗдравствуйте ! Подскажите какие ещё проблемы связаны сэксплуатацией? Для чего глушат ЕГР и как это отражается на работе двигателя,
#2249
Отправлено 17 June 2013 - 07:14 PM
Я так понимаю, что БТР засадить - это "лечь на брюхо"? В любом другом случае мощности двигателя хватит для того, чтобы колеса крутились. А колес у БТР много.
Да именно на брюхо, а брюхо у него плоское, широкое и длинное. Так что пятно контакта здоровое получается. Но Там есть такая "хрень" как подкачка колёс. Спускаем все 8 колёс до 0,5атм и он едет цепляясь спущенными колёсами за края колеи и если не вперёд то назад вылезал везде.
#2250
Отправлено 18 June 2013 - 02:56 PM
прикинь. продаешь ты тачку и тип покупатель тебе заявил-давай форсунки вынимем . причем х.з купит он или нетЕсли форсунки снимаются то бери а если нет то иди мимо от лотереи по имени 4 форса !
прикинь. продаешь ты тачку и тип покупатель тебе заявил-давай форсунки вынимем . причем х.з купит он или нетЕсли форсунки снимаются то бери а если нет то иди мимо от лотереи по имени 4 форса !
#2251
Отправлено 18 June 2013 - 04:48 PM
За деньги покупателя можно выполнить любой каприз. Если случится чудо и форсунки открутятся нормально - то можно сделать умный вид. Даже если клиент откажется от покупки, то немного доплатить и поставить форсы на пасту.прикинь. продаешь ты тачку и тип покупатель тебе заявил-давай форсунки вынимем . причем х.з купит он или нет
Ну а не открутятся - печалька. Закрутить всё обратно за счёт клиента и ждать "час Х" (большую разборку двигла с рассказом о том, как ещё один чел снимал 4-ю форсунку)
#2252
Отправлено 18 June 2013 - 05:16 PM
#2253
Отправлено 18 June 2013 - 07:23 PM
Тут канешно можно глаза пучить и возмущатся но ниче не поделаешь
Лично я не буду брать Кая без прояснения этого главного вопроса
#2254
Отправлено 18 June 2013 - 07:40 PM
Игорь,ты потом пожлста отпишись ,сколько тебе при покупке и осмотре Кая,попалось таких ,пиз.....ых на всю голову,которые разрешат тебе вытаскивать форсы.Без обид,думаю,если ты это ставишь главным условием при покупке - вряд ли ты Кайрона кукпишь.ИМХОНу просто если форсы нормально выходят то КАЯ можно брать а если прикипели то нафиг нафиг
Тут канешно можно глаза пучить и возмущатся но ниче не поделаешь
Лично я не буду брать Кая без прояснения этого главного вопроса
#2255
Отправлено 18 June 2013 - 08:04 PM
Игорь,ты потом пожлста отпишись ,сколько тебе при покупке и осмотре Кая,попалось таких ,пиз.....ых на всю голову,которые разрешат тебе вытаскивать форсы.Без обид,думаю,если ты это ставишь главным условием при покупке - вряд ли ты Кайрона кукпишь.ИМХО
К чему зря щеки надувать то
Я брал КАЯ лично поговорив с мастером который их винимал и мазал
И если буду продавать то за деньги покупателя сам их вытащу и покажу
Че сать то если они смазаны и выходят прекрасно
#2256
Отправлено 18 June 2013 - 08:10 PM
Как то про щеки не очень понял.Попробуй опрос ради интереса провести - сколько на форуме людей при продаже согласятся на твои условия - может язык прикусишь.К чему зря щеки надувать то
Я брал КАЯ лично поговорив с мастером который их винимал и мазал
И если буду продавать то за деньги покупателя сам их вытащу и покажу
Че сать то если они смазаны и выходят прекрасно
#2257
Отправлено 18 June 2013 - 08:16 PM
Ведь залетишь то ты при покупке КАЯ с прикипевшими форсами
И че потом делать - всем потом будет плевать что ты лоханулся и залетел на крупную сумму
Поэтому или снимаем или не берем
#2258
Отправлено 18 June 2013 - 09:27 PM
Кто на ком стоял?))) При чем здесь "прикипевшие"? Коллега купил б/у ЛР, так ему, с таким пробегом, и в голову не приходило требовать демонтаж форсунок. Хозяин пошлёт Вас подальше и будет прав.Ну причем тут все
Ведь залетишь то ты при покупке КАЯ с прикипевшими форсами
И че потом делать - всем потом будет плевать что ты лоханулся и залетел на крупную сумму
Поэтому или снимаем или не берем
Зы: вряд ли у меня 4-я снимется легко, однако зачем ее снимать, коль работает? Откажет, тогда и будет вопрос поднят.
Зы.Зы.: попробуйте в автосалоне попросить снять форсунки. Понимаете, что ответят, да?
#2259
Отправлено 18 June 2013 - 10:17 PM
Тот, кто продает автомобиль, в котором уверен сам ( а не авто-фуфло), совершенно спокойно пойдет на демонтаж форсунок, взяв к примеру небольшой невозвратный залог в 5-10 тысяч рублей.Кто на ком стоял?))) При чем здесь "прикипевшие"? Коллега купил б/у ЛР, так ему, с таким пробегом, и в голову не приходило требовать демонтаж форсунок. Хозяин пошлёт Вас подальше и будет прав.
Зы: вряд ли у меня 4-я снимется легко, однако зачем ее снимать, коль работает? Откажет, тогда и будет вопрос поднят.
Зы.Зы.: попробуйте в автосалоне попросить снять форсунки. Понимаете, что ответят, да?
Когда я продаю свои авто - мне по барабану как будет покупатель извращаться за его деньги. Но у меня всегда ещё оставался год-полтора гарантии. Зато на каждый мой авто почти сразу после того, как я купил, уже имеется потенциальный покупатель.
Только Инсигнию с её очень низким клиренсом пришлось продавать по весьма заморочистой схеме.
#2260
Отправлено 19 June 2013 - 03:33 AM
я бы сам вытащил форсы и показал потенциальному покупателю при продаже... он бы точно не ушел от меня )Как то про щеки не очень понял.Попробуй опрос ради интереса провести - сколько на форуме людей при продаже согласятся на твои условия - может язык прикусишь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых