#2221
Отправлено 05 June 2013 - 10:40 AM
#2223
Отправлено 05 June 2013 - 11:20 AM
А где вообще Renault Duster заявлен внедорожником? Сосед по подъезду купил такой и что-то трудно представляется эта машинка на бездорожье. Не смотря на 6 передач (первая - аналог "понижайки"). Кроссовер...
Вот если бы вместо виско-муфты стояла раздатка А так 15-20 минут буксования и привет полному приводу, типа сиди жди пока остынет.
#2224
Отправлено 05 June 2013 - 11:44 AM
Там нет вискомуфты. Там электромагнитная муфта, которая в положении lock не перегревается, т.к. нет проскальзывания.Вот если бы вместо виско-муфты стояла раздатка А так 15-20 минут буксования и привет полному приводу, типа сиди жди пока остынет.
#2225
Отправлено 05 June 2013 - 11:45 AM
Ну и у Кайрона после 15-20 буксования можно отправиться за эвакуатором и на нем же в сервис.Вот если бы вместо виско-муфты стояла раздатка А так 15-20 минут буксования и привет полному приводу, типа сиди жди пока остынет.
#2226
Отправлено 05 June 2013 - 11:45 AM
Угу. Добавьте 2500 над уровнем моря, гружёные по самый клюв машины. Плохо тянущие на малых оборотах моторы...Да, на охоте в такое залетал. Все цело, в смысле, в машине. Себе так пару шишек набил на голове.
#2227
Отправлено 05 June 2013 - 11:45 AM
#2228
Отправлено 05 June 2013 - 11:47 AM
Не надо небылиц. Буксовали и еще как. Да, еще в таких местах, где эвакуаторы не водятся вообще.)Ну и у Кайрона после 15-20 буксования можно отправиться за эвакуатором и на нем же в сервис.
#2229
Отправлено 05 June 2013 - 11:52 AM
Я не имел ввиду, что каждый Кайрон отправиться домой верхом после 15-20 минут буксования.Не надо небылиц. Буксовали и еще как. Да, еще в таких местах, где эвакуаторы не водятся вообще.)
Имел ввиду, что Кайрона тоже можно отправить в сервис, при наличии желания убить его...
#2230
Отправлено 05 June 2013 - 11:54 AM
Не надо небылиц. Буксовали и еще как. Да, еще в таких местах, где эвакуаторы не водятся вообще.)
Плюсанул, а буксовать тоже можно по разному, я в прошлом году речку в брод переезжал, так нырнул по зеркала. Удивительно, что ни чего себе не залил, а сзади шла нива, 5-ти дверка он утонул. Я его выдёргивал и заводил потом с троса.
Я не имел ввиду, что каждый Кайрон отправиться домой верхом после 15-20 минут буксования.
Имел ввиду, что Кайрона тоже можно отправить в сервис, при наличии желания убить его...
Убить можно даже танк, было бы желание
#2231
Отправлено 05 June 2013 - 12:05 PM
Респект! Стеклянный "агрегат", при особой одарённости, - до первого столба.Убить можно даже танк, было бы желание
Года три назад была тема на учениях: БТР посадить. Контрактник сделал это классически.) БТР-80 в грязи и на боку. Однако вытащили и получили галочки за выполненную задачу.
В прошлом году очень авторитетные ребята с известного клуба ЛК подготовленный утопили. Поехали проведать трассу и пошли в брод, который знают наизусть за последние лет 10! А вот уровень в реке не спал до номинала, после паводка. ЛК поплыл по течению...(((
#2232
Отправлено 05 June 2013 - 01:33 PM
ща заходил на дастер клаб, там есть пару обсуждений дастер против кайрона, по большей части + в сторону кайрона, но есть и доводы в сторону дастера, мол лучше по льду в гору прет и по трасе где лед в перемешку с асфальтом защет автоматического подключения полного приводаА где вообще Renault Duster заявлен внедорожником? Сосед по подъезду купил такой и что-то трудно представляется эта машинка на бездорожье. Не смотря на 6 передач (первая - аналог "понижайки"). Кроссовер...
правда видео не нашелща заходил на дастер клаб, там есть пару обсуждений дастер против кайрона, по большей части + в сторону кайрона, но есть и доводы в сторону дастера, мол лучше по льду в гору прет и по трасе где лед в перемешку с асфальтом защет автоматического подключения полного привода
но какая то фигня мне кажется, почему сразу на кайроне не включить полный?
#2233
Отправлено 05 June 2013 - 03:30 PM
Ну, если соревнуется на условиях, что сам на полном, а Кайрон на заднем, тогда и взгляд другой на Кайрон. Таки он на моно, так же, как Дастер на полном? Действительно, уморили.ща заходил на дастер клаб, там есть пару обсуждений дастер против кайрона, по большей части + в сторону кайрона, но есть и доводы в сторону дастера, мол лучше по льду в гору прет и по трасе где лед в перемешку с асфальтом защет автоматического подключения полного привода
правда видео не нашел
но какая то фигня мне кажется, почему сразу на кайроне не включить полный?
Однако: года 3 назад решили на "Паркетнике-кантри" с Хюндаем i35 померяться на дистанции. Таки, хоть и прошел, Хюндай отстал именно из за полного привода, а Кайрон шел дистанцию на моно. На крутом повороте Кайрон по ступицы сел в песок, но выскочил, а кроссоверу угла не хватило и вынужден был притормозить, потеряв время.
На самом деле кроссовер эт полноприводная машина для преодоления кратковременного и умеренного бездорожья. Дастер так же соотносится с Кайроном, как Кайрон с ЛР Дефендер (УАЗ). Сравнение может только забавлять.)
#2234
Отправлено 05 June 2013 - 03:49 PM
#2235
Отправлено 05 June 2013 - 03:54 PM
Силеннаконец, дочитал до конца, а то что то подзапустил данную тему!
#2236
Отправлено 07 June 2013 - 06:58 PM
ла ты чо ??!!! а яж дурак не знал.уже шесть лет как все не отправлюсьНу и у Кайрона после 15-20 буксования можно отправиться за эвакуатором и на нем же в сервис.
а зачем тянуть именно на малых ? тянет он здраво. трабла в надежностиУгу. Добавьте 2500 над уровнем моря, гружёные по самый клюв машины. Плохо тянущие на малых оборотах моторы...
отправляется он без желания. сам посебе. то что я бы убил не убивается. охереваю сам с некоторых агрегатов.убивают мелочи постоянно ломающиесяЯ не имел ввиду, что каждый Кайрон отправиться домой верхом после 15-20 минут буксования.
Имел ввиду, что Кайрона тоже можно отправить в сервис, при наличии желания убить его...
есть разница между ПОСАДИТЬ и ПОЛОЖИТЬ. я мтлб переворачивал и похер мне а бэтэр тоже можно в грязи зарыть. проверенноРеспект! Стеклянный "агрегат", при особой одарённости, - до первого столба.
Года три назад была тема на учениях: БТР посадить. Контрактник сделал это классически.) БТР-80 в грязи и на боку.
да пошли они нахер. насмотрелся я на этих уебцев зимой в пургу и на ледяных горках. УЕБЕЦ КОНЧЕННЫй. это уЁ джипом называть преступнодастера, мол лучше по льду в гору прет
а дефендер с ГАЗ 69. а ГАЗ 69 с моим внедорожником урал. а мой арал с соседским гученичным АТСом ну есть еще у соседа треколДастер так же соотносится с Кайроном, как Кайрон с ЛР Дефендер (УАЗ). Сравнение может только забавлять.)
Сообщение отредактировал северный: 07 June 2013 - 06:54 PM
#2237
Отправлено 07 June 2013 - 07:09 PM
тема уонечно. по факту крышка вместе с форсой ты сам себя разоблачил. давай на форуме ньюпроксимы задай этот вопрос. ссылку на ответ мне можешь даже не давать. я его уже знаю. т.к. у меня кайрон есть точно2. Кайрон у меня 4 года. Когда напИсал о 15 000, это была Монголия.
4. Откуда знаете, что 4-ю форсунку не снимают вместе с крышкой? Автосервиса своего у Вас нет... Верить Специалистам или Вам?
Тема, пацаны... )))
подкину по твоим темкам-Кто лучше мужик или баба.... Кто лучше москвич или колхозник...ну по типу твое об армии. вечно не утихающий спор . причем ты её даже не читал ибо решил что я с тобой там срался. реально ты затупил в этом вопросеДа я и посильнее темки загонял.
да срать на раму с нашей передней подвеской. РАМА хорошо когда лифт можно робыть. дохера ты лифтанеш передок на кае ? или рама по умолчанию это плюс ? кай сядет там где пройдет БЕЗРАМНЫй паджеро 3Дим вы дастер как паркетник и кирюху как внедорожник по устройсву определили? т.е наличие рамы,
ну так зачем тут пишут те кто уже купил ? не для них тема. но пишут же. оправдать свой косяк походуНу Серёга замутил темку...
Самая быстрорастущая: 111 страниц за полгода!
где на фото кайрон ? я могу и не такого нафотать с форточки. охереете все. плюс форса вместе с КРЫШКОЙ. и вопрос закрытКайрон шел вот по такому:
Думал просто колеса оторвутся, однако только брызговики поломались.)))
#2238
Отправлено 07 June 2013 - 09:02 PM
#2239
Отправлено 07 June 2013 - 09:24 PM
Года три назад была тема на учениях: БТР посадить.
Я в армии, первые 7 месяцев был механик-водитель БТР 60пб (в германии) На танковом полигоне как не пытался, а засадить бтр не смог.
#2240
Отправлено 07 June 2013 - 09:31 PM
Я так понимаю, что БТР засадить - это "лечь на брюхо"? В любом другом случае мощности двигателя хватит для того, чтобы колеса крутились. А колес у БТР много.Я в армии, первые 7 месяцев был механик-водитель БТР 60пб (в германии) На танковом полигоне как не пытался, а засадить бтр не смог.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)