Катался всмысле владел или просто тестил?
Не по размеру как бы ясно все, да и пока за 2.5 тыс проеханых на кирюхе км проблем тьфу тьфу не было, при пробеге 146 тык общем, не ну я знаю что выжимному капец, и сцеплению, но это в принципе расходник, ему уже и срок подошел, 150 тык обычно я смотрю. Но как то для меня бензинка всеж понятней, и логан был и за 4 года прощел я на нем 150 тык и не подвела машина не разу, щас часто вижу стала она такси, жалко ее
поетому периудами мысль о дастере всеж посещает
Дизель требует больше внимания к себе, к топливной системе и к форсункам. Будешь все вовремя и внимательно делать, обращаясь при этом к специалистам - твой Кайрон ещё долго отходит, тем более на МКПП.
Ремонт сцепления, шаровых и прочих расходников вполне можно доверить хорошему сервису, а не ОД. Они и запчасти закажут правильные, и ответять "за козла", если что. Главное раз в 3 месяца на яму загоняй или на подъёмник вешай - все недостатки и подтеки будет видно.
Ни ходовая, ни двигатель не умирают в одну секунду. Надо просто иногда выключать музыку и послушать как работает движок и как ходовая дорогу и колдобинки поглощает. И реагировать
своевременно.
Да, Дастер просто тестил. Но он Кайрону, даже подержанному уступает
Сообщение отредактировал Янычар: 04 June 2013 - 02:46 PM