Перейти к содержимому


Фотография

Не покупайте кайрон

Совет у кого выбор мучителен

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4315

#2621 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 October 2013 - 07:39 PM

Хотя при резкой остановке максимум по идее ремнем кости переломаешь, главное чтобы в кузове не зажало.
  • 0

#2622 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 October 2013 - 07:52 PM

ПС ИМХО в тему (ненормативная лексика)
  • 0

#2623 igorgn

igorgn

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний
  • Интересы:Водка

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 11 October 2013 - 08:03 PM

Вот тут идёт разговор на тему "почему отказываются от рамы".
  • 0

#2624 igorgn

igorgn

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний
  • Интересы:Водка

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 11 October 2013 - 08:12 PM

Оттуда же взял ссылку на краш "Патриота". Теперь начинаю понимать почему Актионы пошли в кузове. По гавнам не езжу, машина для города, движуха, как и везде. Т.е. вероятность лобовой большая. Если читали статью по предыдущей ссылке, то ясно, что в рамнике попасть в ДТП не фонтан.
  • 0

#2625 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 11 October 2013 - 09:17 PM

Оттуда же взял ссылку на краш "Патриота". Теперь начинаю понимать почему Актионы пошли в кузове. По гавнам не езжу, машина для города, движуха, как и везде. Т.е. вероятность лобовой большая. Если читали статью по предыдущей ссылке, то ясно, что в рамнике попасть в ДТП не фонтан.

не надо. я в апреле пережил лобовуху. нормально машина отработала.
у кайронов просчитаны зоны деформации. и кстати металл оказался нормальный. рама может и дешевая технология но металла туда нормально уходит.
а машины с нормальными кузовами с нормальными лонжеронами - ML и туареги начинаются с двух лямов.
Я видел млки на разборе. металл там пипец какой толстый на каркасе. ну и цена больше нежели рамная основа.

если вам хочется такой ниипической безопасности - берите железо премиум класса. там свои проблемы и своя стоимость их решения. готовы - берите.


насчет краша патра - агрегатно патр старый добрый уаз. только панели кузова другие и пластик.
  • 0

#2626 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 11 October 2013 - 10:17 PM

Рама - это... рама.
Попробуйте к тачке, ну, на которой землю и т.п. перевозят, прикрутить с боков колеса, просто без рамы.
Нагрузить и повезти.
Ха - 3 раза

Ну, скорее всего это опять-таки бизнес.) Можно взять для примера рамный УАЗ и шарахнуть его в столб. Так же в столб машинку с интегрированным кузовом. Результаты, понятно, будут разные. Однако, кроме УАЗа есть и другие рамные машины, удар в которых принимает мягкая часть кузова. Там будет сплошной выигрыш. Но все дороже. Ребята, которые надрываются в рекламных статьях, освещают вопрос с выгодной им стороны. Почему ж Гелендваген так и остался с рамой? Кузов усложнили, однако рама осталась. Jeep тоже от рамы вроде не отказывается.
И еще про краш-тесты: а рамная машина для гонок или для бездорожья? Просто спросил.))) Коль для бездорожья, так чего ее в столб отправлять на такой скорости? В т.з этого наверняка не было. Не для того машинка. Першероны ж в скачках участия не принимают.)
В последнее время бывшие внедорожники мягко становятся кроссоверами. Тенденция. Ну, сравним ли Дискавери 3 с Дискавери 2? Нет, конечно.
Зы: ротвейлер с хвостом и отвислыми ушами смешно смотрится. "Диванная собака". То же самое и жып без рамы.)))
  • 3

#2627 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 October 2013 - 04:05 AM

Все эти разговоры "про раму и кузов" - из серии:
Шипы - нешипы,
Дизель - бензин,
Механика - автомат,
...
Список можно продолжать...
Ясен красен, что для производителя кузовной автомобиль проще и технологичней.
По мне, дак, всяко лучше рама и я обеими руками - за раму.
А хто за нераму, тот... да и ладно :dolf_ru_535:
  • 3

#2628 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16913 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 12 October 2013 - 05:09 AM

..
Ясен красен, что для производителя кузовной автомобиль проще и технологичней.


Поддерживаю,и добавлю что рамный ещё и долговечней,а это как раз производителям не айс.
  • 0

#2629 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 12 October 2013 - 05:48 AM

Пару месяцев у нас было ДТП. Грейт Вулл Сэйф столкнулся в лоб с Лачетти.У Лачетти рожа хорошо побита. У китайца её со стороны водителя практически нет. Колесо вывернуто поперёк вместе с рамой. На видео видел, что у УАЗиков при лобовом кузов срывает.


Год назад в правый бок моего мегана2 впилился уаз патриот. У уазки под замену оба передних крыла, капот, усиленный бампер, радиатор, крепление двигателя. Раму не сорвало, водитель был не пристегнут и даже не ушибся, хотя ехал около 70-80 км/.

Что касается ДТП - это как повезет или чего на роду написано (и рама тут ни при чем).

Сообщение отредактировал mcaxs: 12 October 2013 - 05:50 AM

  • 0

#2630 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 October 2013 - 06:11 AM

Ясен красен, что для производителя кузовной автомобиль проще и технологичней.


5) рамная конструкция внедорожника делает процесс сборки машины в стенах завода более простым. Агрегаты крепятся на раму, отделка и салон устанавливаются в кузов. То есть выполняется раздельная работа. При сборке же кузовных моделей специалисты несколько раз перекладывают конструкцию набок и обратно;

6) независимая рама делает возможным видоизменение кузова. То есть можно менять дизайн или создавать несколько модификаций на базе одного и того же шасси. (Кстати, именно такая тенденция главенствовала в Соединенных Штатах Америки до 80-х гг. прошлого столетия);
http://voditeliauto....nedostatki.html
  • 0

#2631 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16913 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 12 October 2013 - 06:27 AM

5) рамная конструкция внедорожника делает процесс сборки машины в стенах завода более простым. Агрегаты крепятся на раму, отделка и салон устанавливаются в кузов. То есть выполняется раздельная работа. При сборке же кузовных моделей специалисты несколько раз перекладывают конструкцию набок и обратно;

6) независимая рама делает возможным видоизменение кузова. То есть можно менять дизайн или создавать несколько модификаций на базе одного и того же шасси. (Кстати, именно такая тенденция главенствовала в Соединенных Штатах Америки до 80-х гг. прошлого столетия);
http://voditeliauto....nedostatki.html

Надо изготовить отдельно раму,навесить на неё всё что к ней крепится в том числе кузов который тоже надо внутри собрать.Как идёт сборка кузовных авто я в своё время видел на ВАЗ.Именно потому,что рамники не так технологичны при массовой сборке на конвеере от них стали избавляться Кому же взбредёт в голову усложнять производство когда имеется способ снизить себестоимость и трудозатраты.Не обобщаю,но если мне скажут вот два одинаковых авто которые отличаются только тем,что один с интегрированой ,а другой с полноценной рамой,я предпочту последний.А в сказки про програмируемые зоны деформациии на авто стоимость до 1000000 я не верю
  • 0

#2632 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 October 2013 - 07:13 AM

Не понимаю принципиальное отличие между рамой и интегрированной рамой. На первый взгляд различие исключительно в способе крепления рама-кузов.
  • 0

#2633 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 October 2013 - 11:54 AM

ПС ИМХО в тему http://www.youtube.com/watch?v=RrPbTduAWAw (ненормативная лексика)

кайрону там и близко нельзя быть
  • 1

#2634 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 12 October 2013 - 12:14 PM

кайрону там и близко нельзя быть

ну какбы нормальному водителю там и делать нечего. не зная брода.
  • 0

#2635 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16913 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 12 October 2013 - 12:42 PM

Не понимаю принципиальное отличие между рамой и интегрированной рамой. На первый взгляд различие исключительно в способе крепления рама-кузов.

Утрирую конечно,но на отдельную раму я могу поставить любой кузов,хоть от гелика А интегрированая - это в принципе усиленные лонжероны выполненые заодно с кузовом и как ни крути кузов является несущим элементом автомобиля .
  • 0

#2636 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 October 2013 - 02:01 PM

кайрону там и близко нельзя быть

я к тому что всетаки хамер покруче в плане джипистости
  • 0

#2637 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 October 2013 - 03:45 PM


дорога к дому )) каждый день
  • 0

#2638 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2013 - 09:52 AM


Сообщение отредактировал северный: 13 October 2013 - 12:57 PM

  • 0

#2639 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 13 October 2013 - 12:22 PM

северный купи брдм наконец :)
  • 0

#2640 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2013 - 12:45 PM

северный купи брдм наконец :)

бензин ??!! фууу бензин жипом быть не может )))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых