#2621
Отправлено 11 October 2013 - 07:39 PM
#2622
Отправлено 11 October 2013 - 07:52 PM
#2624
Отправлено 11 October 2013 - 08:12 PM
#2625
Отправлено 11 October 2013 - 09:17 PM
не надо. я в апреле пережил лобовуху. нормально машина отработала.Оттуда же взял ссылку на краш "Патриота". Теперь начинаю понимать почему Актионы пошли в кузове. По гавнам не езжу, машина для города, движуха, как и везде. Т.е. вероятность лобовой большая. Если читали статью по предыдущей ссылке, то ясно, что в рамнике попасть в ДТП не фонтан.
у кайронов просчитаны зоны деформации. и кстати металл оказался нормальный. рама может и дешевая технология но металла туда нормально уходит.
а машины с нормальными кузовами с нормальными лонжеронами - ML и туареги начинаются с двух лямов.
Я видел млки на разборе. металл там пипец какой толстый на каркасе. ну и цена больше нежели рамная основа.
если вам хочется такой ниипической безопасности - берите железо премиум класса. там свои проблемы и своя стоимость их решения. готовы - берите.
насчет краша патра - агрегатно патр старый добрый уаз. только панели кузова другие и пластик.
#2626
Отправлено 11 October 2013 - 10:17 PM
Ну, скорее всего это опять-таки бизнес.) Можно взять для примера рамный УАЗ и шарахнуть его в столб. Так же в столб машинку с интегрированным кузовом. Результаты, понятно, будут разные. Однако, кроме УАЗа есть и другие рамные машины, удар в которых принимает мягкая часть кузова. Там будет сплошной выигрыш. Но все дороже. Ребята, которые надрываются в рекламных статьях, освещают вопрос с выгодной им стороны. Почему ж Гелендваген так и остался с рамой? Кузов усложнили, однако рама осталась. Jeep тоже от рамы вроде не отказывается.Рама - это... рама.
Попробуйте к тачке, ну, на которой землю и т.п. перевозят, прикрутить с боков колеса, просто без рамы.
Нагрузить и повезти.
Ха - 3 раза
И еще про краш-тесты: а рамная машина для гонок или для бездорожья? Просто спросил.))) Коль для бездорожья, так чего ее в столб отправлять на такой скорости? В т.з этого наверняка не было. Не для того машинка. Першероны ж в скачках участия не принимают.)
В последнее время бывшие внедорожники мягко становятся кроссоверами. Тенденция. Ну, сравним ли Дискавери 3 с Дискавери 2? Нет, конечно.
Зы: ротвейлер с хвостом и отвислыми ушами смешно смотрится. "Диванная собака". То же самое и жып без рамы.)))
#2627
Отправлено 12 October 2013 - 04:05 AM
Шипы - нешипы,
Дизель - бензин,
Механика - автомат,
...
Список можно продолжать...
Ясен красен, что для производителя кузовной автомобиль проще и технологичней.
По мне, дак, всяко лучше рама и я обеими руками - за раму.
А хто за нераму, тот... да и ладно
#2628
Отправлено 12 October 2013 - 05:09 AM
Поддерживаю,и добавлю что рамный ещё и долговечней,а это как раз производителям не айс...
Ясен красен, что для производителя кузовной автомобиль проще и технологичней.
#2629
Отправлено 12 October 2013 - 05:48 AM
Пару месяцев у нас было ДТП. Грейт Вулл Сэйф столкнулся в лоб с Лачетти.У Лачетти рожа хорошо побита. У китайца её со стороны водителя практически нет. Колесо вывернуто поперёк вместе с рамой. На видео видел, что у УАЗиков при лобовом кузов срывает.
Год назад в правый бок моего мегана2 впилился уаз патриот. У уазки под замену оба передних крыла, капот, усиленный бампер, радиатор, крепление двигателя. Раму не сорвало, водитель был не пристегнут и даже не ушибся, хотя ехал около 70-80 км/.
Что касается ДТП - это как повезет или чего на роду написано (и рама тут ни при чем).
Сообщение отредактировал mcaxs: 12 October 2013 - 05:50 AM
#2630
Отправлено 12 October 2013 - 06:11 AM
Ясен красен, что для производителя кузовной автомобиль проще и технологичней.
5) рамная конструкция внедорожника делает процесс сборки машины в стенах завода более простым. Агрегаты крепятся на раму, отделка и салон устанавливаются в кузов. То есть выполняется раздельная работа. При сборке же кузовных моделей специалисты несколько раз перекладывают конструкцию набок и обратно;
6) независимая рама делает возможным видоизменение кузова. То есть можно менять дизайн или создавать несколько модификаций на базе одного и того же шасси. (Кстати, именно такая тенденция главенствовала в Соединенных Штатах Америки до 80-х гг. прошлого столетия);
http://voditeliauto....nedostatki.html
#2631
Отправлено 12 October 2013 - 06:27 AM
Надо изготовить отдельно раму,навесить на неё всё что к ней крепится в том числе кузов который тоже надо внутри собрать.Как идёт сборка кузовных авто я в своё время видел на ВАЗ.Именно потому,что рамники не так технологичны при массовой сборке на конвеере от них стали избавляться Кому же взбредёт в голову усложнять производство когда имеется способ снизить себестоимость и трудозатраты.Не обобщаю,но если мне скажут вот два одинаковых авто которые отличаются только тем,что один с интегрированой ,а другой с полноценной рамой,я предпочту последний.А в сказки про програмируемые зоны деформациии на авто стоимость до 1000000 я не верю5) рамная конструкция внедорожника делает процесс сборки машины в стенах завода более простым. Агрегаты крепятся на раму, отделка и салон устанавливаются в кузов. То есть выполняется раздельная работа. При сборке же кузовных моделей специалисты несколько раз перекладывают конструкцию набок и обратно;
6) независимая рама делает возможным видоизменение кузова. То есть можно менять дизайн или создавать несколько модификаций на базе одного и того же шасси. (Кстати, именно такая тенденция главенствовала в Соединенных Штатах Америки до 80-х гг. прошлого столетия);
http://voditeliauto....nedostatki.html
#2632
Отправлено 12 October 2013 - 07:13 AM
#2633
Отправлено 12 October 2013 - 11:54 AM
кайрону там и близко нельзя бытьПС ИМХО в тему http://www.youtube.com/watch?v=RrPbTduAWAw (ненормативная лексика)
#2634
Отправлено 12 October 2013 - 12:14 PM
ну какбы нормальному водителю там и делать нечего. не зная брода.кайрону там и близко нельзя быть
#2635
Отправлено 12 October 2013 - 12:42 PM
Утрирую конечно,но на отдельную раму я могу поставить любой кузов,хоть от гелика А интегрированая - это в принципе усиленные лонжероны выполненые заодно с кузовом и как ни крути кузов является несущим элементом автомобиля .Не понимаю принципиальное отличие между рамой и интегрированной рамой. На первый взгляд различие исключительно в способе крепления рама-кузов.
#2636
Отправлено 12 October 2013 - 02:01 PM
я к тому что всетаки хамер покруче в плане джипистостикайрону там и близко нельзя быть
#2637
Отправлено 12 October 2013 - 03:45 PM
дорога к дому )) каждый день
#2638
Отправлено 13 October 2013 - 09:52 AM
Сообщение отредактировал северный: 13 October 2013 - 12:57 PM
#2639
Отправлено 13 October 2013 - 12:22 PM
#2640
Отправлено 13 October 2013 - 12:45 PM
бензин ??!! фууу бензин жипом быть не может )))северный купи брдм наконец
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых