Перейти к содержимому


Фотография

Не покупайте кайрон

Совет у кого выбор мучителен

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4315

#2661 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 16 October 2013 - 08:11 PM

что то я непонял, как можно на Кайроне на партайме ездить больше 80+? Мне дилеры чуть ли незакатывая глаза кричали нивкоем случае.

Дилеры правы. Не надо этого делать.)

Золотые слова, Северный! Тоже езжу и не парюсь. Не удержался, заплюсовал

Это отнюдь не золотые слова. И дай Бог, чтоб Вы не убедились в этом на собственном опыте.)

5 лет езжу на Кирюхе.Резина всесезонка. Как наступает зима,врубаю передок и выключаю весной.Ездил в отпуск в феврале,4 тыс.за 2,5 дня на полном приводе.Скорость и до 140.Только на асфальте,если реагентами высушен,вырубал.Никаких проблем. Единственное на гололеде на большой скорости на ходу лучше не включать,был опыт.

Вы смелый (или безрассудный?) человек. А я зимой на шипах. По трассе не выше 90. Полный привод вообще включаю только по необходимости. 140 только летом и кратковременно на обгонах. Учитывая количество перевязанных на дорогах лично мной, за последние лет 20, гонять не хочется.)))
  • 1

#2662 igorgn

igorgn

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний
  • Интересы:Водка

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 16 October 2013 - 08:24 PM

Тогда какой смысл от полного привода, если даже зимой с ним не ездить? На одном задке проблематично газануть, т.к. может развернуть, в повороты и при обгоне гораздо тяжелее. Какой смысл издеваться над собой? И примера о пострадавших от полного привода так и не приведено.
  • 0

#2663 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 October 2013 - 08:36 PM

ООО. Полный, передний, задний... Сколько кнопок уже было нажато, сколько слов прочитано... Ту би, о нот ту би...
  • 0

#2664 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 October 2013 - 08:45 PM

Езжу на а\т (m+s) круглый год, полный включаю при выезде из гаража и на полях (в говнах) Зимой езжу на зимнем режиме (W).Летом скорость до 160 зимой максимум 110.(не зависимо от типа покрытия).

P.S. Наш полный привод так и называется "Парт тайм", что означает на короткое время. Всем удачи на дорогах!
  • 1

#2665 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 October 2013 - 08:53 PM

что то я непонял, как можно на Кайроне на партайме ездить больше 80+? Мне дилеры чуть ли незакатывая глаза кричали нивкоем случае.

Лучше самому разобраться как все это железо работает, тогда и слушать никого не надо будет.
  • 0

#2666 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 October 2013 - 09:02 PM

Да что там разбираться. Если по прямой то можно ездить хоть 80, хоть 200км\час. Но так как прямых дорог не существует вводят ограничения, полный у нас без межосевого дифференциала и при повороте перёд и зад проходят разное расстояние. При движении по скользкой поверхности колёса могут проскальзывать и на высокой скорости это чревато не управляемым заносом, а на твёрдом покрытии идёт через мерный износ трансмиссии. Как то так.
Кстати на Уазе максимальная скорость на ПП-70 км\час (по мануалу), а на Ховере 60. Так, что мы по любому круче!!! :crazy_pilot:
  • 0

#2667 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 October 2013 - 03:58 AM

Вы смелый (или безрассудный?) человек. А я зимой на шипах. По трассе не выше 90. Полный привод вообще включаю только по необходимости. 140 только летом и кратковременно на обгонах. Учитывая количество перевязанных на дорогах лично мной, за последние лет 20, гонять не хочется.)))

Может быть.Но представьте ситуацию. Я покупаю Кайрона 30 дек.2008 года у вас на Коломяжском проспекте. Мне его с салона выкатывают в 14.00. До дома 1300 км.Резина летняя кумхо. Гололед.Завтра Новый год.Как бы я пилил без передка до дома? Вот тогда и попробовал полный привод на длительные расстояния за 90 км/ч.
  • 0

#2668 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 October 2013 - 04:13 AM

Может быть.Но представьте ситуацию. Я покупаю Кайрона 30 дек.2008 года у вас на Коломяжском проспекте. Мне его с салона выкатывают в 14.00. До дома 1300 км.Резина летняя кумхо. Гололед.Завтра Новый год.Как бы я пилил без передка до дома? Вот тогда и попробовал полный привод на длительные расстояния за 90 км/ч.

А что мешало найти ближайший к салону шинный маркет, купить (еще и прилично сэкономив на разнице цен) подходящую по сезону резину, там же переобуть и со спокойной душой домой?
  • 0

#2669 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 October 2013 - 04:16 AM

Еще нюанс,при повороте на полном приводе,передние колеса вращаются чуть быстрее задних.Что мы делаем при заносе на переднеприводных авто?Добавляем газу,чтоб передок вытянул из заноса.И вот на полном приводе получается тот же самый эффект. Зад толкает,а перед вытягивает.Единственное опасно,когда передок сорвет в занос.Надо чувствовать автомобиль
.

А что мешало найти ближайший к салону шинный маркет, купить (еще и прилично сэкономив на разнице цен) подходящую по сезону резину, там же переобуть и со спокойной душой домой?

Мешало отсутствие средств. Спасибо Кировскому посту ДПС.
  • 0

#2670 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 October 2013 - 06:09 AM

Еще нюанс,при повороте на полном приводе,передние колеса вращаются чуть быстрее задних...
...


Ух ты :shok: .
Надо записать, а то забуду :dolf_ru_535:
  • 0

#2671 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 17 October 2013 - 06:34 AM

Ух ты :shok: .
Надо записать, а то забуду :dolf_ru_535:

Я не знаю как на кирюхе занос на п\п, слава богу еще не пробывал и надеюсь не буду, но на шниве это полный пипец, я чуть сиденье не запачкал, самое главное, что хз как из него выходить
  • 0

#2672 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 17 October 2013 - 07:56 AM

самое главное, что хз как из него выходить

зимой на льду тренироваться, не на дороге общего пользования канеш
  • 0

#2673 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 17 October 2013 - 08:08 AM

Тогда какой смысл от полного привода, если даже зимой с ним не ездить? На одном задке проблематично газануть, т.к. может развернуть, в повороты и при обгоне гораздо тяжелее. Какой смысл издеваться над собой? И примера о пострадавших от полного привода так и не приведено.

Мож учиться водить машину? Ну, чтоб не разворачивало...) Лихачество заканчивается грустно. Повезет, если убился сразу, а вот в инвалидной коляске до конца дней, - не радужная перспектива. И все это не понятно зачем. Хотите пар выпустить, так полигонов полно. Поехал туда и показал себя во всей красе.
Зы: пару лет назад на Масленницу, покатались в Назии... Там противная такая горка была. Заледеневшая и с колеями. Подняться на неё смогли только трое из команды. И это отнюдь не любители погонять меж светофорами. Один из них был уважаемый gabadei. По каким он "холмикам" ездил в разведку в Монголии, так любо-дорого. И это на гружёной машине.
  • 0

#2674 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 October 2013 - 10:07 AM

Еще нюанс,при повороте на полном приводе,передние колеса вращаются чуть быстрее задних.Что мы делаем при заносе на переднеприводных авто?Добавляем газу,чтоб передок вытянул из заноса.И вот на полном приводе получается тот же самый эффект. Зад толкает,а перед вытягивает.

Как они могут вращаться быстрее задних? Перед-зад - жесткая сцепка, вращаются одинаково, но в повороте передние проходят бОльшее расстояние, так что они стремятся вращаться медленнее задних, но перед тяжелее, поэтому начинает раскручивать зад, и он всегда в повороте проскальзывает. По факту получается что скорости колес перед-зад равны, но относительно земли задние вращаются быстрее передних.
  • 0

#2675 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 October 2013 - 10:17 AM

Еще нюанс,при повороте на полном приводе,передние колеса вращаются чуть быстрее задних.

По факту получается что скорости колес перед-зад равны, но относительно земли задние вращаются быстрее передних.

Физика однако, как лженаука.
  • 0

#2676 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 October 2013 - 11:05 AM

Физика однако, как лженаука.


С какого бока полемику уважаемых людей - мы, ведь, друг друга уважаем, так, - прилепить к названию темы?
:unknw:
  • 0

#2677 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 October 2013 - 11:21 AM

С какого бока полемику уважаемых людей - мы, ведь, друг друга уважаем, так, - прилепить к названию темы?
:unknw:

Не лепится.
  • 0

#2678 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 17 October 2013 - 11:31 AM

С какого бока полемику уважаемых людей - мы, ведь, друг друга уважаем, так, - прилепить к названию темы? :unknw:

Легко и непринуждённо! "Не покупайте Кайрон, т.к. его заносит в гололёд, когда газанёшь ".) Ржака!)))
  • 1

#2679 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 October 2013 - 11:52 AM

Легко и непринуждённо! "Не покупайте Кайрон, т.к. его заносит в гололёд, когда газанёшь ".) Ржака!)))

Ну в каждой шутке как говорится только доля шутки)) Многие сейчас покупают Кайрон из-за его цены, а не ходовых качеств, и относятся к нему как к кроссоверу, или даже как к легковушке с бОльшими возможностями, в т.ч. женщины, вот для них эта рекомендация кмк вполне могла бы иметь место) Я долго к Кайрону привыкал, сейчас в управлении нравится даже больше переднего привода, хотя по началу несколько раз отвалил кирпичей в снегу, но, чтобы получать от него удовольствие, надо понимать что там и как работает, и чего от него ждать.
  • 0

#2680 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 17 October 2013 - 11:55 AM

Ну в каждой шутке как говорится только доля шутки)) Многие сейчас покупают Кайрон из-за его цены, а не ходовых качеств, и относятся к нему как к кроссоверу, или даже как к легковушке с бОльшими возможностями, в т.ч. женщины, вот для них эта рекомендация кмк вполне могла бы иметь место) Я долго к Кайрону привыкал, сейчас в управлении нравится даже больше переднего привода, хотя по началу несколько раз отвалил кирпичей в снегу, но, чтобы получать от него удовольствие, надо понимать что там и как работает, и чего от него ждать.

Мне тож в управлении нравится, боюсь зимой разочароваться
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


    (1)