Грамотно. Плюсанул.)то мелкие спортивные машинки, хотя с большим кол -вом лошадей они уже идут на п\п
#2701
Отправлено 18 October 2013 - 10:47 AM
#2702
Отправлено 18 October 2013 - 10:52 AM
Кайрон у меня не первая и не последняя машина. Как-то обсуждали тему ломучести с коллегой-родственником. Вывод: ничего особенного, в смысле проблем, у Кайрона нет. Ломается любая техника, ограничения тоже практически на любой...А Кайрон не надо покупать по тому, что ... ну... хз в общем... геморный .
Зы: запчасти на SY в Кореане покупают значительно реже, чем на Хюндай и на КИА. Просто сказал, да?)
#2703
Отправлено 18 October 2013 - 11:30 AM
и на дорогах SY ездит значительно меньше, чем Хюндай и КИАЗы: запчасти на SY в Кореане покупают значительно реже, чем на Хюндай и на КИА
#2704
Отправлено 18 October 2013 - 11:43 AM
Это мы учитывали.) В Израиловке спросил местных почему мало SY (хотя новые Актионы у них хорошо пошли). Ответом было: дОрог. Надёжный, неубиваемый, но дорогой. Кайронов встретил с десяток за 3 недели. В основном Рекстоны и Родиусы.и на дорогах SY ездит значительно меньше, чем Хюндай и КИА
#2705
Отправлено 18 October 2013 - 12:13 PM
Кайрон у меня не первая и не последняя машина. Как-то обсуждали тему ломучести с коллегой-родственником. Вывод: ничего особенного, в смысле проблем, у Кайрона нет. Ломается любая техника, ограничения тоже практически на любой...
Зы: запчасти на SY в Кореане покупают значительно реже, чем на Хюндай и на КИА. Просто сказал, да?)
Да я какбы всё понимаю. Но нас же читают люди неподготовленные, простомыслящие... Вот если взять Форд Фокус, то чё там: масло, колодки. А взять Кайрон - так к этому добавить надо модуляторы, форсунки, натяжители... Для простого обывателя - гемор. А я понимаю всю сложность конструкции, механизмов, а ещё слежу за тем, как именитые дорогие немцы и японцы выносят мозг своим владельцам. Разница лишь в том, что Кайрон может себе позволить человек, который может себе позвоить Фор Фокус, а БМВ х6 для него останется несбыточной мечтой, по этому человек и не в курсе будет как оно на самом деле ломается...
Кайрону нужен ХОЗЯИН, тогда всё будет ок. Для обычного эксплуататора машина ГЕМОРРОЙНАЯ! Точно вам говорю!
#2706
Отправлено 18 October 2013 - 12:35 PM
... Разница лишь в том, что Кайрон может себе позволить человек, который может себе позвоить Фор Фокус, а БМВ х6 для него останется несбыточной мечтой, по этому человек и не в курсе будет как оно на самом деле ломается...
Кайрону нужен ХОЗЯИН, тогда всё будет ок. Для обычного эксплуататора машина ГЕМОРРОЙНАЯ! Точно вам говорю!
Вы не правы, думается
У меня Кайрон, и я тут. Хотя мог бы спокойно и без особого напряга быть с соответствующим машином на форумах ЛР или Патрулевских.
Но Кирюха мне ндравится, как ни крути.
Взял еще Патриот для какашек. Но строить из него "для какашек" жалко, очень хорошая машина - просто сама по себе.
P.S. Я по сути - обычный эксплуататор - в 06-30 забрал его из гаража (с этого года есть у него свой дом, а то 5 лет на стоянке), в 18-00 поставился. И так - каждый день.
P.S.-2. Уже 100 раз отписывал, что пробег на моем Кире 129 ткм (увеличивается всё), все еще родное и на пенсию хз когда запросится - ремень с роликами и натяжителем, модуляторы, ЕГР - вообще что такое (понятия не имею). Пружины, да, поменяны 2 г. назад на Никовские, вторые комплекты колес начал таскать вот...
Чё ещё?
А, вспомнил , не покупайте Кайрон
Сообщение отредактировал Uygur: 18 October 2013 - 12:40 PM
#2707
Отправлено 18 October 2013 - 01:20 PM
Что из дефектов из ряда вон?
Забыл: после морских купаний погибли подшипники генератора и шкива привода кондиционера. Ну, поработай 1.5 часа в морской воде, что угодно возражать начнёт. Сейчас машинка бодра, весела, движок довольно мурчит с АДАКТовским акцентом.)
Пробег у мена на пару тыщ поменьше, чем у уважаемого Уйгура.
Не покупайте Кайрон! Гадская машина! Другая давно б встала, как 300 спартанцев под Фермопилами, а эта в очередное путешествие собирается.))) И хоть бы хны...
#2708
Отправлено 18 October 2013 - 01:48 PM
ненавижу шнивы,фокусы ,ети .просто презрительное отвращениеСергей, может, прояснишь, почему из тебя почти всегда прёт один негатив?
Вернее, не один, а много негатива...?
а по ролику вроде понятно. все участники ДТП живы здоровы. машины вполне так целые водиле шнивы не повезло. на дороге прибавилось крестовСергей, может, прояснишь, почему из тебя почти всегда прёт один негатив?
Вернее, не один, а много негатива...?
#2709
Отправлено 18 October 2013 - 02:01 PM
Вот еще приплюсовать сюда Шкоды!)ненавижу шнивы,фокусы ,ети .просто презрительное отвращение
Еду по Литейному и впереди какая-то (не помню уже) иномарка со смятым попом. И надпись: "Страшнее Логана может быть только чайник на Логане!")))
#2710
Отправлено 18 October 2013 - 02:06 PM
ну так шкода йети ))) ваще уепище уепское уепищенское. зимой холодина в них писец. это со слов местного владельцаВот еще приплюсовать сюда Шкоды!)
#2711
Отправлено 18 October 2013 - 02:08 PM
#2712
Отправлено 18 October 2013 - 02:11 PM
P.S. Я по сути - обычный эксплуататор - в 06-30 забрал его из гаража (с этого года есть у него свой дом, а то 5 лет на стоянке), в 18-00 поставился. И так - каждый день.
P.S.-2. Уже 100 раз отписывал, что пробег на моем Кире 129 ткм (увеличивается всё), все еще родное и на пенсию хз когда запросится - ремень с роликами и натяжителем, модуляторы, ЕГР - вообще что такое (понятия не имею). Пружины, да, поменяны 2 г. назад на Никовские, вторые комплекты колес начал таскать вот...
Чё ещё?
А, вспомнил , не покупайте Кайрон
Скажите, а кто занимается машиной? Ведь ездит наверное в сервис кто-то? А если сами, то видел таких людей, которым не важно что сделали с машиной, просто спрашивают сколько и им больше ничего не интересно. Ваш вариант?
#2713
Отправлено 18 October 2013 - 02:20 PM
А что в этом плохого то? я бы так и хотел например, машину покупал чтоб ездить на ней а не взрывать мозг над хитроумным корейским изобретением доработанным владивостокским дядей Васей, но блин с кирюхой так не получается, пока сам не поймеш и не вычислищь болячку хрен до нее в сервисе сами докапаются, поетому приходится тыкать носом и сутками зависать на форуме. Благо что он есть ( не подлизнул, просто не знаю чтобы без него делал, кода сам не понимаешь и в сервисе тоже)Скажите, а кто занимается машиной? Ведь ездит наверное в сервис кто-то? А если сами, то видел таких людей, которым не важно что сделали с машиной, просто спрашивают сколько и им больше ничего не интересно. Ваш вариант?
Сообщение отредактировал lion: 18 October 2013 - 02:21 PM
#2714
Отправлено 18 October 2013 - 02:25 PM
ну а чо от вчерашнего гопника можно ожидать ? )))Фу, какие выражанцы!)))
#2715
Отправлено 18 October 2013 - 02:50 PM
Скажите, а кто занимается машиной? Ведь ездит наверное в сервис кто-то? А если сами, то видел таких людей, которым не важно что сделали с машиной, просто спрашивают сколько и им больше ничего не интересно. Ваш вариант?
После ТО-40, начиная с ТО-60 всё делаю сам. Масла, шприцевание и т.д.
В своем старом гараже (5 остановок на троллейбусе).
На одно большое ТО (нпрм. типа ТО-60) уходит день неспешного ковыряния, перекурами, пи...добольством с соседями и прочими потерями времени.
Машин за 37-летний вод. стаж у меня было немало, да и нравится мне отдохнуть от работы, так что мне - "в охотку" поковыряться с Кирюхой.
Только он мне редко доставляет такое удовольствие - только ТО.
Был куплен Патриот для "типа колхоза" и так "чтоб был", но и он, блин, как ни странно, ничего не требует с ним делать
В сервис, конечно б ездить, но, как посмотрю на этих чумазых пацанов в сервисе, так желание все пропадает им отдавать "на заклание"...
#2716
Отправлено 18 October 2013 - 03:00 PM
По началу так делал, думал раз заплатил все ок. Сдал, заплатил, получил - удобно. Но столкнулся с тем, что на ТО нифига не делают то, за что заплочено. Теперь на ТО присутствую в обязательном порядке и по возможности оффициалов избегаю, ибо их лозунг в основном: "самое низкое качество обслуживания за дорого"Скажите, а кто занимается машиной? Ведь ездит наверное в сервис кто-то? А если сами, то видел таких людей, которым не важно что сделали с машиной, просто спрашивают сколько и им больше ничего не интересно. Ваш вариант?
Я тут думал зря Северный зудит на kyron, вроде отличная машина. Наивный чукотский юноша с опытом эксплуатации kyron 1 год )
Заехал я тут на шиномантаж, резину переобуть - колесо болтается заднее, подшипник помер. Поехал в сервис. Замена по гарантии, плюс замена по гарантии 2х нижних шаровых. И это при пробеге 27тык и щадящей езде по московским дорогам... Да, ездил на рыбалку, но не буксовал, не насиловал машину.
А кроме этого поимел следующие глюки
1. Не завелся, замена стартера по гарантии - 500км пробег
2. Шум при работе двигателя - 10+ пробег, замена помпы
3. 4wd check - не вылечено, но прошло само
4. заглючил датчик ABS, а когда машина на скорости 100км/ч глючит и душит двигатель, очень так скажу не приятно. возможно вылечено
5. Загорелся датчик давления масла, датчик от сырости проглючило - само прошло, ибо сухо сейчас.
6. Коробка пинается, есть обоснованные подозрения что 3 года она не отработает...
7. На краске лезут рыжие точки, смываются(ощущение что металлическая пыль в краску попала)
Столько косяков на новой машине сразу... даже автоваз меня так не баловал.
#2717
Отправлено 18 October 2013 - 03:13 PM
))))Я тут думал зря Северный зудит на kyron, вроде отличная машина.
#2718
Отправлено 18 October 2013 - 04:13 PM
А что в этом плохого то? я бы так и хотел например, машину покупал чтоб ездить на ней а не взрывать мозг над хитроумным корейским изобретением доработанным владивостокским дядей Васей, но блин с кирюхой так не получается, пока сам не поймеш и не вычислищь болячку хрен до нее в сервисе сами докапаются, поетому приходится тыкать носом и сутками зависать на форуме. Благо что он есть ( не подлизнул, просто не знаю чтобы без него делал, кода сам не понимаешь и в сервисе тоже)
Если бы Вы прочитали цитату, на которую я отвечал, то поняли бы почему я это спросил. Uygu сказал, что не в курсе ни про какие модуляторы и прочие проблемы, которые считаются враждёнными болячками Кайрона, по этому я и задал уточняющий вопрос. А плохого в этом ничего нет.
#2719
Отправлено 18 October 2013 - 04:20 PM
А кроме этого поимел следующие глюки
1. Не завелся, замена стартера по гарантии - 500км пробег
2. Шум при работе двигателя - 10+ пробег, замена помпы
3. 4wd check - не вылечено, но прошло само
4. заглючил датчик ABS, а когда машина на скорости 100км/ч глючит и душит двигатель, очень так скажу не приятно. возможно вылечено
5. Загорелся датчик давления масла, датчик от сырости проглючило - само прошло, ибо сухо сейчас.
6. Коробка пинается, есть обоснованные подозрения что 3 года она не отработает...
7. На краске лезут рыжие точки, смываются(ощущение что металлическая пыль в краску попала)
Столько косяков на новой машине сразу... даже автоваз меня так не баловал.
Я машину эксплуатирую с 40 тыс.км (покупал б.у.), сейчас 80. За 40 тыс пробега также менял:
1. Подшиник задней полуоси
2. 1 модулятор турбины
3. 1 раз нижние шаровые
4. Плату АКПП
5. Сейчас умерли рулевые наконечники, одно колесо болтается руками если вывесить.
6. Менял пружины
7. Менял натяжитель цепи.
А вообще у меня есть в программе вся статистика по заменам и на машину за пробег 40 тыс у меня ушло порядка 80т.р. на обслуживание при том, что запчасти я покупаю сам через Экзист (что дёшево) и часть работ делаю сам (в сервис только когда ну слишком грязно или вредно, или нужен подъёмник).
Кайрон - 8я машина за 12 лет стажа. Были и Тойоты, и Немец. Я скажу, что Кайрон доставляет головняка чуть больше, но он и должен доставлять больше, ибо это первый мой полный привод.
После ТО-40, начиная с ТО-60 всё делаю сам. Масла, шприцевание и т.д.
В своем старом гараже (5 остановок на троллейбусе).
На одно большое ТО (нпрм. типа ТО-60) уходит день неспешного ковыряния, перекурами, пи...добольством с соседями и прочими потерями времени.
Машин за 37-летний вод. стаж у меня было немало, да и нравится мне отдохнуть от работы, так что мне - "в охотку" поковыряться с Кирюхой.
Только он мне редко доставляет такое удовольствие - только ТО.
Был куплен Патриот для "типа колхоза" и так "чтоб был", но и он, блин, как ни странно, ничего не требует с ним делать
В сервис, конечно б ездить, но, как посмотрю на этих чумазых пацанов в сервисе, так желание все пропадает им отдавать "на заклание"...
А сколько у Вас годовой пробег средний на Кае? Может всё дело в трассовых длинных пробегах?
#2720
Отправлено 18 October 2013 - 04:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых