Давно меня тут не было
Года два с половиной точно.
Макс, Серега, вы на чем щас гоняете то?
да пмы все в своем ) в старом )
Давно меня тут не было
Года два с половиной точно.
Макс, Серега, вы на чем щас гоняете то?
да пмы все в своем ) в старом )
Отправлено 03 December 2015 - 12:19 PM
Давно меня тут не было
Года два с половиной точно.
Макс, Серега, вы на чем щас гоняете то?
да пмы все в своем ) в старом )
Давно меня тут не было
Года два с половиной точно.
Макс, Серега, вы на чем щас гоняете то?
да пмы все в своем ) в старом )
Отправлено 05 February 2016 - 07:20 AM
Случайно вчера наткнулся на видео, ремонт кузовщины на примере первого кая... оч интересный) момент с 13:08
Сообщение отредактировал AnRee: 05 February 2016 - 07:21 AM
Отправлено 05 February 2016 - 08:07 AM
Да что уж говорить, нашу машину не только доводить мозги (прошивки) и прочее мелочи как фильтра на вакуумные модуляторы, убийство ЕГР, и прочии хитрости, но еще и молотком поработать, сделать правильную геометрию, причем я у себя тоже заметил уже давно что как то под крышкой бампера косячно дырки различные несовпадают/, должны бы быть ровно, а они нет. Вообщем я конечно не разочарован авто, но как то негативно, 1 млн отдавал а в результате ТАКОЕ авто, благо есть хорошие люди у нас, а так конечно давайте признаемся что много, много косяков - все же 1 лям., а не 100 рублей.
Отправлено 05 February 2016 - 08:25 AM
Рукастым в принципе можно брать сангенги , хотя вот а к вам новый бензинка киа сиид с коробкой DSG и прямым впрыском с тнвд и форсунками почти как у нас на дизеле .
Или дизельный таурег с алюминиевым блоком с напылением
Так что скоро такие машины как кайрон будут рекордсменами по надежности.
Отправлено 05 February 2016 - 01:15 PM
Да что уж говорить, нашу машину не только доводить мозги (прошивки) и прочее мелочи как фильтра на вакуумные модуляторы, убийство ЕГР, и прочии хитрости, но еще и молотком поработать, сделать правильную геометрию, причем я у себя тоже заметил уже давно что как то под крышкой бампера косячно дырки различные несовпадают/, должны бы быть ровно, а они нет. Вообщем я конечно не разочарован авто, но как то негативно, 1 млн отдавал а в результате ТАКОЕ авто, благо есть хорошие люди у нас, а так конечно давайте признаемся что много, много косяков - все же 1 лям., а не 100 рублей.
да гавнотачка ) в утиль нафик.
Отправлено 05 February 2016 - 01:31 PM
Сергей, мне нравится моя машина - в ней я могу поколхозить )))))))))))))
Отправлено 05 February 2016 - 01:51 PM
Сергей, мне нравится моя машина - в ней я могу поколхозить )))))))))))))
а вот неипет ) мне многочего нравится. в утиль значит в утиль.
Отправлено 05 February 2016 - 03:08 PM
PS Меня конечно не сильно удивило, но задуматься заставило... И кстати это на тему рассуждения о возможно лучшем качестве автомобилей более ранних годов выпуска, относительно новых)) ИМХО что новые что старые, все одно)
Андрей, это еще нормально. Глянь как парняга тундру вытягивал, там вообще металла нет.)
Сообщение отредактировал Artem_28: 05 February 2016 - 03:09 PM
Отправлено 05 February 2016 - 03:20 PM
не покупайте тундру , но кайрон особенно )
Отправлено 05 February 2016 - 08:25 PM
Андрей, это еще нормально. Глянь как парняга тундру вытягивал, там вообще металла нет.)
Он хотя бы так не рвется (лопается), а там хз)))
PS Так то я все это уже давно знал, имея первый кай, но тем не менее купил следом второй)
Сообщение отредактировал AnRee: 05 February 2016 - 08:26 PM
Отправлено 20 November 2016 - 05:01 PM
Отправлено 20 November 2016 - 06:08 PM
Итак пришло время и мне сюда попасть.
Итак только что ломалось и ремонтировалось
Может что то и
забыл вспомню допишу.
Натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов 2 шт потом переделка - колхоз
Рулевая рейка : замена верхнего сальника на тоёта . В нем и сальник и пыльник. Внезапное откручивание правой гайки трубы рейки со всеми вытекающими Масло на улице до дома 5 км погрязи ,доехал закрутил ,залил вроде все цело.Не я один такой с этим трудно сказать дефектом.Таких много
Про форсунки даже не знаю писать или нет. Вобщем машину взял с слегка убитыми, ремонт и далее спокойная езда до замены не оригинального топливного. Трындец 4 клапана, ремонт и больше они меня не тревожили но фильтр оригинал
Пропала компрессия - незавод ремонт клапанов со съемом головы и тд. Замена сальников.
Ремонт заднего моста ,вернее развалилась ось саттелитов . Новая увеличенная ось с разворачиванием саттелитов под ремонтный резмер. Не на долго. Замена дифференциала всборе.
Крестовины заднего кардана замена 1 раз.
Любимая АКПП 6 Взял с проблемой,покупал донора .Ремонт из двух одну собрал и забыл но не на долго. Со временем пришлось менять еще и бублик опять от донора. Но более не беспокоила вообще.
Свеча накала - высверливание, остальные худо бедно отворачивались.
Климат. Датчик температуры салона на зиму в одно место на лето в другое . Только тогда климат работает более менее сносно.
Сидение водителя .Замена подушки. Причина острые грани тарелки под подушку . При замене острые края обложены кембриком.
Один раз закрылась дверь с ключами в работающей машине
Установка дублирующих силовых проводов
Слетал тросик привода замков дверей два раза -закреплен стяжкой
Замена всех пружин подвески на не SSANG YONG.
В том числе и задних амортов. Передние поставил от рекс 1 одна замена и вторая замена через некоторое время потекли.
Подкладка под коробку.
Открученная вернее отсутствие болтов на левой опоре мотора .Не я один такой.
Пропустил. Рейка рулевая разобралась пополам в месте соединения железной трубы с алюм корпусом. Но это до меня. Ладно обратил внимание и установил дополнительный фиксатор.
Порванная опора переднего моста до меня раз Понял по тому что были следы сварки, стояли новые трубки на акпп тогда и запороли коробку. При мне оторвало крепление еще раз заварил усилил.
Замена сальника привода с подшипником ,развалился.Привода в мосту болтаются как ложка в стакане .Не один сальник таково не выдержит. Замена сальника при покупке
Сломалась крышка салонного фильтра - аккуратнее с ней.
Горели лампы фар пока не поменял акум поставил той же фирмы что и сток.
Егер нахер. Больше не донимал. Изготовлен переходник за место него.
Заклинил один шток направляющей тормозного цилиндра
Переделка опорного подшипника муфты вентилятора- забыл про нее.
Переварка всех опор кузова. Сначала с лева на следующий год с права.
Отломленные провода генератора Сначала масса. через два года плюс при поездке в абхазию семьей- жесть
Не соответствие мануала по электропроводке к форсункам с действительностью - у ВСЕХ
Отсутствие давления масла при замене фильтра- После установки фильтра не закрылось отверстие под слив в поддон. Вот тут было очково.
Гайки привода ШРУС в ступице затягиваем в два раза Иначе есть вероятность что сразу не сядет на место.
Шаровые - много. Был один отрыв.На 04 шаровой 05 работают нормально.Это про нижние .Верхние переделал на волговские и забыл
Ручник со своими прихватами то вперед с одной стороны то назад с другой стороны. Маялся с чехольчиками заменой тросов. В итоге убрал все нахер и забыл -устал с ним бороться.Все равно толком не работает не держит
Руль облез
Загорела подушка -ампутировал лампочку.
Стартер перебирал два раза , В нем все хорошо и чисто ,но не крутит как хотелось бы.
Натяжитель цепи сразу после покупки замена - Износ плунжера
Рулевые наконечники не в счет .Замена один раз на бу.
Замена правой резинки опоры рулевой рейки- болталась рейка.
Динамики ,по другому не назвать замена перед
Поиски связанные с вычислением подсоса воздуха длились недели две. Снято было от топливного бака да форсунки все.
Течь масла с плоскости разъёма поддона. Снятие и установка со снятием переднего моста и всеми вытекающими. Решено.
Замена двух датчиков температуры- лжекипение. Помогло один раз .Потом со временем неисправность проявилась снова . Замена исправного датчика на новый. Проблем проявилась снова. Забил .Дернул проводку моторную и все прошло. Но иногда проявляется снова . Дергаем проводку.
Последнее время потеря тяги без чека. Из за чего не разобрался продал Но проявлялась не часто
Отклик машины на педаль газа отвратный. Тормоз.Думает долго.
Груша топливо подкачивающая : Вскрытие чистка два раза.
Думаю что это далеко не все проблемы с енгом. Что то упустил точно. Вспомню добавлю.
В общем достал он со своими капризами. И пока был в надлежащем состоянии был продан. НЕ БЕРИТЕ SSANG YONG
Я от него устал.Устал с ним бороться.
Ужос,прям....
А какой пробег?
Отправлено 20 November 2016 - 06:11 PM
Отправлено 20 November 2016 - 06:19 PM
Итак пришло время и мне сюда попасть.
Итак только что ломалось и ремонтировалось
Может что то и
забыл вспомню допишу.
Натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов 2 шт потом переделка - колхоз
Рулевая рейка : замена верхнего сальника на тоёта . В нем и сальник и пыльник. Внезапное откручивание правой гайки трубы рейки со всеми вытекающими Масло на улице до дома 5 км погрязи ,доехал закрутил ,залил вроде все цело.Не я один такой с этим трудно сказать дефектом.Таких много
Про форсунки даже не знаю писать или нет. Вобщем машину взял с слегка убитыми, ремонт и далее спокойная езда до замены не оригинального топливного. Трындец 4 клапана, ремонт и больше они меня не тревожили но фильтр оригинал
Пропала компрессия - незавод ремонт клапанов со съемом головы и тд. Замена сальников.
Ремонт заднего моста ,вернее развалилась ось саттелитов . Новая увеличенная ось с разворачиванием саттелитов под ремонтный резмер. Не на долго. Замена дифференциала всборе.
Крестовины заднего кардана замена 1 раз.
Любимая АКПП 6 Взял с проблемой,покупал донора .Ремонт из двух одну собрал и забыл но не на долго. Со временем пришлось менять еще и бублик опять от донора. Но более не беспокоила вообще.
Свеча накала - высверливание, остальные худо бедно отворачивались.
Климат. Датчик температуры салона на зиму в одно место на лето в другое . Только тогда климат работает более менее сносно.
Сидение водителя .Замена подушки. Причина острые грани тарелки под подушку . При замене острые края обложены кембриком.
Один раз закрылась дверь с ключами в работающей машине
Установка дублирующих силовых проводов
Слетал тросик привода замков дверей два раза -закреплен стяжкой
Замена всех пружин подвески на не SSANG YONG.
В том числе и задних амортов. Передние поставил от рекс 1 одна замена и вторая замена через некоторое время потекли.
Подкладка под коробку.
Открученная вернее отсутствие болтов на левой опоре мотора .Не я один такой.
Пропустил. Рейка рулевая разобралась пополам в месте соединения железной трубы с алюм корпусом. Но это до меня. Ладно обратил внимание и установил дополнительный фиксатор.
Порванная опора переднего моста до меня раз Понял по тому что были следы сварки, стояли новые трубки на акпп тогда и запороли коробку. При мне оторвало крепление еще раз заварил усилил.
Замена сальника привода с подшипником ,развалился.Привода в мосту болтаются как ложка в стакане .Не один сальник таково не выдержит. Замена сальника при покупке
Сломалась крышка салонного фильтра - аккуратнее с ней.
Горели лампы фар пока не поменял акум поставил той же фирмы что и сток.
Егер нахер. Больше не донимал. Изготовлен переходник за место него.
Заклинил один шток направляющей тормозного цилиндра
Переделка опорного подшипника муфты вентилятора- забыл про нее.
Переварка всех опор кузова. Сначала с лева на следующий год с права.
Отломленные провода генератора Сначала масса. через два года плюс при поездке в абхазию семьей- жесть
Не соответствие мануала по электропроводке к форсункам с действительностью - у ВСЕХ
Отсутствие давления масла при замене фильтра- После установки фильтра не закрылось отверстие под слив в поддон. Вот тут было очково.
Гайки привода ШРУС в ступице затягиваем в два раза Иначе есть вероятность что сразу не сядет на место.
Шаровые - много. Был один отрыв.На 04 шаровой 05 работают нормально.Это про нижние .Верхние переделал на волговские и забыл
Ручник со своими прихватами то вперед с одной стороны то назад с другой стороны. Маялся с чехольчиками заменой тросов. В итоге убрал все нахер и забыл -устал с ним бороться.Все равно толком не работает не держит
Руль облез
Загорела подушка -ампутировал лампочку.
Стартер перебирал два раза , В нем все хорошо и чисто ,но не крутит как хотелось бы.
Натяжитель цепи сразу после покупки замена - Износ плунжера
Рулевые наконечники не в счет .Замена один раз на бу.
Замена правой резинки опоры рулевой рейки- болталась рейка.
Динамики ,по другому не назвать замена перед
Поиски связанные с вычислением подсоса воздуха длились недели две. Снято было от топливного бака да форсунки все.
Течь масла с плоскости разъёма поддона. Снятие и установка со снятием переднего моста и всеми вытекающими. Решено.
Замена двух датчиков температуры- лжекипение. Помогло один раз .Потом со временем неисправность проявилась снова . Замена исправного датчика на новый. Проблем проявилась снова. Забил .Дернул проводку моторную и все прошло. Но иногда проявляется снова . Дергаем проводку.
Последнее время потеря тяги без чека. Из за чего не разобрался продал Но проявлялась не часто
Отклик машины на педаль газа отвратный. Тормоз.Думает долго.
Груша топливо подкачивающая : Вскрытие чистка два раза.
Думаю что это далеко не все проблемы с енгом. Что то упустил точно. Вспомню добавлю.
В общем достал он со своими капризами. И пока был в надлежащем состоянии был продан. НЕ БЕРИТЕ SSANG YONG
Я от него устал.Устал с ним бороться.
я думаю большинство список не меньше напишет. просто кто то скромный , кто то продать хочет, кто то просто фанат ) поэтому сплошное -ах какой зачотный аппарат )
мост ЛСД 3.54 , и не только у меня, всех кого знаю у всех навернулся, 100 с небольшим тысяч км пробега потолок . джип епта ,плюс передний оторванный мост
Отправлено 20 November 2016 - 06:22 PM
Отправлено 21 November 2016 - 04:30 AM
Навара стоит в 2 раза дороже кайрона, рав4 тоже в 2 раза , прадо в 3 , крузак в 4 , более менее по ценам кайрон стоит как кашкай - хтрейл-туксон , и то они даже дороже на треть .
Отправлено 21 November 2016 - 05:11 AM
Отправлено 21 November 2016 - 07:39 AM
Отправлено 21 November 2016 - 08:02 AM
Мой кайрона-1 2007 года пробежал уже 140 тыс км, из поломок было:
1 стерлись кольца генератора
2 слетело иммо
3 шаровые 1 раз поменял
4 наконечники рулевых тяг
5 передние тормозные диски
6 форсунки 1 раз ремонтировались
7 термостат
Ну и куча всяких мелочей типа два раза ремонтировал жопогрейку , сальник хвостовика заднего моста сопливил, разьем акпп5 тоже сопливил
В общем одни мелочи , кроме ремонта форсунок
Даже мост LSD пока тьфу тьфу не трещит, про всякие там рулевые рейки , передний мост , крепления кузова, ролик натяжитель и тд и тп пока даже туда не лазил потому как оно не беспокоит
Машина ездила в основном по городу на штатной резине, грязи она не видела
Вроде как есть мысль поменять кайрона на чето , но посмотрел обьявы а там сраный кашкай стоит на 50% дороже моего кая, че то как то даже рука не подымается
Про навары и прадо даже вообще думать нереально, надо добавлять столько же сколько щас кайрон стоит
Сообщение отредактировал cigord: 21 November 2016 - 08:07 AM
Отправлено 21 November 2016 - 08:08 AM
Сообщение отредактировал Vaskol83: 21 November 2016 - 08:09 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых