Одно для себя решил - больше я дизель брать не буду , больно много вcяких ньюансов с ним и дт дороже 95 , щас вот кайрон стоит на приколе , в баке соляра лентняя оказалась , морозы ударили под -30 и дт стало как кисель, даже бинар не запускается.На азс сказали что дт зимнее и сертификат висит типа зимнее до -26 , а оно уже при -15 мутное с оскадком. Скоро потеплеет заведусь выкатаю это дт пока тепло будет .
#3601
Отправлено 21 November 2016 - 08:16 AM
#3602
Отправлено 21 November 2016 - 08:33 AM
... и дт дороже 95
а у нас дешевле 92 (правда не намного)
#3603
Отправлено 21 November 2016 - 08:40 AM
Дизель - это дааааааааа... зато за прогнозом погоды стал следить внимательно
#3604
Отправлено 21 November 2016 - 09:23 AM
Одно для себя решил - больше я дизель брать не буду , больно много вcяких ньюансов с ним и дт дороже 95 , щас вот кайрон стоит на приколе , в баке соляра лентняя оказалась , морозы ударили под -30 и дт стало как кисель, даже бинар не запускается.На азс сказали что дт зимнее и сертификат висит типа зимнее до -26 , а оно уже при -15 мутное с оскадком. Скоро потеплеет заведусь выкатаю это дт пока тепло будет .
20 тку соляры в железную канистру , в нее антигель побольше что бы с рачетом соляры в баке и в квартиру канистру до утра под батарею. утречком тепленькую с антигелем в бак
#3605
Отправлено 21 November 2016 - 09:33 AM
#3606
Отправлено 21 November 2016 - 10:00 AM
Дык там уже в фильтрах наверно тоже каша
чистить надо ,в тепло занести. топливопровод феном погреть или горячей водой . я так выходил из ситуации.
я просто не знаю как бинар подключается, а у вебасты я горячей тряпкой отогревал насос, он на раме под вод дверью. минуты две и насос начинает щелкать..на рампу кидал канитсру от масла сгорячей водой и накрывал тулупом.
#3607
Отправлено 21 November 2016 - 10:06 AM
Даже груша не качает
Само растает, седня было -30 а завтра уже будет -8
Насос бинара запитан через тройник ниже груши, так вот из тройника идет воздух с дт и идет срыв пламени
Видать дт замерзло и из бака идет кисель в воздухом, конечно можно много чего сделать но проще подождать до завтра
#3608
Отправлено 21 November 2016 - 10:35 AM
Даже груша не качает
Само растает, седня было -30 а завтра уже будет -8
Насос бинара запитан через тройник ниже груши, так вот из тройника идет воздух с дт и идет срыв пламени
Видать дт замерзло и из бака идет кисель в воздухом, конечно можно много чего сделать но проще подождать до завтра
ну это хорошо когда тепло будет завтра) у меня же было минус 40 и потеплело до минус 30 ток через месяц )) минус 8 в том году было через пол года )
#3609
Отправлено 21 November 2016 - 10:37 AM
Ну вот оказалось что еще надо контролировать сезонность дт
#3610
Отправлено 21 November 2016 - 10:39 AM
Я вот лично при первых заморозках от греха плеснул в бак антигеля.Да и вообще привык заранее к зиме готовиться.а так и с бензинкой влететь можно,водичка и в нем замерзает.
#3611
Отправлено 21 November 2016 - 10:42 AM
Да не помогает антигель при -30 , проверенно лично !
При -20 я на этом мутном киселе завелся а при -30 даже груша не качает дт, нормальная зимняя соляра и при -30 как бензин жидкая и прозрачная
Сообщение отредактировал cigord: 21 November 2016 - 10:44 AM
#3612
Отправлено 21 November 2016 - 10:46 AM
Так я не понял, не покупать Кирьяна, потому что солярка в баке и фильтрах замерзает?
#3613
Отправлено 21 November 2016 - 10:49 AM
В том числе и поэтому, много заморочек в дизеле , и сама конструкция сложная а у енгов еще и недоработанная !
#3614
Отправлено 21 November 2016 - 10:55 AM
Понятно, люди не покупайте ДИЗЕЛЯ КИРЬЯНА соляра замерзает, однако, не доработанный он а покупайте БЕНЗИНама...4года езжу-ничего не делать...бензин в бак заливать, он не замерзать....Отличный машин
#3615
Отправлено 21 November 2016 - 11:01 AM
Кетайская тачка (в чём уверены большинство обывателей) с позорным названием сцанг-енг кирон, хорошей быть не может.
#3616
Отправлено 21 November 2016 - 12:54 PM
а покупайте БЕНЗИНама...4года езжу-ничего не делать...бензин в бак заливать, он не замерзать....Отличный машин
А как же это?))))
Я вот лично при первых заморозках от греха плеснул в бак антигеля.Да и вообще привык заранее к зиме готовиться.а так и с бензинкой влететь можно,водичка и в нем замерзает.
#3617
Отправлено 21 November 2016 - 01:19 PM
В том числе и поэтому, много заморочек в дизеле , и сама конструкция сложная а у енгов еще и недоработанная !
Если бы что-то было не доработано , он не ездил бы вообще ....а так ездит и не плохо.
#3618
Отправлено 21 November 2016 - 01:31 PM
Почему то вспоминаются народные мудрости.
#3619
Отправлено 21 November 2016 - 04:14 PM
Вот теперь переведи все на деньги.НЕзабудь добавить бинар или еще что то , Приспособу от газель каминс -она тоже денег стоит. Ну и пружинки наверное тоже менял. А если в голове покапаться то много еще денег вспомниться.Мой кайрона-1 2007 года пробежал уже 140 тыс км, из поломок было:
1 стерлись кольца генератора
2 слетело иммо
3 шаровые 1 раз поменял
4 наконечники рулевых тяг
5 передние тормозные диски
6 форсунки 1 раз ремонтировались
7 термостат
Ну и куча всяких мелочей типа два раза ремонтировал жопогрейку , сальник хвостовика заднего моста сопливил, разьем акпп5 тоже сопливил
В общем одни мелочи , кроме ремонта форсунок
Даже мост LSD пока тьфу тьфу не трещит, про всякие там рулевые рейки , передний мост , крепления кузова, ролик натяжитель и тд и тп пока даже туда не лазил потому как оно не беспокоит
Машина ездила в основном по городу на штатной резине, грязи она не видела
Вроде как есть мысль поменять кайрона на чето , но посмотрел обьявы а там сраный кашкай стоит на 50% дороже моего кая, че то как то даже рука не подымается
Про навары и прадо даже вообще думать нереально, надо добавлять столько же сколько щас кайрон стоит
До актион спортс был у меня настоящий китаец . грейт вол вингл. Мучал три года .не он меня а я его. прошел 50000 В связи с тяж фин пол . пришлось продать. Ел соляру с камаза, Евро три ,комон рейл ,Фильтра те которые подойдут.Менял масло и топливо с фильтрами. Да моторчик еле везет 98л.с не помню момент но точно маленький .Разогнать до 135 можно но долго. Подвеска задняя ни какая Но автомобиль не просил других затрат. Егр тоже глушил причем сновья. Увидел сноп черного дыма при перегазовке и сразу глушить.
Сообщение отредактировал wingle1961: 21 November 2016 - 04:16 PM
#3620
Отправлено 21 November 2016 - 05:10 PM
Вот теперь переведи все на деньги.НЕзабудь добавить бинар или еще что то , Приспособу от газель каминс -она тоже денег стоит. Ну и пружинки наверное тоже менял. А если в голове покапаться то много еще денег вспомниться.
До актион спортс был у меня настоящий китаец . грейт вол вингл. Мучал три года .не он меня а я его. прошел 50000 В связи с тяж фин пол . пришлось продать. Ел соляру с камаза, Евро три ,комон рейл ,Фильтра те которые подойдут.Менял масло и топливо с фильтрами. Да моторчик еле везет 98л.с не помню момент но точно маленький .Разогнать до 135 можно но долго. Подвеска задняя ни какая Но автомобиль не просил других затрат. Егр тоже глушил причем сновья. Увидел сноп черного дыма при перегазовке и сразу глушить.
Вы брали наверное уже убитый кай. У меня 2 дизельных Кая, один 2008г корейской сборки ( брал с ноля в салоне), проехал я на нем 154000 км потом перевернул и в утиль, сейчас запчасти снимаю и продаю, все в заводской смазке и проблем кроме натяжителя, который я сделал на 30 000 км и забыл про него больше не было ( шаровые и рулевые наконечники - расходники зависит от езды. СУПЕР АВТО был. Второй Кай взял б/у дизель автомат 2012 г ( сейчас пробег больше 260000 км) - реально авто хуже, железо цветет.
Вот вчера мост с первого снимал на продажу, открыл пыльники приводов, как только с завода. У меня у товарища Кай 2008г из Белоруссии 2,7 дизель, задняя подвеска независимая, так у него слой краски в 2 раза толще чем у моего 2012г. Это не фирма гавно это наш СОЛЕРС для удешевления авто требования заводу выставлял по комплектации, окраски кузова, железу и т.д., все денег хотели больше срубить в ущерб качеству.
У жены Форд Куга бензин, пробег 20 000 км, тоже проблем хватает, но вот еду я на Кае и мне больше нравится, чем на новой Куге, 1) комфортнее, подвеска менее пробивается по моим полям и лесам, 2) расход дизеля меньше, 3) проходимость выше, 4) ремонтировать могу сам своими руками, 5) неадекватность коробки Куга при обгоне достала, 6) кнопка церкуляции воздуха в салоне Куга достала, 7) скрип задних сидений Куга достал, 8) сборка салона Куга желает быть лучше, 9) СТОИМОСТЬ Куга - почти 2 000 000 рублей - это ЖОПА
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
(1)