Сообщение отредактировал wingle1961: 21 November 2016 - 05:19 PM
#3621
Отправлено 21 November 2016 - 05:18 PM
#3622
Отправлено 21 November 2016 - 05:55 PM
, 1) комфортнее, подвеска менее пробивается по моим полям и лесам, 2) расход дизеля меньше, 3) проходимость выше, 4) ремонтировать могу сам своими руками, 5) неадекватность коробки Куга при обгоне достала, 6) кнопка церкуляции воздуха в салоне Куга достала, 7) скрип задних сидений Куга достал, 8) сборка салона Куга желает быть лучше, 9) СТОИМОСТЬ Куга - почти 2 000 000 рублей - это ЖОПА
Спрашивается, и нафига вы брали эту кугу?
#3623
Отправлено 21 November 2016 - 06:00 PM
#3624
Отправлено 21 November 2016 - 06:26 PM
Вам повезло и только с первой машиной. У меня актион спорт и тоже как мы знаем корейской сборки. Но насколько я знаю корейцы себе ,на свой рынок не поставляли актионы с 6 ступкой. А мы получается подопытные кролики.Да вам просто повезло Но таких еденицы.
Я ездил на разных машинах и все они ломаются.
Разница лишь в том, что Кирюху я могу сделать сам, единственное жалею, что не нашел вторую машину на МКПП как была первая. Просто первую я эксплуатировал ОООчень жестко и она меня не подводила, а эта какая-то хлипкая, хотя едет чипованая с переделанным движком лучше Куги ( нечипованной)
Спрашивается, и нафига вы брали эту кугу?
Я жене брал, а ей нравится
#3625
Отправлено 21 November 2016 - 06:28 PM
Да едут енги очень хорошо. Но ремонт убивает.
#3626
Отправлено 21 November 2016 - 06:36 PM
обязательно куплю. Но думаю я до этого уже не доживу
#3627
Отправлено 21 November 2016 - 09:04 PM
Что-то мне не верится в реальность этого видео. ИМХО не может машина с пробегом 1млн.км так выглядеть ни в подкапотном пространстве ни по днищу, ни по салону... ИМХО это фейк...
ЗЫ. То что такая машина может иметь такой пробег - допускаю, но ИМХО не этот экземпляр. Либо он уже неоднократно капиталился...
Сообщение отредактировал Zolotko: 21 November 2016 - 09:06 PM
#3628
Отправлено 22 November 2016 - 07:53 AM
Что-то мне не верится в реальность этого видео. ИМХО не может машина с пробегом 1млн.км так выглядеть ни в подкапотном пространстве ни по днищу, ни по салону... ИМХО это фейк...
ЗЫ. То что такая машина может иметь такой пробег - допускаю, но ИМХО не этот экземпляр. Либо он уже неоднократно капиталился...
в это поверь
зачем зря отрицать очевидное, японские машины самые надежные
#3629
Отправлено 22 November 2016 - 08:44 AM
ХЗ, за несколько лет владения и ВАЗ 21103 и ФФ2 в них у меня ничего не ломалось критичного, что нельзя было ехать.
Отличные были ласточки.
"Я ездил на разных машинах и все они ломаются."
ХЗ, за несколько лет владения и ВАЗ 21103 и ФФ2 в них у меня ничего не ломалось критичного, что нельзя было ехать.
Отличные были ласточки.
Даже Нива 21213 ни разу за три года не подвела.
#3630
Отправлено 22 November 2016 - 09:29 AM
зачем зря отрицать очевидное, японские машины самые надежные
У нас в регионе эйфория от "японского качества" давно ушла - по городу катаются японские развалюхи. Но я не оспариваю японское качества - я говорю что ЭТОТ ЭКЗЕМПЛЯР авто не мог пройти 1млн. Состояние салона, подкапотного пространства и ходовой говорит либо о малом пробеге, либо о гаражном хранении, либо о серьезном вмешательстве в машину с заменой/ремонтом составных частей. Обычная арифметика - для этого пробега машина должна была проезжать не менее 100тыс в год и эксплуатироваться нещадно круглый день в течении более 10лет. Вот и прикинь как должно все выглядеть в салоне, в подкапотном и снизу авто. А на видео машина как из салона...
ЗЫ. Хочешь верить в сказки - верь - твое право...
ЗЫ.ЗЫ. После 4-х летнего владения Сузуки могу сказать - ничем они эти японцы не отличаются...
Сообщение отредактировал Zolotko: 22 November 2016 - 09:30 AM
#3631
Отправлено 22 November 2016 - 09:47 AM
У нас в регионе эйфория от "японского качества" давно ушла - по городу катаются японские развалюхи.
ну так тош в Тахганрогхе (у нас с кубанским гаканьем звучиит примерно так) ) у нас в Лабинске такая же байда. рыдваны 90х , но если сравнить с каройном, он столько проживет ?
#3632
Отправлено 22 November 2016 - 09:53 AM
Так вот ОНО вечный двигатель.Все так красочно,230л/с. да фигня он же 1000 л,с влегкую.И самое главное там же аккумулютор енговский МЕДАЛИСТ.тоже верно миллионник .
#3633
Отправлено 22 November 2016 - 10:00 AM
но если сравнить с каройном, он столько проживет ?
А я что-то говорил про то сколько проживут авто современной сборки? Или ты что-то говорил про японцев СОВРЕМЕННОЙ сборки? Нафига передергивать? Скучно и очередной срач поднять мечтаешь? Без меня - я все что хотел - сказал...
#3634
Отправлено 22 November 2016 - 12:39 PM
А я что-то говорил про то сколько проживут авто современной сборки? Или ты что-то говорил про японцев СОВРЕМЕННОЙ сборки? Нафига передергивать? Скучно и очередной срач поднять мечтаешь? Без меня - я все что хотел - сказал...
БРЕД КАКОЙ ТО
вроде тема о кайроне и сравнение его с другими. кароче пьет наверное человек ,) а тут еще сгоревший авто завелся , шок и трепет )
#3635
Отправлено 22 November 2016 - 01:29 PM
Ибо все остальное либо дороже, либо старше возрастом.
Плюс до кучи "благодаря" соллерсу нет в широкой продаже 3.2 бенза и 2.7 дизеля
#3636
Отправлено 22 November 2016 - 02:04 PM
Смысла большого сравнивать кай с другими нет, ибо в его ценовой категории и по возрасту попадает только наверное патриот, ну и ховер.
Ибо все остальное либо дороже, либо старше возрастом.
Плюс до кучи "благодаря" соллерсу нет в широкой продаже 3.2 бенза и 2.7 дизеля
Васек , да уж надежнее бу японца. ИМХО. ну а если именно новый то дастер и террано (тот что ниссан) а кайронов новых и нет уже . новый актион ? или ставик ? рекстон ? что там у сран енга еще есть в загашнике
фу блеанах нифига он подруливает и как его качает на асфальте. или что то я не так увидел??
#3637
Отправлено 22 November 2016 - 02:44 PM
Фигли, страной управляла шаманка-подруга президентши, во властных структурах и корпорациях сплошное взяточничество, мог ли Санг-Енг в таких условиях создать что-то путное?
#3638
Отправлено 22 November 2016 - 09:55 PM
Если так обсирать свою машину, зачем тогда ездешь на ней?Васек , да уж надежнее бу японца. ИМХО. ну а если именно новый то дастер и террано (тот что ниссан) а кайронов новых и нет уже . новый актион ? или ставик ? рекстон ? что там у сран енга еще есть в загашникефу блеанах нифига он подруливает и как его качает на асфальте. или что то я не так увидел??
https://www.youtube....h?v=X4bo0Vepedw
У меня у товарища диастер ( вернее уже второй) дизель, я ездил и на первом его дастере и на втором.
Ощущения: 1) машина простая и надежная, как табуретка,
2) комфорт практически на ноле, 3) дует из всех щелей, 4) панель просто убивает, 5) подвеска короткоходная пробивается.
Я бы его сравнил с нашей нивой 3 - Х дверкой.
Впечатление от нивы и нивы Шевроле у меня тоже отрицательные, были они у меня.
Правда ребята, не знаю, почему у вас все так плохо с кайроном, я писал, что у меня их 2 было, вот думаю второй продавать, возьму снова Кайрон, альтернативы НЕ ВИЖУ. Готов сравнить с любой маркой и все ему уступают либо в цене, либо в проходимости, либо в обслуживании. Если кто подскажет альтернативу - для меня это будет открытием.
В ценовой политике рядом стоит дастер, Гретвул, УАЗ - ни одна из этих марок меня не впечатляет.
#3639
Отправлено 23 November 2016 - 06:47 AM
В ценовой политике рядом стоит дастер, Гретвул, УАЗ - ни одна из этих марок меня не впечатляет.
Дизельному Кайрону действительно нет альтернативы, а вот бензиновому есть, это УАЗ они практически схожи во всем, только акустический комфорт в УАЗе хуже, и нет АКПП, но зато лучше проходимость в стоке и возможность недорого починить сразу же почти в любом городе России, ну и салон больше.
Ну а дизельному замена это только свап мотора и коробки в УАЗ, все дешевле будет чем новый прадо и митсу.
#3640
Отправлено 23 November 2016 - 07:35 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)