Нет это путешествия с семьей на автомобиле по России и совместные поездки с клубами для приобретения опыта езды по бездорожью, преодолению различных препятствий и проверки возможностей автомобиля, чтобы в путешествии можно было понять куда можно свернуть, а куда еще рано. Но Вам этого не понять раз возник такой вопрос, Вы дома сидите из окна на внедорожник кайрон поглядываете.
Ладно покатушки, всяк по своему с ума сходит, увлечения не обсуждаем. Хотя для этого увлечения люди тратят большие и огромные и деньги. Стоковый патриот тоже не подойдет для этого.
Но неужели для путешествий нужно ехать по пашне рядом с асфальтом или грунтовкой? Если так, то вряд ли стоковый патриот сгодиться.
Вот у меня сосед ездил на шниве , у него дом в глухомани и поросят там выращивает. Ездить туда регулярно, это необходимость. Нива не выдержала, купил патриот. Стоковый патриот не выдержал испытаний, в основном зимой. Сделал из патриота монстра, теперь ездит. Понимаю, необходимость, нужна не дорогая проходимая машина. Но считать что раскисшая грунтовка с колеей почти по колено дорогой а не бездорожьем, тогда для бездорожья, в Вашем понятии, патриот тоже не годиться, гусиничная техника нужна.
Иначе про Вас тоже можно сказать что-" дома сидите из окна на внедорожник патриот поглядываете".