Посчитайте сами. http://tyres.spb.ru/tirecalc
Я приехал))
Пересчитал заново, да 255/60/18 больше на 2мм чем 235/75/16.
В путешествиях попадаются и дороги и бездороги что и патриот под них не переделаешь.
Стоковый патриот намного больше позволяет чем даже слегка переделанный кайрон. Зачем ограничивать себя в передвижении?
Недостаточно кайрона, либо его готовят под свои интересы, либо покупают патриот и тоже готовят и тоже затраты не маленькие.
Я Вам уже устал повторять что подготовить кайрон дорого будет не имея собственной автомастерской. Для примера затраты на подготовку кайрона у меня составили 50тыс руб, это минимальные переделки чтобы хоть как то он поехал по бездорожью. Затраты на подготовку патриота составили пока 0 руб. При этом патриот позволяет намного больше кайрона, там где я ездил на патриоте, кайрон бы остался без бамперов и получил гидроудар, это минимум что с ним бы произошло(а чтобы этого не произошло нужно было опять его готовить и вкладывать рубли.
Но закон один, чем больше делаешь "бездорожность", тем хуже на дороге. А в любом путешествии большая часть пути это трасса.
Патриот прекрасно едет по трассе 130+- а больше пдд не разрешают и 130 то только по скоростным можно где 110 разрешенная. В том то и дело что патриот надо по минимуму переделать для большей проходимости, а кайрон глобально.
Я для себя делал так, что бы не снизить дорожных качеств и малость приподняться. Даже резину не стал брать МТ и патриот мне не нужен потому как есть поговорка-"хвост вытащишь, нос увязнет."
А к патриоту желательно иметь еще и для трассы машину, но не каждому это по средствам.
Все правильно, у Вас свои задачи для автомобиля у других свои, зачем их с говном мешать? Содержать две машины не каждый может, я вот пока не могу, а путешествовать хочется, вот и пал выбор на проходимость вместо комфорта.
Дороги есть, и по многим можно ехать ещё быстрее, знать только нужно, где камеры стоят.
По любым дорогам можно быстрее ездить, однако правила ограничивают, да и состояние дорог оставляет желать лучшего, это в германии автобаны идеально гладкие, а у нас в яму или колею попал и можно не только без машины остаться а еще и без жизни.
С семьёй это одно, с клубом другое, не вижу здесь никаких минусов у Кайрона перед Патриотом, главное знать свой уровень. А приобретать опыт по бездорожью с препятствиями на машине за лям, по мне, такая же глупость, как лезть в говна на 200-м Крузаке или на Каене, хоть на тренировке, хоть по настоящему. Да, я лучше из окна погляжу, я не миллионер.
А какой уровень у стокового кайрона? никакой.
Приобретать опыт на патриоте за лям можно, но аккуратно надо, бывали случаи что и на патриотах бампера отрывали на покатушках где я участвовал, даже не представляю что там с кайроном было бы.
Я тоже не миллионер, чтобы кайрон постоянно дорабатывать и чинить после путешествий поэтому и был куплен патриот.
Тошнить на Патриоте 100 км/час по М4? Нет уж, простите, это мазохизм.
Я еду 120-130, больше не могу себе позволить семья дорога.
Вывод прост. Нужно уважать мнения владельцев других марок. Иначе тупик.))))