по поводу надежности могу расказать следующее:Владел Ховером (Н2) почти 4 года. Салон, особенно водительское сиденье...ну, его нафиг - сплошное неудобство. А в остальном машина по большому не подводила, для китайца просто чудесно. Два года подряд в Крым на ней сгонял, вот здесь и проявилось низкое качество отдельных деталей - суппорта с тормозными дисками менял, да и датчики ДУТ и темп.двигателя накрылись. Зато Кайрон на подобное не обратил внимания - после поездки в Крым даже намека на расход тормозных колодок не было.
на работе стоит ховер SUF у которого открывается заднее стекло, старый, после бокового удара в водительскую сторону, выправлен, покрашен выглядит сносно, однако двигатель родной японец (на тот момент ставили еще родные) двигатель мертвый с прогнившими прокладками без жыдкостей и со сдохшим аккумулятором, осенью пришлось заводить, до этого стоял 3 года на 1 месте, прикурили от зазика завелся с первого раза, дымил, коптил изо всех щелей однако поехал даже на спущенных колесах, перегнали с места на место (300 метров) теперь опять стоит)))))
так что старые были качественные, сейчас не скажу, однако сейчас во дворе 2 парня катаются на ховерах 5 пока не жаловались.