На ГАЗ-69 все тоже самое было, только включалось руками и ездить на таком полном приводе долго и быстро нельзя и опасно.В смысле? жестко подключаемый передок или что?
#841
Отправлено 07 February 2013 - 02:44 PM
#842
Отправлено 07 February 2013 - 02:50 PM
#843
Отправлено 07 February 2013 - 02:52 PM
Мохаве вообще не удался как его позиционировал КИА как премиум класс внедорожника. И продается плохо. Их на улице я только пару раз и видел, а производят года 4.залез тут на форум Киа Мохав - ну нужна мне машина больше
товарищи это писец
машина жерт не едет и ломучая как черти что
нужно что киа поехал
1. менять аморты
2. менять прошивку
3. обязательно ставить подогрев
4. так как у них муфта не пойми как работает то по факут у них на дорогах заднеприводный рыдван
#844
Отправлено 07 February 2013 - 03:23 PM
Да все это понятно, просто чисто задний привод без ЕСП на такой машине - это плохо и несовременно. Я лох, но не смох им управлять зимой. А как проходимец он как все - пока клиренса хватает любой проедет с учетом одинаковый резины например.А зачем вообще ездить на полном быстро? Во все разрешенные законом скорости укладываюсь на заднем без проблем))) Если не забуду выложу фотки покрытия по которому езжу. Полный это только для бездорожья или по снегу
#845
Отправлено 07 February 2013 - 03:35 PM
Сообщение отредактировал кот учетный тм: 07 February 2013 - 03:36 PM
#846
Отправлено 07 February 2013 - 03:47 PM
Может быть, но я 10 лет на заднем приводе езжу...)))Да все это понятно, просто чисто задний привод без ЕСП на такой машине - это плохо и несовременно.
#847
Отправлено 07 February 2013 - 03:48 PM
Не знаю, что за коса, но верю. Мост перегреть труднее и сломать тоже. Но таких машин с неразрезным мостом все меньше, видимо дорог все большене любой - например всякие хтрейлы и прочие соренто на витязевскоей косе ездить не могут, ну перегревается у них муфта
#848
Отправлено 07 February 2013 - 03:54 PM
А я до Кайрона 10 лет на переднем, а первые 5 лет стажа уаз и жигули шестера. Разучился... Кайрон может многое, только ссыкотно быстро ехать (убьешься нах) и в грязи залезать (жалко и далеко трактор) .Может быть, но я 10 лет на заднем приводе езжу...)))
#849
Отправлено 07 February 2013 - 04:09 PM
Ну при чем здесь неразрезной мост? Речь идет о типе привода. Когда говорят о "современных" х-трейлах, новых соренто что у них постоянный полный привод- врут безбожно.Не знаю, что за коса , но верю. Мост перегреть труднее и сломать тоже. Но таких машин с неразрезным мостом все меньше, видимо дорог все больше
Дорог правда становится больше, правда хреновых, но больше. И больше становится бездорожья, вернее бездорожье все круче и круче. Раньше были слова- "Посевная", "Уборочная", "Сенокос"- дороги ровняли бульдозером. А ТЕПЕРЬ НА Х НИКОМУ НЕ НУЖНО. Где раньше на жигулях проезжал, теперь на кайроне с понижайкой с трудом.
Какие на х х-трейлы современные? Люди которые их покупают дальше асфальта больше сотни метров не ездят.
#850
Отправлено 07 February 2013 - 04:16 PM
Чего побаиваться то машина устойчивая, а если по гололеду на всех ссыкотно.А я до Кайрона 10 лет на переднем, а первые 5 лет стажа уаз и жигули шестера . Разучился... Кайрон может многое, только ссыкотно быстро ехать (убьешься нах) и в грязи залезать (жалко и далеко трактор) .
И в грязи нормально, помыл потом и снова заблестела. Нужно знать возможности машины и не лезть туда куда кобель не совал.
#851
Отправлено 07 February 2013 - 04:19 PM
#852
Отправлено 07 February 2013 - 04:43 PM
Так скажу, в карелии на кайроне ни цепи ни коврики не нужны и резина шоссейная пойдет. А уж х-трейлу необходимо.Сам я и на Кайроне боялся далеко заезжать , а друг на гранд витаре с рыбалок не вылезает, летом еще и катер в карелию таскает! А на хтрейл коллега два раза в карелию ездил с цепями и ковриками проезжает везде! От прокладки многое зависит . А про дороги соглашусь, что межобластные (не трассы) вообще никто не восстанавливает!
Что касается витары, так там нормальный полный привод с блокировкой, что не ездить то? Там где пройдет витара , кайрон тем более.
#853
Отправлено 07 February 2013 - 05:26 PM
#854
Отправлено 07 February 2013 - 05:36 PM
Поставь, делов тоНе хватает задней блокировки и клиренса. Остальное ок.
#855
Отправлено 07 February 2013 - 05:39 PM
Отлично просто идет, я даже два видео разместил "как отлично". Это наверное на скорости в 40 км? На нем по гололеду на полном без ЕСП низяяяВсе херня. По гололеду на полном нормально идет. И в управляемый занос уходит хорошо...
#856
Отправлено 07 February 2013 - 05:49 PM
#857
Отправлено 07 February 2013 - 05:57 PM
пузотер пузотером но большой семь мест, как раз сейчас двигатель будет 3,5 турбо
ни кто еще не сталкивался ? или ну его лучше таху
,
#858
Отправлено 07 February 2013 - 06:11 PM
Дак и я ходил. Каждую неделю 400 км по трассе Вологда-Ярославль две зимы и побольше чем 100 км/ч, хотя и нельзя на П\П, но забываешься . Но за два года 3 заноса неуправляемых и на задем и на полном... Однако теория вероятности, больше ездишь-больше вероятность попастьписал уже не давно совершенно по трассе ходил сотку
Я бы не думал, взял бы эксплорэр! Новый все же и не грузовиквы вот че скажите я новый форд эксплоэр глядел
пузотер пузотером но большой семь мест, как раз сейчас двигатель будет 3,5 турбо
ни кто еще не сталкивался ? или ну его лучше таху
,
#859
Отправлено 07 February 2013 - 06:11 PM
лучше танкувы вот че скажите я новый форд эксплоэр глядел
пузотер пузотером но большой семь мест, как раз сейчас двигатель будет 3,5 турбо
ни кто еще не сталкивался ? или ну его лучше таху
,
#860
Отправлено 07 February 2013 - 06:22 PM
.Деньги есть хоть реактивный самолёт.вы вот че скажите я новый форд эксплоэр глядел
пузотер пузотером но большой семь мест, как раз сейчас двигатель будет 3,5 турбо
ни кто еще не сталкивался ? или ну его лучше таху
,
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых