#1661
Отправлено 28 March 2013 - 03:30 PM
#1663
Отправлено 28 March 2013 - 04:09 PM
И скок такая красота стоит?
Лучше бы их в Тольятти заслали,поучить делать не тазы, а хоть что-то напоминающее автомобиль.А где спасибо ребятам из Сергиева Пасада,если бы не их дубины то долго бы до окраин страны доходила отеческая забота о собственном производителе.
#1664
Отправлено 28 March 2013 - 04:14 PM
Вот кого надо было ОМОНом разгонять,криворуких.Игорь, скажите это владельцам сотен тысяч японок в городах Сибири...
господа "сектанты" ну не уподобляйтесь этим )))
#1665
Отправлено 28 March 2013 - 04:37 PM
я бы всетаки патриоты так не отметал, свой покупатеь у них есть и класс почти один. но еще есть ховер, тоже не стоит не замечатьВ своём классе у Кайрона практически нет замены, другие машины или дороже и там много лишних никому не нужных наворотов или ни такие "проходимцы". (Патриоты и Шнивы не предлагать)
#1666
Отправлено 28 March 2013 - 04:42 PM
чес слово я сам в шоке пять лет назад мне просто жалко было тратить 60 штук уе на крузак . но по удобствам я тебе скажу что тоета краола (вроде ) кузов хеч, довольно шумно и трясско было похужечем в кайроне.. но неломуесть конечно же вышеВообще не понимаю как можно хаить и надсмехаться над японским автопромом, катаясь на гибриде корейско-русского производства.
#1667
Отправлено 28 March 2013 - 04:44 PM
А что мне говорить, один продал, после того как побежала помпа, за 750 и перекрестился. Второй матом крыл, "представляешь, мэн в костюме с галстуком к обочине толкает свою машину, нахрена мне супернадежная Тойота". А еще у друга спрашиваю - ну что уже второй Мерс (у него GL) меняешь, вот Крузер надежнее был? А он и отвечает - " да хоть пусть супер надежная и Мерс еще чаще ломается, все равно Мерс буду покупать, он лучше!"Игорь, скажите это владельцам сотен тысяч японок в городах Сибири...
господа "сектанты" ну не уподобляйтесь этим )))
#1669
Отправлено 28 March 2013 - 04:56 PM
#1670
Отправлено 28 March 2013 - 05:00 PM
Нет, не правильно, если будите покупать, то только ДИЗЕЛЬ!!!!Подскажите, бывалые - а не правильней будет назвать тему "Не покупайте ДИЗЕЛЬНЫЙ Кайрон"? Я, конечно, не весь форум перечитал, но пока складывается ощущение что бОльшая часть траблов вылезает на дизелях.
#1671
Отправлено 28 March 2013 - 05:10 PM
ну купи бензиновый и толкай его в горку что бы быстрее ехалПодскажите, бывалые - а не правильней будет назвать тему "Не покупайте ДИЗЕЛЬНЫЙ Кайрон"? Я, конечно, не весь форум перечитал, но пока складывается ощущение что бОльшая часть траблов вылезает на дизелях.
#1672
Отправлено 28 March 2013 - 05:21 PM
К сожалению тенденция делать одноразовые машины не обошла Джапию... Не то уже качество.
Сам ездил на 15-летнем праворуком дизельном Чайзере и был доволен как слон. Теперь, глядя на соседа-фаната праворуких машин, понимаю, что в свое время сделал правильный выбор, отказавшись от них (праворуких). Такие же у него проблемы по качеству на 4-летнем Форике, как и у всех.
А сравнивать с ними корейцев конечно нет смысла, не возможно за несколько лет поднять культуру автомобильного производства, которая складывалась у японцев десятилетиями. Но надо отдать должное корейцам - они быстро учатся. Во всяком случае я своим Кайроном очень доволен, тьфу-тьфу! Особенно учитывая спокойно спящее земноводное в груди! ))
А ещё, у японцев нет машин с таким же внедорожным потенциалом как Кайрон, за те же деньги с такими же опциями.(У японцев вроде бы почти тоже самое, только почему то дороже и с лишними наворотами, которые не всем нужны)
#1673
Отправлено 28 March 2013 - 05:30 PM
На двух примерах делать многозначительные выводы? )А что мне говорить, один продал, после того как побежала помпа, за 750 и перекрестился. Второй матом крыл, "представляешь, мэн в костюме с галстуком к обочине толкает свою машину, нахрена мне супернадежная Тойота". А еще у друга спрашиваю - ну что уже второй Мерс (у него GL) меняешь, вот Крузер надежнее был? А он и отвечает - " да хоть пусть супер надежная и Мерс еще чаще ломается, все равно Мерс буду покупать, он лучше!"
Если так подходить, то что можно сказать о таком авто укоторого часто помпы текут, муфты вентилей клинит, ролики разбивает, АКПП 6ст и климат со своей душой и т.д., а уж сколько просто тупо не заводится...
#1674
Отправлено 28 March 2013 - 05:32 PM
Дык... я не тороплюсь никудану купи бензиновый и толкай его в горку что бы быстрее ехал
#1675
Отправлено 28 March 2013 - 05:35 PM
все равно Мерс буду покупать, он лучше!
Ну если чел... упёрся то лучше ему не мешать и "глупые" советы не давать.
#1676
Отправлено 28 March 2013 - 07:26 PM
Он очень не плохо разбирается в авто, первоначальный капитал делал на том что гонял машины из-за бугра Так что у него больше консультируюсь я А сейчас он может себе позволить каждые 3 года новуюНу если чел... упёрся то лучше ему не мешать и "глупые" советы не давать.
#1677
Отправлено 28 March 2013 - 07:36 PM
это потому что кайрона нетДык... я не тороплюсь никуда
ну подвеская кая и ТЛК 100 один в один. нам бы еще в базу подключаемую блокировку хотя бы мостов и писец. совсем рядом бы с крузаком застревали.А ещё, у японцев нет машин с таким же внедорожным потенциалом как Кайрон, за те же деньги с такими же опциями.(У японцев вроде бы почти тоже самое, только почему то дороже и с лишними наворотами, которые не всем нужны)
#1678
Отправлено 28 March 2013 - 08:15 PM
Наверное если бы вы могли, то в "сектанты" и не записались ни когда? И тойоты не ломались бы .Он очень не плохо разбирается в авто, первоначальный капитал делал на том что гонял машины из-за бугра Так что у него больше консультируюсь я А сейчас он может себе позволить каждые 3 года новую
У меня остался один знакомый владелец Кайрона, а было 3 года назад нас в конторе 5! Причем я всех сагиторивал.И чего их продают?
#1679
Отправлено 28 March 2013 - 08:43 PM
Наверное если бы вы могли, то в "сектанты" и не записались ни когда? И тойоты не ломались бы .
У меня остался один знакомый владелец Кайрона, а было 3 года назад нас в конторе 5! Причем я всех сагиторивал .И чего их продают?
Значит эта машина не для Вас и не для них и всё. Если душа не лежит тут уже ни чего не поделаешь, все мы когда то ошибались. Я долго выбирал и остановился на Кайроне, задний привод и минимум всяких есп\ебд\абс для меня важнее всего остального, меня устраивает полностью и главное его можно обслужить "на коленке", почти как Уаз, только комфорту по более будет. А уж вариаций на внедорожную тематику и не сосчитаешь
#1680
Отправлено 28 March 2013 - 08:44 PM
Пока что есть Ниссан с жизнеутверждающим названием AD))) Но учитывая то, что это уже вторая зима с аномальным снегом, а большинство моих объектов раскиданы по подмосковным е@еням, то с целью спасения честно служащего ADа решил прикупить Кайрон. Гоняться по МКАДу и федеральным вылетам особо негде, да и не любитель я, железа в багажнике всякого много, иногда даже пара-тройка полноразмерных кислородных баллонов затешется, так что мне не скорость важна, а крепкий кузов и вместительный багажник. Учитывая то, что 92-й бензин кайроном хавается без проблем (и стОит 92-й дешевле дизеля), то всё указывает на то, что бензин как раз мой вариант.это потому что кайрона нет
Сообщение отредактировал Holodilshik: 28 March 2013 - 08:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых