или бензогенератор в багажник (на всякий случай чтоб акб не разрядился в лесу )или преобразователь. от 12 в 220 вольт
Завожу в любой мороз с помощью....
#21
Отправлено 09 January 2013 - 07:36 PM
#22
Отправлено 09 January 2013 - 07:43 PM
Нет не получится, на морозе гореть не будет, проверял лично. При -20 газ из баллона не горит, замерзает, горелка тухнет. Зажигаешь в тепле, горит, выходишь на мороз тухнет.даможно газовый балончик с пропаном и насадку и греть впринципе
и дихлофос с лаками всякими горят
Если только паяльную лампу с трубой соединить, но как сделать чтоб открытый огонь на движок не попадал, только горячий воздух, а то сгорит нафиг, и прийдется на оленях ездить.
#23
Отправлено 09 January 2013 - 07:50 PM
http://reviews.drom....n_sports/43865/
Серега Северный, какой нафиг конвертор? Паяльная лампа с трубой - наше все!
Было. С 1986 по 1993 год службы недалеко от Полярного круга ))
Не знаю, почему-то вспомнился черный юмор тех мест:
Если вы провалились в прорубь, у вас есть 50 сек чтобы выбраться, и 8 минут, чтобы придумать позу в которой найдут ваше тело.
#24
Отправлено 09 January 2013 - 07:51 PM
Там вроде на 24В, и то минут на 30-40 хватит, а с 12В с нашим АКБ минут на 20, а в мороза на 10 и кирдык))2500 ват
#25
Отправлено 09 January 2013 - 07:54 PM
от лампы может какой нить датчик сгореть урал самое то, но кайрон ...В этой теме этот боянчик нужнее:
http://reviews.drom....n_sports/43865/
Серега Северный, какой нафиг конвертор? Паяльная лампа с трубой - наше все!
Было. С 1986 по 1993 год службы недалеко от Полярного круга ))
Не знаю, почему-то вспомнился черный юмор тех мест:
Если вы провалились в прорубь, у вас есть 50 сек чтобы выбраться, и 8 минут, чтобы придумать позу в которой найдут ваше тело.
если провалился под лед то надо руки в одежде на кромку льда кинуть и примерзнуть. в таком состоянии поза одна -с широко открытыми глазами
нет именно с 12 вольт . это как вариант. у меня три АКБ от УРАЛа стоят. дома , можно один и взять с собой в редком случаеТам вроде на 24В, и то минут на 30-40 хватит, а с 12В с нашим АКБ минут на 20, а в мороза на 10 и кирдык))
#26
Отправлено 09 January 2013 - 08:19 PM
для этого берётся половина выпускного коллектора с камазаНет не получится, на морозе гореть не будет, проверял лично. При -20 газ из баллона не горит, замерзает, горелка тухнет. Зажигаешь в тепле, горит, выходишь на мороз тухнет.
Если только паяльную лампу с трубой соединить, но как сделать чтоб открытый огонь на движок не попадал, только горячий воздух, а то сгорит нафиг, и прийдется на оленях ездить.
#27
Отправлено 09 January 2013 - 08:21 PM
И что, на выходе пламени не будет?для этого берётся половина выпускного коллектора с камаза
#28
Отправлено 09 January 2013 - 08:52 PM
или бензогенератор в багажник (на всякий случай чтоб акб не разрядился в лесу )
Ага и пожарную со скорой вместо аптечки и огнетушителя
#29
Отправлено 09 January 2013 - 09:17 PM
под куртку на 10-15 минут, потом снять варежку с руки и запихнуть туда баллон, минут 5-10 гореть будет, далее процедуру с курткой повторить.Нет не получится, на морозе гореть не будет, проверял лично. При -20 газ из баллона не горит, замерзает, горелка тухнет. Зажигаешь в тепле, горит, выходишь на мороз тухнет.
...
не должно быть, а вот трубу может раскалиться до красна(((И что, на выходе пламени не будет?
#30
Отправлено 09 January 2013 - 09:58 PM
#31
Отправлено 09 January 2013 - 10:03 PM
P.S. Cжиженный газ типа пропана при низкой температуре не испаряется и находится в емкости исключительно в виде жидкости.
Вывод: использовать баллоны высокого давления с метаном. Он не сжижается, но баллоны тяжелые.
#32
Отправлено 09 January 2013 - 11:55 PM
Для того, чтобы использовать бытовой газовый баллон в хороший холод надо с собой таскать примус, которым и разогревать этот газовый баллон. А еще есть туристические примуса бензиновые у которых пламя защищено специальноьй сеткой. Ими поджечь ничего нельзя. Жаль что мощность маловата.
P.S. Cжиженный газ типа пропана при низкой температуре не испаряется и находится в емкости исключительно в виде жидкости.
Вывод: использовать баллоны высокого давления с метаном. Он не сжижается, но баллоны тяжелые.
часто выезжаю за город зимой и так как погода не прощает халатность, вожу с собой http://coleman-shop....atalog/7/9.html , функциональность большая от приготовления пищи, до последней надежды на выживание свежем воздухе. Мощность 2кВт
#33
Отправлено 10 January 2013 - 06:53 AM
Одна такая заводка как 200км пробега, вот и считайте, как чаще ТО делать надо, я когда своего тщетно пытался завести при -29, крутил пока АКБ не сдох, потом увидел на снегу под выхлоной трубой черное пятно- сажа, нагар. Представте сколько этой гадости осталось в турбине, катализаторе, на свечах накаливания и д.т. Дешевле подогреть движок, потом теплый завести, и соляру экономишь и ресурс двигателя.15 тыщ пробега. в -30 вполне себе заводился. просто 3 раза свечки грел. с 1 раза тоже - только крутить стартер дольше - я решил больше так не делать.
#34
Отправлено 10 January 2013 - 06:57 AM
можно назвать, как "голь на выдумки хитра"
#35
Отправлено 10 January 2013 - 06:59 AM
я таким макаром в прошлом году цитроен с4 заводил жены, он собака как только меньше-25 заводиться отказывается, а было -29... приехал с двумя фенами, один макита другой для склейки линолеума и давай греть.... Мужики подходили смотрели, поржали и ушли дальше прикуривать.... Я постоял с тестем минут 15, прикурили еще раз и опа чудо завелась!. Мужики потом подбегать стали и просили их отогреть, а сначала ржали над моим изобретением..Привет Кайроноводам. Случилось у меня машину не завести в мороз -29. Так я что придумал. Взял фен строительный (термопистолет), приладил к нему трубу стальную 32мм, длиной 660мм,(не меньше, можно больше), получилось ТЕРМОРУЖЬЁ. Вставил я его снизу бампера с правой стороны, в зазор между защитой двигателя и какой то другой металлической деталью, в упор до поддона движка, затем отодвинул на 3-4см. Убедился, что не прикасается данная конструкция к пластиковым деталям, что нет поблизости проводов и патрубков со шлангами, а их там нет. Включил фен на полную мощность.
Через 40минут теплый мотор завелся с пол оборота.
Теперь только так и завожу, благо живу в своем доме и проблем с 220 возле машины не имею.
Всем удачи на морзе))).
Еще одна фотка, что то сразу все не выгружается.
#36
Отправлено 10 January 2013 - 07:45 AM
#37
Отправлено 10 January 2013 - 08:04 AM
все советы прикольные
можно назвать, как "голь на выдумки хитра"
Иногда от заведется машина или нет зависит жизнь. Если в тайге еще можно продержаться подольше, то в тундре машина единственный шанс выжить в морозы.
#38
Отправлено 10 January 2013 - 10:52 AM
Сообщение отредактировал russko: 10 January 2013 - 10:52 AM
#39
Отправлено 10 January 2013 - 11:53 AM
#40
Отправлено 10 January 2013 - 12:31 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых