Никакого тока он не дает именно на аккум. Он дает напряжение, а уж там какой потребитель сколько возьмет.
Во время пуска напряжение падает и ток на аккумуляторе тоже упадет.
аккумулятор это типа большой перемычки(замыкает бустер), при включении бустера амперметр показывает 30-40А и если на долго оставить то акб вскипит.возможно существуют более дорогие бустеры которые включаются по потреблению.
На самом деле такие токи вредны для холодного акб т.к пока он холодный .. он сам очень плохо берёт заряд пока электролит не прогреется .. даже после пуска авто.Все верно. Да и бустер на 220 в режиме старта дает ток на аккум всего то 40-50 ампер, что соответствует зарядке от родного генератора в первый момент после запуска двигателя. А на бустере максимальный ток идет только в момент прокрутки стартером. Так что пускач ничуть не вреднее доп. аккумулятора или соседского автомобиля, от которых прикуриваеш.
а бустером мы насильно через него пускаем большой ток(кипятильник включили типа)
Пускач(он же акб в корпусе и с проводами) совершенно безвреден считаю, т.к играет роль штатного "генератора" и промёрзший акум врят ли от него будет ловить ток.
Генератор заряжает напряжением,ток определяется внутренним сопротивлением акб, которое зависит от температуры и степени деградации.