Перейти к содержимому


Фотография

Завожу в любой мороз с помощью....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#81 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 October 2013 - 10:32 PM

Не нать нам ваших формул :bad: . Я с этой дрянью каждый день работаю. Тот прибор из #63 на 3.6kW, есть еще на 5.5. А спор действительно надо кончать, а то зима скоро кончится. Кто как считает, тот пусть так и считает.

Для окончания спора подведу итог.
Прибор из поста #63 работает от сети 220В, не имеет встроенного аккумулятора и имеет 2 режима:
1. Режим (пусковой) выдает мощность 3.6kW при напряжении на выходе 12В и силе тока в 120А.
2. Режим (зарядка) выдает напряжение 12В и силу тока до 20А, что и отображается на амперметре.
Т.к. напряжение (12В) не превышает допустимого для бортовой сети автомобиля, то с ней соответственно, ничего произойти не может! Вся сила тока (выдаваемая мощность) при постоянном напряжении 12В, забирается стартером при запуске двигателя. Тот кто в этом сомневается, пусть посмотрит на маркировку АКБ под капотом и найдет максимальный ток (в Амперах) который она выдает...
Прикуривание от сварочного трансформатора (с выпрямителем для постоянного тока) - вполне возможно, но только подключать его надо в момент проворота стартером, а не до этого. При повышенной нагрузке происходит "просадка напряжения" которая заметна в виде более тусклого свечения ламп (многие замечали на подсевшем аккумуляторе). Только это очень тонкая грань, т.к. напряжение на сварочном трансформаторе не стабильно и мало где афишируется в отличии от силы тока. Обычно оно составляет 24-80В, которые для мозгов автомобиля - смертельны!
  • 0

#82 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 October 2013 - 11:21 PM

Для окончания спора подведу итог.
Прибор из поста #63 работает от сети 220В, не имеет встроенного аккумулятора и имеет 2 режима:
1. Режим (пусковой) выдает мощность 3.6kW при напряжении на выходе 12В и силе тока в 120А.
2. Режим (зарядка) выдает напряжение 12В и силу тока до 20А, что и отображается на амперметре.
Т.к. напряжение (12В) не превышает допустимого для бортовой сети автомобиля, то с ней соответственно, ничего произойти не может! Вся сила тока (выдаваемая мощность) при постоянном напряжении 12В, забирается стартером при запуске двигателя. Тот кто в этом сомневается, пусть посмотрит на маркировку АКБ под капотом и найдет максимальный ток (в Амперах) который она выдает...
Прикуривание от сварочного трансформатора (с выпрямителем для постоянного тока) - вполне возможно, но только подключать его надо в момент проворота стартером, а не до этого. При повышенной нагрузке происходит "просадка напряжения" которая заметна в виде более тусклого свечения ламп (многие замечали на подсевшем аккумуляторе). Только это очень тонкая грань, т.к. напряжение на сварочном трансформаторе не стабильно и мало где афишируется в отличии от силы тока. Обычно оно составляет 24-80В, которые для мозгов автомобиля - смертельны!

Одна маленькая поправочка: режим зарядка выдаёт больше - 13-16В, но ни как не 12.
  • 0

#83 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 October 2013 - 07:46 AM

Естественно, никакого вреда от доп. аккума в стартерном режиме быть не может. Один хрен оба просядут по напряжению под такой нагрузкой одинаково, соответственно никакой перекачки тока с одного аккума на другой не будет. У меня частые непродолжительные поездки. Достало уже зимой раз в две, три недели снимать аккум. для подзарядки (таскать его аж на второй этаж). Заявленный рабочий ток в 400А (в пике до 1200А) в помощь штатному, думаю будет вполне достаточно, чтобы избавиться от этих проблем. На следующей неделе привезут. Попользую, по результатам отпишусь.
  • 0

#84 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 October 2013 - 07:54 AM

Заводить с зарядно-пускового устройства это для аккумулятора, как если его заряжать током раз в 10 больше положенного, со всеми вытекающими...

Это почему на аккум ток пойдет в10 раз больше?

Вот именно! На доп. аккуме 12В, со штатного генератора 14.5В. Так с какого источника на одну и ту же нагрузку ток потечет бОльший?
  • 0

#85 Goblins

Goblins

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина роща
  • Интересы:Пейнтбол.

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 01 November 2013 - 08:28 AM

Ага попользуешся а потом замена аккумулятора после пуско зарядного.

Сообщение отредактировал Goblins: 01 November 2013 - 08:30 AM

  • 0

#86 Рыбач0к

Рыбач0к

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 November 2013 - 09:17 AM

Исправный автомобиль с хорошим ДТ должен заводиться без проблем :dolf_ru_535: . Если проблемки появились, то возможные варианты (по личному опыту)
- маленький газовый баллон + горелка - греем поддон
- чайник кипятка - тонкой струйкой на топл.фильтр+рампу+трубки
  • 0

#87 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 01 November 2013 - 09:47 AM

Исправный автомобиль с хорошим ДТ должен заводиться без проблем :dolf_ru_535: . Если проблемки появились, то возможные варианты (по личному опыту)
- маленький газовый баллон + горелка - греем поддон
- чайник кипятка - тонкой струйкой на топл.фильтр+рампу+трубки

отогревал гараж, в -30, балон замерзает, и через 3-4 минуты пламя начинает дуть еле еле, гасиш, былон под мышку, согревается, горит, но за это время опять замерзло то что отогревал - вообщем геморновато
  • 0

#88 Рыбач0к

Рыбач0к

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 November 2013 - 12:31 PM

отогревал гараж, в -30, балон замерзает,

я Вам даже так скажу - при минус 25 замерзает. Но тема то не про обогрев гаража, а про запуск автомобиля. Для этих целей 3-4 минуты подогрева поддона достаточно.
  • 0

#89 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 01 November 2013 - 03:15 PM

я Вам даже так скажу - при минус 25 замерзает. Но тема то не про обогрев гаража, а про запуск автомобиля. Для этих целей 3-4 минуты подогрева поддона достаточно.

А еще у кого стоит защита, то сначала ее надо снять.
  • 0

#90 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 November 2013 - 03:19 PM

А еще у кого стоит защита, то сначала ее надо снять.

.....а у кого подтекает масло или топливо, приготовить огнетушитель и страховку...
  • 0

#91 Рыбач0к

Рыбач0к

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 November 2013 - 04:33 PM

А еще у кого стоит защита, то сначала ее надо снять.

Скажу честно - Кайрон пока ещё не доводилось греть, а вот в защите Нивы были отверстия как раз по диаметру газовой горелки. Помню морозы давили почти месяц ниже -30, только так и заводил - бегом из подъезда к машине, зажег горелку, вставил в защиту и бегом обратно в подъезд. Через 3-4 минуты (выкурил сигарету) выбегаешь и с полоборота завелся. :dolf_ru_535:

.....а у кого подтекает масло или топливо, приготовить огнетушитель и страховку...

А у кого подтекает масло или топливо рекомендую до морозов привести машину в исправное состояние. Я в первом же своём посте в этой теме написал - исправная машина с качественным топливом должна заводиться без всяких плясок.
  • 0

#92 Fofan6

Fofan6

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 November 2013 - 06:32 PM

Расскажу небольшую тайну - заливай нормальную солярку . Аккумулятор держи в рабочем состояние - и все заведется))))) . Сам себе поставил под огрей от "тюменцев" - только потому что к Кирюхе подхожу где то раза два в месяц((((

  • 0

#93 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 November 2013 - 06:46 PM

- чайник кипятка - тонкой струйкой на топл.фильтр+рампу+трубки

Ага, заливаем попутно форсунки. Они потом надежно закисают, и с лозунгом "Не дадим Шао опухнуть с голоду!" перемещаемся в тему про 4ую форсунку. :hi-hi:
  • 0

#94 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 November 2013 - 06:45 AM

Кстати если поставить штатный подогреватель с помпой на 12в и к нему подключить другой акумулятор емкостью около 100ампер
То можно нагреть тосол на кайроне на 50 градусов
Акумулятор разрядиться полностью канешно
Те завести таким образом машину уже будет можно
Понятно что такой вариант слишком геморный но может комунибудь он подойдет
  • 0

#95 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 11 November 2013 - 06:50 AM

дык вроде нашли уже белорусский кипятильник для солярки очень бюджетный который от акумулятора работает тема " подогореватели топлива" по моему так

http://astraclub.by/...php?f=16&t=3716
  • 0

#96 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 November 2013 - 07:08 AM

Это вариант не для солярки а для тосола
  • 0

#97 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 11 November 2013 - 07:15 AM

Это вариант не для солярки а для тосола

да какая разница что греть то, лишь бы завелось
  • 0

#98 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 11 November 2013 - 07:45 AM

Жил одно время в самой Западной Сибири, в г. Мегион, Нижневартовского района, и загорелось мне одним морозным утром в аэропорт поехать. Оделся потеплее: унты, полушубок, штанишки наитеплейшие, шапка, как у ОМОНовцев и ушанка сверху. Вышел на улицу, по ощущениям мороз где-то за сороковник, может - 45. Девятка моя вся в инее сантиметровом стоит. Обложил ее вокруг картоном, натащенным с мусорки, разжег паяльную лампу и поставил ее, чтоб пламя в землю, по касательной било. Сам спрятался в подъезд покурить. Стою, смотрю, как пар из-под машины идет, да за горением лампы слежу, а то мало-ли чего... Прогорела лампа, плеваться начала. Пошел, загасил, побробовал стартером крутнуть, завелась, как летом!!! Салон только холодный, оставил греться. Сам спрятался в подъезд. Выходят соседи, мужики: "Че ты тут стоишь?",
- Машину завожу.
- Сдурел что-ли? На улице -57!!!!!!! Пошли лучше за водкой!
Я в осадок выпал!!!
- Так что, глушить ее что-ли?
- Ты ее завел?!
Теперь выпали в осадок мужики.

Вот такие я рекорды ставил. Правда подшипники на задних колесах долго раскручивались, но это уже мелочи.))))

С тех пор у меня на каждой машине стоял Северс и, помня те суровые Северные времена, я и на Кирюху поставил этот котелок. Правда у меня и розетка под боком (в частном доме), да и на работе есть куда вилку воткнуть. Даже в наш, не очень холодный ноябрь, несколько раз включал свой дизелек в розетку, самое удобное, что двигатель потом греть не надо - сел и поехал. И цена в три рубля привлекает больше, чем остальные подогреватели.

Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 11 November 2013 - 07:50 AM

  • 0

#99 коп_57

коп_57

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.

  • дизель механика
  • Имя:Станислав.

Отправлено 11 November 2013 - 07:58 AM

Год назад заказал себе почтой из Тюмени предпусковой электроподогреватель двигателя с монтажным комплектом на Кайрон. Он питается от розетки на 220 вольт. Очень долго думал и пришёл именно к такому решению, так как машина стоит в холодном гараже.


Изображение


Изображение


«Северс-М» с бамперным разъемом - предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит для легковых автомобилей импортного производства.
• Северс-М1 (1,5 кВт) - для легковых автомобилей с объемом двигателя более 1,5 л.
• Мощность 1.5 кВт
• Номинальное напряжение 220В
• Род тока – переменный
• Частота тока 50 Гц
• Корпус из анодированного алюминия
• Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
• Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
• Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
• Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве
• Вилка внутреннего соединителя может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля по желанию потребителя.

Так же, год назад, был установлен сей агрегат «Северс-М» на автомашину. Делал сам, нужна яма или подъёмник, в комплекте присутствует подробная инструкция с фотографиями по установке, так что всё "разжевано" по полочкам. А так же всё это можно посмотреть на сайте производителя www.podogrev.com (не реклама). В добавок к этому агрегату я купил розетку с таймером, установил на ней время на каждый день, например, с 5.00-7.00 часов, прижодишь и двигатель уже тёплый. Самое главное устраивает очень смешная цена. Заодним заменили (залили), первый раз, антифриз LM красного цвета. Старый антифриз, когда слили из системы, оказался рыжего цвета, непонятно, что заливают на заводе.

Ещё фото, как я вывел розетку для подогревателя.


Изображение


Изображение


Изображение


Очень доволен этим подогревателем, у кого есть холодный гараж или просто на улице розетка с 220 вольт, незаменимая вещь.
  • 0

#100 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 11 November 2013 - 08:01 AM

С розеткой все понятно, масса кипятильников и для соляры и для антифриза, тот на который я ссылку дал - автономный
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых