Для окончания спора подведу итог.Не нать нам ваших формул . Я с этой дрянью каждый день работаю. Тот прибор из #63 на 3.6kW, есть еще на 5.5. А спор действительно надо кончать, а то зима скоро кончится. Кто как считает, тот пусть так и считает.
Прибор из поста #63 работает от сети 220В, не имеет встроенного аккумулятора и имеет 2 режима:
1. Режим (пусковой) выдает мощность 3.6kW при напряжении на выходе 12В и силе тока в 120А.
2. Режим (зарядка) выдает напряжение 12В и силу тока до 20А, что и отображается на амперметре.
Т.к. напряжение (12В) не превышает допустимого для бортовой сети автомобиля, то с ней соответственно, ничего произойти не может! Вся сила тока (выдаваемая мощность) при постоянном напряжении 12В, забирается стартером при запуске двигателя. Тот кто в этом сомневается, пусть посмотрит на маркировку АКБ под капотом и найдет максимальный ток (в Амперах) который она выдает...
Прикуривание от сварочного трансформатора (с выпрямителем для постоянного тока) - вполне возможно, но только подключать его надо в момент проворота стартером, а не до этого. При повышенной нагрузке происходит "просадка напряжения" которая заметна в виде более тусклого свечения ламп (многие замечали на подсевшем аккумуляторе). Только это очень тонкая грань, т.к. напряжение на сварочном трансформаторе не стабильно и мало где афишируется в отличии от силы тока. Обычно оно составляет 24-80В, которые для мозгов автомобиля - смертельны!