Сегодня поменял масло,по первому субъективному...-чуть потише и помягче ,чем было на Mobil Super 3000 Diesel (хотя за 10 т.км. подлил его 400 гр.-пробег 110 т.км),поживем увидим это масло.
Какое масло выбрать для дизеля
#4821
Отправлено 30 October 2015 - 11:33 AM
#4822
Отправлено 30 October 2015 - 11:49 AM
Скажите пожалуйста, почему Вы предлагаете малозольники? В этом посте зик и в Вашем посте #4814 второе масло которое Равенол тоже Лоу спас. Вы считаете что малозольники лучше для дизеля которому по мануалу нужно масло МВ229.1, МВ229.3 в том числе?
Вот,кстати,вопрос обывателя ,малозольное лучше для авто с сажевиком,верно?У нас он отсутствует как класс,лучше полнозольник?
#4823
Отправлено 30 October 2015 - 06:08 PM
#4824
Отправлено 30 October 2015 - 06:59 PM
После Мобила3000,с которым первый владелец авто,продал мне машину,заявив,что поменял его на 60000(Январь 2014г),я за 2014-15(март) прошел 4500км(угара не было совсем).Ну и потому-как год прошел поменял на Идемицу.Изначально уровень был 60-70% до макс.Проехал 8500км за отчетный период-уровень+10-15%.Вопрос:менять-ли масло в зиму,зная ,что пройду 1500-2000 км. , или долить литрушку и менять весной?Идемицу ,наверное,лить больше не буду...
#4825
Отправлено 30 October 2015 - 09:04 PM
Вот,кстати,вопрос обывателя ,малозольное лучше для авто с сажевиком,верно?У нас он отсутствует как класс,лучше полнозольник?
Ну как-бы да. Почему как-бы, потому что в наши дизеля и в бензинку тоже, еще и МВ 229.31 можно по мануалу. Так что как класс он присутствует, но каждый сам выбирает что ему кашернее. Но конечно полнозольник более живуч. На сколько он живучее зависит и от топлива и от "прокладки". Некоторые ездят на Лоу сапсе и говорят, что все гуд. И не верить им причин не вижу, хотя все это очень субъективно. Имхо, но лично я бы лил конечно полнозольник.
#4826
Отправлено 30 October 2015 - 09:36 PM
После Мобила3000,с которым первый владелец авто,продал мне машину,заявив,что поменял его на 60000(Январь 2014г),я за 2014-15(март) прошел 4500км(угара не было совсем).Ну и потому-как год прошел поменял на Идемицу.Изначально уровень был 60-70% до макс.Проехал 8500км за отчетный период-уровень+10-15%.Вопрос:менять-ли масло в зиму,зная ,что пройду 1500-2000 км. , или долить литрушку и менять весной?Идемицу ,наверное,лить больше не буду...
Какое Идемицу? Полное название.
#4827
Отправлено 30 October 2015 - 10:06 PM
Какое Идемицу? Полное название.
5-40 синька,со всеми допусками по-моему Индонезия
#4828
Отправлено 30 October 2015 - 10:33 PM
Скажите пожалуйста, почему Вы предлагаете малозольники? В этом посте зик и в Вашем посте #4814 второе масло которое Равенол тоже Лоу спас. Вы считаете что малозольники лучше для дизеля которому по мануалу нужно масло МВ229.1, МВ229.3 в том числе?
Да я особо ничего не предлагаю, просто сравнил оригинал от Ссангёнг (лукойл) и тот же ZIC XQ LS SAE 5W-30 с Равенолом HLS по спецификации они совершенно одинаковые...
Но не могу с Вами не согласиться, что если смотреть по мануалу, то наше масло Равенол VSI и Mobil 3000 diesel. Просто как я уже писал выше, на Мобиле я уже поездил, всем утраивает, но шумноват ИМХО и по трассе - угарает, по городу нет. Вот и хочу попробовать малозольник... Вреда от этого думаю не будет ведь там спецификация 229.31 и 229.51., как я понял, это масло подходит как для сажевых фильтров так и без... Да, его надо менять чаще, дорого, но зато двигатель на нём должен работать мягче... Если не прав - поправьте...
#4829
Отправлено 30 October 2015 - 11:15 PM
Я первые 2 ТО делал у дилера. Заливали Шелл. Масло как масло, нормальное, проблем не доставляло, не угорало. Потом стал ТО сам делать. Решил залить что нибудь получше. Взял Равенол, как раз VSI. 10 тыс не прошел, чуть мотор не упустил, услышал, что как то не так работает. Глянул- масла нету. За 10 тыс ниже минимума угорело.
Залил, как тут рекомендовали, Пентосин. Скажу, что лучшего масла я не пробовал. Движок просто шепчет. При этом я на нем прошел 17 тыс! Делать так не рекомендую никому, т.к. планировал продавать и не хотел вкладывать в машину перед продажей. Продать не получилось, поэтому поменял.Залил опять Пентосин. Несмотря на то, что он подорожал за год с 350 до 570 руб за литр, купил и не жалею.Несмотря на большой перепробег, движок идеально чистый. И угара нет ни капли. Мягко работает мотор.
Рекомендую.
#4830
Отправлено 31 October 2015 - 11:38 AM
Да я особо ничего не предлагаю, просто сравнил оригинал от Ссангёнг (лукойл) и тот же ZIC XQ LS SAE 5W-30 с Равенолом HLS по спецификации они совершенно одинаковые...
Но не могу с Вами не согласиться, что если смотреть по мануалу, то наше масло Равенол VSI и Mobil 3000 diesel. Просто как я уже писал выше, на Мобиле я уже поездил, всем утраивает, но шумноват ИМХО и по трассе - угарает, по городу нет. Вот и хочу попробовать малозольник... Вреда от этого думаю не будет ведь там спецификация 229.31 и 229.51., как я понял, это масло подходит как для сажевых фильтров так и без... Да, его надо менять чаще, дорого, но зато двигатель на нём должен работать мягче... Если не прав - поправьте...
С любым малозольником на кряке мотор как правило, будет тихо и мягко работать. Фишка у крякового лоу сапса такая. К примеру малозольник с ПАО, не отличается этим. Это объясняет и приятную работу на Пентозе, он есть масло чистейшего НС синтеза (III гр) плюс пакет с малым содержанием фосфора и серы. Но шумность и мягкость работы не является признаком некачественности и тем более отстойности масла. Если малозольники , как правило "тихие", то у полнозольных и среднезольных масел "тихость" зависит и от базы и от пакета. Т.е. Даже с не очень приличной базой, но с жирным пакетом, мотор может работать нежно. И наоборот-кашерная база не говорит о том что масло будет "тихое". Есть очень хорошие масла, но шумные. А есть масла очень средненькие, если не сказать что на грани, но тихие. Так что показатели "тихо", "мягко", "шепчет", это показатели субъективные, как говорится-"для души" и практического значения не имеют в основном. Все конечно имхо.
5-40 синька,со всеми допусками по-моему Индонезия
Как я понимаю, название полного нельзя узнать. У 5-40 этой конторы названий много. Просто по названию можно посмотреть что за масло, полнозольник или малозольник, чтобы хоть мал-мал иметь представление, что советовать.
#4831
Отправлено 31 October 2015 - 11:56 AM
Схожу в гараж ,гляну.
#4832
Отправлено 31 October 2015 - 02:05 PM
Z
epro euro spec sn/cf 5w40
#4833
Отправлено 31 October 2015 - 04:34 PM
Z
epro euro spec sn/cf 5w40
Масло серьезное, с щелочным более 10, имеет чесный допуск МВ 229.5. отработку я тоже видел с дизелей. Я бы долил литрушку и ездил до марта. На 10 тыс пробега его хватит. Имхо конечно.
Сообщение отредактировал Рокфор: 31 October 2015 - 04:34 PM
#4834
Отправлено 31 October 2015 - 07:07 PM
Масло серьезное, с щелочным более 10, имеет чесный допуск МВ 229.5. отработку я тоже видел с дизелей. Я бы долил литрушку и ездил до марта. На 10 тыс пробега его хватит. Имхо конечно.
Благодарю за совет.
#4835
Отправлено 31 October 2015 - 09:46 PM
С любым малозольником на кряке мотор как правило, будет тихо и мягко работать. Фишка у крякового лоу сапса такая. К примеру малозольник с ПАО, не отличается этим. Это объясняет и приятную работу на Пентозе, он есть масло чистейшего НС синтеза (III гр) плюс пакет с малым содержанием фосфора и серы. Но шумность и мягкость работы не является признаком некачественности и тем более отстойности масла. Если малозольники , как правило "тихие", то у полнозольных и среднезольных масел "тихость" зависит и от базы и от пакета. Т.е. Даже с не очень приличной базой, но с жирным пакетом, мотор может работать нежно. И наоборот-кашерная база не говорит о том что масло будет "тихое". Есть очень хорошие масла, но шумные. А есть масла очень средненькие, если не сказать что на грани, но тихие. Так что показатели "тихо", "мягко", "шепчет", это показатели субъективные, как говорится-"для души" и практического значения не имеют в основном. Все конечно имхо.
Плюсанул, спасибо за комент... Почитал ещё вот эту статейку http://www.zr.ru/con...supersintetiku/ для большего понимания... Понял только одно, что Мобил 3000 дизель, ЗИК и Равенол вышеуказанный, всё это та же минералка с присадками до полусинтетика ( т.е. - кряк). Что собственно и подтверждает температура вспышки у Mobil Super™ 3000 X1 Diesel - 222, ZIC XQ LS 5W-30 - 226 а вот у RAVENOL VSI SAE 5W-40 температура вспышки уже 240, что явно подтверждает его Синтетические корни и можно вполне отнести его в 4-й группе ПАО. НУ и вот статейка о нём http://www.oil-club....enol-vsi-5w-40/
#4836
Отправлено 04 November 2015 - 02:44 PM
На протяжении 2,5 лет с покупки машины, раз в год, в конце мая, когда погода устаканивается в плюсовом диапазоне, меняю масло в двигателе, шприцую крестовины, остальное - по регламенту, при этом пробег за год, как правило, не превышает 10000, а посему негласное правило "раз в год или 10 тык", не нарушаю (межсервисный интервал в 15 тык меня не устраивает - это перебор). В дальнейшем рассматриваю вариант сезонной замены масла, т.е. дважды в год - поздней осенью или даже в начале зимы, и поздней весной, опять же, когда температура окружающего воздуха становится далеко от приграничных к нулевой (конденсаты, все такое). Ну, это предыстория была. Теперь про масло. Раньше всегда заливал Motul 8100 X-Cess 5W-40, сейчас же, в условиях вселенского кризиса, решил поддержать российского производителя и, вместе с тем, сэкономить на этом - мой нынешний выбор - Лукойл Люкс синтетическое API SN/CF 5W-40. Почитать об этом масле можно на специализированном форуме "о маслах" - ссылка. Мерседес Бенц официально признает данное масло. С допусками для нашего авто тоже все вяжется (229.5 у масла очень-таки подходит для 229.1 и 229.3 у двигателя).
P.S. Просто выразил свое мнение, для статистики, так сказать, никому его не навязываю; в бестолковые, ничем не подкрепленные (фактами) дискуссии ввязываться не намерен - жалко на это времени, поэтому те, кому лишь бы поспорить, и даже неважно с кем - зря не старайтесь, проигнорирую.
#4837
Отправлено 04 November 2015 - 03:42 PM
в бестолковые, ничем не подкрепленные (фактами) дискуссии ввязываться не намерен - жалко на это времени, поэтому те, кому лишь бы поспорить, и даже неважно с кем - зря не старайтесь, проигнорирую.
да спорить то не очем..и вообще непонятно почему здесь все время "знатоки" козыряют допусками мерседесбец...ну есть они там у них какие то цифери ну и что?? все моторы на свете бензиновые и дизельные сделаны из одного и тогоже металла и почти в одном и том же месте,работают одинаково абсолютно.у всех них рассчита одинаковый интервал замены масла -10 тыщ...можно раньше можно позже-кому как нравится..НО есть средний-десятка...не хочешь-не меняй-они тебе говорили что 10 тыщ..никаких отличий масел лукойл от мобил мотул кастрол нет и быть не может..есть вязкость которая влияет на загустевание при морозе-ее и следует принимать во внимание..а не цифры 229-5 или что там еще мерседес навыдумывал чтобы показать что они круче и надо их линии придерживаться...мне плевать - я езжу и не парюсь на том что дешевле...
когда ученые начали выяснять как летают пчелы они вычислили что их мышцы развивают сил в 3 раза меньше чем надо для полета..но пчелы этого не знают и продолжают летать тысячи лет....
#4838
Отправлено 04 November 2015 - 04:11 PM
Миша мне про пчел не интересно осуждать в этой теме,я смотрю тебе про масло тожекогда ученые начали выяснять как летают пчелы они вычислили что их мышцы развивают сил в 3 раза меньше чем надо для полета..но пчелы этого не знают и продолжают летать тысячи лет....
Сообщение отредактировал svoi: 04 November 2015 - 04:15 PM
#4839
Отправлено 04 November 2015 - 04:19 PM
Вопрос к знающим людям , покупал пентозин НС, по АСЕА больно много допускав везде в описании, а вот на банке стоит тока С3 , это че такое?
Миша мне про пчел не интересна, я смотрю тебе про масло тоже
Это значит масло с низким содержанием серы и фосфора, т.е. масло для двигателей с сажевым фильтром(Е4) и бензинок с каталиками под Е4, как минимумум.
По научному звучит так:-"• Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних."
#4840
Отправлено 04 November 2015 - 04:27 PM
Игорь а остальные допуска где?Это значит масло с низким содержанием серы и фосфора, т.е. масло для двигателей с сажевым фильтром(Е4) и бензинок с каталиками под Е4, как минимумум.
По научному звучит так:-"• Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.[/size]"
Сообщение отредактировал svoi: 04 November 2015 - 04:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (2), Yandex (1), (1)