Так это батенька у Вас н"ЕГР" обгадился! А Вы на маслице грешите...
Какое масло выбрать для дизеля
#4781
Отправлено 26 October 2015 - 08:12 PM
#4782
Отправлено 26 October 2015 - 08:15 PM
Так это батенька у Вас н"ЕГР" обгадился! А Вы на маслице грешите...
Есть такое... Мочить его надо, причём полностью...
#4783
Отправлено 26 October 2015 - 08:48 PM
Кто нибудь Мотюлем пользовался?
По спицификации нашел 2 варианта:
https://www.motul.co...100-x-cess-5w40
и
https://www.motul.co...f[viscosity]=33
Сейчас лью такое MOBIL Super 3000 X1 DIESEL SAE 5W-40, но хочу попробовать с индексом вязкости в жару - 30, 5W-30.
Что думаете или есть отзывы о Мотюле?
Лью первое, двигатель более сыто - мягко работает, чем ,например, шелле или луке...
Особенно заметил после замены. Сейчас уже привык.
Многие сильно против дороговизны Мотюля, особо пытливые даже сравнивают с Лукойлом,
цыфры приводят всякие... типа эти масла практически идентичны и всё такое.
Только я разницу в работе двигателя чувствую и замечаю, а цифры любые написать можно,
а может и методы исследования масел где- то не совершенны и чего-то не отражают.
Сейчас подумываю о чуть более антикризисном варианте,
типа http://www.exist.ru/...ds/7/3/A51060F2 -
хвалят на форумах по Мицубиси, да и у нас где-то проскальзывал положительный отзыв.
Сообщение отредактировал storm: 26 October 2015 - 08:53 PM
#4784
Отправлено 26 October 2015 - 08:50 PM
Так это батенька у Вас н"ЕГР" обгадился! А Вы на маслице грешите...
Есть такое... Мочить его надо, причём полностью...
Заглушен. Вернее он всю систему ампутировал и в мусорку выкинул.
Останусь-ка я на пентосе )))))))))) От добра добра не ищут
Сообщение отредактировал nihsurk: 26 October 2015 - 09:03 PM
#4785
Отправлено 26 October 2015 - 09:18 PM
Кто нибудь Мотюлем пользовался?
По спицификации нашел 2 варианта:
https://www.motul.co...100-x-cess-5w40
и
https://www.motul.co...f[viscosity]=33
Сейчас лью такое MOBIL Super 3000 X1 DIESEL SAE 5W-40, но хочу попробовать с индексом вязкости в жару - 30, 5W-30.
Что думаете или есть отзывы о Мотюле?
Для двигателей D20DT Kyron должны использовать масла спецификации MB 229.1 и 229.3, которое указывает на качество масла (чем выше тем лучше). Покурив интернет, понял, что это спецификация для старых двигателей и новая спецификация 229.5 и 229.51 вполне нам подходит... хоть 229.51 уже пременимо и для сажевых фильтров, коих у нас нет.
#4786
Отправлено 26 October 2015 - 09:44 PM
Для двигателей D20DT Kyron должны использовать масла спецификации MB 229.1 и 229.3, которое указывает на качество масла (чем выше тем лучше). Покурив интернет, понял, что это спецификация для старых двигателей и новая спецификация 229.5 и 229.51 вполне нам подходит... хоть 229.51 уже пременимо и для сажевых фильтров, коих у нас нет.
Кто это сказал?
229.1 и 229.3 НЕ указывает на качество масла !
229.5 и 229.51 отличаются гораздо большим чем ПРОСТО применение для сажевых или без этих фильтров !
Покури внимательнее.
#4787
Отправлено 27 October 2015 - 03:14 PM
Лью первое, двигатель более сыто - мягко работает, чем ,например, шелле или луке...
Особенно заметил после замены. Сейчас уже привык.
Многие сильно против дороговизны Мотюля, особо пытливые даже сравнивают с Лукойлом,
цыфры приводят всякие... типа эти масла практически идентичны и всё такое.
Только я разницу в работе двигателя чувствую и замечаю, а цифры любые написать можно,
а может и методы исследования масел где- то не совершенны и чего-то не отражают.
Сейчас подумываю о чуть более антикризисном варианте,
типа http://www.exist.ru/...ds/7/3/A51060F2 -
хвалят на форумах по Мицубиси, да и у нас где-то проскальзывал положительный отзыв.
а как же МАТЫЛЬ
#4788
Отправлено 27 October 2015 - 04:07 PM
Кто нибудь Мотюлем пользовался?
Я заливаю Motul X-Cess 8100 5W40. Мне нравится, цена конечно кусается, но менять его на другую марку пока не готов. Да простят меня все, кто считает мотюль неоправданно дорогим - мне нравится как оно себя ведёт, ни капли от ТО до ТО не доливаю, двигатель чистый и довольно урчит. Через 2 тысячи ТО-70 грядёт, как я не ломал голову и не пытался себя уломать перейти на более бюджетный вариант масла (Лукойл, Shell, Eni и т.д.) - так опять мотюля 7 литров и купил (литр ещё остался от прошлого ТО). Пока есть возможность - буду использовать мотюль, а если уж совсем прижмёт - то буду думать...
#4789
Отправлено 27 October 2015 - 06:53 PM
Кто это сказал?
229.1 и 229.3 НЕ указывает на качество масла !
229.5 и 229.51 отличаются гораздо большим чем ПРОСТО применение для сажевых или без этих фильтров !
Покури внимательнее.
Честно говоря, курю уже неделю каждый вечер до 12 ночи, нашел только вот это http://www.syclub.ru...hread.php?t=120 по существу.
Есть ещё вот такая классификация http://bevo.mercedes...n/229.5_de.html но что к чему, плохо понятно...
#4790
Отправлено 27 October 2015 - 09:34 PM
Честно говоря, курю уже неделю каждый вечер до 12 ночи, нашел только вот это http://www.syclub.ru...hread.php?t=120 по существу.
Есть ещё вот такая классификация http://bevo.mercedes...n/229.5_de.html но что к чему, плохо понятно...
Да, было время, мы с sergjio и до 2-3 ночи рыли... Ох уж эти цЫфры- диОграммы.. -
даже комментировать не буду - ляпов и нестыковок полно, не говоря уже про инструменты измерений..
Зайди уж тогда на "оил клуб", - точно моСк отвалится.
Был Шелл, подошло время замены..
Начитались тоже, купили Лукоил, который 229.5 ,
честно говоря, захотелось слить через пару тысяч. Субъективно. Показалось даже, что хуже чем Шелл.
С этим можно и не соглашаться. Мне всё равно.
Плюнули, залили МОТЫЛя, - другое дело. Слезать с него или нет - дело десятое, НО
все эти масла 229.5 ...
...и ...
...по мнению "знатоков" с "оил клуба" ,например, Лукоил и Мотюль одно и тоже...
...и...
... разница есть, есть разница.. Опять же, по моему субъективному мнению- ощущению.
ЕГРа нет совсем, хочу
сейчас вообще лить MB 228.5 - 229.1 - многие "гуру" тут (и не только) льют в дизеля такую спецификацию и очень хвалят и рекомендуют.
Сообщение отредактировал storm: 27 October 2015 - 09:51 PM
#4791
Отправлено 27 October 2015 - 09:52 PM
ЕГРа нет совсем, хочу
сейчас вообще лить MB 228.5 - 229.1 - многие "гуру" тут (и не только) льют в дизеля такую спецификацию и очень хвалят и рекомендуют.
Не простит такого Кайрон, ох не простит...
Даже и говорить не хочу, что может произойти, боюсь просто накаркать...
#4792
Отправлено 27 October 2015 - 10:10 PM
Не простит такого Кайрон, ох не простит...
Даже и говорить не хочу, что может произойти, боюсь просто накаркать...
А чего может случиться и почему? - на Делваке1 люди уважаемые ездят и нравится, ВО
Сам то вона- ИнТРРкулулеРРР выкинул - небоисся кусочков крыльчатки турбины ?
Сообщение отредактировал storm: 27 October 2015 - 10:15 PM
#4793
Отправлено 28 October 2015 - 06:19 AM
Зайди уж тогда на "оил клуб", - точно моСк отвалится.
Ойл клуб http://www.oil-club.ru/forum/ это первое что я нашел... и читаю его... Лукойл там явно не хвалят... Собственно и Мотюль почему-то не любят???!!! Хотя по отзывам масло Motul 8100 X-clean 5W-30 http://www.oil-club....-x-clean-5w-30/ очень хвалят как для бензиновых так и для дизельных авто...
Лукойл, Шелл явно лить не буду... Почитал...
#4794
Отправлено 28 October 2015 - 07:31 AM
Ойл клуб http://www.oil-club.ru/forum/ это первое что я нашел... и читаю его... Лукойл там явно не хвалят... Собственно и Мотюль почему-то не любят???!!! Хотя по отзывам масло Motul 8100 X-clean 5W-30 http://www.oil-club....-x-clean-5w-30/ очень хвалят как для бензиновых так и для дизельных авто...
Лукойл, Шелл явно лить не буду... Почитал...
Лукойл как раз там хвалят.
Верить ойл клабу не нужно
#4795
Отправлено 28 October 2015 - 07:46 AM
Вот, прочитайте http://autocop.ru/ob...lya-diseley.htmА чего может случиться и почему? - на Делваке1 люди уважаемые ездят и нравится, ВО
Сам то вона- ИнТРРкулулеРРР выкинул - небоисся кусочков крыльчатки турбины ?
#4796
Отправлено 28 October 2015 - 07:52 AM
Верить ойл клабу не нужно
А чему же теперь верить? Мир рушится...
Где еще можно узнать все о допусках и что лить в двигатель?
#4797
Отправлено 28 October 2015 - 07:55 AM
что лить в двигатель тебе говорит руководство по эксплуатации, за тебя все решили
#4798
Отправлено 28 October 2015 - 08:02 AM
Угу, а 240 страниц мы тут обсуждаем форму канистры. Предлагаю закрыть тему как исчерпавшую себя после вашего комментария.что лить в двигатель тебе говорит руководство по эксплуатации, за тебя все решили
#4799
Отправлено 28 October 2015 - 08:03 AM
если честно, то давно пора! тут воды налито очень много!
#4800
Отправлено 28 October 2015 - 10:14 AM
Вот, прочитайте http://autocop.ru/ob...lya-diseley.htm
Допуск 229.1 вполне подходит нашему двигателю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1), Google (1)