НИКАКИХ ШЕЛЛ.ТОЛЬКО ЗИК ИЛИ ЛУКОЙЛ
Не пиши капсом. Это не добавляет весомости твоим субъективным заявлениям.
Отправлено 15 October 2015 - 01:52 PM
НИКАКИХ ШЕЛЛ.ТОЛЬКО ЗИК ИЛИ ЛУКОЙЛ
Отправлено 15 October 2015 - 02:32 PM
Нет, тогда такого не было
Ну, это только на стенке в Автотеореме плакаты висят, типа Первый Шелл не из нефти.
А что на самом деле льют в двигатель сервисмены, я не знаю, заливают что-то из пластиковых сосудов с носиками, откуда черпают, я не видел.
Задал вопрос в профильной теме.
Отправлено 15 October 2015 - 02:42 PM
Братцы пожалейте мой слабенький моск, с этими анализами, лучше чё нить про какие нить марки блин, чем больше читаю тем больше не знаю чё туда лить
Я бы залил любую типа синьку (кряк). Кстати я себе в интернет магазине взял Delphi prestige super plus C3 5W-40 7 литровок по цене 268 рублей за литр (1876 руб). И до этого выбрал в этом же магазине весь Delphi prestige plus 5W-40 5 литровок по цене 244 рубля за литр (1220 р). Первое масло малозольник с соответствием допуску МВ 229.31, второе полнозольник МВ 229.3. Так как у меня есть еще не использованный Делфай (брат отдал на халяву) почти 3 литра, то у меня масла какраз на две замены. И так как я уже его юзал две заливки, то смело его взял. Кстати наводку мне дал клановец ник "леонид леонидович", за что ему спасибо, респект и уважуха как говорится. И я теперь не шуршу, две заливки по цене чуть больше 3-х штук. У меня правда Q8 осталось на две заливки, но так как я меняю масло на половинке пробега и последнее время много катаюсь, то масло в прок не помешает. Ну вот "плюшкин" я, тем паче когда немного холява прет.
Это я к тому, что гнаться за супер брендами нет смысла в принципе все масла практически одинаково работоспособны. Поэтому если попадется не дорого мало известное масло, то можно смело брать, с одной поправкой что-бы допуски были дизельными, к дизелям все-же нужно серьезнее подход чем к бензинке как уменя. Все конечно имхо.
Отправлено 15 October 2015 - 04:03 PM
5. Моторное масло Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40, 4л, синтетическое 1540 за 4 литра (Есть даже в каталоге MB ТЫК )
масло №1 заливаю уже давно но что-то с последней смены (8-9 тык) угорело много - хочется сменить
спасибо!
Сообщение отредактировал Lepricon: 15 October 2015 - 04:04 PM
Отправлено 15 October 2015 - 04:12 PM
Шелл у всех подъедает. У него повышеная текучесть. И tct 5w30 нашему мотору не нужно, это малозольник для сажевых фильтров. У него допуск 229.51, для нас 229.5 или 229.3
Вот еще забыл что подсказали в другой теме, какое из масел 2-5 не "малозольник для сажевых фильтров"?
Отправлено 15 October 2015 - 04:48 PM
Посоветуйте что выбрать:1. Моторное масло Shell Helix Ultra ECT С3 5W/30, 4 л, синтетическое - 2000р за 4 литра2. Моторное масло Shell Helix Ultra 5W/40, 4 л, синтетическое - 1700р. за 4 литра3. Моторное масло ZIC XQ 5W/40 SN, 4 л, синтетическое - 1590 за 4 литра4. Моторное масло Лукойл Люкс 5W/40 SN/CF, 4 л, синтетическое 990 за 4 литра (не уверен что подходит по допускам)5. Моторное масло Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40, 4л, синтетическое 1540 за 4 литра (Есть даже в каталоге MB ТЫК )
масло №1 заливаю уже давно но что-то с последней смены (8-9 тык) угорело много - хочется сменить
спасибо!
Вот еще забыл что подсказали в другой теме, какое из масел 2-5 не "малозольник для сажевых фильтров"?
Могу высказать свою имху. 5-30 должно меньше угорать по идее. Если Шелл подьедает, то я бы пока попробовал не Шелл вообще, ради эксперемента. Из списка это 3-4-5 масла. Кстати масло № 4 Лукойл Люкс 5W/40 SN/CF, 4 л, имеет таки оф допуск МВ 229.5 как и Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40. А не малозольник из списка 2-3-4 и 5 масла. Малозольник из Вашего списка только один, это масло №1 Shell Helix Ultra ECT С3 5W/30.
Отправлено 15 October 2015 - 04:58 PM
НИКАКИХ ШЕЛЛ.ТОЛЬКО ЗИК ИЛИ ЛУКОЙЛ
ВолгаОЙЛ или автол.
Сообщение отредактировал nihsurk: 15 October 2015 - 04:59 PM
Отправлено 15 October 2015 - 06:10 PM
Отправлено 15 October 2015 - 07:15 PM
Моторное масло Лукойл Люкс 5W/40 SN/CF, 4 л, синтетическое 990 за 4 литра, так и манит своей ценой, стоит ли его лить в наш моторчик? Или не рисковать и zic?
А это уже Ваш личный выбор. Некоторым оно не нравится, некоторым нравится. Как у Вас в моторе поведет масло предугадать не можно. Попробуйте, если не понравится заменить всегда можно. Как я понимаю, Вас угар тревожит.
Отправлено 15 October 2015 - 08:32 PM
Спасибо Игорь. Почитал тут оил клаб вот например, и как я понял лукойл zic - почти одно и тоже. А смысла переплачивать нет тем более в условиях кризиса =). Попробую лукойл люкс и поменяю тысячах на 8 думаю двигатель простит -)
Отправлено 16 October 2015 - 10:17 AM
Посоветуйте что выбрать:1. Моторное масло Shell Helix Ultra ECT С3 5W/30, 4 л, синтетическое - 2000р за 4 литра2. Моторное масло Shell Helix Ultra 5W/40, 4 л, синтетическое - 1700р. за 4 литра3. Моторное масло ZIC XQ 5W/40 SN, 4 л, синтетическое - 1590 за 4 литра4. Моторное масло Лукойл Люкс 5W/40 SN/CF, 4 л, синтетическое 990 за 4 литра (не уверен что подходит по допускам)5. Моторное масло Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40, 4л, синтетическое 1540 за 4 литра (Есть даже в каталоге MB ТЫК )
масло №1 заливаю уже давно но что-то с последней смены (8-9 тык) угорело много - хочется сменить
спасибо!
Вангую, что наименьший угар масла будет на ZIC. Хотите проблем с расходом масла? Лейте армортек с молекулами, имеющими 2 точки крепления. Ну или продолжайте кормить двигатель Shell-ом, он только спасибо скажет, ведь масло дорогое, питательное, полностью синтетическое. Наверное, очень полезное.
Отправлено 16 October 2015 - 12:02 PM
Угар??? Сильное слово
А угар ли это?
ШХУ 5W-40 в период от смены до смены (10 ткм) доливаю от 0 до 1л., в зависимости от бойкости водителя (скорость, обороты, бездор и т.д.).
Причем на нулевом Кирюхе Е-4 этот алгоритм одинаков с бывшим Кирюхой Е-3 (у меня прошел 170 ткм и Камазом не вонял).
В свое время типа озадачивался "угаром" на Мурзике-320 - литр на 1 (одну) тысщю км.
Как оказалось, это норма для немецких брендо-мобилей.
И ничего там не пригорало и за 500 ткм
Видать наследственность...
Честно говоря, мне совершенно фиолетово, куда там девается моё масло Шелл, доливаю, если надо.
Отправлено 16 October 2015 - 12:15 PM
Угар??? Сильное слово
А угар ли это?
ШХУ 5W-40 в период от смены до смены (10 ткм) доливаю от 0 до 1л., в зависимости от бойкости водителя (скорость, обороты, бездор и т.д.).
Причем на нулевом Кирюхе Е-4 этот алгоритм одинаков с бывшим Кирюхой Е-3 (у меня прошел 170 ткм и Камазом не вонял).
В свое время типа озадачивался "угаром" на Мурзике-320 - литр на 1 (одну) тысщю км.
Как оказалось, это норма для немецких брендо-мобилей.
И ничего там не пригорало и за 500 ткм
Видать наследственность...
Честно говоря, мне совершенно фиолетово, куда там девается моё масло Шелл, доливаю, если надо.
Напомните, пожалуйста, испытывали ли вы трудности с зимним запуском, если да, то как устранили? Или может быть, вы меряли компрессию на предыдущем Кайроне Евро-3? Тогда прошу поделится значениями.
Отправлено 19 October 2015 - 11:04 AM
это наверно шутка. За 1300км у меня получилось 100 моточасов. Такими темпами к 2000 км наберется 150-180 моточасов. Получается 2000км и пора менять маслице? Я разорюсь на масле.Ну надо же болтать о чем-нибудь, вот оно и болтает.
Самый разумный интервал - менять по моточасам. 150-180 моточасов - и пора.
Отправлено 19 October 2015 - 11:13 AM
это наверно шутка. За 1300км у меня получилось 100 моточасов. Такими темпами к 2000 км наберется 150-180 моточасов. Получается 2000км и пора менять маслице? Я разорюсь на масле.
Думаю это понравится производителям масел ))))))
Отправлено 19 October 2015 - 11:23 AM
это наверно шутка. За 1300км у меня получилось 100 моточасов.
Вы точно все правильно посчитали? Перемещаетесь со скоростью трактора? А сколько горючки сожгли - можете сказать?
Cредняя скорость 13 км/ч это ОЧЕНЬ мало, вы действительно не можете проехать в таком режиме 5-7 тысяч без деградации масла.
Такими темпами к 2000 км наберется 150-180 моточасов. Получается 2000км и пора менять маслице?
Если вы все правильно посчитали, то - да. даже 5 тыс в таком режиме я бы не ездил. Максимум 3.
Отправлено 19 October 2015 - 11:35 AM
Да скорость показывает 13км/ч, топливо сжег показывает 241л. Ну я знал, что много на холостом ходу тарабанит и менял каждые 7 тыс. Получается все равно перебирал. Мне нужно масло который заточен на холостой ход. Есть такие в природе?
Вы точно все правильно посчитали? Перемещаетесь со скоростью трактора? А сколько горючки сожгли - можете сказать?
Cредняя скорость 13 км/ч это ОЧЕНЬ мало, вы действительно не можете проехать в таком режиме 5-7 тысяч без деградации масла.
Если вы все правильно посчитали, то - да. даже 5 тыс в таком режиме я бы не ездил. Максимум 3.
Отправлено 19 October 2015 - 11:47 AM
Да скорость показывает 13км/ч, топливо сжег показывает 241л.
т.е. 18,5 литров на сотню. Ну можно тянуть до 5 тыс из экономии, но менять через 7 тыс это точно перебор.
Топливо-то хоть хорошее в ваших краях? или "гостовское", с серой?
Мне нужно масло который заточен на холостой ход. Есть такие в природе?
Можно поискать тесты масел на топливную экономичность масле на холостом ходу. Лучше экономичность - значит меньше трение и износ. Но тестов таких мало, я видел только в ЗР лет 5-6 назад. И победители там (сюрприз) не бюджетные.
Отправлено 19 October 2015 - 11:51 AM
на сотню показывает 17.9. Заправляюсь строго на заправке, гостовское или с серой кто их проверял хз. Тогда буду через 5 тыс. менять. И лукойл попробую.т.е. 18,5 литров на сотню. Ну можно тянуть до 5 тыс из экономии, но менять через 7 тыс это точно перебор.
Топливо-то хоть хорошее в ваших краях? или "гостовское", с серой?
Отправлено 19 October 2015 - 02:30 PM
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых