Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8923

#4701 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 14 October 2015 - 10:40 AM

сказки здесь ни при делах, народ сравнивает лабораторные тесты разных масел, кому интересно, могут повникать,

например, дезелюха на рендж ровере и масле Мобил супер 3000 дизель 5/40 настрогала за 10000 км очень-очень много железа в отработку,

то ли Мобил палёный, то ли двигатель такой...

Все эти поиски железа в масле есть по сути тесты масляных фильтров, объективно они ничего не показывают.


  • 0

#4702 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 14 October 2015 - 10:43 AM

Все эти поиски железа в масле есть по сути тесты масляных фильтров, объективно они ничего не показывают.

наверно только в том случае если железо попадает в магистраль
  • 0

#4703 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 14 October 2015 - 10:50 AM

 Причем 5W40 Helix Ultra жрал гораздо охотнее, чем 10W40. На Кайроне лил пару раз Shell 10W40 hx7 Diesel, пока думал, что мне нужна гарантия. Жор умеренный, в пределах щупа.

Я тоже на первых ТО helix ultra 5w40 лил и оно угорало, после 15 тыс перестал лить эту каку.


наверно только в том случае если железо попадает в магистраль

Оно либо попадает (и фильтруется), либо лежит на дне картера кусками. В обоих случаях что-то достоверно сказать про качество масла нельзя.


  • 0

#4704 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 14 October 2015 - 12:17 PM

Все эти поиски железа в масле есть по сути тесты масляных фильтров, объективно они ничего не показывают.

 почему тесты фильтров? народ тестит отработанное масло в серьёзных лабораториях,

если в отработке масла № 1 железа 0, а в отработке масла № 2 железа сверх всяких норм,

то это ни о чём не говорит?

мне  говорит, что масло № 1 хреновое, нифига не смазывает, железяки трутся по железякам без масляной прослойки, масло № 2 в двигатель лить нельзя!


Сообщение отредактировал Перс: 14 October 2015 - 12:18 PM

  • 0

#4705 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 14 October 2015 - 12:42 PM

 почему тесты фильтров? народ тестит отработанное масло в серьёзных лабораториях,

если в отработке масла № 1 железа 0, а в отработке масла № 2 железа сверх всяких норм,

то это ни о чём не говорит?

Это говорит о том, что фильтр в первом случае собрал почти все.

Когда железо в анализе вываливается в "красную" зону это значит, что масла в моторе уже нет.

Даже если будете ездить на промывке, то все "железо" соберется в фильтре и анализ ничего не покажет. Люди проверяли.

 

Методики лабораторного анализа масла разработаны для аварийного анализа - когда мотор словил клина, несем в лабу и смотрим, нет ли там чего интересного в масле. Сравнивать качество масла по лабораторным анализам бесполезно - они были разработаны не для этого. Лабораторные анализы НЕ дают ответа, будет ли масло мыть мотор или будет засирать. Склонность к угару вы тоже по анализу не определите. 


Сообщение отредактировал IvUs: 14 October 2015 - 12:42 PM

  • 1

#4706 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 October 2015 - 01:29 PM

 

информация для кайроноводов какая?

Информации здесь полно. А выбор индивидуален, хочешь лукойл, хочешь ликви моли. И на кастроле многие ездят и нахваливают. Можно говорить до бесконечности, но лучше взять и сделать анализ тысячах так на 8и. А можно голову не бить и лить то что нравиться.
  • 0

#4707 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 14 October 2015 - 03:01 PM

Это говорит о том, что фильтр в первом случае собрал почти все.

Когда железо в анализе вываливается в "красную" зону это значит, что масла в моторе уже нет.

Даже если будете ездить на промывке, то все "железо" соберется в фильтре и анализ ничего не покажет. Люди проверяли.

 

Методики лабораторного анализа масла разработаны для аварийного анализа - когда мотор словил клина, несем в лабу и смотрим, нет ли там чего интересного в масле. Сравнивать качество масла по лабораторным анализам бесполезно - они были разработаны не для этого. Лабораторные анализы НЕ дают ответа, будет ли масло мыть мотор или будет засирать. Склонность к угару вы тоже по анализу не определите. 

Полагаю, что фильтры используются одинаковые, те, что дилер или производитель прописал, примерно.

Масляный фильтр отфильтровывает только большие)) куски железа, больше 40 мкм (если фильтр обычный).

 

Почитал анализы, железо вываливается в красную зону, когда масло присутствует в моторе в должном объёме.


  • 0

#4708 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 14 October 2015 - 03:07 PM

 

Методики лабораторного анализа масла разработаны для аварийного анализа - когда мотор словил клина, несем в лабу и смотрим, нет ли там чего интересного в масле. Сравнивать качество масла по лабораторным анализам бесполезно - они были разработаны не для этого. Лабораторные анализы НЕ дают ответа, будет ли масло мыть мотор или будет засирать. Склонность к угару вы тоже по анализу не определите. 

 Современные воззрения на анализ масла несколько отличаются от Ваших (аварийных):

 

"Анализ масла сегодня является одним из основных методов прогностического технического обслуживания. Сервисные инженеры или специалисты по надежности на предприятиях при управлении парком автомобилей или тепловозов, морскими судами или оборудованием на промышленных предприятиях составляют расписание технического обслуживания на основе данных анализа масла. Необходимость в увеличении времени безотказной работы и снижении стоимости технического обслуживания требует, чтобы результатов анализа масла можно было бы получить, как можно быстрее, желательно на месте работы оборудования, чтобы обеспечить своевременное принятие решений."


  • 0

#4709 malzev

malzev

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 October 2015 - 03:15 PM

В своё время дальнобойщики, в том числе и мой брат, привозили из Германии в больших синих канистрах Moбил, марку не помню, но там было написано "для высокооборотистых двигателей". Так как они ездили на дизелях, это масло я заливал в бензиновый двигатель. Первой проходила испытание Лада шестой модели, и потом все последующие... последняя машина была Хонда. Двигатели на этом масле чувствовали себя превосходно, расхвалив это масло, сосед купил в нашем российском автосервисе. После 5 000 пробега, он с картера сливал страшный деготь, хотя я ездил и по 10 000. Стоит задуматься, где покупать себе масла: в наших магазинах или заказывать дальнобойщикам масло из-за бугра


  • 0

#4710 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 14 October 2015 - 03:18 PM

В своё время дальнобойщики, в том числе и мой брат, привозили из Германии в больших синих канистрах Moбил, марку не помню, но там было написано "для высокооборотистых двигателей". Так как они ездили на дизелях, это масло я заливал в бензиновый двигатель. Первой проходила испытание Лада шестой модели, и потом все последующие... последняя машина была Хонда. Двигатели на этом масле чувствовали себя превосходно, расхвалив это масло, сосед купил в нашем российском автосервисе. После 5 000 пробега, он с картера сливал страшный деготь, хотя я ездил и по 10 000. Стоит задуматься, где покупать себе масла: в наших магазинах или заказывать дальнобойщикам масло из-за бугра

 

А в какую машину сосед заливал масло? Ладе шестой модели даже Shell не будет вреден.


  • 0

#4711 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 14 October 2015 - 03:19 PM

 Современные воззрения на анализ масла несколько отличаются от Ваших (аварийных):

 

"Анализ масла сегодня является одним из основных методов прогностического технического обслуживания. Сервисные инженеры или специалисты по надежности на предприятиях при управлении парком автомобилей или тепловозов, морскими судами или оборудованием на промышленных предприятиях составляют расписание технического обслуживания на основе данных анализа масла. Необходимость в увеличении времени безотказной работы и снижении стоимости технического обслуживания требует, чтобы результатов анализа масла можно было бы получить, как можно быстрее, желательно на месте работы оборудования, чтобы обеспечить своевременное принятие решений."

Вам на ТО сервисный инженер хоть раз выполнял анализ масла? 

Вообще это просто выдержка из рекламной статьи конторы продающей ИК-анализаторы масла.  Заметьте тут нет НИЧЕГО про сравнение масел по этой методике. Анализы делаются для другогих целей.

 

Вот картинка оттуда

"Типичный ИК-спектр используемого масла и параметры, получаемые из спектра."

01.jpg

Как по содержанию воды, топлива или сажи в пробе можно сравнивать сами масла? Или даже по количеству ZDDP? Здоровье двигателя можно оценивать, а сравнивать масла - нет. Методжика для этого не предназначена.


Сообщение отредактировал IvUs: 14 October 2015 - 03:20 PM

  • 0

#4712 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 14 October 2015 - 03:29 PM

Анализы масла делаются для прогностического технического обслуживания

(чем мы тут теоретически)) все и занимаемся - при каком минимальном бюджете и максимальном сроке до замены, с каким маслом не угробить двигатель),

Вы не согласны?


  • 0

#4713 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 14 October 2015 - 03:51 PM

В своё время дальнобойщики, в том числе и мой брат, привозили из Германии в больших синих канистрах Moбил, марку не помню, но там было написано "для высокооборотистых двигателей".

 Мобил я больше не куплю

http://www.oil-club....post__p__458042

у меня мозгов не хватит, отличить тут зёрна от плевел))


Сообщение отредактировал Перс: 14 October 2015 - 03:55 PM

  • 0

#4714 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 14 October 2015 - 03:59 PM

Анализы масла делаются для прогностического технического обслуживания

(чем мы тут теоретически)) все и занимаемся - при каком минимальном бюджете и максимальном сроке до замены, с каким маслом не угробить двигатель),

Допустим, но анализы сделаные на чужих машинах на этот вопрос никак не отвечают. 

Если хочется обслуживаться по науке - меняем масло, сдаем чистое на анализ. По мере пробега несколько раз берем пробы, делаем анализ в той же лабе контролируя параметры. Когда находим что-то плохое (воду в масле, топливо, поднявшуюся кислотность) - меняем масло до срока. Вот для чего нужны анализы. И все равно масло может и угорать и засирать двигатель, а анализ будет говорить, что все хорошо.

 

А попытки сравнить отработки полученные неизвестно в каких условиях неизвестно кем, неизвестно в какой лаборатории - все равно, что пытаться подобрать себе лечение или диету по чужому анализу крови. Это не будет работать.


  • 0

#4715 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 October 2015 - 04:13 PM

а поговорить?))

лукойл авангард ультра дизель 5/40 (увидел цену 760 руб. за 5 л.)

никто не пробовал?

Весело у вас здесь))) У нас КАМАЗы на этом масле. Пробовали лить в хундай, двигатель работает жёстко. По отзывам мотористов, очень чистый двигатель. Но то грузовики :dolf_ru_535: .


  • 0

#4716 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 14 October 2015 - 04:18 PM

Допустим, но анализы сделаные на чужих машинах на этот вопрос никак не отвечают. 

Если хочется обслуживаться по науке - меняем масло, сдаем чистое на анализ. По мере пробега несколько раз берем пробы, делаем анализ в той же лабе контролируя параметры. Когда находим что-то плохое (воду в масле, топливо, поднявшуюся кислотность) - меняем масло до срока. Вот для чего нужны анализы. И все равно масло может и угорать и засирать двигатель, а анализ будет говорить, что все хорошо.

 

А попытки сравнить отработки полученные неизвестно в каких условиях неизвестно кем, неизвестно в какой лаборатории - все равно, что пытаться подобрать себе лечение или диету по чужому анализу крови. Это не будет работать.

лично мне вот это внушает доверие: 

http://www.oil-club....k-dizelnie-dvi/

описанный Вами идеал труднодостижим и дорог, если только сам лаборант себе делать будет)),

полагаю, грубые прикидки - что лить, а что - категорически не надо, можно сделать и на чужих ошибках (опыте)


  • 0

#4717 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 October 2015 - 04:19 PM

Все эти поиски железа в масле есть по сути тесты масляных фильтров, объективно они ничего не показывают.

Иван! Это ты тезисы изучил на сайте БМВ сервис? Ну давай тогда подумает, а что будет с маслом в  при забитом фильтре или при утреней заводки авто зимой или при больших оборотах или резком увиличении оборотов? Не буду в доваться в подробности, но могу тебя заверить, что метал "наструганный" если он есть, будет поподать в картер двигателя и будет присутствовать в анализах в независимости от качества фильтра. Клапана делают свою работу, как положительную, так и отрицательную и перепускной и противодренажный.  Да и струганина металическая это не стружка визуально видимая, а пыль металическая, которую даже войлочный элемент не сможет полностью отфильтровать и это относится к любым элементам износа.Так что отфильтровать может даже супер-пупер фильтр очень хорошо конечно, но это ни очем не говорит в плане качества фильтра в данном случае.  По идее, если рассматривать твою версию, то масло не приделах, но откуда берутся металы износа? Ну не из фильтра же? Имхо, но тезисы с БМВ сервиса ни очем. С таким же успехом я могу утверждать, что анализы по сути это тесты масел, и тестирование фильтров при таком расскале ни о чем не говорят. Но я это говорить и утверждать не буду, так как считаю что эта тема скольская. Но то что анализы масел дают представление о качестве масел, это для меня лично не оспоримо.

А наличие металов износа, это такая тьма тараканья, что я бы туда не лез. На это может влиять и состояние двигателя, и условия эксплуатации и темперамент водилы и качество масла и качество топлива. Но вот качество фильтра здесь не самое главное. Все Имхо конечно.


Сообщение отредактировал Рокфор: 14 October 2015 - 04:22 PM

  • 0

#4718 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 14 October 2015 - 04:30 PM

Иван! Это ты тезисы изучил на сайте БМВ сервис? Ну давай тогда подумает, а что будет с маслом в  при забитом фильтре или при утреней заводки авто зимой или при больших оборотах или резком увиличении оборотов?

А он уже подумал, он ездил на промывке с фильтром и без.

http://bmwservice.li....com/83842.htmlсделал анализы, сравнил и сделал вывод. И выводы я как инженер принимаю.

 

 

Не буду в доваться в подробности, но могу тебя заверить, что метал "наструганный" если он есть, будет поподать в картер двигателя и будет присутствовать в анализах в независимости от качества фильтра. Клапана делают свою работу, как положительную, так и отрицательную и перепускной и противодренажный.  Да и струганина металическая это не стружка визуально видимая, а пыль металическая, которую даже войлочный элемент не сможет полностью отфильтровать и это относится к любым элементам износа.Так что отфильтровать может даже супер-пупер фильтр очень хорошо конечно, но это ни очем не говорит в плане качества фильтра в данном случае.  По идее, если рассматривать твою версию, то масло не приделах, но откуда берутся металы износа? 

Есть износ. И на разных маслах даже разный. НО. Пока в автомобиле стоит фильтр - на выходе из анализа получается полная чепуха. Потому что плохой фильтр может легко сделать из хорошего масла "плохое". И наоборот.


  • 0

#4719 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 October 2015 - 04:31 PM


 

Это говорит о том, что фильтр в первом случае собрал почти все.

Когда железо в анализе вываливается в "красную" зону это значит, что масла в моторе уже нет.

Даже если будете ездить на промывке, то все "железо" соберется в фильтре и анализ ничего не покажет. Люди проверяли.

 

Методики лабораторного анализа масла разработаны для аварийного анализа - когда мотор словил клина, несем в лабу и смотрим, нет ли там чего интересного в масле. Сравнивать качество масла по лабораторным анализам бесполезно - они были разработаны не для этого. Лабораторные анализы НЕ дают ответа, будет ли масло мыть мотор или будет засирать. Склонность к угару вы тоже по анализу не определите. 

По первой части поста ответ выше, по второму, т. е. по склонности на угар, можно просто иметь представление. NOAK в анализе дает такую возможность. Но опять же угар понятие растяжимое и зависит от факторов представленных мной в посте выше тоже. Но то что можно судить о качестве жижи по NOAK в аналезе, это тоже для меня не оспаримо. 


Сообщение отредактировал Рокфор: 14 October 2015 - 04:34 PM

  • 0

#4720 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 14 October 2015 - 04:33 PM

лично мне вот это внушает доверие: 

http://www.oil-club....k-dizelnie-dvi/

Если внушает, сообщите, пожалуйста, в какие параметры анализа нужно смотерть, чтобы выбрать не засирающе мотор и не угарающее. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)