Все эти поиски железа в масле есть по сути тесты масляных фильтров, объективно они ничего не показывают.
Иван! Это ты тезисы изучил на сайте БМВ сервис? Ну давай тогда подумает, а что будет с маслом в при забитом фильтре или при утреней заводки авто зимой или при больших оборотах или резком увиличении оборотов? Не буду в доваться в подробности, но могу тебя заверить, что метал "наструганный" если он есть, будет поподать в картер двигателя и будет присутствовать в анализах в независимости от качества фильтра. Клапана делают свою работу, как положительную, так и отрицательную и перепускной и противодренажный. Да и струганина металическая это не стружка визуально видимая, а пыль металическая, которую даже войлочный элемент не сможет полностью отфильтровать и это относится к любым элементам износа.Так что отфильтровать может даже супер-пупер фильтр очень хорошо конечно, но это ни очем не говорит в плане качества фильтра в данном случае. По идее, если рассматривать твою версию, то масло не приделах, но откуда берутся металы износа? Ну не из фильтра же? Имхо, но тезисы с БМВ сервиса ни очем. С таким же успехом я могу утверждать, что анализы по сути это тесты масел, и тестирование фильтров при таком расскале ни о чем не говорят. Но я это говорить и утверждать не буду, так как считаю что эта тема скольская. Но то что анализы масел дают представление о качестве масел, это для меня лично не оспоримо.
А наличие металов износа, это такая тьма тараканья, что я бы туда не лез. На это может влиять и состояние двигателя, и условия эксплуатации и темперамент водилы и качество масла и качество топлива. Но вот качество фильтра здесь не самое главное. Все Имхо конечно.
Сообщение отредактировал Рокфор: 14 October 2015 - 04:22 PM