
Какое масло выбрать для дизеля
#2261
Отправлено 19 May 2014 - 11:56 AM
#2262
Отправлено 19 May 2014 - 11:58 AM
Не плохо.Привет! так

#2263
Отправлено 19 May 2014 - 11:59 AM

#2264
Отправлено 19 May 2014 - 02:42 PM
Добрый день. Хотелось бы узнать сколько уже проехали на этом масле и как оно себя ведет, угорает или нет и как быстро темнеет.
Сообщение отредактировал serow555: 19 May 2014 - 02:44 PM
#2265
Отправлено 19 May 2014 - 02:46 PM
Рокфор, Tiger62 что думаете, что интересного нам расскажете?
#2266
Отправлено 19 May 2014 - 02:49 PM
#2267
Отправлено 19 May 2014 - 02:55 PM
Ну всё правильно, чего ещё рассказывать. Лукоил как лукоил, и рассказано уже про него не раз.
дай ссылочку, где почитать?
#2268
Отправлено 19 May 2014 - 03:06 PM



А вообще в этой же теме несколько раньше "последней страницы"

#2269
Отправлено 19 May 2014 - 03:28 PM
http://www.lukoil-ma...motoroils/00238
![]()
![]()
, анализы на оилклабе.
А вообще в этой же теме несколько раньше "последней страницы"в том числе сообщения от Игорей
ойл клуб
#2270
Отправлено 20 May 2014 - 01:58 PM
Название эксперимента: "Использование масла для грузовых дизелей в двигателе Кайрона"
Цель эксперимента: удовлетворение любопытства

Условия эксперимента:
1) Пробеги машины средние, за год как раз набегал почти 31000 км.
2) Соотношение пробега трасса/город примерно 45/55. По городу стараюсь в пробках не толкаться, утром на работу пораньше, вечером домой по платной дороге(ЗСД) побыстрее. По городу средняя скорость составляет 35 км/ч. Общая средняя скорость, думаю, не меньше 50 км/ч, с учетом трассы. Поэтому масло за 10000 км будет работать в двигателе около 250 моточасов. Вот скрин Ситигида за последние 2300 км. Здесь включена дорога из Москвы в СПб без пробок со средней скоростью 80 км/ч:

3) Машина куплена новой, история эксплуатации абсолютно прозрачна. Что лил до начала эксперимента, можно прочитать по ссылке: эксплуатация до эксперимента
4) В масло при смене на 30000 км(начало эксперимента), была добавлена присадка Liqui Moly Oil Additiv в объеме 0,3 л. Впечатления от присадки неоднозначные: вначале вроде бы отметил уменьшение расхода топлива, но при последующей эксплуатации все вернулось на свои места. Возможно, причиной тому стало использование кондиционера, за последние 500 км пробега работает практически постоянно. Однозначно могу сказать лишь следующее: на старом масле без присадки на ХХ расход был 0.5-0.6 л/ч при выключенных потребителях(иногда цифра на БК менялась с 0.5 на 0.6), на новом масле с присадкой четко держится 0.5 л/ч, при снятии нагрузки (выключение вентилятора отопителя и ближнего света) кратковременно падает до 0.4 л/ч, затем восстанавливается до 0.5 л/ч. Из чего делаю вывод, что какой-то эффект от присадки есть, пусть будет экономия 0.05 л/ч

5) В данный момент использую масло ТНК Revolux D3 10W40. Купил 20 л за 2300 р. Выбор обусловлен опытом эксплуатации на своем грузовике в дизеле ЯМЗ-238 и в Scania 1985 года выпуска, рядная шестерка объемом 12 л. В этих двигателях масло показало себя великолепно, причем обе машины эксплуатировались в городе, пробеги за год не более 10000 км, масло использовалось круглогодично, в том числе и при температурах -30°С, проблем с прокруткой стартером двигателя не было. Отложений, шлама, гуталина не обнаружено. Замена масла на этих машина осуществлялась один раз в год осенью.
Ход эксперимента:
10.05.2014 при пробеге 29912 км произведена смена масла и фильтра. Фильтр оригинальный, Ssang Yong, производство Sefil.
20.05.2014 Пробег 30770 км. Пока никаких существенных изменений в работе двигателя не заметил, кроме терапевтической дозы экономии топлива. Ездил на дачу, обратно ехал без музыки, в тишине, слушал двигатель. Показалось, что появился дополнительный шелест под нагрузкой, особенно заметный после 2500 об/мин. Не знаю, был ли этот шелест ранее, вроде на замечал. Возможно, причина в умирающем натяжителе цепи. Вроде бы многие меняют его на меньших пробегах. А может, это эффект ожидания изменений

#2271
Отправлено 20 May 2014 - 03:52 PM
Среди владельцев дизельных легковых автомобилей распространено ошибочное мнение, что для их моторов подходит любое дизельное масло. К тому же такое суждение часто поддерживается продавцами дешевых дизельных масел для большегрузных транспортных средств. Нередко желание повысить объем сбыта идет вразрез с рекомендациями по использованию таких масел. Покажем разницу между двигателями легковых и грузовых автомобилей. Мотор легкового автомобиля должен быть легким и небольшим, для грузовиков это требование не столь важно. Чтобы установить дизельный двигатель в легковом автомобиле, его габариты не должны превышать размеров бензинового мотора. Малый диаметр поршней и цилиндров, небольшой рабочий объем существенно ухудшают условия смесеобразования и сгорания по сравнению с большим дизелем. Чтобы получить достаточную мощность при малом размере мотора, приходится в несколько раз увеличивать обороты. Например, для достижения номинальной мощности 2-литрового двигателя необходимо 4000—4500 об/мин, а для 12-литрового — 1900—2100 об/мин. В результате повышаются механические нагрузки от инерционных сил на детали двигателя и разделяющую их масляную пленку, а время смесеобразования резко сокращается. Поэтому дизели легковых автомобилей часто выполняют дополнительными («вихревыми») камерами сгорания. Существенный недостаток такой конструкции — образование большого количества сажи. Следовательно, вязкость масла в двигателях с вихревыми камерами повышается гораздо быстрее. К тому же в разделенных камерах сгорания частицы сажи гораздо крупнее. Это значит, что для поддержания их во взвешенном состоянии необходимо масло с более высокими диспергирующими свойствами. В последние годы для повышения мощности на малых дизелях чаще применяют турбонаддув. Давление воздуха во впускном коллекторе за турбокомпрессором превышает атмосферное в 1,8—2 раза, в цилиндрах на протяжении всего цикла оно выше, чем снаружи. Поэтому у современного дизеля по сравнению с безнаддувным вариантом газы активнее прорываются в картер. Если к этому добавить повышенную температуру деталей поршневой группы и проблемы с охлаждением подшипника турбокомпрессора (с частотой вращения до 40 000 об/мин), то можно сказать, что условия работы масла резко ухудшаются, а это приводит к его ускоренному старению. К малым дизелям также предъявляются высокие экологические требования. Чтобы уложиться в нормативы, используют катализаторы, рециркуляцию выхлопных газов. Это также ужесточает условия для действия масла. Сроки замены масла на малых дизелях обычно гораздо меньше, чем для большегрузных автомобилей.
Правда это или вымысел, решать лично каждому, но вот я почемуто вери в эти бредни.
Взято от сюда: http://avtorukovodst...сло-для-дизеля/
#2272
Отправлено 20 May 2014 - 04:07 PM
Сообщение отредактировал Рокфор: 20 May 2014 - 04:12 PM
#2273
Отправлено 20 May 2014 - 09:49 PM
gena586. Машина Ваша, какие проблемы? Можно лить что угодно.
Так точно

Поэтому дизели легковых автомобилей часто выполняют дополнительными («вихревыми») камерами сгорания. Существенный недостаток такой конструкции — образование большого количества сажи.
Не знаю, к счастью или на беду, у нас непосредственный впрыск, нет никаких камер.
Кроме того, ЭБУ постоянно контролирует появление сажи путем расчета количества топлива на основании посчитанного воздуха по сигналу ДМРВ.
Чтобы уложиться в нормативы, используют катализаторы, рециркуляцию выхлопных газов. Это также ужесточает условия для действия масла. Сроки замены масла на малых дизелях обычно гораздо меньше, чем для большегрузных автомобилей.
ЕГРа я победил с помощью камрада Vahmurka, это устройство мне теперь жизнь не отравляет

#2274
Отправлено 22 May 2014 - 05:36 PM
#2275
Отправлено 22 May 2014 - 06:21 PM
#2276
Отправлено 23 May 2014 - 08:13 AM
Это очень хорошо! Но тогда так:-Так точно
Не знаю, к счастью или на беду, у нас непосредственный впрыск, нет никаких камер.
Кроме того, ЭБУ постоянно контролирует появление сажи путем расчета количества топлива на основании посчитанного воздуха по сигналу ДМРВ.
ЕГРа я победил с помощью камрада Vahmurka, это устройство мне теперь жизнь не отравляет
Повторюсь, мне по барабану, что залито ради эксперимента в Ваш мотор, но используя это масло, как минимум турбина может выйти из строя.gena586, еще один нюанс есть, на мой взгляд не очень хороший для Вашего мотора. Масло ТНК Revolux D3 10W40 как и 5W-40 имеет соответствие допуска МВ 228.3, а это означает, что это масло в принципе подходит в старенькие мерсовские дизеля 600 серии, но без турбокомпрессора. В моторы этой серии с турбиной нужно лить на край допуски 228.5 или 229.1, ну и смело выше. Имхо конечно, но это масло (ТНК Revolux D3 10W40) ну ни как не подходит для дизеля СЙ с турбиной...
#2277
Отправлено 23 May 2014 - 09:42 AM
Можно еще этот номерок пробить 1041800109. В теме масляный фильтр все прописано.поправьте если ошибаюсь...1621803009 это наш оригинальный масляный фильтр? А то бьется как для Тагера. Или еще есть варианты оригинала ?
#2278
Отправлено 23 May 2014 - 09:44 AM
Да, этот момент меня тоже немного смущает.Повторюсь, мне по барабану, что залито ради эксперимента в Ваш мотор, но используя это масло, как минимум турбина может выйти из строя.
По идее, турбине вредит недостаточное давление масла и склонность его к образованию отложений, так как при образовании отложений происходит перегрев турбины, влекущий за собой коксование масла, и далее рекурсия

#2279
Отправлено 23 May 2014 - 11:03 AM
Я как порнимаю, Вас не переубедить. Вы хотите использовать масло не приспособленное для использования в моторах с турбонагнетателем. Это Ваше право конечно. Так что этот пост не для Вас однозначно. Можете его не читать.Да, этот момент меня тоже немного смущает.
По идее, турбине вредит недостаточное давление масла и склонность его к образованию отложений, так как при образовании отложений происходит перегрев турбины, влекущий за собой коксование масла, и далее рекурсияПока отложений в моторе не замечено.
Для общего развития тем кто интересуется маслами вообще и для моторов с турбонадувом:-
"В завершение темы о качестве моторного масла хочется напомнить о том, что для двигателей с турбонаддувом применяются специальные сорта масел. Их рецептура и характеристики отличаются от обычных с учетом более напряженных условий работы по температуре и нагрузкам. Поэтому срок службы турбины можно ненамеренно сократить использованием качественного, но не предназначенного для таких целей масла. К примеру, производители ТК негативно относятся к использованию в турбодвигателях так называемых энергосберегающих масел классов вязкости 0W-… Отличающиеся хорошей «прокачиваемостью» при отрицательных температурах, эти продукты были неоднократно уличены в недостаточно эффективной работе при смазке турбины. Говоря проще, применять их настоятельно не рекомендуется."
Взято здесь http://www.remonttur...=115&Itemid=148
Ну и еще маленько:
"... Ресурс турбокомпрессора может снизиться либо из-за игнорирования рекомендаций производителей по эксплуатации турбированного мотора, либо из-за сбоя в работе систем силового агрегата. Игнорирование рекомендаций – это несоблюдение периодичности замены масла, использование некачественного или не рекомендованного масла, перегазовки при непрогретом моторе. Ускоряет износ и выключение двигателя без предварительной выдержки работы в режиме холостого хода и масляное голодание. ..."
Вот здесь об этом написанно, да и много еще где http://www.autogazet...eta/tehburo/750
#2280
Отправлено 25 May 2014 - 05:02 PM
После 10000 на Ликвимоли

2000 на пентосине


Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)