Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9073

#2261 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3911 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 May 2014 - 11:56 AM

Привет! так
  • 0

#2262 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 May 2014 - 11:58 AM

Привет! так

Не плохо. :respect:
  • 0

#2263 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3911 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 May 2014 - 11:59 AM

спс :dolf_ru_535:
  • 0

#2264 serow555

serow555

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 19 May 2014 - 02:42 PM

Был на то 5000 залили дилерское халява ведь

Добрый день. Хотелось бы узнать сколько уже проехали на этом масле и как оно себя ведет, угорает или нет и как быстро темнеет.

Сообщение отредактировал serow555: 19 May 2014 - 02:44 PM

  • 0

#2265 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 May 2014 - 02:46 PM

меня тоже это интересует! цена у него вкусная, вродебы Лукойл (если не прав, то Игори меня поправят)

Рокфор, Tiger62 что думаете, что интересного нам расскажете?
  • 0

#2266 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 May 2014 - 02:49 PM

Ну всё правильно, чего ещё рассказывать. Лукоил как лукоил, и рассказано уже про него не раз.
  • 0

#2267 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 May 2014 - 02:55 PM

Ну всё правильно, чего ещё рассказывать. Лукоил как лукоил, и рассказано уже про него не раз.


дай ссылочку, где почитать?
  • 0

#2268 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 May 2014 - 03:06 PM

http://www.lukoil-ma...motoroils/00238 :wink: :wink: :wink: , анализы на оилклабе.
А вообще в этой же теме несколько раньше "последней страницы" :wink: в том числе сообщения от Игорей
  • 0

#2269 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 May 2014 - 03:28 PM

http://www.lukoil-ma...motoroils/00238 :wink: :wink: :wink: , анализы на оилклабе.
А вообще в этой же теме несколько раньше "последней страницы" :wink: в том числе сообщения от Игорей


ойл клуб
  • 0

#2270 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 20 May 2014 - 01:58 PM

Камрады, провожу эксперимент в прямом эфире:
Название эксперимента: "Использование масла для грузовых дизелей в двигателе Кайрона"

Цель эксперимента: удовлетворение любопытства :), проверка возможности лить недорогое обыкновенное масло в чудо корейско-немецкой инженерной мысли.

Условия эксперимента:
1) Пробеги машины средние, за год как раз набегал почти 31000 км.
2) Соотношение пробега трасса/город примерно 45/55. По городу стараюсь в пробках не толкаться, утром на работу пораньше, вечером домой по платной дороге(ЗСД) побыстрее. По городу средняя скорость составляет 35 км/ч. Общая средняя скорость, думаю, не меньше 50 км/ч, с учетом трассы. Поэтому масло за 10000 км будет работать в двигателе около 250 моточасов. Вот скрин Ситигида за последние 2300 км. Здесь включена дорога из Москвы в СПб без пробок со средней скоростью 80 км/ч:
Изображение
3) Машина куплена новой, история эксплуатации абсолютно прозрачна. Что лил до начала эксперимента, можно прочитать по ссылке: эксплуатация до эксперимента
4) В масло при смене на 30000 км(начало эксперимента), была добавлена присадка Liqui Moly Oil Additiv в объеме 0,3 л. Впечатления от присадки неоднозначные: вначале вроде бы отметил уменьшение расхода топлива, но при последующей эксплуатации все вернулось на свои места. Возможно, причиной тому стало использование кондиционера, за последние 500 км пробега работает практически постоянно. Однозначно могу сказать лишь следующее: на старом масле без присадки на ХХ расход был 0.5-0.6 л/ч при выключенных потребителях(иногда цифра на БК менялась с 0.5 на 0.6), на новом масле с присадкой четко держится 0.5 л/ч, при снятии нагрузки (выключение вентилятора отопителя и ближнего света) кратковременно падает до 0.4 л/ч, затем восстанавливается до 0.5 л/ч. Из чего делаю вывод, что какой-то эффект от присадки есть, пусть будет экономия 0.05 л/ч :)
5) В данный момент использую масло ТНК Revolux D3 10W40. Купил 20 л за 2300 р. Выбор обусловлен опытом эксплуатации на своем грузовике в дизеле ЯМЗ-238 и в Scania 1985 года выпуска, рядная шестерка объемом 12 л. В этих двигателях масло показало себя великолепно, причем обе машины эксплуатировались в городе, пробеги за год не более 10000 км, масло использовалось круглогодично, в том числе и при температурах -30°С, проблем с прокруткой стартером двигателя не было. Отложений, шлама, гуталина не обнаружено. Замена масла на этих машина осуществлялась один раз в год осенью.

Ход эксперимента:

10.05.2014 при пробеге 29912 км произведена смена масла и фильтра. Фильтр оригинальный, Ssang Yong, производство Sefil.
20.05.2014 Пробег 30770 км. Пока никаких существенных изменений в работе двигателя не заметил, кроме терапевтической дозы экономии топлива. Ездил на дачу, обратно ехал без музыки, в тишине, слушал двигатель. Показалось, что появился дополнительный шелест под нагрузкой, особенно заметный после 2500 об/мин. Не знаю, был ли этот шелест ранее, вроде на замечал. Возможно, причина в умирающем натяжителе цепи. Вроде бы многие меняют его на меньших пробегах. А может, это эффект ожидания изменений :). Как говорится, продолжение следует...
  • 0

#2271 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 May 2014 - 03:52 PM

gena586. Машина Ваша, какие проблемы? Можно лить что угодно. Я сам в свой авто решил залить масло не имеющее оф допуска МВ, а только имеющее соответствие, но какбы то нибыло, оно имеет хоть соответсвие нужного мне допуска. Я уже скидывал инфу про грузовые масла в легковых дизелях. Мне лично по барабану, но есть такая байда про масло для грузовиков.
Среди владельцев дизельных легковых автомобилей распространено ошибочное мнение, что для их моторов подходит любое дизельное масло. К тому же такое суждение часто поддерживается продавцами дешевых дизельных масел для большегрузных транспортных средств. Нередко желание повысить объем сбыта идет вразрез с рекомендациями по использованию таких масел. Покажем разницу между двигателями легковых и грузовых автомобилей. Мотор легкового автомобиля должен быть легким и небольшим, для грузовиков это требование не столь важно. Чтобы установить дизельный двигатель в легковом автомобиле, его габариты не должны превышать размеров бензинового мотора. Малый диаметр поршней и цилиндров, небольшой рабочий объем существенно ухудшают условия смесеобразования и сгорания по сравнению с большим дизелем. Чтобы получить достаточную мощность при малом размере мотора, приходится в несколько раз увеличивать обороты. Например, для достижения номинальной мощности 2-литрового двигателя необходимо 4000—4500 об/мин, а для 12-литрового — 1900—2100 об/мин. В результате повышаются механические нагрузки от инерционных сил на детали двигателя и разделяющую их масляную пленку, а время смесеобразования резко сокращается. Поэтому дизели легковых автомобилей часто выполняют дополнительными («вихревыми») камерами сгорания. Существенный недостаток такой конструкции — образование большого количества сажи. Следовательно, вязкость масла в двигателях с вихревыми камерами повышается гораздо быстрее. К тому же в разделенных камерах сгорания частицы сажи гораздо крупнее. Это значит, что для поддержания их во взвешенном состоянии необходимо масло с более высокими диспергирующими свойствами. В последние годы для повышения мощности на малых дизелях чаще применяют турбонаддув. Давление воздуха во впускном коллекторе за турбокомпрессором превышает атмосферное в 1,8—2 раза, в цилиндрах на протяжении всего цикла оно выше, чем снаружи. Поэтому у современного дизеля по сравнению с безнаддувным вариантом газы активнее прорываются в картер. Если к этому добавить повышенную температуру деталей поршневой группы и проблемы с охлаждением подшипника турбокомпрессора (с частотой вращения до 40 000 об/мин), то можно сказать, что условия работы масла резко ухудшаются, а это приводит к его ускоренному старению. К малым дизелям также предъявляются высокие экологические требования. Чтобы уложиться в нормативы, используют катализаторы, рециркуляцию выхлопных газов. Это также ужесточает условия для действия масла. Сроки замены масла на малых дизелях обычно гораздо меньше, чем для большегрузных автомобилей.
Правда это или вымысел, решать лично каждому, но вот я почемуто вери в эти бредни.
Взято от сюда: http://avtorukovodst...сло-для-дизеля/
  • 1

#2272 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 May 2014 - 04:07 PM

gena586, еще один нюанс есть, на мой взгляд не очень хороший для Вашего мотора. Масло ТНК Revolux D3 10W40 как и 5W-40 имеет соответствие допуска МВ 228.3, а это означает, что это масло в принципе подходит в старенькие мерсовские дизеля 600 серии, но без турбокомпрессора. В моторы этой серии с турбиной нужно лить на край допуски 228.5 или 229.1, ну и смело выше. Имхо конечно, но это масло (ТНК Revolux D3 10W40) ну ни как не подходит для дизеля СЙ с турбиной. А лить можно что угодно.

Сообщение отредактировал Рокфор: 20 May 2014 - 04:12 PM

  • 1

#2273 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 20 May 2014 - 09:49 PM

gena586. Машина Ваша, какие проблемы? Можно лить что угодно.


Так точно :)

Поэтому дизели легковых автомобилей часто выполняют дополнительными («вихревыми») камерами сгорания. Существенный недостаток такой конструкции — образование большого количества сажи.


Не знаю, к счастью или на беду, у нас непосредственный впрыск, нет никаких камер.
Кроме того, ЭБУ постоянно контролирует появление сажи путем расчета количества топлива на основании посчитанного воздуха по сигналу ДМРВ.

Чтобы уложиться в нормативы, используют катализаторы, рециркуляцию выхлопных газов. Это также ужесточает условия для действия масла. Сроки замены масла на малых дизелях обычно гораздо меньше, чем для большегрузных автомобилей.


ЕГРа я победил с помощью камрада Vahmurka, это устройство мне теперь жизнь не отравляет :)

  • 0

#2274 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 22 May 2014 - 05:36 PM

поправьте если ошибаюсь...1621803009 это наш оригинальный масляный фильтр? А то бьется как для Тагера. Или еще есть варианты оригинала ?
  • 0

#2275 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 May 2014 - 06:21 PM

Все они одинаковые и в любом магазе есть в наличии, разница в цене и наличии шайбы с резинкой.
  • 0

#2276 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 May 2014 - 08:13 AM

Так точно :)
Не знаю, к счастью или на беду, у нас непосредственный впрыск, нет никаких камер.
Кроме того, ЭБУ постоянно контролирует появление сажи путем расчета количества топлива на основании посчитанного воздуха по сигналу ДМРВ.
ЕГРа я победил с помощью камрада Vahmurka, это устройство мне теперь жизнь не отравляет :)

Это очень хорошо! Но тогда так:-

gena586, еще один нюанс есть, на мой взгляд не очень хороший для Вашего мотора. Масло ТНК Revolux D3 10W40 как и 5W-40 имеет соответствие допуска МВ 228.3, а это означает, что это масло в принципе подходит в старенькие мерсовские дизеля 600 серии, но без турбокомпрессора. В моторы этой серии с турбиной нужно лить на край допуски 228.5 или 229.1, ну и смело выше. Имхо конечно, но это масло (ТНК Revolux D3 10W40) ну ни как не подходит для дизеля СЙ с турбиной...

Повторюсь, мне по барабану, что залито ради эксперимента в Ваш мотор, но используя это масло, как минимум турбина может выйти из строя.
  • 1

#2277 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 May 2014 - 09:42 AM

поправьте если ошибаюсь...1621803009 это наш оригинальный масляный фильтр? А то бьется как для Тагера. Или еще есть варианты оригинала ?

Можно еще этот номерок пробить 1041800109. В теме масляный фильтр все прописано.
  • 0

#2278 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 23 May 2014 - 09:44 AM

Повторюсь, мне по барабану, что залито ради эксперимента в Ваш мотор, но используя это масло, как минимум турбина может выйти из строя.

Да, этот момент меня тоже немного смущает.
По идее, турбине вредит недостаточное давление масла и склонность его к образованию отложений, так как при образовании отложений происходит перегрев турбины, влекущий за собой коксование масла, и далее рекурсия :) Пока отложений в моторе не замечено.
  • 0

#2279 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 May 2014 - 11:03 AM

Да, этот момент меня тоже немного смущает.
По идее, турбине вредит недостаточное давление масла и склонность его к образованию отложений, так как при образовании отложений происходит перегрев турбины, влекущий за собой коксование масла, и далее рекурсия :) Пока отложений в моторе не замечено.

Я как порнимаю, Вас не переубедить. Вы хотите использовать масло не приспособленное для использования в моторах с турбонагнетателем. Это Ваше право конечно. Так что этот пост не для Вас однозначно. Можете его не читать.
Для общего развития тем кто интересуется маслами вообще и для моторов с турбонадувом:-
"В завершение темы о качестве моторного масла хочется напомнить о том, что для двигателей с турбонаддувом применяются специальные сорта масел. Их рецептура и характеристики отличаются от обычных с учетом более напряженных условий работы по температуре и нагрузкам. Поэтому срок службы турбины можно ненамеренно сократить использованием качественного, но не предназначенного для таких целей масла. К примеру, производители ТК негативно относятся к использованию в турбодвигателях так называемых энергосберегающих масел классов вязкости 0W-… Отличающиеся хорошей «прокачиваемостью» при отрицательных температурах, эти продукты были неоднократно уличены в недостаточно эффективной работе при смазке турбины. Говоря проще, применять их настоятельно не рекомендуется."
Взято здесь http://www.remonttur...=115&Itemid=148
Ну и еще маленько:
"... Ресурс турбокомпрессора может снизиться либо из-за игнорирования рекомендаций производителей по эксплуатации турбированного мотора, либо из-за сбоя в работе систем силового агрегата. Игнорирование рекомендаций – это несоблюдение периодичности замены масла, использование некачественного или не рекомендованного масла, перегазовки при непрогретом моторе. Ускоряет износ и выключение двигателя без предварительной выдержки работы в режиме холостого хода и масляное голодание. ..."
Вот здесь об этом написанно, да и много еще где http://www.autogazet...eta/tehburo/750
  • 1

#2280 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 25 May 2014 - 05:02 PM

Немного отчитаюсь.

После 10000 на Ликвимоли
Изображение

2000 на пентосине
Изображение
Изображение
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)