

Какое масло выбрать для дизеля
#2281
Отправлено 25 May 2014 - 05:52 PM

#2282
Отправлено 25 May 2014 - 05:58 PM
Да вообще теперь свет клином сошелсяСвет по разному падает... НЕЗАЧОТ

#2283
Отправлено 25 May 2014 - 06:21 PM
Не обращай вниманияДа вообще теперь свет клином сошелся



#2284
Отправлено 25 May 2014 - 06:28 PM
У меня сосед и мой друг не слушал и продолжал лить присадку и наговаривал, - как работает
4) В масло при смене на 30000 км(начало эксперимента), была добавлена присадка Liqui Moly Oil Additiv в объеме 0,3 л. Впечатления от присадки неоднозначные: вначале вроде бы отметил уменьшение расхода топлива, но при последующей эксплуатации все вернулось на свои места. Возможно, причиной тому стало использование кондиционера, за последние 500 км пробега работает практически постоянно. Однозначно могу сказать лишь следующее: на старом масле без присадки на ХХ расход был 0.5-0.6 л/ч при выключенных потребителях(иногда цифра на БК менялась с 0.5 на 0.6), на новом масле с присадкой четко держится 0.5 л/ч, при снятии нагрузки (выключение вентилятора отопителя и ближнего света) кратковременно падает до 0.4 л/ч, затем восстанавливается до 0.5 л/ч. Из чего делаю вывод, что какой-то эффект от присадки есть, пусть будет экономия 0.05 л/ч
.

#2285
Отправлено 25 May 2014 - 06:39 PM
А я что, сказал что я против пентоза? Просто сравнение в самом деле несколько некорректно. Моль в тени и цветовая температура снимка "теплее". Сравнивать, так в одинаковых условиях. Моль надоть перефотатьНе обращай внимания
После SRS тоже свет не так падает
Пример: парнишка слушать ни хотел - "только Motul!!!" Попросил открыть заливную крышку, потом показал свой движок. Результат: нецензурная брань



#2286
Отправлено 25 May 2014 - 07:01 PM
Андрей, У меня машина времени не работает временно, вырвал из нее пластину из нержавейки, и нЕГРа заглушил с её помощью.А я что, сказал что я против пентоза? Просто сравнение в самом деле несколько некорректно. Моль в тени и цветовая температура снимка "теплее". Сравнивать, так в одинаковых условиях. Моль надоть перефотать
![]()
![]()

Вот фотки которые остались от липкой моли






#2287
Отправлено 25 May 2014 - 11:13 PM
Да хоть за перефотографируйтесьА я что, сказал что я против пентоза? Просто сравнение в самом деле несколько некорректно. Моль в тени и цветовая температура снимка "теплее". Сравнивать, так в одинаковых условиях. Моль надоть перефотать
![]()
![]()

Я уже давно ищу чистый двигатель, не на Пентозе и SRS (по секрету, всему свету: ищу еще одно для расширения ассортимента, пока не нашел). Особенно ОЕМ масла полное г-но. Разочаровали многие производители, особенно Motul, еще больше Total.
#2288
Отправлено 25 May 2014 - 11:32 PM
#2289
Отправлено 26 May 2014 - 04:39 PM
#2290
Отправлено 26 May 2014 - 06:27 PM
Предупреждаю, если движок был чистый, все нормально. Если был "грязный" (коричневый, желтого цвета ни чего страшного) следите за уровнем, начнет падать уровень, срочно менять. Были случаи, очень грязный двигатель был, через 1 тыс. км. фильтр был как будто обмазан гуталиномЗалил Pentosynth HC 5W-40. Движка шепчет, вообще не слыхать. Посмотрим на дальнейшее развитие событий.

#2291
Отправлено 26 May 2014 - 08:38 PM

2000 на пентосине
не пойму только какую разницу ты хочешь чтобы все тут увидели я тоже лью ликви моли кстати через 800 -1500 любое масло потемнеет это факт
#2292
Отправлено 26 May 2014 - 08:45 PM
У меня пробег 17т. на предыдущем масле проехал 7т. Грязному там неоткуда взяться, кмк, но всё равно спасибо за инфу.Предупреждаю, если движок был чистый, все нормально. Если был "грязный" (коричневый, желтого цвета ни чего страшного) следите за уровнем, начнет падать уровень, срочно менять.
#2293
Отправлено 26 May 2014 - 08:49 PM

не верю говеное (поддельное масло) к 1000 пробега уже убивает движок а падение уровня масла проверь интеркулер если там чистенько ты попал если масляно ты в будущем попал(только это будущее застанет следующий владелец) это факт на большой скорости 150-170 км/ч с грязным маслом его через турбину выкидывает быстрее чем с чистым свежим маслом особенно если необслужена система вентиляции картера
#2294
Отправлено 26 May 2014 - 08:51 PM
Ох, замаетесь ждать, я мало езжу. Работа в двух км от дома, рынок и магазин тоже рядом, а куда-то подальше выбираюсь реже чем хотелось бы, так что если накатаю ещё 5000 до НГ это будет хорошо, тогда и отпишусьБыл на то 5000 залили дилерское халява ведь
Добрый день. Хотелось бы узнать сколько уже проехали на этом масле и как оно себя ведет, угорает или нет и как быстро темнеет.

#2295
Отправлено 26 May 2014 - 08:59 PM
#2296
Отправлено 26 May 2014 - 09:41 PM
#2297
Отправлено 27 May 2014 - 08:02 AM

#2298
Отправлено 27 May 2014 - 08:10 AM
Вот-вот. И у нас не возят...Гдеж достать этот волшебный Пентосин...
#2299
Отправлено 27 May 2014 - 08:17 AM
Я как порнимаю, Вас не переубедить.
...
"В завершение темы о качестве моторного масла хочется напомнить о том, что для двигателей с турбонаддувом применяются специальные сорта масел. Их рецептура и характеристики отличаются от обычных с учетом более напряженных условий работы по температуре и нагрузкам. Поэтому срок службы турбины можно ненамеренно сократить использованием качественного, но не предназначенного для таких целей масла. К примеру, производители ТК негативно относятся к использованию в турбодвигателях так называемых энергосберегающих масел классов вязкости 0W-… Отличающиеся хорошей «прокачиваемостью» при отрицательных температурах, эти продукты были неоднократно уличены в недостаточно эффективной работе при смазке турбины. Говоря проще, применять их настоятельно не рекомендуется."
Взято здесь http://www.remonttur...=115&Itemid=148
Ну и еще маленько:
"... Ресурс турбокомпрессора может снизиться либо из-за игнорирования рекомендаций производителей по эксплуатации турбированного мотора, либо из-за сбоя в работе систем силового агрегата. Игнорирование рекомендаций – это несоблюдение периодичности замены масла, использование некачественного или не рекомендованного масла, перегазовки при непрогретом моторе. Ускоряет износ и выключение двигателя без предварительной выдержки работы в режиме холостого хода и масляное голодание. ..."
Вот здесь об этом написанно, да и много еще где http://www.autogazet...eta/tehburo/750
Если воспринимать близко к сердцу все, что написано в интернете, голова кругом пойдет. Будешь лить масло 0W.., запорешь турбину, будешь лить 5W, запорешь коленвал. Подозреваю, что большинство этих статеек пописывают специалисты, весьма далекие от предмета описания. У них температура выхлопа достигает 10000°С. Однозначно, двоечник писал

По второй ссылке даются очевидные и набившие оскомину рекомендации эксплуатации турбированного мотора, плюс очередная порция страшилок.
Ни в коем случае не хочу, чтобы сложилось мнение, что я считаю себя умнее авторов этих статей или производителей масел. Весь этот эксперимент затеян исключительно с познавательной целью, на собственные средства и свой страх и риск. Безусловно, у меня есть определенное мнение по поводу использования различного масла в двигателе, сложившееся на основании личного опыта и тех же статей в интернете, куда без них. Оно не совпадает с мнением маркетинговых отделов производителей и продавцов масел. При текущем положении дел, когда значительная часть прибыли многих отраслей экономики составляет продажа не товаров, а услуг, глупо было бы не воспользоваться таким источником доходов, как обслуживание автомобиля, и не извлечь из него максимальную прибыль, тем более, что все меньше людей готовы заниматься этим самостоятельно. Ну а для тех, кто готов тратить время на самостоятельное обслуживание автомобиля, есть еще более вкусная приманка: "Ты умнее большинства, ты превосходишь их. Ты залил самое лучшее масло в свой двигатель. Теперь двигатель работает лучше(на все 100%, прекрасно отмытый и т. д., нужное подчеркнуть)". Возникает легкое чувство превосходства над остальными и сопричастность к определенному кругу людей, владеющих более широкими знаниями об автомобиле. Это приятно

Маркетинг и психология неразрывны, да.
У меня сосед и мой друг не слушал и продолжал лить присадку и наговаривал, - как работает
Через 3 смены масла - капиталка!!!!! Не забывайте: добавляя любую присадку, Вы сдвигаете все параметры масла, даже температурные, единственное что Вы сразу заметите, снижения трения, экономия топлива. Сэкономите 1 тыс. рублей, влетите минимум на 30 тыс. рубликов, экономия по РУССКИ!!!
А что за присадка была и какой пробег был до начала использования присадки? Может, без нее капиталка должна была быть еще раньше? И самое интересное, почему понадобилась капиталка? Износ коленвала, ЦПГ?
На счет присадок согласен, друг на дизельном микро-автобусе тойота Нох при замене масла дополнительно залил присадку (вроде Хадо но могу ошебится), вторую порцию залили на дизельный мини грузовик, в результате у обоих движки встали на вечно, мотористы так и не смогли его нормально реанимировать, бесполезно. В итоге заказали контрактные движки...
Зачем залил присадку друг? Может, уже компрессия была ниже той, что необходима для запуска? Тогда это мертвому припарка. Известна причина, почему мотористы не смогли починить?
Маленькая история про мотористов: у меня знакомый хапнул дизельный Starex, ему хозяин по ушам проехал, что все меняли, перебирали и чинили. Через 5-6 тысяч км стало выдавливать масло через щуп. Отдал мотористам. Те скинули голову, ничего не нашли, поменяли все прокладки и опять собрали. Понятное дело, ничего не изменилось, давление в картере по волшeбcтву не исчезло. Я, хоть и не считаю себя специалистом по дизельным двигателям, и тем более, мотористом, причину смог обнаружить довольно быстро. Горе-мотористы не заметили, что в выпускном коллекторе напротив одного из цилиндров просто лужа масла. Заставил скинуть голову еще раз, так и есть: дырка в поршне. Какое уж тут разрежение в картере...
В нормальном даже наддувном двигателе масло не должно уходить, на автобусе уже больше 150000 и ходит от замены до замены, потом попозже конечно придется доливать
Приятно услышать объективное мнение человека, сталкивающегося ежедневно с эксплуатацией дизельных двигателей. Абсолютно согласен, что приравнивать наличие турбины к неизбежному жору масла нельзя. Безусловно, масло из турбины при нормальной эксплуатации в незначительных количествах может попадать во впуск. Обычно это происходит при режимах торможения двигателем, когда во впускном коллекторе создается разрежение и масло сквозь уплотнения просачивается в сторону компрессорного колеса. Но это слёзы, какие-то граммы, туман.
А пока что продолжу с картинками:
Пробег около 31200 км.
Фото того, что можно увидеть в маслозаливной горловине:

Щуп на бумаге. Тут телефону сложно было снимать, вечернее солнце и тень, белый цвет не совсем белый:

Масляное пятно на бумажном полотенце в тени.


Интересно будет взглянуть на состояние масляного фильтра. Но это будет на пробеге 40000 км, надеюсь, к концу лета доеду.
Обязуюсь сфотографировать фильтр при замене и оценить степень его загрязненности. В случае, если меня не устроят результаты эксперимента, честно признаюсь в этом и покаюсь при всех

Если говорить об общих впечатлениях, то в работе двигателя ничего не поменялось: машина ездит каждый день, но сейчас начались пробки даже на ЗСД, средняя скорость движения упала до 30 км/ч. Двигатель после прошивки от Vahmurka и добавления присадки работает очень тихо по сравнению со стоком. При интенсивном разгоне, правда, рычит сильнее, но и едет несравнимо лучше

#2300
Отправлено 27 May 2014 - 08:17 AM
Вот-вот. И у нас не возят...
Я выходил прямо через представительство. Там нормальные менеджеры, подсказали кто в Иваново работает с ними и сможет привезти. Так что вперед и с песней к ним на сайт. Контакты там есть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)