Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9038

#2281 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 May 2014 - 05:52 PM

Свет по разному падает... НЕЗАЧОТ :wink:
  • 0

#2282 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 25 May 2014 - 05:58 PM

Свет по разному падает... НЕЗАЧОТ :wink:

Да вообще теперь свет клином сошелся :wink:
  • 1

#2283 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 May 2014 - 06:21 PM

Да вообще теперь свет клином сошелся :wink:

Не обращай внимания :) После SRS тоже свет не так падает :pod_stolom: Пример: парнишка слушать ни хотел - "только Motul!!!" Попросил открыть заливную крышку, потом показал свой движок. Результат: нецензурная брань :dolf_ru_125:
  • 0

#2284 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 May 2014 - 06:28 PM


4) В масло при смене на 30000 км(начало эксперимента), была добавлена присадка Liqui Moly Oil Additiv в объеме 0,3 л. Впечатления от присадки неоднозначные: вначале вроде бы отметил уменьшение расхода топлива, но при последующей эксплуатации все вернулось на свои места. Возможно, причиной тому стало использование кондиционера, за последние 500 км пробега работает практически постоянно. Однозначно могу сказать лишь следующее: на старом масле без присадки на ХХ расход был 0.5-0.6 л/ч при выключенных потребителях(иногда цифра на БК менялась с 0.5 на 0.6), на новом масле с присадкой четко держится 0.5 л/ч, при снятии нагрузки (выключение вентилятора отопителя и ближнего света) кратковременно падает до 0.4 л/ч, затем восстанавливается до 0.5 л/ч. Из чего делаю вывод, что какой-то эффект от присадки есть, пусть будет экономия 0.05 л/ч :)
.

У меня сосед и мой друг не слушал и продолжал лить присадку и наговаривал, - как работает :eeeee: Через 3 смены масла - капиталка!!!!! Не забывайте: добавляя любую присадку, Вы сдвигаете все параметры масла, даже температурные, единственное что Вы сразу заметите, снижения трения, экономия топлива. Сэкономите 1 тыс. рублей, влетите минимум на 30 тыс. рубликов, экономия по РУССКИ!!!
  • 0

#2285 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 May 2014 - 06:39 PM

Не обращай внимания :) После SRS тоже свет не так падает :pod_stolom: Пример: парнишка слушать ни хотел - "только Motul!!!" Попросил открыть заливную крышку, потом показал свой движок. Результат: нецензурная брань :dolf_ru_125:

А я что, сказал что я против пентоза? Просто сравнение в самом деле несколько некорректно. Моль в тени и цветовая температура снимка "теплее". Сравнивать, так в одинаковых условиях. Моль надоть перефотать :wink: :wink: :wink:
  • 1

#2286 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 25 May 2014 - 07:01 PM

А я что, сказал что я против пентоза? Просто сравнение в самом деле несколько некорректно. Моль в тени и цветовая температура снимка "теплее". Сравнивать, так в одинаковых условиях. Моль надоть перефотать :wink: :wink: :wink:

Андрей, У меня машина времени не работает временно, вырвал из нее пластину из нержавейки, и нЕГРа заглушил с её помощью. :foolish:
Вот фотки которые остались от липкой моли
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#2287 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 May 2014 - 11:13 PM

А я что, сказал что я против пентоза? Просто сравнение в самом деле несколько некорректно. Моль в тени и цветовая температура снимка "теплее". Сравнивать, так в одинаковых условиях. Моль надоть перефотать :wink: :wink: :wink:

Да хоть за перефотографируйтесь :) Там уже начался желтенький ...., просто люди не понимают что на жидкой моли нельзя ездить более 6-7 тыс. км., это предел.Хотя и те кто ездили, почти тоже самое :(
Я уже давно ищу чистый двигатель, не на Пентозе и SRS (по секрету, всему свету: ищу еще одно для расширения ассортимента, пока не нашел). Особенно ОЕМ масла полное г-но. Разочаровали многие производители, особенно Motul, еще больше Total.
  • 0

#2288 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 25 May 2014 - 11:32 PM

На счет присадок согласен, друг на дизельном микро-автобусе тойота Нох при замене масла дополнительно залил присадку (вроде Хадо но могу ошебится), вторую порцию залили на дизельный мини грузовик, в результате у обоих движки встали на вечно, мотористы так и не смогли его нормально реанимировать, бесполезно. В итоге заказали контрактные движки...
  • 0

#2289 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 May 2014 - 04:39 PM

Залил Pentosynth HC 5W-40. Движка шепчет, вообще не слыхать. Посмотрим на дальнейшее развитие событий.
  • 0

#2290 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 May 2014 - 06:27 PM

Залил Pentosynth HC 5W-40. Движка шепчет, вообще не слыхать. Посмотрим на дальнейшее развитие событий.

Предупреждаю, если движок был чистый, все нормально. Если был "грязный" (коричневый, желтого цвета ни чего страшного) следите за уровнем, начнет падать уровень, срочно менять. Были случаи, очень грязный двигатель был, через 1 тыс. км. фильтр был как будто обмазан гуталином :), все обошлось, Теперь у него все чистенько и масло совсем перестал "кушать", от ТО до ТО. И это не один случай.
  • 0

#2291 wertos

wertos

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 May 2014 - 08:38 PM

После 10000 на Ликвимоли
Изображение

2000 на пентосине
не пойму только какую разницу ты хочешь чтобы все тут увидели я тоже лью ликви моли кстати через 800 -1500 любое масло потемнеет это факт
  • 0

#2292 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 May 2014 - 08:45 PM

Предупреждаю, если движок был чистый, все нормально. Если был "грязный" (коричневый, желтого цвета ни чего страшного) следите за уровнем, начнет падать уровень, срочно менять.

У меня пробег 17т. на предыдущем масле проехал 7т. Грязному там неоткуда взяться, кмк, но всё равно спасибо за инфу.
  • 0

#2293 wertos

wertos

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 May 2014 - 08:49 PM

Предупреждаю, если движок был чистый, все нормально. Если был "грязный" (коричневый, желтого цвета ни чего страшного) следите за уровнем, начнет падать уровень, срочно менять. Были случаи, очень грязный двигатель был, через 1 тыс. км. фильтр был как будто обмазан гуталином :), все обошлось, Теперь у него все чистенько и масло совсем перестал "кушать", от ТО до ТО. И это не один случай.
не верю говеное (поддельное масло) к 1000 пробега уже убивает движок а падение уровня масла проверь интеркулер если там чистенько ты попал если масляно ты в будущем попал(только это будущее застанет следующий владелец) это факт на большой скорости 150-170 км/ч с грязным маслом его через турбину выкидывает быстрее чем с чистым свежим маслом особенно если необслужена система вентиляции картера
  • 0

#2294 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 26 May 2014 - 08:51 PM

Был на то 5000 залили дилерское халява ведь

Добрый день. Хотелось бы узнать сколько уже проехали на этом масле и как оно себя ведет, угорает или нет и как быстро темнеет.

Ох, замаетесь ждать, я мало езжу. Работа в двух км от дома, рынок и магазин тоже рядом, а куда-то подальше выбираюсь реже чем хотелось бы, так что если накатаю ещё 5000 до НГ это будет хорошо, тогда и отпишусь:)
  • 0

#2295 wertos

wertos

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 May 2014 - 08:59 PM

кстати в дизелях как и в бензинках масло уходит на угар раз у нас турбонаддув уходит через нее масло чуть-чуть но уходит если погонять любишь но если масло в течении 1000 остаётся светлым это пиз**ц оно не работает смазывать смазывает но не моет мотор а это один основных показателей масла подумайте сами сменили масло а часть масла всё равно осталась в двигателе стенки и дно картера каналы двигателя и вот нормальное масло его растворит в себе и потемнеет от этого не уйти но конечно другое дело когда попадется откровенный брак когда масло превратится в мазут
  • 0

#2296 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 26 May 2014 - 09:41 PM

В нормальном даже наддувном двигателе масло не должно уходить, на автобусе уже больше 150000 и ходит от замены до замены, потом попозже конечно придется доливать
  • 1

#2297 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 27 May 2014 - 08:02 AM

Гдеж достать этот волшебный Пентосин... :unknw:
  • 1

#2298 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 27 May 2014 - 08:10 AM

Гдеж достать этот волшебный Пентосин... :unknw:

Вот-вот. И у нас не возят...
  • 0

#2299 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 27 May 2014 - 08:17 AM

Я как порнимаю, Вас не переубедить.
...
"В завершение темы о качестве моторного масла хочется напомнить о том, что для двигателей с турбонаддувом применяются специальные сорта масел. Их рецептура и характеристики отличаются от обычных с учетом более напряженных условий работы по температуре и нагрузкам. Поэтому срок службы турбины можно ненамеренно сократить использованием качественного, но не предназначенного для таких целей масла. К примеру, производители ТК негативно относятся к использованию в турбодвигателях так называемых энергосберегающих масел классов вязкости 0W-… Отличающиеся хорошей «прокачиваемостью» при отрицательных температурах, эти продукты были неоднократно уличены в недостаточно эффективной работе при смазке турбины. Говоря проще, применять их настоятельно не рекомендуется."
Взято здесь http://www.remonttur...=115&Itemid=148
Ну и еще маленько:
"... Ресурс турбокомпрессора может снизиться либо из-за игнорирования рекомендаций производителей по эксплуатации турбированного мотора, либо из-за сбоя в работе систем силового агрегата. Игнорирование рекомендаций – это несоблюдение периодичности замены масла, использование некачественного или не рекомендованного масла, перегазовки при непрогретом моторе. Ускоряет износ и выключение двигателя без предварительной выдержки работы в режиме холостого хода и масляное голодание. ..."
Вот здесь об этом написанно, да и много еще где http://www.autogazet...eta/tehburo/750


Если воспринимать близко к сердцу все, что написано в интернете, голова кругом пойдет. Будешь лить масло 0W.., запорешь турбину, будешь лить 5W, запорешь коленвал. Подозреваю, что большинство этих статеек пописывают специалисты, весьма далекие от предмета описания. У них температура выхлопа достигает 10000°С. Однозначно, двоечник писал :)
По второй ссылке даются очевидные и набившие оскомину рекомендации эксплуатации турбированного мотора, плюс очередная порция страшилок.
Ни в коем случае не хочу, чтобы сложилось мнение, что я считаю себя умнее авторов этих статей или производителей масел. Весь этот эксперимент затеян исключительно с познавательной целью, на собственные средства и свой страх и риск. Безусловно, у меня есть определенное мнение по поводу использования различного масла в двигателе, сложившееся на основании личного опыта и тех же статей в интернете, куда без них. Оно не совпадает с мнением маркетинговых отделов производителей и продавцов масел. При текущем положении дел, когда значительная часть прибыли многих отраслей экономики составляет продажа не товаров, а услуг, глупо было бы не воспользоваться таким источником доходов, как обслуживание автомобиля, и не извлечь из него максимальную прибыль, тем более, что все меньше людей готовы заниматься этим самостоятельно. Ну а для тех, кто готов тратить время на самостоятельное обслуживание автомобиля, есть еще более вкусная приманка: "Ты умнее большинства, ты превосходишь их. Ты залил самое лучшее масло в свой двигатель. Теперь двигатель работает лучше(на все 100%, прекрасно отмытый и т. д., нужное подчеркнуть)". Возникает легкое чувство превосходства над остальными и сопричастность к определенному кругу людей, владеющих более широкими знаниями об автомобиле. Это приятно :)
Маркетинг и психология неразрывны, да.

У меня сосед и мой друг не слушал и продолжал лить присадку и наговаривал, - как работает :eeeee: Через 3 смены масла - капиталка!!!!! Не забывайте: добавляя любую присадку, Вы сдвигаете все параметры масла, даже температурные, единственное что Вы сразу заметите, снижения трения, экономия топлива. Сэкономите 1 тыс. рублей, влетите минимум на 30 тыс. рубликов, экономия по РУССКИ!!!


А что за присадка была и какой пробег был до начала использования присадки? Может, без нее капиталка должна была быть еще раньше? И самое интересное, почему понадобилась капиталка? Износ коленвала, ЦПГ?

На счет присадок согласен, друг на дизельном микро-автобусе тойота Нох при замене масла дополнительно залил присадку (вроде Хадо но могу ошебится), вторую порцию залили на дизельный мини грузовик, в результате у обоих движки встали на вечно, мотористы так и не смогли его нормально реанимировать, бесполезно. В итоге заказали контрактные движки...


Зачем залил присадку друг? Может, уже компрессия была ниже той, что необходима для запуска? Тогда это мертвому припарка. Известна причина, почему мотористы не смогли починить?
Маленькая история про мотористов: у меня знакомый хапнул дизельный Starex, ему хозяин по ушам проехал, что все меняли, перебирали и чинили. Через 5-6 тысяч км стало выдавливать масло через щуп. Отдал мотористам. Те скинули голову, ничего не нашли, поменяли все прокладки и опять собрали. Понятное дело, ничего не изменилось, давление в картере по волшeбcтву не исчезло. Я, хоть и не считаю себя специалистом по дизельным двигателям, и тем более, мотористом, причину смог обнаружить довольно быстро. Горе-мотористы не заметили, что в выпускном коллекторе напротив одного из цилиндров просто лужа масла. Заставил скинуть голову еще раз, так и есть: дырка в поршне. Какое уж тут разрежение в картере...

В нормальном даже наддувном двигателе масло не должно уходить, на автобусе уже больше 150000 и ходит от замены до замены, потом попозже конечно придется доливать


Приятно услышать объективное мнение человека, сталкивающегося ежедневно с эксплуатацией дизельных двигателей. Абсолютно согласен, что приравнивать наличие турбины к неизбежному жору масла нельзя. Безусловно, масло из турбины при нормальной эксплуатации в незначительных количествах может попадать во впуск. Обычно это происходит при режимах торможения двигателем, когда во впускном коллекторе создается разрежение и масло сквозь уплотнения просачивается в сторону компрессорного колеса. Но это слёзы, какие-то граммы, туман.

А пока что продолжу с картинками:
Пробег около 31200 км.
Фото того, что можно увидеть в маслозаливной горловине:

Изображение

Щуп на бумаге. Тут телефону сложно было снимать, вечернее солнце и тень, белый цвет не совсем белый:

Изображение

Масляное пятно на бумажном полотенце в тени.

Изображение
Изображение

Интересно будет взглянуть на состояние масляного фильтра. Но это будет на пробеге 40000 км, надеюсь, к концу лета доеду.
Обязуюсь сфотографировать фильтр при замене и оценить степень его загрязненности. В случае, если меня не устроят результаты эксперимента, честно признаюсь в этом и покаюсь при всех :)

Если говорить об общих впечатлениях, то в работе двигателя ничего не поменялось: машина ездит каждый день, но сейчас начались пробки даже на ЗСД, средняя скорость движения упала до 30 км/ч. Двигатель после прошивки от Vahmurka и добавления присадки работает очень тихо по сравнению со стоком. При интенсивном разгоне, правда, рычит сильнее, но и едет несравнимо лучше :)
  • 0

#2300 V-A-S

V-A-S

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:рыбалка, охота, активный отдых, грибы-ягоды...

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 27 May 2014 - 08:17 AM

Вот-вот. И у нас не возят...


Я выходил прямо через представительство. Там нормальные менеджеры, подсказали кто в Иваново работает с ними и сможет привезти. Так что вперед и с песней к ним на сайт. Контакты там есть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)