Нет, я только для АКПП писал, в МКПП думаю вполне подойдетДля механической коробки оно тоже не подойдет?

Какое масло выбрать для дизеля
#2221
Отправлено 16 May 2014 - 07:41 PM
#2222
Отправлено 16 May 2014 - 09:27 PM
что именно залить в Гур, коробка автомат-механика, раздатка, мосты, получил игнор. Вот я допустим не знаю что именно заливается в автомат , в раздатки, итд.
Каждый день тролим одни и те же вопросы...
Вот по пружинам вощпе красота, выбирай что душе угодно, Настоящий удобный фак, а здесь...

Сообщение отредактировал Радик 577: 16 May 2014 - 09:29 PM
#2223
Отправлено 16 May 2014 - 09:50 PM
Алексей, я давно уже предлагал сделать ФАК а именно ;
что именно залить в Гур, коробка автомат-механика, раздатка, мосты,
#2224
Отправлено 16 May 2014 - 09:52 PM

Вот например злополучный Лоу Сапс - Tiger62 уверен что Pentosin HC имеет низкую динамику падения зольности, ниже чем у Фулл Сапсов, и его спокойно можно эксплуатировать 10000 (а то и 15000), т.е. однозначно можно рекомендовать, а на Ойл-Клабе считают что оно ничем от других Лоу Сапсов не отличается, и по анализам отработки вообще после 7000 умирает, оба мнения имеют право на жизнь. И что, стоит добавлять его в ФАК или нет?
#2225
Отправлено 16 May 2014 - 10:56 PM
я бы добавил, т.к. написано подробно и ясно, можно добавить и другие мнения с использованиемДа просто такой ФАК уже есть в руководстве по эксплуатации (допуски)
а дальше идут личные мнения и рекомендации, из чего фак сделать сложно, т.к. все субъективно.
Вот например злополучный Лоу Сапс - Tiger62 уверен что Pentosin HC имеет низкую динамику падения зольности, ниже чем у Фулл Сапсов, и его спокойно можно эксплуатировать 10000 (а то и 15000), т.е. однозначно можно рекомендовать, а на Ойл-Клабе считают что оно ничем от других Лоу Сапсов не отличается, и по анализам отработки вообще после 7000 умирает, оба мнения имеют право на жизнь. И что, стоит добавлять его в ФАК или нет?
(честно не знаю что это значит), суть то как раз в аккумуляции методов (способов, вариантов) с внятным изложением и возможно опытом личного применения и соответственно - результатом.Фулл Сапсов
#2226
Отправлено 16 May 2014 - 11:07 PM
А вот здесь не правда, ATF1, допускается смешивание с Dexron II и III. Конечно, качество ATF1 ухудшится, но не кретично, уже не первый на него перешел и только одно - удовлетворениеНе надо его в АКПП. Не знаю на счет АКПП6, но в АКПП5 нужно масло 236.14, да и замена там не полная получается, а частичная - смешается с фуксом, или что там на заводе залили и черти что получится)

#2227
Отправлено 16 May 2014 - 11:19 PM
Я уже не однократно писал про форум ойл-клаб, , там адекватных совсем не много и их ни кто не слышит. Да есть там хим. анализ, но он не корректен, это мягко сказано. Из своего опыта, умер Пентоз через 1000 км. результат, отмыт двигатель после Тоталь, вторая смена после 10 тыс. км., теперь движок в идеале. Другой случай, умер Пентоз после 3 тыс, отмыл "лаковое" (мягко сказано) покрытие после Кастрола. Начал умирать после 10 тыс. после Шелл, теперь по 15 тыс, км катается, чистый движок, уровень на месте, от смены до смены масла.Да просто такой ФАК уже есть в руководстве по эксплуатации (допуски)
а дальше идут личные мнения и рекомендации, из чего фак сделать сложно, т.к. все субъективно.
Вот например злополучный Лоу Сапс - Tiger62 уверен что Pentosin HC имеет низкую динамику падения зольности, ниже чем у Фулл Сапсов, и его спокойно можно эксплуатировать 10000 (а то и 15000), т.е. однозначно можно рекомендовать, а на Ойл-Клабе считают что оно ничем от других Лоу Сапсов не отличается, и по анализам отработки вообще после 7000 умирает, оба мнения имеют право на жизнь. И что, стоит добавлять его в ФАК или нет?
#2228
Отправлено 16 May 2014 - 11:28 PM
Какая разница как оно смешивается с Dexron II или III? В АКПП5 залито 236.14, специальное масло для коробок 722.6 - это не совсем Dexron. Да и «допускается» не равно «гарантируется», как поведут себя разные присадки при смешивании, непредсказуемо, а эксперимент может очень не дешевым получиться, и зачем этот риск, если можно просто Fuchs 4134 залить как на заводе, или аналогичное 236.14.А вот здесь не правда, ATF1, допускается смешивание с Dexron II и III. Конечно, качество ATF1 ухудшится, но не кретично, уже не первый на него перешел и только одно - удовлетворение
Сообщение отредактировал SrSerg: 16 May 2014 - 11:29 PM
#2229
Отправлено 16 May 2014 - 11:35 PM

Для этой коробки есть ATF M, именно 236.14. Но это чисто Мерсовское. Рекомендован к применению на автомобили Mercedes Benz и Ssang Yong, где требуется допуск MB 236.14 (A0019896803).http://smolenskoil.ru/wp-content/uploads/2014/01/pentosin-atf-m-tds-ru.pdfКакая разница как оно смешивается с Dexron II или III? В АКПП5 залито 236.14, специальное масло для коробок 722.6 - это не совсем Dexron. Да и «допускается» не равно «гарантируется», как поведут себя разные присадки при смешивании, непредсказуемо, а эксперимент может очень не дешевым получиться, и зачем этот риск, если можно просто Fuchs 4134 залить как на заводе, или аналогичное 236.14.
#2230
Отправлено 16 May 2014 - 11:45 PM
Да, ее можно было бы рекомендовать (хотя официального допуска нет), вот только фасовка 210л не самая удобнаяДля этой коробки есть ATF M, именно 236.14. Но это чисто Мерсовское. Рекомендован к применению на автомобили Mercedes Benz и Ssang Yong, где требуется допуск MB 236.14 (A0019896803).http://smolenskoil.r...tf-m-tds-ru.pdf

#2231
Отправлено 16 May 2014 - 11:58 PM
Порыскал у нас в Великом Новгороде не нашел Pentosynth ни SRS, только бональщины кастролы, шелы .... откуда взять пентосинь?Масло в двигатель: Pentosynth HC 5W-40 (круглый год) SRS VIVA1 topsynth 5W-40 на лето, на зиму или круглый год SRS VIVA1 ecosynth 0W-40. В мосты: SRS Gertriebefluid AFX 75W-90 (GL-5) , смена масла до 500 000 км или как рекомендует производитель
В АКПП (МКПП), раздатку, одинаковое масло льется, Pentosin ATF1. Очень удобная тара - 5 л., как раз и в МКПП и в раздатку хватает. Смена 120 тыс. км. или как рекомендует производитель. Меняется на 120 тыс.км. из-за смены фильтра в АКПП. В ГУР Pentosin CHF11S. или для более мягкого климата SRS Wiolin ATF III (Dexron III), так как у него температура замерзания всего - 50. Его любят внедорожники, так как там проблема не в застывании, а в закипании

#2232
Отправлено 17 May 2014 - 12:00 AM
Кто Вам такое сказал что нет оф. допуска, даже ОЕМ есть ( в скобочках Вам дал) . Они разрабатывалось именно для МВ, поэтому в название буква- М. Фасовка: 1л. 5л, 210л. А почему писал в начале ATF1, чуть подешевле, а по мнению лаборантов Pentosin применять можно, оно почти ни чем не отличается, просто разрабатывалось для других производителе, в основном ZF,Да, ее можно было бы рекомендовать (хотя официального допуска нет), вот только фасовка 210л не самая удобная
#2233
Отправлено 17 May 2014 - 12:06 AM
У Вас в городе и области пока нет дилеров, да и Пентоз и SRS, на рынке России с 2010 года. Pentosin можно заказать в Exist.ru, или http://pentosin-oil.ru/contacts.html или в Питере http://pentosin-oil....t-peterburg.pdfПорыскал у нас в Великом Новгороде не нашел Pentosynth ни SRS, только бональщины кастролы, шелы .... откуда взять пентосинь?
#2234
Отправлено 17 May 2014 - 12:41 AM
mercedes сказал)) А ОЕМ раньше Fuchs лил (Titan ATF 4134), как сейчас не знаю.Кто Вам такое сказал что нет оф. допуска, даже ОЕМ есть ( в скобочках Вам дал) .
У вас на сайте и на pentosin-oil.ru указано: фасовка 210л (причем на pentosin-oil.ru пишут что фасовка только 210л). Если 1л и 5л есть - это замечательно, правда в продаже его не видно.Фасовка: 1л. 5л, 210л.
Сообщение отредактировал SrSerg: 17 May 2014 - 12:44 AM
#2235
Отправлено 17 May 2014 - 08:46 AM
1) АКПП-5,
2) мосты,
3) Раздатка,
4) Гур,
#2236
Отправлено 17 May 2014 - 09:06 AM
#2237
Отправлено 17 May 2014 - 09:09 AM
Все есть в мануале.Вот дайте мне ответ на вопросы: Кай 2008 год, пробег 115 тык хочу поменять масла везде:
1) АКПП-5,
2) мосты,
3) Раздатка,
4) Гур,
АКПП-5 - масло 236.14. Тут конечно можно сделать оговорку, что покольку замена частичная (меняется примерно 50%), то желательно лить оригинал мерседес (или ссангйонг), либо Fuchs Titan ATF 4134, что тоже самое. Но производители утверждают что все жидкости 236.14 смешиваются между собой без последствий. В частности официалы у нас например Shell ATF134 льют, но я бы рисковать не стал, не стоит этот риск поломки АКПП небольшой экономии раз в 60000км.
Мосты - масло API GL-5 75W-90 (для свободного дифа, для LSD с приставкой LS 75W-140), производитель какой больше нравится, если менять по регламенту раз в 30000км вообще пофиг (ИМХО), опять же объемы мизерные, интервал большой, сильно не сэкономишь, можно брать лучших производителей, разницы между ними не будет.
Раздатка, ГУР Dexron III, все примерно также как и с мостами. Ну разве что только в ГУР можно специальную жидкость залить Pentosin CHF11S, она лучше ведет себя в морозы, хотя у меня сейчас обычный Dexron III от Mobil (как был от предыдущего хозяина, так пока не менял), до -35 никаких проблем не было.
Конечно все вышесказанное для обычного климата, где максимум может до -30..-35 вдарить, и то редко. Если часто бывает до -40..-50, то наверное нужно более тщательно подходить к выбору))
Сообщение отредактировал SrSerg: 17 May 2014 - 09:10 AM
#2238
Отправлено 17 May 2014 - 10:18 AM
Есть и в продаже и на складеmercedes сказал)) А ОЕМ раньше Fuchs лил (Titan ATF 4134), как сейчас не знаю.
У вас на сайте и на pentosin-oil.ru указано: фасовка 210л (причем на pentosin-oil.ru пишут что фасовка только 210л). Если 1л и 5л есть - это замечательно, правда в продаже его не видно.
Про мосты уже не раз расписывал, почему и как, Петр (MUSSOVod). Не надо ни в LD, ни в LSD масло с приставкой LS. Во все мосты 75W-90.Все есть в мануале.
Мосты - масло API GL-5 75W-90 (для свободного дифа, для LSD с приставкой LS 75W-140), производитель какой больше нравится, если менять по регламенту раз в 30000км вообще пофиг (ИМХО), опять же объемы мизерные, интервал большой, сильно не сэкономишь, можно брать лучших производителей, разницы между ними не будет.
#2239
Отправлено 17 May 2014 - 01:47 PM
Да, все время забываю что на Каях LSD вовсе и не LSD)) так что на LS можно не смотреть)Про мосты уже не раз расписывал, почему и как, Петр (MUSSOVod). Не надо ни в LD, ни в LSD масло с приставкой LS. Во все мосты 75W-90.
#2240
Отправлено 17 May 2014 - 02:24 PM
Вот дайте мне ответ на вопросы: Кай 2008 год, пробег 115 тык хочу поменять масла везде:
1) АКПП-5,
2) мосты,
3) Раздатка,
4) Гур,
После прочтенья этой темы хочется к списку добавить:
5) на бутер,
6) в салат,
7) на блины...
8) кашу...
Выходит так, что все, что мы льем (я, в частности, про свой Шелл ХУ 5W-40) - всё дрянь.
Не в Курилке ли место темы?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых