В основном Лукойл, хотя кто-то еще наверное Zic из старых запасов. Ну и некоторые официалы вроде могут что-то свое лить, в мою раньше Шелл лили вместо оригинала.Кстати, а что официалы льют? А то у меня от дилера сертификат на 20 литров.

Какое масло выбрать для дизеля
#2201
Отправлено 15 May 2014 - 06:29 PM
#2202
Отправлено 15 May 2014 - 06:29 PM
знакомый залил на кайрон равенол, ушел с мобила и не жалуется, у него и допуск оффициальныйЭто понятно, вот и спрашиваю, может кто заливал, поделится ощущениями.
#2203
Отправлено 15 May 2014 - 07:09 PM
Уже отмылоПо своему опыту: следите за щупов первые 3 тыс. км. , так как Пентоз очень сильно будет отмывать. Если уровень масла начнет падать, срочно замена!!! Это обусловлено тем что оно отмыло все и больше не может удерживать частицы в себе, отработали все моющие и удерживающие присадки. Но судя по фото, не так уж и сильно, возможно все это отмоет за 1-1,5 тыс. км. пробега без последствий.Но еще напоминаю, если все в норме первые 3 тыс.км,, значит все хорошо
Лаковое покрытие, вот что страшное. Дальнейшее развитие: шлам в картере, закоксовка колец и клапанов.Здесь есть на форуме Дима (ГУСЬ), проехал он чуть больше чем я, ездил на Шелл, все его устраивало,когда я его попросил посмотреть под своей крышкой и потом показал как у меня, его возглас был - БЛИН!!!Сами можете у него спросить

#2204
Отправлено 15 May 2014 - 07:46 PM
#2205
Отправлено 15 May 2014 - 10:09 PM
Льется, если это Pentosin HC5W-40Подскажите, а масло с индексом MB 229.51 льется в наш двигатель?

#2206
Отправлено 16 May 2014 - 06:37 AM
А с чем это связано? Почему из всех масел только Pentosin и SRS VIVA1?Льется, если это Pentosin HC5W-40
Остальные - НЕТ!
#2207
Отправлено 16 May 2014 - 07:52 AM
#2208
Отправлено 16 May 2014 - 09:53 AM
...
... Шелл, BP, Кастрол, Лотос, Dragon SS, Alpine сразу из списка вычеркиваем
Что с ними не гут?
#2209
Отправлено 16 May 2014 - 12:02 PM
Не выдерживают весь срок, надо сокращать до 6-7 тыс. Садятся присадки.И так низкое содержания а еще и динамика падения. Вот и результат, лаковое покрытие и т.д.А с чем это связано? Почему из всех масел только Pentosin и SRS VIVA1?
#2210
Отправлено 16 May 2014 - 12:04 PM
А с использованием Pentosin сколько кататься от смены до смены?Не выдерживают весь срок, надо сокращать до 6-7 тыс. Садятся присадки.
#2211
Отправлено 16 May 2014 - 12:04 PM
#2212
Отправлено 16 May 2014 - 02:03 PM
Не выдерживают весь срок, надо сокращать до 6-7 тыс. Садятся присадки.И так низкое содержания а еще и динамика падения. Вот и результат, лаковое покрытие и т.д.
Купил б.у. машинку 22 тыс.км пробега (много стояла) хозяин менял 2 раза масло (на 5000 и 14000) вот думаю что залить (сейчас каcтрол 5w40) присмотрел недорого RAVENOL HCS SAE 5W/40 1240р за 4 литра или лить и дальше катрол? Хотелось бы дотягивать до 10 тыс пробега для замены, эксплуатация - город немного пробок, трасса, климат - как в питере, стиль езды - иногда и притапливаю, но не часто...
Или посоветуйте что то еще (только не посылайте в спецификацию MB =) )
Так же вопрос по жидкостям в мосты, коробку, раздатку, гур.... что кто льёт и как часто
#2213
Отправлено 16 May 2014 - 02:21 PM
Купил б.у. машинку 22 тыс.км пробега (много стояла) хозяин менял 2 раза масло (на 5000 и 14000) вот думаю что залить (сейчас каcтрол 5w40) присмотрел недорого RAVENOL HCS SAE 5W/40 1240р за 4 литра или лить и дальше катрол? Хотелось бы дотягивать до 10 тыс пробега для замены, эксплуатация - город немного пробок, трасса, климат - как в питере, стиль езды - иногда и притапливаю, но не часто...
Или посоветуйте что то еще (только не посылайте в спецификацию MB =) )
Так же вопрос по жидкостям в мосты, коробку, раздатку, гур.... что кто льёт и как часто
Я сделал так:
http://kyron-clan.ru...0/page__st__280
Мой пост 294.
#2214
Отправлено 16 May 2014 - 03:39 PM
10 тыс. в легкую, у нас в Смоленске ездят по 15 тыс., как и в Белораша. Но у вас там чуток пожестче климат, так что если ездить 10 тыс. будет все хорошо.А с использованием Pentosin сколько кататься от смены до смены?
#2215
Отправлено 16 May 2014 - 03:58 PM
Масло в двигатель: Pentosynth HC 5W-40 (круглый год) SRS VIVA1 topsynth 5W-40 на лето, на зиму или круглый год SRS VIVA1 ecosynth 0W-40. В мосты: SRS Gertriebefluid AFX 75W-90 (GL-5) , смена масла до 500 000 км или как рекомендует производительИли посоветуйте что то еще (только не посылайте в спецификацию MB =) )
Так же вопрос по жидкостям в мосты, коробку, раздатку, гур.... что кто льёт и как часто


#2216
Отправлено 16 May 2014 - 04:40 PM
Не надо его в АКПП. Не знаю на счет АКПП6, но в АКПП5 нужно масло 236.14, да и замена там не полная получается, а частичная - смешается с фуксом, или что там на заводе залили и черти что получится)В АКПП (МКПП), раздатку, одинаковое масло льется, Pentosin ATF1.
#2217
Отправлено 16 May 2014 - 05:59 PM
Не надо его в АКПП. Не знаю на счет АКПП6, но в АКПП5 нужно масло 236.14, да и замена там не полная получается, а частичная - смешается с фуксом, или что там на заводе залили и черти что получится)
Ну это если делать частичную замену масла снимая поддон, а если его менять методом выдавливания, то оно меняется практически все.
Сообщение отредактировал V-A-S: 16 May 2014 - 06:00 PM
#2218
Отправлено 16 May 2014 - 07:32 PM
Да, только методом выдавливания меняют обычно в случае проблем, в 90% случаев по регламенту делают частичную замену, и рекомендовать сюда Pentosin ATF1 несколько некорректно - можно получить неприятности с коробкой после этого. Да и в случае полной замены не стоит лить масло не имеющее допуска 236.14Ну это если делать частичную замену масла снимая поддон, а если его менять методом выдавливания, то оно меняется практически все.
#2219
Отправлено 16 May 2014 - 07:32 PM
спасибо! Предлагаю сделать FAQ по маслам (и другим жидкостям непригодным к употреблениюМасло в двигатель: Pentosynth HC 5W-40 (круглый год) SRS VIVA1 topsynth 5W-40 на лето, на зиму или круглый год SRS VIVA1 ecosynth 0W-40. В мосты: SRS Gertriebefluid AFX 75W-90 (GL-5) , смена масла до 500 000 км или как рекомендует производитель
В АКПП (МКПП), раздатку, одинаковое масло льется, Pentosin ATF1. Очень удобная тара - 5 л., как раз и в МКПП и в раздатку хватает. Смена 120 тыс. км. или как рекомендует производитель. Меняется на 120 тыс.км. из-за смены фильтра в АКПП. В ГУР Pentosin CHF11S. или для более мягкого климата SRS Wiolin ATF III (Dexron III), так как у него температура замерзания всего - 50. Его любят внедорожники, так как там проблема не в застывании, а в закипании

Сообщение отредактировал Lepricon: 16 May 2014 - 07:34 PM
#2220
Отправлено 16 May 2014 - 07:38 PM
Для механической коробки оно тоже не подойдет? что тогда советуете ?Да, только методом выдавливания меняют обычно в случае проблем, в 90% случаев по регламенту делают частичную замену, и рекомендовать сюда Pentosin ATF1 несколько некорректно - можно получить неприятности с коробкой после этого. Да и в случае полной замены не стоит лить масло не имеющее допуска 236.14
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых