
Какое масло выбрать для дизеля
#2541
Отправлено 29 July 2014 - 04:31 PM
#2543
Отправлено 29 July 2014 - 04:51 PM
Если Вас не напрягает отсутствие допуска МВ, а только соответствие, то это тоже вариант. Как я понимаю, это масло Petro-Canada Europe synthetic 5W-40 или Duron synthetic 5W-40? ЕслиEurope synthetic 5W-40, то это малозольник и имхо конечно, наверное на 7 тыс хватит его. Если Duron synthetic 5W-40, то это масло с уклоном на дизеля и имеет щелочное 10,8, наверное и на 10 хватит.Где-то проскакивала информация про Petro-Canada, но найти сейчас не могу, гуру что-то подскажут про Synthetic 5w-40,производство Европа.Для дизеля на 7-8 тыс пробега его хватит? Допуска на сайте мерседес не нашел,на канистре 229.51.
#2544
Отправлено 29 July 2014 - 05:23 PM
масло подходящие и бензинке и дизелю намного лучше очищает движок чем только для дизеля, работает мягче и тише,лил и синтетику и полусинтетику но ,опять вернулся 50-50 от него двигун блестит,а вот чисто дизель двигатель грязноват
Сереж, а что за марка?
#2545
Отправлено 29 July 2014 - 05:46 PM
Первый вариант-Europe, то что малозольник я уже понял, Duron просто в этом магазине нет.Значит на 5000 поменяю.Спасибо за ответ.Если Вас не напрягает отсутствие допуска МВ, а только соответствие, то это тоже вариант. Как я понимаю, это масло Petro-Canada Europe synthetic 5W-40 или Duron synthetic 5W-40? ЕслиEurope synthetic 5W-40, то это малозольник и имхо конечно, наверное на 7 тыс хватит его. Если Duron synthetic 5W-40, то это масло с уклоном на дизеля и имеет щелочное 10,8, наверное и на 10 хватит.
Сообщение отредактировал logr: 29 July 2014 - 05:47 PM
#2546
Отправлено 29 July 2014 - 05:49 PM
Сереж, а что за марка?



#2547
Отправлено 29 July 2014 - 05:56 PM

секретики какие то
мне просто интересно, что именно ты льешь и от чего в восторге
а уж буду ли я лить- это делом мое.
![]()
не ну нафиг ,лейтье что хотите ,,а то потом сто Х в спину натыкаете будешь как ёжик,
ей Богу не понимаю: в одной теме скажешь а и отмалчиваешься, в другой - дулю кажешь ))))
секретики какие то
мне просто интересно, что именно ты льешь и от чего в восторге
а уж буду ли я лить- это делом мое.
#2548
Отправлено 29 July 2014 - 07:05 PM
На этом фото еще видно в каком состоянии распредвал.При пробеге 36 000км.
Противоизносные / антиизносные и ЕР (Extreme Pressure) присадки.
Проблема: при высокой нагрузке определенные компоненты (например, распредвалы и зубцы шестерен) могут пострадать от металлического контакта поверхностей трения. Зубцы механизма могут выкрашиваться и в тяжелом случае, разрушиться и провернуться.
Решение: Добавка, образует тонкий податливый слой, который предотвращает контакт металла с металлом.
#2549
Отправлено 29 July 2014 - 07:37 PM
Тезка! Ну ты и сказал, ну ты и спросил!!! ...На этом фото еще видно в каком состоянии распредвал.
Противоизносные / антиизносные и ЕР (Extreme Pressure) присадки.
Проблема: при высокой нагрузке определенные компоненты (например, распредвалы и зубцы шестерен) могут пострадать от металлического контакта поверхностей трения. Зубцы механизма могут выкрашиваться и в тяжелом случае, разрушиться и провернуться.
Решение: Добавка, образует тонкий податливый слой, который предотвращает контакт металла с металлом.

#2550
Отправлено 29 July 2014 - 07:56 PM
#2551
Отправлено 29 July 2014 - 07:59 PM
Игорь, а что ты фотографируешь новый двигательТезка! Ну ты и сказал, ну ты и спросил!!! ...


Как Вы могли бы заметить, ни одного, плохого высказывания, ни одного сомнения на счет ZIC.Давай те и я скажу свое мнение. Уже 9 лет лью в разные машины ZIC(зимой синтетика,летом полусинтетика) моторы и я вполне довольны. Работают мягко(на слух) и детали чистые. А по основным характеристикам все масла в одном классе близки(если не попасть на подделку а подделывают самые известные и раскрученные марки). ZIC в Корее заливают на конвеерах автозаводов, а это говорит о его хорошем качестве.
#2552
Отправлено 29 July 2014 - 08:19 PM
Игорь, а что ты фотографируешь новый двигатель
Вот когда будет пробег 500 тыс. км, вот тогда ждем фото
А если честно, глянь на кулочки, там даже ни какого следа, нет даже подозрения на износ, да и откуда ему взяться. Это масло имеет допуск VW 505 01 (насос-форсунка), а там повышенные требования из-за дополнительных кулачков, на которых еще больше нагрузка
Как Вы могли бы заметить, ни одного, плохого высказывания, ни одного сомнения на счет ZIC.
Сомнения только в одном, очень много подделок!!! А к ОРИГИНАЛЬНОМУ маслу ZIC ПРЕТЕНЗИЙ ни каких. Сам пользовал в начале 90-х, пока их подделывать не научились......и цены не задрали выше не куда

#2553
Отправлено 29 July 2014 - 09:03 PM
#2554
Отправлено 29 July 2014 - 09:21 PM
сам недавно брал по цене в 999р за 4 литра!
#2555
Отправлено 30 July 2014 - 03:36 PM
а как можно взять 8 литров неврозлив? канистра 5 л и три по литру?К тому же Пентосин дешевле LM. Я в м-не "Планета Железяка" взял 8литров Пентосина за 2600 ...
#2556
Отправлено 30 July 2014 - 04:02 PM
а как можно взять 8 литров неврозлив? канистра 5 л и три по литру?
Да. Хотя можно и 8 по литру.


#2557
Отправлено 31 July 2014 - 06:35 AM
Проще взять 3Х5. На две смены сразу.Да. Хотя можно и 8 по литру.
Но мне было проще взять сразу 8

#2558
Отправлено 31 July 2014 - 07:22 AM
Спорное утверждение. А ещё они не мажут форсунки при сборке двигателей. Это тоже о стремлении к качеству говорит?.... ZIC в Корее заливают на конвеерах автозаводов, а это говорит о его хорошем качестве.
Может и в истории с маслом они ... того... Лукавят, что ли?
Сообщение отредактировал Executer: 31 July 2014 - 07:23 AM
#2559
Отправлено 31 July 2014 - 09:27 AM
#2560
Отправлено 31 July 2014 - 10:15 AM
Скорее Лукойлят)) Мне кажется на заводе должны лить то что выгодно, а не то что качественно, в противном случае не было бы историй с натяжителями, мостами, форсами и подобными косяками, но и откровенную бадягу туда не пропустят.Лукавят, что ли?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых