
Какое масло выбрать для дизеля
#2781
Отправлено 02 October 2014 - 12:02 PM
#2782
Отправлено 02 October 2014 - 12:07 PM
SRS подороже, в закупкеУ нас Пентос 3000 против 5000 за ЛМ, а SRS на замену вообще 2600 выходило, но за счет 4л канистр, а так цена та же, что и у Пентоса.



#2783
Отправлено 02 October 2014 - 01:21 PM
2200 за 7.5 литров? Готов купить, только где сделать это на севере?SRS подороже, в закупке
У них удобней, по 4 л. Поэтому и ставят Пентоза бочки, бери на разлив 7,5 литров и все
Это будет примерно 2, 200 рубликов
Дороговато? ну за то двигатель чистенький, в мороз заводится легко, и, если ездить город 20%, межгород 80%, то и смена через 15 тыс. км.
#2784
Отправлено 02 October 2014 - 01:37 PM
Я (как инженер-механик по образованию, если что) вас поддерживаю. Но все это справедливо если ездить много по трассе и мало в городе, т.е точно так же, как и грузовики. В этом случае масло запросто может ходить 15 тыс, собственно для европы, где не принято ездить в булочную на джипе, именно такой интервал для D20T и рекомендован.В нашем двигателе на 8 л масла на те же 250 моточасов приходится 1000 л топлива (на моем примере: 50 км/ч средняя скорость и расход 8 л/100км)
40/8 = 5, 6125/1000 = 6,125.
<...>
Я, например, накатал 15000 км со средней скоростью более 60 км/ч. Это составило как раз 250 моточасов. Никого не агитирую, просто элементарные подсчеты. У всех условия эксплуатации разные, кто-то по пробкам толкается все 10000 км, там и 450 моточасов за этот пробег может быть. Кто захочет, сделает свои выводы.
Некоторые замечания:
1. Далеко не всегда у кайрона в картере 8 литров масла, я обычно катаюсь с половиной уровня, это 7 литров.
2. На автомате расход топлива будет больше, соответственно и "нагрузка на масло" будет выше.
Я езжу мало и в основном по горуду, эксплуатационный расход где-то 12,5/100. Меняю масло раз в 7 тысяч - получается примерно раз в год.
#2785
Отправлено 02 October 2014 - 03:28 PM

#2786
Отправлено 02 October 2014 - 03:55 PM
2200 за 7,5 литров, пускай и на розлив, сам бы не слазил с этого масла. У нас его к сожалению вообще нет, ни за 2200, ни за 3000 р. У меня сейчас залито масло за 1600 8 литров, но это со скидкой 25%.SRS подороже, в закупке
У них удобней, по 4 л. Поэтому и ставят Пентоза бочки, бери на разлив 7,5 литров и все
Это будет примерно 2, 200 рубликов
Дороговато? ну за то двигатель чистенький, в мороз заводится легко, и, если ездить город 20%, межгород 80%, то и смена через 15 тыс. км.
#2787
Отправлено 02 October 2014 - 04:02 PM

#2788
Отправлено 02 October 2014 - 04:07 PM
#2789
Отправлено 02 October 2014 - 04:29 PM
#2790
Отправлено 02 October 2014 - 04:44 PM
У меня была скидка даже 27,5%, а не 25, я просто округлил. Но сейчас этой скидки уже нет, просто нет человека который мне делал эту скидку, он не работает уже там. Масло Delphi Prestige Plus 5W-40, брал по 900 рублей за 5-ти литровую канистру, брал три штуки на две замены. 2700 рублей за 15 литров. В розницу стоило оно 1200 рублей. Ну поэтому отказаться не смог от такого предложения. Прошел на нем уже 6000 км ни чего не доливал, мотор работает тихо, так что следующая заливка будет им-же. Я на него подсадил и родных и друзей. Но сейчас нет возможности со скидкой покупать. На сегодня рассматриваю использование Q8 Formula Excel 5W-40 или Formula Excel long life 5W-40, есть возможность примерно по 900 рублей за 4 литра брать, второе чуть по дороже, но упаковкой 4 шт. Кстати масла имеют действующие допуски МВ 229.3 и МВ 229.5 соответственно. Опять всех подсажу и сам подсяду, я думаю мативация существенная.а нам как получить такую скидку?

А чем не понравилось?а лично мне оно не понравилось!
#2791
Отправлено 02 October 2014 - 04:59 PM

так же могу сказать, что ENI просто понравилось!
вот такие ощущения

#2792
Отправлено 03 October 2014 - 06:21 AM
Момент инерции от частоты вообще не зависит так же как масса не зависит от скорости.
Нагрузки на опоры коленвала идут от ускорений при поступательном движении поршней и шатунов. У грузовиков ходы больше а скорости меньше, соотв. ускорения меньше. Другое дело там массы больше. Что будет иметь большее значение- вопрос.
Сорри, походу учебник теормеха я скурил :(
Попробую разобраться в этом вопросе.
gena586. Я не инжинер-механник, если что. Но практические навыки использования различных масел немного имею за 32 года работы водителем. И выкладки с физическими величинами, по большому счету для меня ничего не значат. Я начинал работать когда было только два масла АС-8 и "дизельное" и знаю, что приключалось с моторами "жигулей" и " Москвичей" после 70-80 тыр пробега на масле для Камаза. И знаю как в перестройку и постперестроичные времена на прилавках появились полусинька и синька от Кастрол, Шелл и Мобил и по сколько км начали ходить моторы наших ВАЗов и Москвичей на маслах имеющих АРI, АСЕА и допуски различных производителей.
А у меня опыт использования М-8-Гк в Жигулях только положительный. Хотя его сейчас даже в ушатанный Камаз никто не зальет. Жигули до капиталки бегали 200-250 т. км на любом масле, при условии своевременного ТО.
За сим откланиваюсь и больше в полемику с вами вступать желания у меня нет, так как после Ваших вычислений физико-математических, я просто в осадок выпал и мне стыдно стало за себя. Блин почему я не ученый, ну или инжинер-механник на край, а простой водила? Говорила мама учись, а я все би-би, да би-би, вот теперь с судьбу мучай. Эхе-хе-хе-хе!?
Жаль, мог получиться интересный диалог.
#2793
Отправлено 03 October 2014 - 02:24 PM
А у меня опыт использования М-8-Гк в Жигулях только положительный. Хотя его сейчас даже в ушатанный Камаз никто не зальет. Жигули до капиталки бегали 200-250 т. км на любом масле, при условии своевременного ТО.
На работе М10-Г2к в погрузчики болгарские наливаем. )))

а в каматцу мобил делвак.

#2794
Отправлено 08 October 2014 - 06:34 PM
У мобила и допуск повыше *.5 в отличии о кастрола где .3 но вот 0w40 не жидковат ли он будет?
#2795
Отправлено 08 October 2014 - 06:41 PM
у мобила 0/40 при 100 градусах 13.5
у кастрола 5/40 при 100 13.1
Получается мобил даже погуще.
#2796
Отправлено 08 October 2014 - 06:42 PM
тока аригинальное и рекомендуемое: Санг Енг 5в40 синь!....астальное все г№мно...Сегодня заезжал в магазин, хотел масло купить к замене... и в итоге озадачился.. что же взять мобил 0/40 или все тот же кастрол 5/40, что и сейчас залит. По деньгам разница выйдет рублей 400 за 2 по 4..
У мобила и допуск повыше *.5 в отличии о кастрола где .3 но вот 0w40 не жидковат ли он будет?
#2797
Отправлено 08 October 2014 - 07:29 PM
#2798
Отправлено 08 October 2014 - 07:41 PM
Вчера менял масло было залито мобил дизель 5w40, поменял на пентоз 5w40 покупал в железяке на разлив восемь литров 2800р. Первое ощущение двигатель реально работает тише, масло менял на даче, ехал сегодня в Москву, на трассе даешь газу на обгоне нет такого шума от двигателя как раньше. Пока масло понравилось. Спасибо форуму и знатокам по маслу.
Привет. Я на Пентосине прошёл уже 3000 после замены, мотор работает тише и масло всё ещё почти прозрачное. До этого ездил на LM, так на этом же пробеге оно было уже тёмное.
Кстати тоже браз в Железяке, в разлив 8 литров. Мне обошлось в 2660руб.
#2799
Отправлено 08 October 2014 - 07:44 PM
Игорь,объясни бестолковому, сегодня заказал pentosynth hc 5w-40. В заказе написано- N по каталогу 4008849155413, наименование- жидкость производства CASTROL , цена -1300 за 5л. Что это и при чем здесь CASTROL? Может не то заказал?SRS подороже, в закупке
У них удобней, по 4 л. Поэтому и ставят Пентоза бочки, бери на разлив 7,5 литров и все
Это будет примерно 2, 200 рубликов
Дороговато? ну за то двигатель чистенький, в мороз заводится легко, и, если ездить город 20%, межгород 80%, то и смена через 15 тыс. км.
#2800
Отправлено 08 October 2014 - 08:55 PM
Не то заказал, Касторка и Пентоз, огромная разница. Пентоз только в г. Ведель делается, Касторка, если в Германии, то Гамбург, и на каждом углуИгорь,объясни бестолковому, сегодня заказал pentosynth hc 5w-40. В заказе написано- N по каталогу 4008849155413, наименование- жидкость производства CASTROL , цена -1300 за 5л. Что это и при чем здесь CASTROL? Может не то заказал?

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых