Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8984

#2761 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 September 2014 - 04:17 PM

Как можно заметить, двигатель внутри как у кота яйца, шлама, отложений и чего-либо еще не замечено. Фильтр без грязи, такое ощущение, что его просто окунули в отработку и вынули. Фотографии, конечно, оставляют желать лучшего, так как сделаны телефоном. Но общее впечатление составить, надеюсь, можно. При следующей смене масла, весной, постараюсь не забыть взять приличный фотоаппарат для фиксации своих действий. На текущий момент пробег машины перевалил за 45000 км. ТО делались на 5, 10, 20, 30 и 45 тысячах. Итак, впереди "суровая" питерская зима на масле 10W40. Машина эксплуатируется практически каждый день.

Все это хорошо конечно. Но есть еще зона поршневых колец, самая горячая зона в моторе, которую не увидишь и не определишь сколько кокса на кольцах. А страдают в первую очередь именно кольца. И именно от того, что масло срабатывается и не может сопротивляться окислению и высоким температурам. Тем паче 15 тыр ездить на дизеле, с маслом полусинькой и чисто для грузовиков я бы не решился. Имхо, но маслу пришли кранты однозначно и как повлияло на закоксовку колец такая эксплуатация не известно. Хотя не исключаю, что может и пронесет и ничегошеньки не будет. Я сам люблю эксперементы с маслом, но такой проводить не стал бы однозначно.
  • 0

#2762 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 September 2014 - 05:50 PM

Все это хорошо конечно. Но есть еще зона поршневых колец, самая горячая зона в моторе, которую не увидишь и не определишь сколько кокса на кольцах. А страдают в первую очередь именно кольца. И именно от того, что масло срабатывается и не может сопротивляться окислению и высоким температурам. Тем паче 15 тыр ездить на дизеле, с маслом полусинькой и чисто для грузовиков я бы не решился. Имхо, но маслу пришли кранты однозначно и как повлияло на закоксовку колец такая эксплуатация не известно. Хотя не исключаю, что может и пронесет и ничегошеньки не будет. Я сам люблю эксперементы с маслом, но такой проводить не стал бы однозначно.

На дизеле это не так критично что на бензиновом, а тем более на ГБО, да и по характеристики: редко встретишь такое Температура вспышки 246, колечки должны быть в идеале. А вот насчет пробега, здесь только лабораторные анализы, как присадки себя чувствуют. Да и по ACEA, не внимателен, просмотрел что там есть А3/в4 , а это должно соответствоать, это масло видать для смешанных автопарков, и, скорее всего синтетика и кряк, почему то у меня такая мысль
  • 0

#2763 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 29 September 2014 - 08:08 AM

Если зима "суровая " то почему мало 10 w ..., а не 5.. или 0...


Потому что у 10W40 температура застывания -44°С. Таких температур у нас не бывает. Динамическая вязкость 6350 при -25°С. Реально температура масла в картере при температуре на улице -30°С и любом самом сильном ветре будет не ниже -25°С после ночи стоянки. Для сомневающихся http://www.zr.ru/con...fe-morozhenoje/
  • 0

#2764 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 29 September 2014 - 09:04 AM

Все это хорошо конечно. Но есть еще зона поршневых колец, самая горячая зона в моторе, которую не увидишь и не определишь сколько кокса на кольцах. А страдают в первую очередь именно кольца. И именно от того, что масло срабатывается и не может сопротивляться окислению и высоким температурам. Тем паче 15 тыр ездить на дизеле, с маслом полусинькой и чисто для грузовиков я бы не решился. Имхо, но маслу пришли кранты однозначно и как повлияло на закоксовку колец такая эксплуатация не известно. Хотя не исключаю, что может и пронесет и ничегошеньки не будет. Я сам люблю эксперементы с маслом, но такой проводить не стал бы однозначно.


В том то и дело, что от коксования колец не дает гарантию ни одно масло. А база у ТНК очень стабильная, судя по всему. По крайней мере, оно практически не угорает.

На дизеле это не так критично что на бензиновом, а тем более на ГБО, да и по характеристики: редко встретишь такое Температура вспышки 246, колечки должны быть в идеале. А вот насчет пробега, здесь только лабораторные анализы, как присадки себя чувствуют. Да и по ACEA, не внимателен, просмотрел что там есть А3/в4 , а это должно соответствоать, это масло видать для смешанных автопарков, и, скорее всего синтетика и кряк, почему то у меня такая мысль


Нет, температура вспышки 216°С. Но не думаю, что это как-то влияет на закоксовку колец. Кольца не коксусются, если есть нормальная циркуляция масла в зоне колец. А циркуляция зависит от эксплуатации(трасса, либо пробки) и от конструктивных решений при проектировании и создании мотора. Если бы кольца ложились на наших двигателях, как на VAG-ах или BMW, это была бы повальная проблема жора масла. Пока вроде такого не наблюдается.
  • 0

#2765 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 September 2014 - 10:08 AM

попалась тут такая вот писанина... Вообще запутался.. http://bmwservice.li....com/27699.html

Сообщение отредактировал Mayk: 29 September 2014 - 10:09 AM

  • 0

#2766 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 29 September 2014 - 11:58 AM

попалась тут такая вот писанина... Вообще запутался.. http://bmwservice.li....com/27699.html

Автор там постоянно упоминает о том, что его исследования применимы к горячим бензиновым моторам. В дизель можно любое, какое больше по душе.
  • 0

#2767 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 September 2014 - 03:11 PM

попалась тут такая вот писанина... Вообще запутался.. http://bmwservice.li....com/27699.html

Не забивайте голову себе всякой ерундой. Этому челу, в этом сервисе нужно оправдывать как-то замену масла по цене 10 тысяч. Вот он и жарит масла в банках, в сковородках и на открытом огне и на барбекю и на мангале и парит их на паровой бане и потом пишет всякую ерунду про температуру масла и т.д. Короче, пиарит свой дорогушей сервис на пропалую и люди ведутся, как не странно. Но в основном там бред сивой лошади, хотя конечно есть и в его умозаключениях некоторые интересные моменты , но их на столько мало, что даже заморачиваться не стоит. Чего стоит езда только на промывочном масле, это вообще смех. Все Имхо конечно.

Сообщение отредактировал Рокфор: 29 September 2014 - 03:11 PM

  • 1

#2768 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 September 2014 - 03:24 PM

В том то и дело, что от коксования колец не дает гарантию ни одно масло. А база у ТНК очень стабильная, судя по всему. По крайней мере, оно практически не угорает.

Имхо конечно, но не может у полусиньки база быть стабильнее чем у синюшного масла. И неважно ТНК это или Лукойл или Мобил, Шелл, Кастрол или Мотюль. 10-40 это полусинька и она рассчитана на грузовые авто где объемы картера под 40 литров, с таким объемом оно может ходить довольно долго, но не в легковом дизеле, так как из-за конструктивных особенностей дизель у лекгового авто намного быстрее убивает масло. Здесь количество масла играет роль и температурный режим самого двигателя. Поэтому и в СЙ прописано менять масло на 10 тырах и это как правило синтетические масла. Поэтому 15 тыр на полусинтетическом масле, это крах для масла и нежелательная нагрузка на железо мотора.

Сообщение отредактировал Рокфор: 29 September 2014 - 03:25 PM

  • 1

#2769 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 29 September 2014 - 08:12 PM

Объем 40 л масла в грузовике прокачивает через себя продукты сгорания от 6125 л топлива за 250 моточасов (средняя скорость 70 км/ч, расход 35 л/100 км)
В нашем двигателе на 8 л масла на те же 250 моточасов приходится 1000 л топлива (на моем примере: 50 км/ч средняя скорость и расход 8 л/100км)
40/8 = 5, 6125/1000 = 6,125.
Т. е. отношение объемов масла меньше, чем отношение объемов сгоревшего топлива. Это означает, что нагрузка на масло в грузовике выше, чем в легковушке. А если учесть пробеги коммерческой техники в 40000 - 60000 км, то 15000 км в нашем дизеле уже не кажутся чем-то ужасным.
Я, например, накатал 15000 км со средней скоростью более 60 км/ч. Это составило как раз 250 моточасов. Никого не агитирую, просто элементарные подсчеты. У всех условия эксплуатации разные, кто-то по пробкам толкается все 10000 км, там и 450 моточасов за этот пробег может быть. Кто захочет, сделает свои выводы.
  • 0

#2770 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 September 2014 - 08:57 AM

gena586, для обшего развития:-" Чтобы установить дизельный двигатель в легковом автомобиле, его габариты не должны превышать размеров бензинового мотора. Малый диаметр поршней и цилиндров, небольшой рабочий объем существенно ухудшают условия смесеобразования и сгорания по сравнению с большим дизелем. Чтобы получить достаточную мощность при малом размере мотора, приходится в несколько раз увеличивать обороты. Например, для достижения номинальной мощности 2-литрового двигателя необходимо 4000—4500 об/мин, а для 12-литрового — 1900—2100 об/мин. В результате повышаются механические нагрузки от инерционных сил на детали двигателя и разделяющую их масляную пленку, а время смесеобразования резко сокращается. Поэтому дизели легковых автомобилей часто выполняют дополнительными («вихревыми») камерами сгорания. Существенный недостаток такой конструкции — образование большого количества сажи. Следовательно, вязкость масла в двигателях с вихревыми камерами повышается гораздо быстрее. К тому же в разделенных камерах сгорания частицы сажи гораздо крупнее. Это значит, что для поддержания их во взвешенном состоянии необходимо масло с более высокими диспергирующими свойствами. В последние годы для повышения мощности на малых дизелях чаще применяют турбонаддув. Давление воздуха во впускном коллекторе за турбокомпрессором превышает атмосферное в 1,8—2 раза, в цилиндрах на протяжении всего цикла оно выше, чем снаружи. Поэтому у современного дизеля по сравнению с безнаддувным вариантом газы активнее прорываются в картер. Если к этому добавить повышенную температуру деталей поршневой группы и проблемы с охлаждением подшипника турбокомпрессора (с частотой вращения до 40 000 об/мин), то можно сказать, что условия работы масла резко ухудшаются, а это приводит к его ускоренному старению. К малым дизелям также предъявляются высокие экологические требования. Чтобы уложиться в нормативы, используют катализаторы, рециркуляцию выхлопных газов. Это также ужесточает условия для действия масла." Это о продуктах сгорания как-бы. Я уже несколько раз скидывал про масло для грузовиков в легковой дизель ссылки. Но как я понимаю вы эту тему полностью не читали. Спорить я с Вами не собираюсь. Ваша машина, лейте хоть нигрол. В единственном с вами могу согласиться, что "кто захочет, сделает свои выводы".
  • 1

#2771 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 October 2014 - 02:11 PM

Что-то меня SRS VIVA1 topsynth 5W-40 вообще не вштырил. Сначала ездил и радовался - никакой разницы с Ликви Молли, а стоит чуть ли не в два раза дешевле, вот только после 7-8тыс. как-то погромче стал работать двигатель, уменьшилась тяга, расход вырос.

Я и не думал что такое может от масла быть, ЛМ стабильно работала все 10тыс., грешил на ДМРВ, но на зиму решил попробовать Pentosin HC, т.к. пурпоинт у SRS как у полусинтетики.

Каково же было мое удивление - выехал из сервиса, ощущение что мне чип тюнинг сделали, а не масло сменили - двигатель шепчет, тяга увеличилась, при этом автомат не скидывает на пониженную, а продолжает разгоняться на повышенной, на небольших оборотах, расход упал сразу литра на 1,5, первый раз такое вижу при замене старого масла на новое. Правда надо отдать должное - уровень у SRS стоял все 10тыс. как вкопанный, но на этом его достоинства закончились.

А, забыл еще что меня окончательно добило - заводился последнее время секунд по 10 (температура +3..+10), на новом масле уже несколько дней максимум 3 секунды.

Петносин сейчас очень нравится, езжу и кайфую (правда SRS тоже поначалу понравился), если он так 10тыс. продержится, то будет супер. За ЛМ теперь жаба душит столько денег отдавать, хотя оно работало одинаково, что на 1й тысяче, что на 10й.
  • 0

#2772 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 01 October 2014 - 02:51 PM

...
Я уже несколько раз скидывал про масло для грузовиков в легковой дизель ссылки. Но как я понимаю вы эту тему полностью не читали. Спорить я с Вами не собираюсь. Ваша машина, лейте хоть нигрол. В единственном с вами могу согласиться, что "кто захочет, сделает свои выводы".

Игорь, справедливости ради отмечу, что данную информацию уже неоднократно читал и с вами обсуждал. Ну вот нет в наших дизелях ни вихревых камер, ни ЕГР с некоторых пор. А вот каким местом к маслу относится катализатор, тем более на дизеле, вообще не понятно.
С повышением инерционных нагрузок на подшипник также не готов согласиться: момент инерции материальной точки зависит не только от частоты вращения, но и от массы I = mR2 , где m -- масса материальной точки, а R -- радиус вращения. Вы держали в руках поршень с шатуном от ЯМЗ-238? Думаю, не нужно напоминать, что радиус кривошипа КВ грузовика больше раза в 2, чем у КВ Кайрона. Если интересно, могу найти данные. Даже если учесть, что увеличенная в два раза частота вращения коленвала легкового дизеля даст увеличение нагрузки в 4 раза, то масса поршня и увеличенный радиус кривошипа(а здесь тоже квадратичная зависимость) в грузовом двигателе все равно в итоге будет создавать большую нагрузку на подшипники КВ.
Нужно критически относится к подобным "статьям" по двигателестроению.
  • 0

#2773 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 October 2014 - 03:47 PM

момент инерции материальной точки зависит не только от частоты вращения,
Нужно критически относится к подобным "статьям" по двигателестроению.

Момент инерции от частоты вообще не зависит так же как масса не зависит от скорости.
Нагрузки на опоры коленвала идут от ускорений при поступательном движении поршней и шатунов. У грузовиков ходы больше а скорости меньше, соотв. ускорения меньше. Другое дело там массы больше. Что будет иметь большее значение- вопрос.
  • 0

#2774 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 October 2014 - 04:19 PM

gena586. Я не инжинер-механник, если что. Но практические навыки использования различных масел немного имею за 32 года работы водителем. И выкладки с физическими величинами, по большому счету для меня ничего не значат. Я начинал работать когда было только два масла АС-8 и "дизельное" и знаю, что приключалось с моторами "жигулей" и " Москвичей" после 70-80 тыр пробега на масле для Камаза. И знаю как в перестройку и постперестроичные времена на прилавках появились полусинька и синька от Кастрол, Шелл и Мобил и по сколько км начали ходить моторы наших ВАЗов и Москвичей на маслах имеющих АРI, АСЕА и допуски различных производителей. И считаю что критично не читать подобные статьи, а критично заливать масло имеющее только АРI и то скорее всего аморфное, критично заливать масло но имеющего даже соответствия спецификациям АСЕА, которые очень важны, при подборе нужного масла без определенных допусков и соответствий к примеру МВ, так как мануал ориентирует нас именно на допуски мерса. И еще один нюанс. Я никогда не видел чтобы масло имеющее АСЕА, даже соотвествия ему, выпадала хлопьями в осадок при доливки похожего по параметрам, т.е. имеющее тако-же АСЕА, а вот не имеющих видел, правда один раз и то давно, а такая ситуация может приключиться с каждым. К стати это масло изготовленно по ТУ (Выпускается по ТУ 0253-046-44918199-2007.). Поэтому оно скорее всего не может иметь международные сертификаты, хотя это конечно спорно. Но то что оно не имеет допусков МВ , а соответствует допуску, это факт. Я не говорю, что масло плохое, может оно хорошее, даже очень, но рисковать мотором я бы не стал. Хотя повторюсь, экспериментирую с маслами и на своей машине и на авто товарищей и родных, но не так радикально. Для меня как минимум должно присутствовать АСЕА в нашем случае это: А3/В3, А3/В4 02 или 04 это не так важно,так как нюансы мизерные, или А3/В3, А3/В4 С3. В наш мотор нельзя лить А1/В1 или А5/В5, если нет АСЕА, то как узнать что льешь. Короче говоря Ваша машина, лейте что хотите. За сим откланиваюсь и больше в полемику с вами вступать желания у меня нет, так как после Ваших вычислений физико-математических, я просто в осадок выпал и мне стыдно стало за себя. Блин почему я не ученый, ну или инжинер-механник на край, а простой водила? Говорила мама учись, а я все би-би, да би-би, вот теперь с судьбу мучай. Эхе-хе-хе-хе!?
  • 2

#2775 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 October 2014 - 06:27 PM

Что-то меня SRS VIVA1 topsynth 5W-40 вообще не вштырил. Сначала ездил и радовался - никакой разницы с Ликви Молли, а стоит чуть ли не в два раза дешевле, вот только после 7-8тыс. как-то погромче стал работать двигатель, уменьшилась тяга, расход вырос.

Я и не думал что такое может от масла быть, ЛМ стабильно работала все 10тыс., грешил на ДМРВ, но на зиму решил попробовать Pentosin HC, т.к. пурпоинт у SRS как у полусинтетики.

Каково же было мое удивление - выехал из сервиса, ощущение что мне чип тюнинг сделали, а не масло сменили - двигатель шепчет, тяга увеличилась, при этом автомат не скидывает на пониженную, а продолжает разгоняться на повышенной, на небольших оборотах, расход упал сразу литра на 1,5, первый раз такое вижу при замене старого масла на новое. Правда надо отдать должное - уровень у SRS стоял все 10тыс. как вкопанный, но на этом его достоинства закончились.

А, забыл еще что меня окончательно добило - заводился последнее время секунд по 10 (температура +3..+10), на новом масле уже несколько дней максимум 3 секунды.

Петносин сейчас очень нравится, езжу и кайфую (правда SRS тоже поначалу понравился), если он так 10тыс. продержится, то будет супер. За ЛМ теперь жаба душит столько денег отдавать, хотя оно работало одинаково, что на 1й тысяче, что на 10й.

Чтобы почувствовать что такое SRS. надо было после перехода с LM, хотя бы 2 смены. А так получилось, SRS все сделал и свое отработал, а потом Вы залили Пентоз. Вот если бы Вы залили Пентоз сразу после LM, было бы тоже самое. И это все замечают после LM, только появляется улучшение после второй замены. Если честно, то Пентоз выигрывает у SRS не только по температуре замерзания, но и по остальным параметрам. 10 тыс. вырабатывает очень легко в городских пробках и зимних прогревах. А если выезжать за город и не мотать моточасы, то и все 15 тыс. Испытано, хорошо что не на моем, а на других Кайронах, по не возможности замены. Один проехал 16, другой почти 18, Честно, после 17 тыс. второй подливал масло, почти 1 литр. Ездят оба и дальше без проблем :)
  • 0

#2776 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 October 2014 - 08:08 AM

Чтобы почувствовать что такое SRS. надо было после перехода с LM, хотя бы 2 смены. А так получилось, SRS все сделал и свое отработал, а потом Вы залили Пентоз. Вот если бы Вы залили Пентоз сразу после LM, было бы тоже самое. И это все замечают после LM, только появляется улучшение после второй замены. Если честно, то Пентоз выигрывает у SRS не только по температуре замерзания, но и по остальным параметрам. 10 тыс. вырабатывает очень легко в городских пробках и зимних прогревах. А если выезжать за город и не мотать моточасы, то и все 15 тыс. Испытано, хорошо что не на моем, а на других Кайронах, по не возможности замены. Один проехал 16, другой почти 18, Честно, после 17 тыс. второй подливал масло, почти 1 литр. Ездят оба и дальше без проблем :)

Игорь! Это нормально, человек сам определяет, что ему гуд. Ну не очень понравился ему SRS, а другому понравился больше он, чем пинтоз к примеру. Каждый выбирает сам, то что ему по душе, хотя если честно, то это очень предвзятый выбор. Так как условия эксплуатации у всех разные. Главное что человек отвлекся от Липкой Моли, ведь так? :hey:
Против ЛМ ничего не имею, кроме ее цены. :russian_ru:
  • 0

#2777 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 October 2014 - 09:40 AM

Игорь! Это нормально, человек сам определяет, что ему гуд. Ну не очень понравился ему SRS, а другому понравился больше он, чем пинтоз к примеру. Каждый выбирает сам, то что ему по душе, хотя если честно, то это очень предвзятый выбор. Так как условия эксплуатации у всех разные. Главное что человек отвлекся от Липкой Моли, ведь так? :hey:
Против ЛМ ничего не имею, кроме ее цены. :russian_ru:

Игорь, да почему я ни чего не чувствую :( Здесь два таксиста на нем же ездят на Лада -Грантах, и, тоже хвалятся что у них только двоих во всем автопарке из под себя рвут машины. Вот мне и обидно, толи привык :russian_ru:
  • 0

#2778 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 October 2014 - 09:54 AM

Игорь, да почему я ни чего не чувствую :( Здесь два таксиста на нем же ездят на Лада -Грантах, и, тоже хвалятся что у них только двоих во всем автопарке из под себя рвут машины. Вот мне и обидно, толи привык :russian_ru:

Конечно привык - ничего у меня не рвет с места, просто после замены масла поехала так как раньше ездила, тоже и с расходом, это по БК хорошо видно, у меня всегда определенный расход был по дороге дом-работа (50км) 7,5-если экономить (100км/ч по КАД), 8,5-если побыстрее (120) и 9 если торопиться (140), на SRS последнее время 9ка, как не экономь (а то и больше), а на Пентозе снова 7,5 легко.

Сообщение отредактировал SrSerg: 02 October 2014 - 09:54 AM

  • 0

#2779 Почемучка

Почемучка

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 02 October 2014 - 10:34 AM

Конечно привык - ничего у меня не рвет с места, просто после замены масла поехала так как раньше ездила, тоже и с расходом, это по БК хорошо видно, у меня всегда определенный расход был по дороге дом-работа (50км) 7,5-если экономить (100км/ч по КАД), 8,5-если побыстрее (120) и 9 если торопиться (140), на SRS последнее время 9ка, как не экономь (а то и больше), а на Пентозе снова 7,5 легко.

И где выгода LM(Дизель) 10л 5тыр Рентос 10л 4тыр. Я сам заливаю LM проехал с заменой 55т, подходит ТО 60т Я уже начинаю вдумываться выбор бренда надо искать подешевели. Arai за 8л 2500тр.
  • 0

#2780 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 October 2014 - 11:26 AM

И где выгода LM(Дизель) 10л 5тыр Рентос 10л 4тыр. Я сам заливаю LM проехал с заменой 55т, подходит ТО 60т Я уже начинаю вдумываться выбор бренда надо искать подешевели. Arai за 8л 2500тр.

У нас Пентос 3000 против 5000 за ЛМ, а SRS на замену вообще 2600 выходило, но за счет 4л канистр, а так цена та же, что и у Пентоса.

Сообщение отредактировал SrSerg: 02 October 2014 - 11:28 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых