Не получится голосовалку - слишком много наименований в теме рассматривалось. Почитайте последние 10-15 страниц.136 страниц обсуждения масла!!!
пока все осилишь. Может попробовать сделать небольшой опросник-голосование? только с условием что пользователь удовлетворен маслом, которое он заливает в свой дизель, и за это масло он и ставит свой голос - получим наиболее оптимальный совет с учетом практики использования всеми нами!

Какое масло выбрать для дизеля
#2741
Отправлено 15 September 2014 - 06:41 AM
#2742
Отправлено 15 September 2014 - 07:45 AM
#2743
Отправлено 15 September 2014 - 09:34 AM
Ну, в общем, так и есть. После прочтения всех мнений ясности в голове не прибавится....... сколько народу, столько и мнений! :-)

Если хотите дешевое масло - автомаг КЭМП, гипермаркеты Ашан, Глобус и проч. предлагают большой выбор бюджетных вариантов, главное чтобы имели допуск от МВ 229.3.
Хотите дорогое масло: тогда берите Арал, я им пользуюсь уже 160 тыс. - очень доволен. Один раз в НП залили ЛикиМолли, и еще один раз, в качестве эксперимента, заливал мерсовское масло, после чего эксперименты прекратил и вернулся на Арал.
#2744
Отправлено 18 September 2014 - 09:36 AM
Начало здесь
Напомню: весной поменял масло на ТНК Revolux D3 10W40. Проехал на нем 15000 км. Так много не хотел, к сожалению, раньше не получилось сменить: дача, лес, ремонт. Успокаивал себя тем, что пробег в основном был по трассе, да и по пробкам мне не часто приходится толкаться, не более 20% от общего пробега.
Итак, 17.09.2014 при пробеге 45170 км произвел замену масла в двигателе, масляного фильтра и топливного фильтра.
Традицией стало постить фоточки двигателя под маслозаливной горловиной, я тоже сфотографировал двигатель через 5 минут после остановки. Фото было сделано до смены масла:

А это без вспышки:

Корпус масляного фильтра изнутри:

Изъятый из корпуса картридж масляного фильтра:

Как можно заметить, двигатель внутри как у кота яйца, шлама, отложений и чего-либо еще не замечено. Фильтр без грязи, такое ощущение, что его просто окунули в отработку и вынули.
Фотографии, конечно, оставляют желать лучшего, так как сделаны телефоном. Но общее впечатление составить, надеюсь, можно. При следующей смене масла, весной, постараюсь не забыть взять приличный фотоаппарат для фиксации своих действий.
На текущий момент пробег машины перевалил за 45000 км. ТО делались на 5, 10, 20, 30 и 45 тысячах.
Итак, впереди "суровая" питерская зима на масле 10W40. Машина эксплуатируется практически каждый день.
#2745
Отправлено 26 September 2014 - 12:07 PM
API CI-4/SL, ACEA E5-02, ACEA A3-02/B4-02 и имеет допуск MB 228.3.) Меня смущает МВ 228.3, а унас 229.3 Можно заливать или нет. Ну очень заманчивая цена 800-1000т за 4литр.
#2746
Отправлено 26 September 2014 - 12:17 PM
какие будут последствия - хз!
помоему дофига бюджетных масел, зачем кроить то копейки и рисковать?
#2747
Отправлено 26 September 2014 - 12:31 PM
А подскажите пожалуйста хочу залить вот такое масло (Моторное масло Dragon SSU DXO отвечает стандартам качества:
API CI-4/SL, ACEA E5-02, ACEA A3-02/B4-02 и имеет допуск MB 228.3.) Меня смущает МВ 228.3, а унас 229.3 Можно заливать или нет. Ну очень заманчивая цена 800-1000т за 4литр.
Юрист правильно говорит, не гонитесь за дешевизной, берите то, что разрешено производителем. Экономия на масле может пагубно сказаться на здоровье
MB 228.3Всесезонные мультивязкостные автомасла SHPD для дизельных моторов тежелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. В зависимости от условий эксплуатации и сервисного обслуживания интервал замены масла может составлять до 45000 – 60000 км. Базовые требования соответствуют стандарту ACEA E3.
Взято отсюда
З.Ы. В этой теме, по-моему, только про подсолнечное масло не спрашивали.....
#2748
Отправлено 26 September 2014 - 12:36 PM
Если зима "суровая " то почему мало 10 w ..., а не 5.. или 0...Продолжаю делиться с общественностью опытом использования масла без допусков и одобрений.
Начало здесь
Напомню: весной поменял масло на ТНК Revolux D3 10W40. Проехал на нем 15000 км. Так много не хотел, к сожалению, раньше не получилось сменить: дача, лес, ремонт. Успокаивал себя тем, что пробег в основном был по трассе, да и по пробкам мне не часто приходится толкаться, не более 20% от общего пробега.
Итак, 17.09.2014 при пробеге 45170 км произвел замену масла в двигателе, масляного фильтра и топливного фильтра.
Традицией стало постить фоточки двигателя под маслозаливной горловиной, я тоже сфотографировал двигатель через 5 минут после остановки. Фото было сделано до смены масла:
А это без вспышки:
Корпус масляного фильтра изнутри:
Изъятый из корпуса картридж масляного фильтра:
Как можно заметить, двигатель внутри как у кота яйца, шлама, отложений и чего-либо еще не замечено. Фильтр без грязи, такое ощущение, что его просто окунули в отработку и вынули.
Фотографии, конечно, оставляют желать лучшего, так как сделаны телефоном. Но общее впечатление составить, надеюсь, можно. При следующей смене масла, весной, постараюсь не забыть взять приличный фотоаппарат для фиксации своих действий.
На текущий момент пробег машины перевалил за 45000 км. ТО делались на 5, 10, 20, 30 и 45 тысячах.
Итак, впереди "суровая" питерская зима на масле 10W40. Машина эксплуатируется практически каждый день.
#2749
Отправлено 26 September 2014 - 12:53 PM
Я вот в раздумье. Или продолжить использовать кастрол 5w40 229.3 или купить подороже на этот раз мобил 0w40 229.3, 229.5, бинара в машине нет.. потому наверное возьму 0w40
0w30 не рассматриваю, что то на мой взгляд жидковато.
#2750
Отправлено 26 September 2014 - 01:33 PM
Это масло для грузовиков. По ACEA, если написано А - бензиновый двигатель, В - дизельный, Е - грузовики, С - малозольное.. Допуск МВ 228.Х, тоже грузовойА подскажите пожалуйста хочу залить вот такое масло (Моторное масло Dragon SSU DXO отвечает стандартам качества:
API CI-4/SL, ACEA E5-02, ACEA A3-02/B4-02 и имеет допуск MB 228.3.) Меня смущает МВ 228.3, а унас 229.3 Можно заливать или нет. Ну очень заманчивая цена 800-1000т за 4литр.
#2751
Отправлено 26 September 2014 - 02:45 PM
Или уж на крайняк полусиньку zic А МВ 229.3 стоит 800р за 4 л
Куда уж ниже таких цен
#2752
Отправлено 26 September 2014 - 04:56 PM
Про это я писал уже несколько раз: какая экономия на масле? Сами считайте: стоимость масла в эксплуатации авто составляет 3% А теперь чистая математика, сэкономите Вы 25% , сколько это составит, примерно 0,75%Если хочешь сэкономить лей синьку zic hg МВ 229.5 стоит 1100р за 4 л
Или уж на крайняк полусиньку zic А МВ 229.3 стоит 800р за 4 л
Куда уж ниже таких цен
#2753
Отправлено 26 September 2014 - 05:30 PM
#2754
Отправлено 26 September 2014 - 05:44 PM
я тут отстал от темы ))) идемитсу то кроме меня ещё лил ? )))
#2755
Отправлено 26 September 2014 - 06:58 PM
Сообщение отредактировал svoi: 26 September 2014 - 07:03 PM
#2756
Отправлено 26 September 2014 - 07:04 PM
Ну Вы уж сильноСлишком крутое масло так же может навредить дизелю, как и очень деловое, надо смотреть что-бы щелочное число было не более 10.

Кто Вам сказал что за время эксплуатации в хороших маслах оно сильно проваливается?да щелочное всё равно провалится во время эксплуатации )))
я тут отстал от темы ))) идемитсу то кроме меня ещё лил ? )))
#2757
Отправлено 26 September 2014 - 09:50 PM
#2758
Отправлено 28 September 2014 - 12:08 PM
#2759
Отправлено 28 September 2014 - 12:52 PM
Не совсем так, есть еще: например SRS VIVA1 topsynth 5W-40 или SRS topsynth alpha LA 5W-30, И конечно же Aral, Просто Пентоз выигрывает ценойЯ так понимаю pentosin пока лидер по качеству, цена его в автодоке за 5 л. 1671руб
#2760
Отправлено 28 September 2014 - 03:00 PM
Не совсем так Игорь по драгону. У него есть ACEA A3-02/B4-02, что говорит о возможности эксплуатации этого масла и в легковых моторах, как дизельных так и бензиновых. Так что это масло скорее для смешаного парка, а не чисто для грузовиков.Это масло для грузовиков. По ACEA, если написано А - бензиновый двигатель, В - дизельный, Е - грузовики, С - малозольное.. Допуск МВ 228.Х, тоже грузовой
А подскажите пожалуйста хочу залить вот такое масло (Моторное масло Dragon SSU DXO отвечает стандартам качества:
API CI-4/SL, ACEA E5-02, ACEA A3-02/B4-02 и имеет допуск MB 228.3.) Меня смущает МВ 228.3, а унас 229.3 Можно заливать или нет. Ну очень заманчивая цена 800-1000т за 4литр. имеет допуск MB 228.3.
Ну на сегодня допуска 228,3 оно не имеет, а имеет соответствие этому допуску. Если Вас не напрягает отсутствие допуска, то можно попробовать его. Как я понял это:http://www.dragonoil.../2/page1_5.html вполне себе масло, для Волгограда зимой 10W-40 cкорее всего попрет, а если в гараже, то вообще гуд. Щелочное почти 10 должно походить. Но в базе скорее всего II группа присутствует немного, имхо. Скорее всего мотор тихо будет работать у Драгона база "тихая", я юзал SSU только другое и с действующим допуском 229.31, проблем небыло, у меня бензин. Я именно его хотел попробовать летом, но попалось другое масло, так что пока отложил этот эксперимент.
Сообщение отредактировал Рокфор: 28 September 2014 - 03:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых