Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8984

#3201 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 08 January 2015 - 08:11 PM

завестись то это одно, тут надо смотреть как оно по магистали на верх да по цепи вниз побежало

Все детали в масляной пленке, ничего им не будет. А через несколько десятков секунд температура ОЖ уже положительная, соответсвенно и масло уже жидкое - мотор от -25 до 0 прогревается гораздо быстрее, чем от 0 до +25.
  • 0

#3202 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 08 January 2015 - 08:27 PM

Не я мобил не защищаю,я вобщем то от него и офигел. Про Луку то ваще нечего говорить)))). Не для зимы как минимум.
Просто у меня термометр за окном сейчас плавно опускается ближе к -30.
Вот гляжу видео по теме. )))))))))))

зы Да по честному фигней страдаю, у меня же котел. :dolf_ru_535:

Сообщение отредактировал nihsurk: 08 January 2015 - 08:30 PM

  • 0

#3203 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 08 January 2015 - 09:29 PM

Все детали в масляной пленке, ничего им не будет. А через несколько десятков секунд температура ОЖ уже положительная, соответсвенно и масло уже жидкое - мотор от -25 до 0 прогревается гораздо быстрее, чем от 0 до +25.

Иван у меня на УАЗе 402 движёк и фильтр от ваза так вот,если после ТО с новым фильтром при запуске движка лампочка не гаснет в течении 2-3 сек я его сдаю назад в магазин ,а вы пишете про десятки секунд.
  • 0

#3204 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 08 January 2015 - 09:47 PM

Иван у меня на УАЗе 402 движёк и фильтр от ваза так вот,если после ТО с новым фильтром при запуске движка лампочка не гаснет в течении 2-3 сек я его сдаю назад в магазин ,а вы пишете про десятки секунд.

Так у меня эти "десятки секунд" с давлением, а не как в случае с кривым фильтром. В кайроновском дизеле редукционный клапан на фильтре настроен на 3 атм, а на самом насосе на 6 атм. Так что при густом масле насос давит его на 6 атмосферах мимо фильтра, в колено и турбину додавит, а там где разбрызгивание - ничего не будет за полминуты, оно же не сухое.

Сообщение отредактировал IvUs: 08 January 2015 - 09:47 PM

  • 0

#3205 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 08 January 2015 - 10:04 PM

Так у меня эти "десятки секунд" с давлением, а не как в случае с кривым фильтром. В кайроновском дизеле редукционный клапан на фильтре настроен на 3 атм, а на самом насосе на 6 атм. Так что при густом масле насос давит его на 6 атмосферах мимо фильтра, в колено и турбину додавит, а там где разбрызгивание - ничего не будет за полминуты, оно же не сухое.

Ну тогда и 15W весч в минус,че парится ))) :crazy_pilot:

Сообщение отредактировал svoi: 08 January 2015 - 10:04 PM

  • 1

#3206 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 08 January 2015 - 10:24 PM

Не я мобил не защищаю,я вобщем то от него и офигел. Про Луку то ваще нечего говорить)))). Не для зимы как минимум.
Просто у меня термометр за окном сейчас плавно опускается ближе к -30.
Вот гляжу видео по теме. )))))))))))

зы Да по честному фигней страдаю, у меня же котел. :dolf_ru_535:

чем так плох лукоил? Планирую вторую замену, останется пол литра его, могу сделать опыт с ним и морозом )) сейчас тоже -30 за окном, наверно ))
  • 0

#3207 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 09 January 2015 - 08:09 AM

Ну тогда и 15W весч в минус,че парится ))) :crazy_pilot:

Жил бы в крыму или сочах - наверное так бы и делал. :wink:
  • 0

#3208 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 09 January 2015 - 08:26 AM

Вот ведь, когда то ездил на луке и не жужжал.. Но видимо те годы меня и отучили от него, помнится что вскрываешь клапанную крышку, а там.. скажем не очень чисто.. и в морозы, лучше конечно чем прежние масла, но мобил был лучше.. а потом, получился помнится эксперимент.
Была куплена двенашка в 2002 году и с новья кормил ее мобилом 5/40 и после 0/40. Так в чем прикол, на 130тыс. случилось неприятность, прохудилась прокладка головки блока,( тосол начал попадать в камеру сгорания как прогреется) ну работы на три часа.. с перекурами.. Заехал к товарищу, у него свой маленький сервис. Раскидал движок, порадовался чистоте его, а когда заглянул в цилиндры, порадовался сильней. Машинка как только обкатку прошла... С той поры только мобил в нее, ну и ездит до сих пор.. со всем родным в движке( расходники конечно меняются) , а пробег уже за 300 тыс. И ремонта не просит. тьфу, тьфу, тьфу.. чтоб не сглазить..
  • 0

#3209 oleg_

oleg_

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 January 2015 - 09:01 AM

а если после слива масла на дизеле при замене запустить двиг секунд на 10? сольется дополнительно или движок заклинит?
  • 0

#3210 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 09 January 2015 - 09:09 AM

а если после слива масла на дизеле при замене запустить двиг секунд на 10? сольется дополнительно или движок заклинит?

Не заклинит, но зачем?
Там почти ведро масла, что дадут эти оставшиеся старые неск сот грамм?
Лучше смену масла чаще делать, а не такие эксперименты проводить ))))

Тот же Лукойл тыщ на 5 точно хватит.

Сообщение отредактировал nihsurk: 09 January 2015 - 09:11 AM

  • 0

#3211 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 09 January 2015 - 10:22 AM

а если после слива масла на дизеле при замене запустить двиг секунд на 10? сольется дополнительно или движок заклинит?

В любом случае вреда от такой процедуры будет больше чем пользы. Можно обесточить форсунки (или мозги) и крутить стартером но все равно не рекомендовал бы - можно нагнать воздушных пузырей куда не надо.
  • 0

#3212 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 09 January 2015 - 01:09 PM

Жил бы в крыму или сочах - наверное так бы и делал. :wink:

напоследок: запуск двигателя в -20 ,равносилен 20 часам его моторесурса ,соответствующая вязкость в большем диапазоне именно-низких темпиратур снижает эту цифру . Меня так учили ,это как Отче Наш.

  • -2

#3213 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 09 January 2015 - 01:32 PM

а если после слива масла на дизеле при замене запустить двиг секунд на 10? сольется дополнительно или движок заклинит?

:ahhhhh: Офуеть, гоните такие мысли ,без масла можно только руками при ремонте)))даже стартером не стал бы

Сообщение отредактировал svoi: 09 January 2015 - 01:33 PM

  • 0

#3214 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 09 January 2015 - 01:35 PM

напоследок: запуск двигателя в -20 ,равносилен 20 часам его моторесурса

Я не сильно вас обижу, если скажу, что это бездоказательная, ничем не подкрепленная болтовня? Почему 20 часов, а не 2 или 200? Кто это проверял и в каких условиях?

это как Отче Наш.


Как инженер по образованию, не могу всерьез обсуждать вопросы веры в приложении к технике.

Сообщение отредактировал IvUs: 09 January 2015 - 01:36 PM

  • 4

#3215 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 January 2015 - 02:21 PM

Жил бы в крыму или сочах - наверное так бы и делал. :wink:

Вы же инженер, и, Вам известно что с такой вязкостью масла в основной своей массе полусинтетика или вообще минералка. А минеральное масло имеет не стабильность из-за своей молекулярной цепочки. Поэтому на таких маслах лучше сокращать пробег. А теперь посчитайте сами: если использовать масла синтетические или HC-синтеза - да они дороже в 2 раза, НС в 1,5. но и минеральные масла нужно менять в два раза чаще. По цене получается одинаково, и, что выигрываете?
  • 0

#3216 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 09 January 2015 - 02:42 PM

Не заклинит, но зачем?
Там почти ведро масла, что дадут эти оставшиеся старые неск сот грамм?
Лучше смену масла чаще делать, а не такие эксперименты проводить ))))

Тот же Лукойл тыщ на 5 точно хватит.

Зря так на Лукойл, он по крайней мере лучше чем Мобил и Ессо , почти не угорает, движок работает на нём тише, сразу после заливки, проехал почти 7 тыщ. претензий особых нет, разве , что к вязкости, вот выпускали бы 0w40
  • 1

#3217 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 09 January 2015 - 03:06 PM


Вы же инженер, и, Вам известно что с такой вязкостью масла в основной своей массе полусинтетика или вообще минералка. А минеральное масло имеет не стабильность из-за своей молекулярной цепочки. Поэтому на таких маслах лучше сокращать пробег.

Синтетики и HC так же имеют свои недостатки, в тех случаях, когда минералка просто "горит" и улетает в трубу многие синтетические масла, в том числе имеющие официальные допуски страдают "недержанием присадок" - отложения на нынешних синтетиках отнюдь не редкость. Известны случаи "маслочумности" синтетик в зимнее время - о какой "стабильности" мы тогда говорим?

Поэтому на таких маслах лучше сокращать пробег. А теперь посчитайте сами: если использовать масла синтетические или HC-синтеза - да они дороже в 2 раза, НС в 1,5. но и минеральные масла нужно менять в два раза чаще. По цене получается одинаково, и, что выигрываете?

А я езжу по 7-9 тыс в год. Если бы жил в климате типа Сочи, то 15w40 там вполне бы выхаживала эти самые 7-9 тыс. Это если с точки зрения экономии.
Хотя я езжу на 10w40 не из-за экономии, масло которое я лью весьма дорогое, дороже ширпотреных синтетик. Если бы я жил сильно южнее и вздумал лить 15w40, это наврядли было самое дешевое масло.
  • 0

#3218 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 09 January 2015 - 03:51 PM

Зря так на Лукойл, он по крайней мере лучше чем Мобил и Ессо , почти не угорает, движок работает на нём тише, сразу после заливки, проехал почти 7 тыщ. претензий особых нет, разве , что к вязкости, вот выпускали бы 0w40

Усе... если он лучше, то срочно сливаю мобила 0/40 и на лукойл.. :good: тем паче, что и дешевле он заметно.
А насчет тише, я вот тоже замечал, что в холода движок тише работает чем летом, но как то думалось, что автоодеяло, что на нем зимой лежит причиной. А выходит масло, :wink: летом кастрол был залит, а теперь мобил.

p.s. смех смехом, а вот на самом деле был бы лукойл лучше при той же цене.. :dolf_ru_535:
  • 0

#3219 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 09 January 2015 - 03:51 PM

Хотя я езжу на 10w40 не из-за экономии, масло которое я лью весьма дорогое, дороже ширпотреных синтетик.

Будте любезны бренд в студию
  • 0

#3220 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 09 January 2015 - 03:55 PM

Зря так на Лукойл, он по крайней мере лучше чем Мобил и Ессо , почти не угорает, движок работает на нём тише, сразу после заливки, проехал почти 7 тыщ. претензий особых нет, разве , что к вязкости, вот выпускали бы 0w40

Да не гоню я на Лукойл, если бы Пентос не продавали у нас я бы Луку и лил. Просто не рисковал бы больше 5-6 тык, тем более копеечное. Мне по звуку двигателя и Пентоз то не нравится на 10-ой тыще. Я буду его через 7 менять.
Про Мобил вообще молчу. на прошлой машине чуть двигло не угробил, ЛМ получше было, не угорало, а вот на дизеле ЛМ мне сразу не понравился.

Сообщение отредактировал nihsurk: 09 January 2015 - 03:57 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых