Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8923

#3601 Romario23

Romario23

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:над вольной Невой

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 13 March 2015 - 03:42 PM

В импортных моторных компаниях увеличивают объем картера в 2 раза для увеличения интервала замены масла.

На дизелях ДГУ или морских моторах бывает нет возможности часто выводить мотор из работы на ТО...

Мне кажется 8 литров - это увеличенный картер, а замену через 10000 км кореяки придумали для перестраховки и для России, подразумевая что могут заливать "подсолнечное масло".


  • 0

#3602 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 13 March 2015 - 03:53 PM

Мне кажется 8 литров - это увеличенный картер, а замену через 10000 км кореяки придумали для перестраховки и для России, подразумевая что могут заливать "подсолнечное масло".

 

Замену через 10000 придумали подразумевая, что здесь будут лить сернистую "гостовскую" салярку, которая при сгорании дает много кислот. Для европы у SY на дизеле ТО через 15 тыс.

Но в реальности в РФ уже давно на заправках есть евросалярка без серы, так что если много трассы, то можно ездить и по 15 тыс. А вот в  городе и 10 тыс слишком много. 

 


  • 0

#3603 Darkid0l

Darkid0l

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск, МО
  • Интересы:Активный отдых, Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 March 2015 - 04:38 PM

Тоже думаю что в городе на дизеле 10 тыр. многовато. У меня даже разница по звуку появляется когда менять приходит срок. Раньше лил Мобил, потом по совету товарища попробовал Comma SynerD, отличное масло, очень понравилось, а потом оно пропало (сняли с производства), производитель рекомендует менять его на SynerG, но разница очень заметна. Сейчас думаю, может мотюль 6100 Synergie+?


  • 0

#3604 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 March 2015 - 07:19 PM

Игорь(Рокфор) вот ты пишешь что меняешь масло на 7,5т км и это на бензине.Думаю это просто блажь менять масло на таком пробеге.

Да это моя блажь, если хотите. Я не настаиваю на том, что-бы все как один меняли масло на 7500 км на бензинке, кстати  и не продвигаю в массы этот тезис. Так как я делал лаб анализ отработки на своем моторе, именно после 7500 км пробега на масле, то путем сложения двух факторов: первое-это прописанная замена при тяжелых условиях эксплуатации (в России пока они и есть тяжелые) с сокращением пробега, и второе-это результат лаб анализа отработки в моем моторе, при моей манере езды и темперамента. Т.е. именно при моих и моей машины условий эксплуатации. Вот я их сложил и получил приблизительно, тот пробег при котором масло в моем авто будет жизнеспособное на 100%. Так как я заливаю6 как правило масла не дорогие изночально или купленные по дешевке, а то и вообше на халяву доставшиеся, то с моим межсервисным пробегом в 7500 км я совершенно не напрягаюсь по деньгам. Так что по любому с моими заморочками по жижам, мне обходиться по любому замена масла дешевле чем к примеру менять тот же Шелл на 15 тыс. Который по моему глубокому убеждению, в наших условиях эксплуатации умрет раньше, чем наступят эти 15000 км пробега. Еще раз повторюсь, я не кому не присаживаюсь на уши и не настаиваю на том чтобы менять масло как я. Но я всегда напоминаю, что в России тяжелые условия эксплуатации повсеместно практически и менять масло я бы советовал чуть раньше чем прописано в мануале. Но всегда оговариваюсь, что это мое ИМХО, т.е. личное мнение и не более того. Кстати я бы как раз на дизеле советовал менять масло на 7500 км если в приоритете городская эксплуатация, а то и на 5000 тыс. Но опять же, менять или нет это дело каждого и каждого свои доводы имеются на этот счет. Так что как не крути, но хозяин-барин. 

в последнюю замену залил 3л Мобила и 4л Ликви Моли, на обоих 229.3. Все в поряде .... ДВС чувствует себя замечательно :wink:

И ничего этому миксу не будет до следующей замены. Он замечательно будет себя чувствовать до конца своей эксплуатации. имхо конечно.


  • 0

#3605 Electronik

Electronik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Люблю повозиться с авто.

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 March 2015 - 08:28 PM

Здесь мы плавно подходим к тому, что нужно учитывать не километры пробега, а моточасы работы ДВС.

Думаю, что недалек тот час, когда на приборке появится такой индикатор, благо везде уже стоят бортовые компьютеры с дисплеями.

(Ну, пожалуй, кроме нашей марки :wink: ) 


Сообщение отредактировал Electronik: 13 March 2015 - 08:29 PM

  • 0

#3606 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 13 March 2015 - 08:31 PM

Мобил,шмобил,кастрюль,мотюль!)

Почитаешь страдания российских мужиков по маслу на просторах инета и диву даешься.

Всенародный психоз,на котором бабки делают производители и торгаши.

Рассуждают о пробегах,кто сколько на масле проехал особенно жители города поражают размышлениями?

У которых основной пробег в городе.

Какое отношение имеет пробег к толкотне в пробках по 3 часа в день проезжая при этом 4-8 км?

Все стараются залить себе супермасло с кучей допусков и суперсинтетику!

Хоте железяке пофиг что на канистре написано))).

При этом засерают движки это синтетикой.так как она не стабильна при высоких температурах.

Закоксовывает масло-дренажные отверстия за маслосъемными кольцами,трубки подвода масла к турбине,лак,шлам и  и т.д и т.п

При таких рабочих температурах на поверхности поршня эти супермотюли ,лонглайфы или оригинал рекомендованный дилером или производителем,

Убиват двигун к 150 тыс. а то и раньше при городском режиме.

Поэтому у нас очереди к мотористам на ремонт движков,особенно немцев.(всех)

Это происходит потому,что у масла два главных параметра.

Это стабильность при высоких рабочих температурах и отвод избыточного тепла от рабочих поверхностей.

А это возможно только тогда,когда масляные каналы  не ссужены отложениями и лаком и масло хорошо циркулирует.

А рассуждения про износ про модификаторы трения и суперформулы масла чушь собачья(муть маркетинговая)

Защита от износа,это дело десятое.

Износ наступит только тогда,когда масло из за грязи не будет прокачиваться по магистрали.

Не одно масло еще не изобрели,что бы на нем 10-15 тыс можно было ездить,да еще по пробкам).

Даже минералка не выдерживает.

Моточасы считайте и послюнявьте пальчик,а затем приложите к подону движка после езды в пробке)

Америкосы наверно дураки,ездят все на минералке и меняют каждые 3000-5000 миль.(РАБОТАЛ ТАМ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ МЕХАНИКОМ)

А мы самые умные,только синтетику и самую крутую за большие деньги.

Во все свои машины лил и лью минералку за 450-600 руб.

Менял каждые 5тыс. движки чистые,покупатели годами ездят на моих бывших машинах.

Прошу прощения за ошибки.


  • 0

#3607 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 13 March 2015 - 08:42 PM

Мобил,шмобил,кастрюль,мотюль!)
Почитаешь страдания российских мужиков по маслу

Проблески истины в словах твоих есть. Но готов поспорить о стабильности масел минеральных, которая синтетику превышает.
  • 0

#3608 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 March 2015 - 08:44 PM

Здесь мы плавно подходим к тому, что нужно учитывать не километры пробега, а моточасы работы ДВС.

Думаю, что недалек тот час, когда на приборке появится такой индикатор...

 

 

При нынешних тенденциях скорее появится индикатор обратного отсчета. :wink:

 

 

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Deadulick: 13 March 2015 - 08:44 PM

  • 0

#3609 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 March 2015 - 08:54 PM

VADIM LUK, а какое именно масло льешь? Могу предположить что Лукойл или ошибаюсь? 

Объясните пожалуйста, это как  минералка может стабильнее быть при высоких температурах чем синька, имею в виду кряк в чистом виде. И вообще что подразумеваете под синькой, а что под минералкой. 


  • 0

#3610 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 13 March 2015 - 08:56 PM

Да мне и спорить неохота).

Основываюсь только на своем опыте по эксплуатации и ремонту,

а не на рекламе и рассказах бывалых специалистов.


  • 0

#3611 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 March 2015 - 08:59 PM

Да мне и спорить неохота).

Основываюсь только на своем опыте по эксплуатации и ремонту,

а не на рекламе и рассказах бывалых специалистов.

Да я вообщето спорить с тобой не собирался. Ну раз тебе в лом написать какое масло льешь в свое авто, то тогда мне в лом с тобой вообще вести беседу.


  • 0

#3612 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 13 March 2015 - 09:01 PM

Да не могу я объяснить почему стабильнее минералка,

я же не химик и не технолог)

Просто выдерживает высокие температуры лучше,не выпадает в лак и шлам.

А почему не знаю.

Лью лукойл супер,тнк,роснефть.

Что подвернется).


  • 1

#3613 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 13 March 2015 - 10:02 PM

Объясните пожалуйста, это как  минералка может стабильнее быть при высоких температурах чем синька, имею в виду кряк в чистом виде. 

Очень просто, в минералке кроме присадок ничего нет. А в синьке-кряке - обязательно полимерный загуститель, который при высоких температурах выпадает в лак и кал. Есть, конечно, масла, где загуститель качественный, например мобил 1 - там с отложениями все хорошо. Но среднестатистическая синтетика при высоких температурах будет пачкать сильнее.


  • 1

#3614 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 13 March 2015 - 10:10 PM

Америкосы наверно дураки,ездят все на минералке и меняют каждые 3000-5000 миль.(РАБОТАЛ ТАМ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ МЕХАНИКОМ)

Америкосы живут в климате, где минералка подходит идеально, у них нет морозов, Нью-Йорк располагается на широте Ташкента, даже немного южнее.
Есть конечно аляска, где холодно, но там живет меньше 0,3 процентов населения.

 

А у нас холодно, поэтому синтетики популярны и маркетингово раскручены.


  • 0

#3615 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 March 2015 - 10:11 PM

а как минералку юзать зимой? при минус 20, например?
  • 0

#3616 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 13 March 2015 - 10:20 PM

а как минералку юзать зимой? при минус 20, например?

Вот лукойл 15w40 при температурах ниже -30

Вопреки ожиданиям оно

1. Не похоже на пластилин

2. Вполне прокачивается даже смешным моторчиком.

3. Очень быстро разжижается до рабочих температур (чем гуще масло, тем быстрее прогревается мотор).

Так что при -20 все будет хорошо. 


  • 1

#3617 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 14 March 2015 - 09:20 AM

В Канаде так же минералку льют,там так же зимой как и у нас.

Во всех нефтяных терминалах побывал от Сан-Франциско(США),

до Ванкувера(Канада)-работа такая была у меня.

И в силу своей любознательности всегда общался  с обычными американскими мужиками,

с которыми работали вместе на терминалах.Видел на каких машинах ездят,что льют в двигатели своих рабочих машин,

с какой периодичностью меняют масло,что заливают зимой при -30 в Канаде).

НЕ КОМУ ТАМ ДАЖЕ В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИТ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ.

ЧУДЕСА.Наверно мы самые умные в мире автовладельцы))).


  • 0

#3618 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 March 2015 - 09:22 AM

Да уж.. катал я в свое время на машина разные минеральные масла. Но зимой после -20 поход с утра к машине был как игра в рулетку... Потом появились импортные масла, начал их пробовать.. лукойл 5/40 как появился, вообще замечательно было зимой после 10/30... Потом помнится и америкосовское катал масло несколько лет с новья в жигулевский мотор Coastal 5/30 гидрокрекинг, вообще супер и при -30 заводился без проблем. Но менял раз в 5-7 тыс, так как было халявное... и движок был чистейший. Зимой 5/30 летом 10/40 Причем пробежала на нем машинка за 200тыс, без капиталки... В день по городу по 70-120 км накатывал.

Продал ее и следующий владелец еще 100тыс.  прошел, так и не трогая поршневой.


  • -1

#3619 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 14 March 2015 - 09:30 AM

Пару раз был на Аляске,именно зимой.

Тоже самое,петро канаду минеральную льют на трех машинах которые нас обслуживали,было -28


  • 0

#3620 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 14 March 2015 - 09:38 AM

На зимний запуск влияют много факторов,масло в последнюю очередь)

Про то что движку трудно крутить коленвал, так как масло густое-чушь!)

КОЛЕНВАЛ ЧТО В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ ВРАЩАЕТСЯ?

Если он самой низкой своей точкой не касается верхнего уровня поддона.

Батарея,стартер,свечи или топливная аппаратура дизеля,качество топлива-там искать надо причину плохого пуска.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых