Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8923

#3641 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 March 2015 - 09:16 PM

Писал ранее, лью масло МВ, пока всё отлично! Угара нет, от замены до замены, не доливаю. Пробег авто 71000 км.

Да ты шо? Как ты мог его залить? Ты шо свой авто не уважаешь? Наслушался маркетологов, волков этих тряпошных. Сейчас же сливай и заливай минералку 15-40 и будет тебе счастие, как в Америке и Канаде. Шутка юмора такая  :pardon:

P.S. По делу: - Дык масло, как масло, что с ним будет?


  • 0

#3642 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 14 March 2015 - 09:46 PM

На зимний запуск влияют много факторов,масло в последнюю очередь)

Про то что движку трудно крутить коленвал, так как масло густое-чушь!)

КОЛЕНВАЛ ЧТО В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ ВРАЩАЕТСЯ?

Если он самой низкой своей точкой не касается верхнего уровня поддона.

Батарея,стартер,свечи или топливная аппаратура дизеля,качество топлива-там искать надо причину плохого пуска.

 Хотел минус поставить поставил плюс)))) Я всю жизнь работаю на дизелях и про масло не по сезону знаю не по наслышке . Наверно дураки сидят в автомобильных нии и придумывают рабочие диапазоны темпиратур. И эти дураки придумывали ещё за долго до того как нас начали пугалками пичкать разводя на того или иного производителя ,а ещё в те времена когда перед ними ставили задачи увеличить моторесурс МТП  . Меня ещё отец учил ,кстати шофёр был всю жизнь, так он свою Копеечку и все машины с такой же ручкой прежде чем стартером крутить всегда на морозе ручкой проворачивал.А насчёт минералки или синтетики я вам так скажу у  меня в деревне УАЗик ещё есть  я в него минералку лил и менял всегда не доводя до 10 тык, когда в 6, когда в7 но то что там творится под клапанной крышкой даже не хочу выкладывать,хотя масло в движке не доливаю ни грамма,  и сапун с движка в атмрсфере и не дымит как поровоз.


Сообщение отредактировал svoi: 14 March 2015 - 09:48 PM

  • 0

#3643 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 14 March 2015 - 10:39 PM

Я всю жизнь работаю на дизелях и про масло не по сезону знаю не по наслышке . 

Ну тогда вы в курсе, что на грузовиках 15w40 - это вполне нормальная всесезонка.
 

Меня ещё отец учил ,кстати шофёр был всю жизнь, так он свою Копеечку и все машины с такой же ручкой прежде чем стартером крутить всегда на морозе ручкой проворачивал.

Это к маслу не имеет никакого отношения. Просто раньше автомобиль был роскошью и служил десятилетиями, а "копеечный" распредвал был нежен и дефицитен.

У меня отец дальнобойщик со стажем 40 лет. Он зимой на личном авто вообще не ездил. :)

 

А сейчас едва кончится гарантия, как человек меняет автомобиль. Но  зато на форумах успевает сломать тысячу копий, какое масло лучше. :)


  • 0

#3644 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 14 March 2015 - 10:59 PM



 

Ну тогда вы в курсе, что на грузовиках 15w40 - это вполне нормальная всесезонка.
 

Это к маслу не имеет никакого отношения. Просто раньше автомобиль был роскошью и служил десятилетиями, а "копеечный" распредвал был нежен и дефицитен.

У меня отец дальнобойщик со стажем 40 лет. Он зимой на личном авто вообще не ездил. :)

 

А сейчас едва кончится гарантия, как человек меняет автомобиль. Но  зато на форумах успевает сломать тысячу копий, какое масло лучше. :)

 

я пользуюсь вот этой старой таблицей с тех пор когда наши масла начали классифицировать по sae и по ней масло 15W40 далеко не всесезонка ну конечно если это не южные районы где среднесуточная за минус не переваливает,а отец твой потому и  не ездил на Копейке в морозы по причине отсутствия в те времена выбора масла по сезону,

42d63ad156fa.png


Сообщение отредактировал svoi: 14 March 2015 - 11:00 PM

  • 0

#3645 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 14 March 2015 - 11:30 PM

я пользуюсь вот этой старой таблицей с тех пор когда наши масла начали классифицировать по sae и по ней масло 15W40 далеко не всесезонка ну конечно если это не южные районы где среднесуточная за минус не переваливает,а отец твой потому и  не ездил на Копейке в морозы по причине отсутствия в те времена выбора масла по сезону,

Мой отец копейку за машину не считал, предпочитал старую 21ю волгу. Ездить было можно, у деда была газ-22, тот ездил круглый год, но дед был богатый.

 

Что до вашей картинки, она устарела. Вот взяли "дураки сидящиие в нии" и пересмотрели несколько лет назад SAE J300 в сторону большей хладостойкости. И в настоящий момент стандарт выглядит так:

1060903.png

Или вот шелл пишет про свою грузовую минералку - "улучшенное всесезонное бла-бла-бла"  

http://www.shell.com...xtra-multi.html

- грех не доверять специалистам сидящим в нии.


Сообщение отредактировал IvUs: 14 March 2015 - 11:31 PM

  • 0

#3646 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 15 March 2015 - 08:13 AM

Да ты шо? Как ты мог его залить? Ты шо свой авто не уважаешь? Наслушался маркетологов, волков этих тряпошных. Сейчас же сливай и заливай минералку 15-40 и будет тебе счастие, как в Америке и Канаде. Шутка юмора такая  :pardon:

P.S. По делу: - Дык масло, как масло, что с ним будет?

В точку)

Масло как масло,шо с ним будет?

Щя умные дядьки начнут опять таблицы с диаграмами рисовать тут.

Теоретиков интернетных куча везде,усе спецы инженеры механики-дизелисты!)

Нарисують и докажут ТУТ  что хошь)

Весь их  опыт эксплуатации,ремонта и дефиктации дизеля основывается на информации из инета и слухах  с соседних гаражей)))

Но пышуть тут красиво,убедительно и без ошибок).


  • -1

#3647 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 March 2015 - 08:16 AM

Да, главное без ошибок.
  • 0

#3648 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 15 March 2015 - 08:23 AM

я пользуюсь вот этой старой таблицей с тех пор когда наши масла начали классифицировать по sae и по ней масло 15W40 далеко не всесезонка ну конечно если это не южные районы где среднесуточная за минус не переваливает,а отец твой потому и  не ездил на Копейке в морозы по причине отсутствия в те времена выбора масла по сезону,

42d63ad156fa.png

Откуда такая уверенность что вязкость указанная на канистре соответствует твоей бумажке)?

Посмотри к примеру на спецификацию масла петро канада дюрон,там у минералки указано -36!

При -30 смело можно катать.

А для наглядности налей в посудину и кинь в морозильную камеру шоб баба не видела только,хотя бы на -25 

Уверен что ты потом выкинешь эту бумажку)


  • 0

#3649 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 15 March 2015 - 08:57 AM

Дв лейте че хотите если конечно на машине будете ездить года два не думая тех кому она потом достанется за это от меня вам будут тока минусы,а так то да че спорить читайте че вам там напишут на канадском масле которого у нас и в помине нет. Я же не знаю мож у вас на Кайроне движок от газели,хотя и в него, как показала практика не все можно лить.Ну а я уж по дедовски буду книжки читать,как грится все новое,это хорошо забытое старое. Удачи хождени ао граблям.
  • 0

#3650 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 15 March 2015 - 11:08 AM


Ну тогда вы в курсе, что на грузовиках 15w40 - это вполне нормальная всесезонка.:)

У меня она сейчас залита в МАЗе революкс 15w40 и когда я в -15 не завелся(солярку не грел да она и не замерзла) так меня сразу в теплый бокс воткнули и всю зиму я в нем ставил на ночь. Да еще кто то придумал и пробег до ТО-2сделал 16 тык на этом масле наверно канадских таблиц насмотрелись.
  • 0

#3651 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 15 March 2015 - 04:00 PM

У меня она сейчас залита в МАЗе революкс 15w40 и когда я в -15 не завелся(солярку не грел да она и не замерзла) так меня сразу в теплый бокс воткнули и всю зиму я в нем ставил на ночь. Да еще кто то придумал и пробег до ТО-2сделал 16 тык на этом масле наверно канадских таблиц насмотрелись.

 

Дв лейте че хотите если конечно на машине будете ездить года два не думая тех кому она потом достанется за это от меня вам будут тока минусы,а так то да че спорить читайте че вам там напишут на канадском масле которого у нас и в помине нет. Я же не знаю мож у вас на Кайроне движок от газели,хотя и в него, как показала практика не все можно лить.Ну а я уж по дедовски буду книжки читать,как грится все новое,это хорошо забытое старое. Удачи хождени ао граблям.

А я таблицы канадские не смотрел и не смотрю) 

И россейские тоже,не предаюсь так сказать душевным терзаниям)

Написаны там какие то допуски или нет.

А канадское масло продается в каждом крупном  городе.а если нет то на экзисте)

И его юзал зимой в поездке по стране до при -28

ПЕТРОКАНАДА ДЮРОН 15w40.

А по поводу МАЗа свого-матчасть учи)

При чем тут масло если двиг не завелся)))

Умора.


  • 0

#3652 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 March 2015 - 07:46 PM

А я таблицы канадские не смотрел и не смотрю) 

 

А я все понял, у тебя со зрением неважно. Устают глаза если на конадские таблицы смотреть. Тогда все понятно. Сочувствую. 

 

А по поводу МАЗа свого-матчасть учи)

При чем тут масло если двиг не завелся)))

Умора.

 Вадим лук, а ты что самый умный или мат часть на все моторы изучил пока работал на американском континенте? Или ты все и без книжек знаешь, опыт у тебя огромный наверное? Я могу тебя разочаровать, не ты один можешь похвастать опытом, у нас есть и по опытнее если что. Ты для чего пришел на форум этот? Посмеяться или умориться от смеха? Если хочешь показать что твое мнение, что не наесть самое правильное, так давай по дискутируем. Может кто-нибудь в твоем видении масляного вопроса найдет для себя положительные моменты. Ты случайно не менеджер по продажам Петры, а то она у тебя прямо в фаворе? Кстати у петро канады есть масла 15-40 и с пурпом -42 градуса, так что? И удивительного в этом ничего нет, именно базовыми маслами наивысшей  отчистки Петра и отличается от всех остальных и скорее всего применяет присадки типа Extreme Pressure. Что за присадка писать не буду, тебе всеравно пофигу, что написанно на банке. Если ты считаешь, что масло для строительной техники это есть панацея для легкового дизеля, так объясни  почему ты так считаешь. И напоследок  об уморе и мат части. Тебе самому не мешает почитать литературу по поводу "причем тут масло если двиг не завелся". Как ни странно и к твоему наверное удивлению масло тоже влияет на запуск зимой и может быть причиной не запуска мотора на ровне с траблами топливной и акумом. Цитата :-"Повышение вязкости масла при низких температурах воздуха вызывает резкое увеличение сопротивления вращению коленчатого вала, что затрудняет достижение требуемой для пуска двигателя частоты вращения коленчатого вала". Ссыль тебе давать не буду на первоисточник, тебе же все равно пофиг что написанно, так что сам уж учи мат часть. А то сильно великим себя возомнил, опустись на землю, ты не в США, ты в России если что.


Сообщение отредактировал Рокфор: 15 March 2015 - 07:48 PM

  • 0

#3653 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 15 March 2015 - 08:35 PM

А я все понял, у тебя со зрением неважно. Устают глаза если на конадские таблицы смотреть. Тогда все понятно. Сочувствую. 

 Вадим лук, а ты что самый умный или мат часть на все моторы изучил пока работал на американском континенте? Или ты все и без книжек знаешь, опыт у тебя огромный наверное? Я могу тебя разочаровать, не ты один можешь похвастать опытом, у нас есть и по опытнее если что. Ты для чего пришел на форум этот? Посмеяться или умориться от смеха? Если хочешь показать что твое мнение, что не наесть самое правильное, так давай по дискутируем. Может кто-нибудь в твоем видении масляного вопроса найдет для себя положительные моменты. Ты случайно не менеджер по продажам Петры, а то она у тебя прямо в фаворе? Кстати у петро канады есть масла 15-40 и с пурпом -42 градуса, так что? И удивительного в этом ничего нет, именно базовыми маслами наивысшей  отчистки Петра и отличается от всех остальных и скорее всего применяет присадки типа Extreme Pressure. Что за присадка писать не буду, тебе всеравно пофигу, что написанно на банке. Если ты считаешь, что масло для строительной техники это есть панацея для легкового дизеля, так объясни  почему ты так считаешь. И напоследок  об уморе и мат части. Тебе самому не мешает почитать литературу по поводу "причем тут масло если двиг не завелся". Как ни странно и к твоему наверное удивлению масло тоже влияет на запуск зимой и может быть причиной не запуска мотора на ровне с траблами топливной и акумом. Цитата :-"Повышение вязкости масла при низких температурах воздуха вызывает резкое увеличение сопротивления вращению коленчатого вала, что затрудняет достижение требуемой для пуска двигателя частоты вращения коленчатого вала". Ссыль тебе давать не буду на первоисточник, тебе же все равно пофиг что написанно, так что сам уж учи мат часть. А то сильно великим себя возомнил, опустись на землю, ты не в США, ты в России если что

 

Игорь ,в этом случае никакие аргументы не действуют,пусть его мнение останется с ним,а мы то знаем чьё правильнее в этой теме..


Сообщение отредактировал Driver: 15 March 2015 - 08:36 PM

  • 0

#3654 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 15 March 2015 - 09:16 PM

А я все понял, у тебя со зрением неважно. Устают глаза если на конадские таблицы смотреть. Тогда все понятно. Сочувствую. 

 Вадим лук, а ты что самый умный или мат часть на все моторы изучил пока работал на американском континенте? Или ты все и без книжек знаешь, опыт у тебя огромный наверное? Я могу тебя разочаровать, не ты один можешь похвастать опытом, у нас есть и по опытнее если что. Ты для чего пришел на форум этот? Посмеяться или умориться от смеха? Если хочешь показать что твое мнение, что не наесть самое правильное, так давай по дискутируем. Может кто-нибудь в твоем видении масляного вопроса найдет для себя положительные моменты. Ты случайно не менеджер по продажам Петры, а то она у тебя прямо в фаворе? Кстати у петро канады есть масла 15-40 и с пурпом -42 градуса, так что? И удивительного в этом ничего нет, именно базовыми маслами наивысшей  отчистки Петра и отличается от всех остальных и скорее всего применяет присадки типа Extreme Pressure. Что за присадка писать не буду, тебе всеравно пофигу, что написанно на банке. Если ты считаешь, что масло для строительной техники это есть панацея для легкового дизеля, так объясни  почему ты так считаешь. И напоследок  об уморе и мат части. Тебе самому не мешает почитать литературу по поводу "причем тут масло если двиг не завелся". Как ни странно и к твоему наверное удивлению масло тоже влияет на запуск зимой и может быть причиной не запуска мотора на ровне с траблами топливной и акумом. Цитата :-"Повышение вязкости масла при низких температурах воздуха вызывает резкое увеличение сопротивления вращению коленчатого вала, что затрудняет достижение требуемой для пуска двигателя частоты вращения коленчатого вала". Ссыль тебе давать не буду на первоисточник, тебе же все равно пофиг что написанно, так что сам уж учи мат часть. А то сильно великим себя возомнил, опустись на землю, ты не в США, ты в России если что.

Панацей не предлагал не кому,заметь.

Еще заметь что не кому не навязую не чего.

А что дизельные полнозольники  подходят для дизеля нашего,ты не не можешь допустить.

Не укладывается это в твоем мировозрении,потому шо трактор на банке нарисован)значит низя лить в кайрон.

Чего тут дискутировать и сылки из интернета проводить)

Резкое увеличение сопротивления вращению коленвала,такое резкое прям жуть)

На это сопротивление масло влияет в последнюю очередь,

не охота умничать тут и описывать их,

а то опять нервничать тут начнете.

И короны у меня нема) и я не менеджер петры.

Усех благ вам мужики)


  • -1

#3655 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 16 March 2015 - 09:48 AM

Панацей не предлагал не кому,заметь.
Еще заметь что не кому не навязую не чего.
А что дизельные полнозольники  подходят для дизеля нашего,ты не не можешь допустить.
Не укладывается это в твоем мировозрении,потому шо трактор на банке нарисован)значит низя лить в кайрон.
Чего тут дискутировать и сылки из интернета проводить)
Резкое увеличение сопротивления вращению коленвала,такое резкое прям жуть)
На это сопротивление масло влияет в последнюю очередь,
не охота умничать тут и описывать их,
а то опять нервничать тут начнете.
И короны у меня нема) и я не менеджер петры.
Усех благ вам мужики)


"Нет пророка в своем отечестве..."

Лет через 5-7 покажешь эту переписку, не поверят.
  • 0

#3656 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 March 2015 - 09:57 AM

Есть даже такое понятие - "воинствующее невежество". С ним и спорить бесполезно и доказывать что-то.


  • 0

#3657 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 16 March 2015 - 11:15 AM

Есть даже такое понятие - "воинствующее невежество". С ним и спорить бесполезно и доказывать что-то.

Ну да,уверовать в общепринятые догмы,стереотипы и принять это за истину это мы можем.

А взять чужие мнения применить к себе и переварить в своей голове(подходит это мне или нет),

если подходит и вмещается в мое мировозрение -то это и есть истина в последней инстанции.

И отстаивают это с пеной у рта,жмут на клавиши).

Это мы можем тоже),конечно.

А остальные кто против этих догм и стереотипов,это невежды)

Таких  кухонных стратегов много.

Они и дизель знают как отремонтировать и шо лить туда тоже знают) и кучу авторитетных мнений приведут,которые естественно общепринятые МНЕНИЯ,поэтому и самые правильные).

Своего то нет мнения и понимания,так как не трогал ,не щупал,не делал,не видел)

И как страной руководить знают.

Особенно после второго стакана).

А на самом деле не могут даже своей семьей руководить и нести ответственность за нее)

На личности я не перехожу и именно к Вам вышеизложенное не относиться.

Мысли вслух,можно так охарактеризовать.

А то опять начнут тут тапками бросать.

Удачи и хорошего клева),рыбак.


  • -1

#3658 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 16 March 2015 - 11:37 AM

У меня она сейчас залита в МАЗе революкс 15w40 и когда я в -15 не завелся(солярку не грел да она и не замерзла) так меня сразу в теплый бокс воткнули и всю зиму я в нем ставил на ночь. Да еще кто то придумал и пробег до ТО-2сделал 16 тык на этом масле наверно канадских таблиц насмотрелись.

Мой отец на камазе с круглогодично залитым 15w40 за 15 лет проехал может миллион километров, а может два. Камаз евро 3, т.е.с турбиной. Ходил часто в татарстан, где зимой бывает и -30.

C мотором за 15 лет и миллион километров ничего не сделалось, хотя по логике синтетикофилов он должен был прийти в негодность от отложений.

И да, на камазе стоит предпусковой подогреватель. :)

Кайроновский дизель в плане условий работы масла ничем от камазовского не отличается, наоборот, расчитан на более качественную салярку - маслу только легче.


  • 0

#3659 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 16 March 2015 - 12:05 PM

Мой отец на камазе с круглогодично залитым 15w40 за 15 лет проехал может миллион километров, а может два. Камаз евро 3, т.е.с турбиной. Ходил часто в татарстан, где зимой бывает и -30.

C мотором за 15 лет и миллион километров ничего не сделалось, хотя по логике синтетикофилов он должен был прийти в негодность от отложений.

И да, на камазе стоит предпусковой подогреватель. :)

Кайроновский дизель в плане условий работы масла ничем от камазовского не отличается, наоборот, расчитан на более качественную салярку - маслу только легче.

Сейчас тебя тут бить начнут)

Буду кричать что этого не может быть) и как он его заводил?

Наверно тягали на веревке по два километра зимой его,шоб преодолеть (резкое увеличение сопротивления вращению коленчатого вала)  

Как ты мог сказать что условия работы масла в кайроне и камазе одинаковы))

Существуют же авторитетные мнения тут,шо это не так.

Разорвут тебя счас тут  кухонные дизелисты)!


  • -1

#3660 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 16 March 2015 - 12:18 PM

Наверно тягали на веревке по два километра зимой его,шоб преодолеть (резкое увеличение сопротивления вращению коленчатого вала)  

Я ж написал "подогреватель". ;-)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых