Вот и я такое же лью через 2000 км уже менять но цена 5000 тр жаба давит отдать.Наверное буду переходить на лукойл больше пока альтернативы не вижу.лью мобил 3000 5 в 40 норм правда сейчас подорожал 2500р за 4 л
Какое масло выбрать для дизеля
#3681
Отправлено 17 March 2015 - 04:22 PM
#3682
Отправлено 17 March 2015 - 06:50 PM
Всю дорогу лил ЛМ, за 10000 доливал 1-1,5 литра. Всвязи с кризисом вынуждено увеличил интервал до 20000(разово). После последнего долива на 11000 жор пропал . Уровень стоит ровно уже 7000. Может кто объяснить феномен?
#3683
Отправлено 18 March 2015 - 08:56 AM
Всю дорогу лил ЛМ, за 10000 доливал 1-1,5 литра. Всвязи с кризисом вынуждено увеличил интервал до 20000(разово). После последнего долива на 11000 жор пропал . Уровень стоит ровно уже 7000. Может кто объяснить феномен?
1) солярка попадает в масло из-за льющей форсунки
2) забилась система вентиляции картера
3) масло изначально не жрал, просто где-то сопливило слегка. Сейчас забилось и уровень стоит на месте.
4) It's magic!
#3684
Отправлено 18 March 2015 - 10:47 AM
Я же тебе написал, что можешь не соглашаться, но такой вариант трактования имеет право на жизнь? Ведь так? Не совсем можно соглашаться, да я и не стремлюсь тебе доказать что это есть 100% истина. Просто я бы задумался прежде чем решить заливать масло для грузовиков. Опять же это мое личное мнение и не более того. Просто мысли в слух.
Ну допустим не твое мнение меня злит, а то как ты его толкаешь (выражаясь твоим языком) Т.е. безапелляционно и с не прикрытой хамовитостью. Аргументов ни каких, только типа в Канаде и США льют такое масло и типа зачем читать мануал, если и так все ясно и понятно. Еще я лично не люблю когда меня за идиота считают и рассказывают мне про вещи с которыми я уже лет тридцать как знаком. Поэтому твой бред, мне читать не интересно. Еще и потому что я как раз не сторонник дорогих синюшных жижь и придерживаюсь мнения, что не все дорогое хорошее, но я не втираю людям что это есть гуд и по хамски им не отвечаю если не согласен с их мнением. Ну если хам, то это надолго. Тебе уже написал vlad44 как называется твое общение - воинствующее невежество. А он кстати очень много дельного и полезного предложил всем нам и очень уважаемый на этом форуме человек. А ты ему минус вкарячил. А он редко ошибается, даже совсем не ошибается, во всяком случае здесь на форуме. И поверь у него опыта по более чем и у меня и у тебя.Так что если хочешь здесь толкать умные мысли и полезную инфу, то мой тебе совет, перемени стиль общения и я с удовольствием с тобой по дискутирую, а пока ты мне не интересен как собеседник, хотя позиция которую ты толкаешь вполне может быть дискуссионной. Привет!
Ох уж этот гугл, зараза. А продаваны поддерживают любые суждения которые могут принести им прибыль. Но это не значит, что определенное суждение есть лапша реальная и не имеет под собой инженерных изысканий и лабораторных подтверждений. Ну если тебе эта ссыль не нравиться и у тебя смутные сомнения закрадываются по поводу этого суждения, вот еще одно из многих, более правда общие понятия, но вполне доходчиво. Обрати внимание на последний обзац. И поверь АСЕА заподозрить в ангожированности к какому нибудь бренду или продукту совершенно не серьезно, а разделение по применению есть. Ссыль давать не буду, гугль в помощь :
Миф: Масло для легковых и грузовых автомобилей одинаковое
На самом деле: Масла для легковых и грузовых автомобилей, даже выполненные в одинаковых классах вязкости, отличаются составом базовых масел и пакет присадок, что обусловлено различиями в конструкции двигателей и условиями эксплуатации транспортных средств.
Имеющие существенно больший объем смазочной системы двигатели грузовых автомобилей зачастую работают в более легких условиях равномерного движения на дальнобойных маршрутах и обслуживаются в режимах максимальных межсервисных интервалов. Однако большое количество сажи, образующейся при сгорании дизельного топлива, выдвигает повышенные требования к моюще-диспергирующей способности масел для коммерческой техники. При эксплуатации же грузового автомобиля в городской черте или на стройке межсервисные интервалы вынужденно сокращаются (так как на первый план выходит противоизносная характеристика масла) и приближаются к таковым значениям для легковых автомобилей, которые, в свою очередь, имеют существенные отличия в конструкции и требованиях к смазочным материалам.
Современный легковой дизельный или бензиновый автомобиль - это малообъемный, высокофорсированный, высокооборотистый агрегат, зачастую оснащенный системой впрыска топлива непосредственно в камеру сгорания и оснащенный турбокомпрессором (а иногда двумя или тремя). В данном случае к маслу выдвигаются особые требования в части термостабильности, стойкости к окислению и шламообразованию (не забываем про плотный городской трафик и длительную наработку в режиме ХХ), а также большое значение приобретает энергосберегающая функция.
Стоит отметить и различия в применяемых базовых маслах. Типичная и недорогая с точки зрения владельца легкового автомобиля «полусинтентика» - масло класса вязкости SAE 10W-40, - в грузовом ассортименте вполне может быть произведена на полностью синтетической основе. Требования к стабильности смазочного материала, работающего в ДВС грузового автомобиля на протяжении десятков тысяч километров, требуют внесения изменений в химический состав продукта. А вот синтетические маловязкие масла классов SAE 0W-20 или 5W-20 могут применяться исключительно в двигателях легковых автомобилей: для «тяжелых» моторов их несущая способность не достаточна, зато они прекрасно справляются с энергосберегающей и гидравлической функциями в двигателе малолитражки.
Все это вынуждает производителей смазочных материалов разрабатывать различные моторные масла для легковой, легкой и тяжелой коммерческой техники. А конечному потребителю при подборе смазочного материала мы рекомендуем ориентироваться по классификации качества ACEA, согласно которой масла для легковых автомобилей (АСЕА Ax/Bx, Cx) и масла для мощных дизельных грузовиков (ACEA Ex) четко разделяются.
От Лукойла или старое, корейское в банке?
Не путай иронию с хамством)
Мой опыт основан на практике.
Минуса не кому тут не вкорячивал как ты пишешь и сам не жду оценок,так как самодостаточным себя считаю,что ты тут педали перепутал.
А судя по твоим постам по всему форуму и времени которое ты тратишь на это,
ты весь свой опыт заработал сидя на попе перед компьютером.Легко можно прослыть тут специалистом
навесив ссылок на рабочем столе из инета и давать людям ответы на любые вопросы,или переписывая их своими словами
выдавая за свое экспертное мнение.
А по поводу синюшных жиж как ты выражаешься,опишу тебе постараюсь кратенько).
Это к тому почему я с иронией отношусь к интернетным экспертам и рекомендациями производителей.
Допускаю что есть доля разумных рекомендаций которых надо придерживаться при эксплуатации,
но скатываться до маниакального поиска супермасла и размусоливания допусков.(к стати,сходи на ближайшую АЗС луки и прочти на синей канистре с грузовиком область применения масла)
Хотя ты можешь возмутиться конечно и обвинить меня во лжи,это же идет в разрез с общепринятыми догмами и руководствами.
Приобрел я как то у дилера Хонду Цивик в 2007 году,двиг 1,8.
Цаца машинка.С момента покупки обслуживал сам сию машинку,изредка пригоняя на диагностику к дилеру.
По поводу дилерской гарантии не когда не заморачивался,отказывлся сразу если напрягать начинают.
Так вот я на этих синюшных жижах как ты пишешь,проехал 120 тыс.
Жижи все минеральные и российского производства),разные.Менял каждые 6-8 тыс.
За это время раз в 40-50 тыс снималась крышка и регулировались клапана-ЧИСТОТА.
Режим город 50%,трасса 50,режим езды не пенсионерский.
Мудреный хондовский втек работал как часы,замеры компрессии норма почти без расхождений,
диагностика двига норма.Продал сыну соседа,гонщЫку.
Давит тапку на ней будь здоров,девок катает,скоро 200тыс.
Льет минералку тоже.Состояние двигла отличное(интересуюсь по соседски) иногда помогаю
Восхищаюсь простотой конструкции хондовских движков и особенно качеством изготовления деталей двигателя и сборки,
ну это к теме не относиться).
Это опыт по эксплуатации только одного авто(про работу я уже не говорю)
Так что мне понятно твое раздражение),это же противоречит всем оПчепринятым догмам.
Я думаю что очень глупо слепо верить и следовать рекомендациям АСЕА и АРI,но и в крайности бросаться не надо)
#3685
Отправлено 18 March 2015 - 11:03 AM
#3686
Отправлено 18 March 2015 - 11:08 AM
Иностранная нефтяная компания.
Инженер по эксплуатации и ремонту дизельных установок.
#3687
Отправлено 18 March 2015 - 11:19 AM
А где она(территория) находится.Иностранная нефтяная компания.
Инженер по эксплуатации и ремонту дизельных установок.
#3688
Отправлено 18 March 2015 - 11:32 AM
Да кто сказал что оно старое?? Вы утверждали что это старые запасы, но я спецом на свежекупленном масле смотрел дату производства (по маркировке ZIC) и оно никак не может быть из старых запасов...
Да и не имел в виду старость как временное понятие. Я имел в виду старое, как масло ОЕМ до Лукойловского. И я кстати ни чего не утверждал.
1)Из приведенного текста совершенно четко следует, что масла для грузовиков лучше, чем для легковых автомобилей Да еще и синтетику в 10W40 можно найти Сказочная выгода: синтетика по 220 рублей за литр!
2)Тот факт, что ACEA разделяет на классы масла, совершенно не запрещает использовать их в других двигателях. Я вот все жду, когда мне кто-нибудь откроет глаза и скажет, что же будет при использовании неподходящего масла и когда наступит этот момент.
3)Когда я указал на то, что первое предложение гуглится на десятках сайтов, то хотел сказать, что растиражированный бред не становится автоматически истиной.
1) Скажем так, что каждый человек который читает определенный текст, что хочет в нем прочитать и как хочет интерпретировать этот текст, то то он и найдет в нем. Да и с маслами для грузовиков на синюшной основе не все так просто и дешево. Тотже Мобил делвак или Шелл римула стоят не очень то и кашерно, но это, как говориться на свой страх и кошелек.
Я лично этот текст понимаю совсем по другому. Конечно масло для грузовиков вполне нормальное и для условий эксплуатации именно в дизелях больших, оно по присадкам отличное, базу я не беру во внимание. Но все ли присадки так хороши в таком количестве для легкового дизеля? К примеру вот это высказывание:
"большое количество сажи, образующейся при сгорании дизельного топлива, выдвигает повышенные требования к моюще-диспергирующей способности масел для коммерческой техники. При эксплуатации же грузового автомобиля в городской черте или на стройке межсервисные интервалы вынужденно сокращаются (так как на первый план выходит противоизносная характеристика масла)"
Я понимаю так, что масла для магистральных грузовиков имеют хорошие моюще-диспергирующие способности, а вот с износом там по проще, хотя и фосфор и сажа являются в своем роде противоизносными элементами. Но как они влияют на износ в легковом дизиле, можно узнать только если анализ отработки замутить, по другому, это просто "гадание на кофейной гуще".
Теперь как я понимаю это:
"Современный легковой дизельный или бензиновый автомобиль - это малообъемный, высокофорсированный, высокооборотистый агрегат, зачастую оснащенный системой впрыска топлива непосредственно в камеру сгорания и оснащенный турбокомпрессором (а иногда двумя или тремя). В данном случае к маслу выдвигаются особые требования в части термостабильности, стойкости к окислению и шламообразованию (не забываем про плотный городской трафик и длительную наработку в режиме ХХ"
Как бы там нибило, но масло для легкового дизеля должно быть термостобильние, что зависит от базы конечно, но и от присадок, к примеру загустителя. Сколько его (загустителя) в грузовом масле фиг его знает и как он поведет себя в более высоких температурах мотора легкового, тоже не известно. Если тебе известно, то поделись пожалуйста с нами.
2) Про АСЕА :
"А конечному потребителю при подборе смазочного материала мы рекомендуем ориентироваться по классификации качества ACEA, согласно которой масла для легковых автомобилей (АСЕА Ax/Bx, Cx) и масла для мощных дизельных грузовиков (ACEA Ex) четко разделяются."
Заметь оно, четко разделяет эти масла, конечно не запрещает, но и не дает рекомендации, т.е. не разрешает его использовать, для этого у АСЕА есть весомый аргумент, а это спецификации. Есть легковая: А-бензин, В-дизель, С-малозльник относится и к А и В. И грузой Е. Все ясно и понятно, больше нет вопросов, во всяком случае у меня. И еще если-бы его рекомендовал производитель авто, то вопрос был-бы снят, но его (грузовое) не рекомендуют инжинеры автозавода. Почему? Я лично не знаю. Но не маркетинг, это точно. Сужу по нашему СЙ. У ОД можно заливать не боясь за гарантию, т.е. с разрешения и благославления производителя, и Шелл и Кастрол и ЛМ и тот-же Пентос и конечно ОЕМ СЙ, т.е масла которые имеют определенные допуски. Почему бы ОД не заливать менее дорогое и лучшее (по твоим словам) масло для грузовиков, чем не маркетинг? Все бы заливали подешевше и не боясь за горантию. Ан нет ни один ОД не будет этого делать, так как скорее всего производитель не даст добро на такое масло, хотя ему это было выгодней, опять-же если брать во внимание маркетинг, как двигатель торговли. Почему производитель этого не делает лично я не знаю, но у меня возникают смутные сомнения. Вот просто сомнения почему производитель не дает рекомендации на заливку диз масла с грузовой спецификацией? Мне просто интересен этот вопрос. Если ты знаешь ответ поделись пожалуйста. Вот открой глаза мне, чем масло не рекомендованное производителем лучше масла рекомендованного? Вот почему я должен поверить в это?
3) То что гуглится я тоже не считаю 100% истиной. А вообще ты мне что хочешь объяснить? Что в моих ссылках и статьях все не правда? Да может и не все там истина, но я и не все принимаю за эту самую истину, но считаю что некоторые моменты в статьях вполне понятны и логики не лишены. Ты мне хоть одну ссыль скинь, о том, что грузовое масло в легковой дизель, это есть правильное и отличное решение, только не приводя в пример частный опыт типа лью такое-то масло и у меня уже 300 тыс без проблем. Или мне нужно лить такое, а я лью такое и все у меня хорошо. Без анализа эти заявление ни что. Т.е. скигь ссыль что-бы на каком нибудь сайте рекомендовалось бы масло не рекомендованное в авто производителем. В моей ссылке есть рекомендация:
...согласно которой масла для легковых автомобилей (АСЕА Ax/Bx, Cx) и масла для мощных дизельных грузовиков (ACEA Ex) четко разделяются."
По мне так это очень даже логично и правильно. Зачем изобретать велосипед?
Ребята, не верьте производителям автомобилей, не заливайте жижки с их дурацкими допусками что в руководствах написано. Слушайте бывалого дядю Васю, лейте в мотор масло тракторное, добавляйте туда солярочки, заливайте в бак печное топливо с керосином и будьте счастливы мыслью что всех нае...ли.
Просто не понял кто-то шутку-юмора или очень даже дословно понял, карму подправил.
#3689
Отправлено 18 March 2015 - 11:37 AM
Территориально могут послать куда угодно где идет добыча в море и перевозка.
Последние место шельф Нигерии.
#3690
Отправлено 18 March 2015 - 12:10 PM
О Газпром пошел на рынок масел. Интересно что за масло и почем
http://gazpromneft-o...2257A8E0031B24F
#3691
Отправлено 18 March 2015 - 12:35 PM
Ребята, не верьте производителям автомобилей, не заливайте жижки с их дурацкими допусками что в руководствах написано. Слушайте бывалого дядю Васю, лейте в мотор масло тракторное, добавляйте туда солярочки, заливайте в бак печное топливо с керосином и будьте счастливы мыслью что всех нае...ли.
Вообще-то в этом есть крупицы разумного...
Да вот только он должен быть "дядей" авторитетным, известным лично и в шаговой доступности. Чтобы было кому в случае чего "кадык вырвать", "печень выгрызть" и на "счетчик поставить"... А с кентов с никами "user123" спроса ва-а-аще никакого. Они как "будёновцы"- "насрали и ускакали".
#3692
Отправлено 18 March 2015 - 12:35 PM
Иностранная нефтяная компания.
Инженер по эксплуатации и ремонту дизельных установок.
Во как оно.. У нас бы если инженер в такой должности заявил, что нефиг смотреть на допуски масел, они все из одной бочки.. И потому пофиг что лить в мотор.
Более он бы там не работал...
Вас наверное туда конкуренты внедрили , для уничтожения компании изнутри...
#3693
Отправлено 18 March 2015 - 12:47 PM
Во как оно.. У нас бы если инженер в такой должности заявил, что нефиг смотреть на допуски масел, они все из одной бочки.. И потому пофиг что лить в мотор.
Более он бы там не работал...
Вас наверное туда конкуренты внедрили , для уничтожения компании изнутри...
Да не передергивай ты уж так) про бочку.
А то что то там себе придумал и мне приписал.
Не пыжся,нежней бей по клавишам)))
Я же не умничаю тут по радар детекторам,ты же наверно опытный спец в этом в отличии от меня).
#3694
Отправлено 18 March 2015 - 12:53 PM
Опупеть, как далеко.Территориально могут послать куда угодно где идет добыча в море и перевозка.
Последние место шельф Нигерии.
#3695
Отправлено 18 March 2015 - 12:55 PM
Про внедрение Вас на данное место работы конкурентами возражений нет как понимаю... Порадуйте хоть, что компания америкосовская... Тогда пожелать можно удачной работы..
Нужно уменьшать добычу нефти, отдельно взятыми странами..
Сообщение отредактировал Mayk: 18 March 2015 - 12:56 PM
#3696
Отправлено 18 March 2015 - 12:57 PM
А я вот хотел спросить у всех,проф и не очень, а что если у кого то есть практический опыт эксплуатации масла скажем до тысяч 200-300 не имеющего допуска, значит это не правда, а нужно только строго придерживаться, что пишут производители.А
#3697
Отправлено 18 March 2015 - 01:03 PM
Про внедрение Вас на данное место работы конкурентами возражений нет как понимаю... Порадуйте хоть, что компания америкосовская... Тогда пожелать можно удачной работы..
Нужно уменьшать добычу нефти, отдельно взятыми странами..
Порадую тебя шутник,компания принадлежит западным супостатам)
Пожелания твои приму к сведению)
#3698
Отправлено 18 March 2015 - 01:07 PM
Про внедрение Вас на данное место работы конкурентами возражений нет как понимаю... Порадуйте хоть, что компания америкосовская... Тогда пожелать можно удачной работы..
Нужно уменьшать добычу нефти, отдельно взятыми странами..
Ребята, не нужно переходить на личности. Даже если вы не приемлете данню позицию оппонента.
#3699
Отправлено 18 March 2015 - 01:09 PM
Вы лучше от темы не отвлекайтесь! А то уж драться скоро начнёте здесь!)) Я вот купил себе масло agip синт 2000 турбодизель 10W40, попробую. Вот только поменяю сальник на двиг. и сразу залью! )))
#3700
Отправлено 18 March 2015 - 01:14 PM
Не путай иронию с хамством)
Мой опыт основан на практике.
Минуса не кому тут не вкорячивал как ты пишешь и сам не жду оценок,так как самодостаточным себя считаю,что ты тут педали перепутал.
А судя по твоим постам по всему форуму и времени которое ты тратишь на это,
ты весь свой опыт заработал сидя на попе перед компьютером.Легко можно прослыть тут специалистом
навесив ссылок на рабочем столе из инета и давать людям ответы на любые вопросы,или переписывая их своими словами
выдавая за свое экспертное мнение.
А по поводу синюшных жиж как ты выражаешься,опишу тебе постараюсь кратенько).
Это к тому почему я с иронией отношусь к интернетным экспертам и рекомендациями производителей.
Допускаю что есть доля разумных рекомендаций которых надо придерживаться при эксплуатации,
но скатываться до маниакального поиска супермасла и размусоливания допусков.(к стати,сходи на ближайшую АЗС луки и прочти на синей канистре с грузовиком область применения масла)
Хотя ты можешь возмутиться конечно и обвинить меня во лжи,это же идет в разрез с общепринятыми догмами и руководствами.
Приобрел я как то у дилера Хонду Цивик в 2007 году,двиг 1,8.
Цаца машинка.С момента покупки обслуживал сам сию машинку,изредка пригоняя на диагностику к дилеру.
По поводу дилерской гарантии не когда не заморачивался,отказывлся сразу если напрягать начинают.
Так вот я на этих синюшных жижах как ты пишешь,проехал 120 тыс.
Жижи все минеральные и российского производства),разные.Менял каждые 6-8 тыс.
За это время раз в 40-50 тыс снималась крышка и регулировались клапана-ЧИСТОТА.
Режим город 50%,трасса 50,режим езды не пенсионерский.
Мудреный хондовский втек работал как часы,замеры компрессии норма почти без расхождений,
диагностика двига норма.Продал сыну соседа,гонщЫку.
Давит тапку на ней будь здоров,девок катает,скоро 200тыс.
Льет минералку тоже.Состояние двигла отличное(интересуюсь по соседски) иногда помогаю
Восхищаюсь простотой конструкции хондовских движков и особенно качеством изготовления деталей двигателя и сборки,
ну это к теме не относиться).
Это опыт по эксплуатации только одного авто(про работу я уже не говорю)
Так что мне понятно твое раздражение),это же противоречит всем оПчепринятым догмам.
Я думаю что очень глупо слепо верить и следовать рекомендациям АСЕА и АРI,но и в крайности бросаться не надо)
Не хотел вообще с тобой общаться, но видно не судьба. Прийдется сидя на попе тарабанить по клаве, так как я сегодня выходной и ответить на твой пост. Про иронию и хамство: Действительно нем нужно путать хамство с чем либо другим. Так как с иронией человек никогда не будет безапелляционно заявлять что-то о человеке, о котором вообще ничего не знает, он (человек с иронией) хотябы перед "ты весь свой опыт заработал сидя на попе перед компьютером" вставил хотя-бы "наверное", а так написать или ответить может только хам.
Что-бы ты знал, я работаю как и все нормальные люди, так как без денег не могу прожить, а другого источника получения этих самых денег у меня к сожалению нет. Но вот работа у меня по скользящему графику 2 через 2, с нюансами конечно. Но так как я чуть продвинутый дядька, то у меня есть еще и телефон с тырнетом и планшет как ни странно, и иногда я могу на форум заходить с этих гаджетов. Стараюсь от прогресса не отставать. И когда есть на работе время, а оно иногда но бывает, то я эти гаджеты, так сказать и подключаю. Тырнет...!!!
Про минус, ты конечно звиняй, промашка вышла, я подумал, что кроме тебя не кому. Мне ты тоже не ставил надеюсь? Если да, то двойное тебе спасибо! Чесно.
А теперь о всем остальном:
Про синюшные жижи. Я вообщето не утверждал и не утверждаю, что заливать минералку нельзя категорично. Я готов выслушать доводы и готов согласиться с тем, что мотору при замене на 5 тыс ничего плохого не будет, я даже не сомневаюсь, что так оно и есть. Я не могу понять зачем это нужно, всего лишь. И почему нужно заливать минералку со слабой термостабильностью, если есть кряки (та же минералка) и полусиньки которые рекамендованы и по цене не на много дороже минералки, лучше по физико-химическим показателям? И вообще мне побарабану кто чего льет, это дело личное, я просто хочу понять матевацию. Может сам передумаю. Кстати у меня так было с допусками МВ, я считал, что соответствия, это не есть хорошо и не советовал (если меня спрашивали) лить масло с соответствиями, только с честными допусками. Теперь я пересмотрел свою позицию, но что характерно, ни кому не советую делать как я и безапелляционно не заявляю что это есть правильно и это есть хорошо. И не говорил что читать мануал, это бред сивой лошади (утрирую, если что) Но вот у меня лично такое видение этого вопроса. Я имею право иметь извиняюсь за (тавтологию) такое мнение или где? Так же как и ты имеешь право на свое мнение. Я чето не пойму, это я начал по хамски отвечать на посты других клановцев или ты? Я то и ответил тебе лишь потому, что ты по хамси ответил одному из нас. И я кстати не смеялся над твоими постами и не писал что они "умора". Блин, а я себя чувствую вроде виноватым.
Теперь про опыт. Меня конечно зацепило твое высказывание, но я не буду уподобляться тебе и отвечу немного по коректнее. У тебя была мазда и ты на ней проехал 120 тыс км, это конечно не мало, я с тобой согласен. Даже на минералке вполне возможно что и после тебя проедут еще больше на минеральном масле, но это на мазде. и это не значит , что в другом моторе такое же масло поведет себя адексватно. Это кстати мое личное мнение и конечно оно спорное, но мое. Я не люблю вдаваться в подробности своего опыта, но раз ты затронул эту тему, то я как говориться "закипел". Я не буду писать о наших авто на которых мне приходилось работать за 33 года водительского стажа, напишу про иномарки на которых я прошел больше 50 тыс, это и 70 и 100 и 150 тыс на разных по разному. ФВ Б5, ФВ Б6, ФВ "Туарег" (дизель) (почти 100 тыс за 2 года) Вольво S80 (более 200 тыс за 2,5 года) ФВ минивен (дизель), БМВ 750 , Рендж Ровер Суперчарджет. На трех последних работаю в данный момент, до этого БМВ другая, но тоже 750 (около 70 тыс за 1,5 года.). И поверь, какие масла я только не лил в эти иномарки, особливо после гарантии, так что я знаю не сидя в кресле на попе, а сьевши этого масла с тонну если не больше. И это именно на легковых авто. Кстати только по опыту пользования Кастрол, Мобил, Мотюль я эти жижи на понюх табака не перевариваю. Поэтому я придерживаюсь того, что бы брать не дорогое и малоизвестное масло и меня в этом ни кто не переубедит, но и я не навязываю свою точку зрения даже с иронией ни кому. Заметь даже с иронией.
У тебя может и есть опыт по работе, но в Нигерии как раз 15-40 то что нужно. Кстати это ирония конечно.
И последнее ты говоришь что глупо верить в рекомендации АСЕА и АPI. А кому и чему верить? Или ты хочешь сказать что тебе верить а? И только ты несешь как знамя истину о маслах? Пипец какой-то, вот это реально умора, выражаясь твоим "ироническим" языком.
Да не передергивай ты уж так) про бочку.
А то что то там себе придумал и мне приписал.
Не пыжся,нежней бей по клавишам)))
Я же не умничаю тут по радар детекторам,ты же наверно опытный спец в этом в отличии от меня).
А ты что спец по маслам?
Сообщение отредактировал Рокфор: 18 March 2015 - 01:18 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)