Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8923

#3701 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 March 2015 - 01:21 PM

 

Вообще-то в этом есть крупицы разумного...
Да вот только он должен быть "дядей" авторитетным, известным лично и в шаговой доступности. Чтобы было кому в случае чего "кадык вырвать", "печень выгрызть" и на "счетчик поставить"... А с кентов с никами "user123" спроса ва-а-аще никакого. Они как "будёновцы"- "насрали и ускакали".

Ну тогда это уже не дядя Вася а Василий Иванович.
  • 0

#3702 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 March 2015 - 01:22 PM

Кстати  VADIM LUK

P.S. Где я работаю не столь важно, но с моей Ставропольской ветке ребята знают, так что у меня свидетели есть :girl_angel:


  • 0

#3703 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 March 2015 - 01:36 PM

Вот статейка попалась, несколько выдержек-

Зачем изобрели синтетическое моторное масло?

Уже из названий понятно, что минеральное моторное масло - это что-то натуральное, полученное из нефти, тогда как синтетическое моторное масло - субстанция, полученная в результате синтеза.Что же вызвало необходимость такого синтеза и зачем вообще нужно было изобретать синтетику?

Дело в том, что условия, в которых работает любой двигатель не стабильны. После остановки мотор остывает, после запуска прогревается, во время эксплуатации двигатель также постоянно изменяет свой режим работы – меняются обороты, температура, скорость трения и прочее. Поэтому идеальным моторным маслом для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) могло бы быть такое масло, свойства и характеристики которого не изменялись бы при изменениях вышеперечисленных условий. Но это невозможно – при остывании любая субстанция становится гуще, при увеличении скорости трения – перегревается и так далее.

Поэтому на определенном этапе развития моторостроения вопрос обеспечения максимальной стабильности свойств моторного масла при разных условиях стал особо актуальным. А поскольку минеральная основа моторного масла имеет свои ограничения в плане обеспечения такой стабильности, ученые, путем синтеза молекул, получили синтетическую основу, которая значительно менее подвержена влиянию внешних факторов и свойства которой более стабильны в процессе длительной эксплуатации.

Впервые синтетическое моторное масло было применено в авиации, когда встала необходимость запуска двигателей при очень низких температурах (-40 и ниже). Минеральное масло при таких температурах просто замерзало. Понятно, что себестоимость синтетического масла была в те времена очень высокой, что не позволяло массово применять его в двигателях автомобилей. Со временем синтетические моторные масла стали более дешевыми в производстве и начали применяться в автомобильной промышленности.


Какое моторное масло лучше – синтетическое или минеральное?

Итак, главным эксплуатационным отличием синтетического моторного масла от минерального, является более высокий уровень стабильности его свойств и характеристик при различных температурах и длительной эксплуатации.

Что это означает для обычного автолюбителя? Три момента.


Первое – синтетическое моторное масло потенциально меньше боится низких температур и перегревов.


Второе – синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.


Третье – некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.

При этом важно помнить, что все в этом мире относительно, а потому далеко не всегда использование именно синтетического моторного масла является острой необходимостью.

К примеру, всем известно, что платина является лучшим проводником тока, чем медь, но это вовсе не означает, что в квартирной проводке нужно использовать платиновые провода, поскольку свойств медной проводки с головой хватает для подключения и использования бытовых приборов. Одним словом, хорошее – враг лучшему.
  • 0

#3704 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 18 March 2015 - 01:45 PM

Не хотел вообще с тобой общаться, но видно не судьба. Прийдется сидя на попе тарабанить по клаве, так как я сегодня выходной и ответить на твой пост. Про иронию и хамство: Действительно нем нужно путать хамство с чем либо другим. Так как с иронией человек никогда не будет безапелляционно заявлять что-то о человеке, о котором вообще ничего не знает, он (человек с иронией) хотябы перед "ты весь свой опыт заработал сидя на попе перед компьютером" вставил хотя-бы "наверное", а так написать или ответить может только хам.

Что-бы ты знал, я работаю как и все нормальные люди, так как без денег не могу прожить, а другого источника получения этих самых денег у меня к сожалению нет. Но вот работа у меня по скользящему графику 2 через 2, с нюансами конечно. Но так как я чуть продвинутый дядька, то у меня есть еще и телефон с тырнетом и планшет как ни странно, и иногда я могу на форум заходить с этих гаджетов. Стараюсь от прогресса не отставать. И когда есть на работе время, а оно иногда но бывает, то я эти гаджеты, так сказать и подключаю. Тырнет...!!!

Про минус, ты конечно звиняй, промашка вышла, я подумал, что кроме тебя не кому. Мне ты тоже не ставил надеюсь? Если да, то двойное тебе спасибо! Чесно. 

А теперь о всем остальном:

    Про синюшные жижи.  Я вообщето не утверждал и не утверждаю, что заливать минералку нельзя категорично. Я готов выслушать доводы и готов согласиться с тем, что мотору при замене на 5 тыс ничего плохого не будет, я даже не сомневаюсь, что так оно и есть. Я не могу понять зачем это нужно, всего лишь. И почему нужно заливать минералку со слабой термостабильностью, если есть кряки (та же минералка) и полусиньки которые рекамендованы и по цене не на много дороже минералки, лучше по физико-химическим показателям? И вообще мне побарабану кто чего льет, это дело личное, я просто хочу понять матевацию. Может сам передумаю. Кстати у меня так было с допусками МВ, я считал, что соответствия, это не есть хорошо и не советовал (если меня спрашивали) лить масло с соответствиями, только с честными допусками. Теперь я пересмотрел свою позицию, но что характерно, ни кому не советую делать как я и безапелляционно не заявляю что это есть правильно и это есть хорошо. И не говорил что читать мануал, это бред сивой лошади (утрирую, если что) Но вот у меня лично такое видение этого вопроса. Я имею право иметь извиняюсь за (тавтологию) такое мнение или где? Так же как и ты имеешь право на свое мнение. Я чето не пойму, это я начал по хамски отвечать на посты других клановцев или ты? Я то и ответил тебе лишь потому, что ты по хамси ответил одному из нас. И я кстати не смеялся над твоими постами и не писал что они "умора". Блин, а я себя чувствую вроде виноватым. 

 Теперь про опыт. Меня конечно зацепило твое высказывание, но я не буду уподобляться тебе и отвечу немного по коректнее. У тебя была мазда и ты на ней проехал 120 тыс км, это конечно не мало, я с тобой согласен. Даже на минералке вполне возможно что  и после тебя проедут еще больше на минеральном масле, но это на мазде. и это не значит , что в другом моторе такое же масло поведет себя адексватно. Это кстати мое личное мнение и конечно оно спорное, но мое. Я не люблю вдаваться в подробности своего опыта, но раз ты затронул эту тему, то я как говориться "закипел". Я не буду писать о наших авто на которых мне приходилось работать за 33 года водительского стажа, напишу про иномарки на которых я прошел больше 50 тыс, это и 70 и 100 и 150 тыс  на разных по разному. ФВ Б5, ФВ Б6, ФВ "Туарег" (дизель) (почти 100 тыс за 2 года) Вольво S80 (более 200 тыс за 2,5 года) ФВ минивен (дизель), БМВ 750 , Рендж Ровер Суперчарджет. На трех последних работаю в данный момент, до этого БМВ другая, но тоже 750 (около 70 тыс за 1,5 года.). И поверь, какие масла я только не лил в эти иномарки, особливо после гарантии, так что я знаю не сидя в кресле на попе, а сьевши этого масла с тонну если не больше. И это именно на легковых авто.  Кстати только по опыту пользования Кастрол, Мобил, Мотюль я эти жижи на понюх табака не перевариваю. Поэтому я придерживаюсь того, что бы брать не дорогое и малоизвестное масло и меня в этом ни кто не переубедит, но и я не навязываю свою точку зрения даже с иронией ни кому. Заметь даже с иронией.

У тебя может и есть опыт по работе, но в Нигерии как раз 15-40 то что нужно. Кстати  это ирония конечно.

И последнее ты говоришь что глупо верить в рекомендации АСЕА и АPI. А кому и чему верить? Или ты хочешь сказать что тебе верить а? И только ты несешь как знамя истину о маслах? Пипец какой-то, вот это реально умора, выражаясь твоим "ироническим" языком.


А ты что спец по маслам?

Зачем ты мне эти высказывания приписываешь).

Или ты хочешь сказать что тебе верить а? И только ты несешь как знамя истину о маслах?

Я рассказал о своем опыте.

И мазды у меня не было не когда.

И я не спец по маслам.

Да и ты не далеко не спец),  И почему нужно заливать минералку со слабой термостабильностью


Кстати  VADIM LUK

P.S. Где я работаю не столь важно, но с моей Ставропольской ветке ребята знают, так что у меня свидетели есть :girl_angel:

А разве спрашивал где ты работаешь?)


Вот статейка попалась, несколько выдержек-

Зачем изобрели синтетическое моторное масло?

Уже из названий понятно, что минеральное моторное масло - это что-то натуральное, полученное из нефти, тогда как синтетическое моторное масло - субстанция, полученная в результате синтеза.Что же вызвало необходимость такого синтеза и зачем вообще нужно было изобретать синтетику?

Дело в том, что условия, в которых работает любой двигатель не стабильны. После остановки мотор остывает, после запуска прогревается, во время эксплуатации двигатель также постоянно изменяет свой режим работы – меняются обороты, температура, скорость трения и прочее. Поэтому идеальным моторным маслом для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) могло бы быть такое масло, свойства и характеристики которого не изменялись бы при изменениях вышеперечисленных условий. Но это невозможно – при остывании любая субстанция становится гуще, при увеличении скорости трения – перегревается и так далее.

Поэтому на определенном этапе развития моторостроения вопрос обеспечения максимальной стабильности свойств моторного масла при разных условиях стал особо актуальным. А поскольку минеральная основа моторного масла имеет свои ограничения в плане обеспечения такой стабильности, ученые, путем синтеза молекул, получили синтетическую основу, которая значительно менее подвержена влиянию внешних факторов и свойства которой более стабильны в процессе длительной эксплуатации.

Впервые синтетическое моторное масло было применено в авиации, когда встала необходимость запуска двигателей при очень низких температурах (-40 и ниже). Минеральное масло при таких температурах просто замерзало. Понятно, что себестоимость синтетического масла была в те времена очень высокой, что не позволяло массово применять его в двигателях автомобилей. Со временем синтетические моторные масла стали более дешевыми в производстве и начали применяться в автомобильной промышленности.


Какое моторное масло лучше – синтетическое или минеральное?

Итак, главным эксплуатационным отличием синтетического моторного масла от минерального, является более высокий уровень стабильности его свойств и характеристик при различных температурах и длительной эксплуатации.

Что это означает для обычного автолюбителя? Три момента.


Первое – синтетическое моторное масло потенциально меньше боится низких температур и перегревов.


Второе – синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.


Третье – некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.

При этом важно помнить, что все в этом мире относительно, а потому далеко не всегда использование именно синтетического моторного масла является острой необходимостью.

К примеру, всем известно, что платина является лучшим проводником тока, чем медь, но это вовсе не означает, что в квартирной проводке нужно использовать платиновые провода, поскольку свойств медной проводки с головой хватает для подключения и использования бытовых приборов. Одним словом, хорошее – враг лучшему.

Статейка хорошая.

Но когда крышки снимал на  своих движках после синтетики ,почему то все наоборот.


  • -1

#3705 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 March 2015 - 01:49 PM

 

Статейка хорошая.
Но когда крышки снимал на  своих движках после синтетики ,почему то все наоборот.

Ну Вы волшебник, снял крышку и анализ сделал по запаху.
  • 0

#3706 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 18 March 2015 - 01:55 PM

Про внедрение Вас на данное место работы конкурентами возражений нет как понимаю... Порадуйте хоть, что компания америкосовская... Тогда пожелать можно удачной работы..

Нужно уменьшать добычу нефти, отдельно взятыми странами.. :wink:

Могу принять в нашу банду.

Учишь английский,проходишь обучение,получаешь международную лицензию,

проходишь собеседование в техническом департаменте компании. Делов то,тьфу.

И будем вместе писять тут в моторное масло супостатам,а они дураки еще и баксы нам платить будут)

Давай.


  • 0

#3707 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 18 March 2015 - 02:01 PM

 
Ну Вы волшебник, снял крышку и анализ сделал по запаху.

А ты что будешь делать анализ если шлам на крышке и ГРМ   и пальцем соскребается?

Так что ли не понятно?).

Ну можно конечно еще и анализ сделать)


  • 2

#3708 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 March 2015 - 02:14 PM

 

А ты что будешь делать анализ если шлам на крышке и ГРМ   и пальцем соскребается?
Так что ли не понятно?).
Ну можно конечно еще и анализ сделать)

Что хоть Вы туда льете? Синтетическое г-но что ли?
А, понял, Вы наверно его (масло) не меняете никогда, а под крышку смотрите когда доливаете очередную порцию.
Другого я подумать просто не могу потому что нигде и никогда никакого шлама не видел.
  • 0

#3709 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 March 2015 - 02:15 PM

Поехал на работу в ночь.
  • 0

#3710 kapitan_77

kapitan_77

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Горы, рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 March 2015 - 02:20 PM

Вот блин достали обсирать тут друг друга! Вы лучше встретьтесь и морды набейте себе, а нам потом скажете кто победил! )))) Лучше про конккретные масла говорите с названиями и отзывами о них!


  • 0

#3711 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 18 March 2015 - 02:48 PM

 
Что хоть Вы туда льете? Синтетическое г-но что ли?
А, понял, Вы наверно его (масло) не меняете никогда, а под крышку смотрите когда доливаете очередную порцию.
Другого я подумать просто не могу потому что нигде и никогда никакого шлама не видел.

Ну и замечательно,что нет шлама и лака.

Лей дальше.


Вот блин достали обсирать тут друг друга! Вы лучше встретьтесь и морды набейте себе, а нам потом скажете кто победил! )))) Лучше про конккретные масла говорите с названиями и отзывами о них!

Неблагодарное это дело отзывы писать о маслах)


  • 1

#3712 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 March 2015 - 02:50 PM

Ну и замечательно,что нет шлама и лака.

Лей дальше.

Вы можете как то более научно доказать чем минералка лучше ??? ну хоть как то по другому, а не так я лил всё норм ..дядя Вася лил у него ещё лучше...спрашиваю из интереса ..спорить что лучше не собираюсь ))) 


  • 0

#3713 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 March 2015 - 02:57 PM

 

Неблагодарное это дело отзывы писать о маслах)

Отзывы это хорошо.
А вот заявлять что производители авто голову нам морочат со своими допусками, Что синтетику с большей себестоимостью придумали что бы гробить машины, а производители авто зная это выдают свои рекомендации на применение, Ну слов нет, ум встает.
  • 0

#3714 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 18 March 2015 - 03:35 PM

Вы можете как то более научно доказать чем минералка лучше ??? ну хоть как то по другому, а не так я лил всё норм ..дядя Вася лил у него ещё лучше...спрашиваю из интереса ..спорить что лучше не собираюсь ))) 

да не как тут научно не докажешь в наших рамках,

кроме как из инета ссыль повесить здесь.

У всех опыт свой использования масел.

У меня свое понимание,масло в первую очередь должно отводить тепло,

(остальные свойсва масла тоже очень важны,но они очень сильно зависят от стабильности масла)

а для того что бы отводить тепло должна быть беспрепятственная циркуляция по всей масляной системе,

а если система имеет отложения и лак на рабочих поверхностях или еще хуже вообще их забивает

то скорость и количество прокачиваемость масла уменьшается и как следствие растет температура масла,

при повышении тем.масла оно очень быстро(стареет),выпадает в шлам,лак,разслаивается и т.д. и т.п.

И так же быстро стремятся к нулю моющие,противоизносные, диспергирующие свойства масла.

Поэтому я лью минералку,она стабильней при высоких температурах.

Советовать тебе нечего не буду,лей что хошь,

Ты спросил я ответил)


  • 0

#3715 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 March 2015 - 03:47 PM

 

У меня свое понимание,масло в первую очередь должно отводить тепло,

 

Поэтому я лью минералку,она стабильней при высоких температурах.

Советовать тебе нечего не буду,лей что хошь,

Ты спросил я ответил)

 

 

Хорошо тепло отводит вода.

А синтетику тогда и придумали когда возникла необходимость в стабильности свойств при высоких температурах. И при низких тоже. 

 


  • 0

#3716 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 18 March 2015 - 03:59 PM

 

Воистину так.

Аминь.


  • 2

#3717 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 March 2015 - 04:00 PM

Своей головой конечно думать надо, но додуматься до того что производители автомобилей рекомендуют заливать масло от которого двигатели быстренько защуриваются......

Да еще для этих целей нужно придумать сложную и дорогую технологию....

Это сильно надо думать что бы мозги вспотели.


  • 0

#3718 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 18 March 2015 - 04:00 PM

Это для Александра из Орла.


  • 0

#3719 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 18 March 2015 - 04:16 PM

Да они за 50 лет недалеко продвинулись в потребительских свойствах  масла,

есть улучшения но за такое большое время.....

Но в маркетинге рывок космический просто,убедить покупателя купить красочную канистру супермасла за 50-70 баксов в недавнем прошлом,

при смешной себестоимости.ЭТО ВОТ МАСТЕРСТВО ВОСХИЩАЕТ.

Вложить деньги в рекламу,публикации в сми,инете,автожурналах.

И святая вера в исключительность продукта готова.

Будуть брать).


  • 0

#3720 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 March 2015 - 04:30 PM

 Для тех кто купил Лукойл или СЙ от Лукойла три лаб анализа . Ssang Yong 5W-30 малозольник МВ 229.51 пробег 5100 км на  Ssang Yong New Actyon.

http://www.oil-club....c/12312-12312/ 

Лукойл Люкс синтетика 5W-40 Landrover  после 4500 км пробега

http://www.oil-club....-discovery-3-p/

И   Ssang Yong 5W-30 малозольник МВ 229.51 пробег 10400 км на  Ssang Yong New Actyon.

http://www.oil-club....144#entry365144

Заметьте, что 5-30 малозольник, а 5-40 пожирнее будет как ни крути. Теперь можете сами решать, стоит ли использовать Лукоил и СЙ или нет. По мне так и не плохо в общем и целом. По ходу 5-40 СЙ это и есть Лукойл люкс синька 5-40. Дешево и сердито7 Имхо конечно.


Сообщение отредактировал Рокфор: 18 March 2015 - 04:35 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых