Ну тогда это уже не дядя Вася а Василий Иванович.Вообще-то в этом есть крупицы разумного...
Да вот только он должен быть "дядей" авторитетным, известным лично и в шаговой доступности. Чтобы было кому в случае чего "кадык вырвать", "печень выгрызть" и на "счетчик поставить"... А с кентов с никами "user123" спроса ва-а-аще никакого. Они как "будёновцы"- "насрали и ускакали".
Какое масло выбрать для дизеля
#3701
Отправлено 18 March 2015 - 01:21 PM
#3702
Отправлено 18 March 2015 - 01:22 PM
Кстати VADIM LUK
P.S. Где я работаю не столь важно, но с моей Ставропольской ветке ребята знают, так что у меня свидетели есть
#3703
Отправлено 18 March 2015 - 01:36 PM
Зачем изобрели синтетическое моторное масло?
Уже из названий понятно, что минеральное моторное масло - это что-то натуральное, полученное из нефти, тогда как синтетическое моторное масло - субстанция, полученная в результате синтеза.Что же вызвало необходимость такого синтеза и зачем вообще нужно было изобретать синтетику?
Дело в том, что условия, в которых работает любой двигатель не стабильны. После остановки мотор остывает, после запуска прогревается, во время эксплуатации двигатель также постоянно изменяет свой режим работы – меняются обороты, температура, скорость трения и прочее. Поэтому идеальным моторным маслом для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) могло бы быть такое масло, свойства и характеристики которого не изменялись бы при изменениях вышеперечисленных условий. Но это невозможно – при остывании любая субстанция становится гуще, при увеличении скорости трения – перегревается и так далее.
Поэтому на определенном этапе развития моторостроения вопрос обеспечения максимальной стабильности свойств моторного масла при разных условиях стал особо актуальным. А поскольку минеральная основа моторного масла имеет свои ограничения в плане обеспечения такой стабильности, ученые, путем синтеза молекул, получили синтетическую основу, которая значительно менее подвержена влиянию внешних факторов и свойства которой более стабильны в процессе длительной эксплуатации.
Впервые синтетическое моторное масло было применено в авиации, когда встала необходимость запуска двигателей при очень низких температурах (-40 и ниже). Минеральное масло при таких температурах просто замерзало. Понятно, что себестоимость синтетического масла была в те времена очень высокой, что не позволяло массово применять его в двигателях автомобилей. Со временем синтетические моторные масла стали более дешевыми в производстве и начали применяться в автомобильной промышленности.
Какое моторное масло лучше – синтетическое или минеральное?
Итак, главным эксплуатационным отличием синтетического моторного масла от минерального, является более высокий уровень стабильности его свойств и характеристик при различных температурах и длительной эксплуатации.
Что это означает для обычного автолюбителя? Три момента.
Первое – синтетическое моторное масло потенциально меньше боится низких температур и перегревов.
Второе – синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.
Третье – некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.
При этом важно помнить, что все в этом мире относительно, а потому далеко не всегда использование именно синтетического моторного масла является острой необходимостью.
К примеру, всем известно, что платина является лучшим проводником тока, чем медь, но это вовсе не означает, что в квартирной проводке нужно использовать платиновые провода, поскольку свойств медной проводки с головой хватает для подключения и использования бытовых приборов. Одним словом, хорошее – враг лучшему.
#3704
Отправлено 18 March 2015 - 01:45 PM
Не хотел вообще с тобой общаться, но видно не судьба. Прийдется сидя на попе тарабанить по клаве, так как я сегодня выходной и ответить на твой пост. Про иронию и хамство: Действительно нем нужно путать хамство с чем либо другим. Так как с иронией человек никогда не будет безапелляционно заявлять что-то о человеке, о котором вообще ничего не знает, он (человек с иронией) хотябы перед "ты весь свой опыт заработал сидя на попе перед компьютером" вставил хотя-бы "наверное", а так написать или ответить может только хам.
Что-бы ты знал, я работаю как и все нормальные люди, так как без денег не могу прожить, а другого источника получения этих самых денег у меня к сожалению нет. Но вот работа у меня по скользящему графику 2 через 2, с нюансами конечно. Но так как я чуть продвинутый дядька, то у меня есть еще и телефон с тырнетом и планшет как ни странно, и иногда я могу на форум заходить с этих гаджетов. Стараюсь от прогресса не отставать. И когда есть на работе время, а оно иногда но бывает, то я эти гаджеты, так сказать и подключаю. Тырнет...!!!
Про минус, ты конечно звиняй, промашка вышла, я подумал, что кроме тебя не кому. Мне ты тоже не ставил надеюсь? Если да, то двойное тебе спасибо! Чесно.
А теперь о всем остальном:
Про синюшные жижи. Я вообщето не утверждал и не утверждаю, что заливать минералку нельзя категорично. Я готов выслушать доводы и готов согласиться с тем, что мотору при замене на 5 тыс ничего плохого не будет, я даже не сомневаюсь, что так оно и есть. Я не могу понять зачем это нужно, всего лишь. И почему нужно заливать минералку со слабой термостабильностью, если есть кряки (та же минералка) и полусиньки которые рекамендованы и по цене не на много дороже минералки, лучше по физико-химическим показателям? И вообще мне побарабану кто чего льет, это дело личное, я просто хочу понять матевацию. Может сам передумаю. Кстати у меня так было с допусками МВ, я считал, что соответствия, это не есть хорошо и не советовал (если меня спрашивали) лить масло с соответствиями, только с честными допусками. Теперь я пересмотрел свою позицию, но что характерно, ни кому не советую делать как я и безапелляционно не заявляю что это есть правильно и это есть хорошо. И не говорил что читать мануал, это бред сивой лошади (утрирую, если что) Но вот у меня лично такое видение этого вопроса. Я имею право иметь извиняюсь за (тавтологию) такое мнение или где? Так же как и ты имеешь право на свое мнение. Я чето не пойму, это я начал по хамски отвечать на посты других клановцев или ты? Я то и ответил тебе лишь потому, что ты по хамси ответил одному из нас. И я кстати не смеялся над твоими постами и не писал что они "умора". Блин, а я себя чувствую вроде виноватым.
Теперь про опыт. Меня конечно зацепило твое высказывание, но я не буду уподобляться тебе и отвечу немного по коректнее. У тебя была мазда и ты на ней проехал 120 тыс км, это конечно не мало, я с тобой согласен. Даже на минералке вполне возможно что и после тебя проедут еще больше на минеральном масле, но это на мазде. и это не значит , что в другом моторе такое же масло поведет себя адексватно. Это кстати мое личное мнение и конечно оно спорное, но мое. Я не люблю вдаваться в подробности своего опыта, но раз ты затронул эту тему, то я как говориться "закипел". Я не буду писать о наших авто на которых мне приходилось работать за 33 года водительского стажа, напишу про иномарки на которых я прошел больше 50 тыс, это и 70 и 100 и 150 тыс на разных по разному. ФВ Б5, ФВ Б6, ФВ "Туарег" (дизель) (почти 100 тыс за 2 года) Вольво S80 (более 200 тыс за 2,5 года) ФВ минивен (дизель), БМВ 750 , Рендж Ровер Суперчарджет. На трех последних работаю в данный момент, до этого БМВ другая, но тоже 750 (около 70 тыс за 1,5 года.). И поверь, какие масла я только не лил в эти иномарки, особливо после гарантии, так что я знаю не сидя в кресле на попе, а сьевши этого масла с тонну если не больше. И это именно на легковых авто. Кстати только по опыту пользования Кастрол, Мобил, Мотюль я эти жижи на понюх табака не перевариваю. Поэтому я придерживаюсь того, что бы брать не дорогое и малоизвестное масло и меня в этом ни кто не переубедит, но и я не навязываю свою точку зрения даже с иронией ни кому. Заметь даже с иронией.
У тебя может и есть опыт по работе, но в Нигерии как раз 15-40 то что нужно. Кстати это ирония конечно.
И последнее ты говоришь что глупо верить в рекомендации АСЕА и АPI. А кому и чему верить? Или ты хочешь сказать что тебе верить а? И только ты несешь как знамя истину о маслах? Пипец какой-то, вот это реально умора, выражаясь твоим "ироническим" языком.
А ты что спец по маслам?
Зачем ты мне эти высказывания приписываешь).
Или ты хочешь сказать что тебе верить а? И только ты несешь как знамя истину о маслах?
Я рассказал о своем опыте.
И мазды у меня не было не когда.
И я не спец по маслам.
Да и ты не далеко не спец), И почему нужно заливать минералку со слабой термостабильностью
Кстати VADIM LUK
P.S. Где я работаю не столь важно, но с моей Ставропольской ветке ребята знают, так что у меня свидетели есть
А разве спрашивал где ты работаешь?)
Вот статейка попалась, несколько выдержек-
Зачем изобрели синтетическое моторное масло?
Уже из названий понятно, что минеральное моторное масло - это что-то натуральное, полученное из нефти, тогда как синтетическое моторное масло - субстанция, полученная в результате синтеза.Что же вызвало необходимость такого синтеза и зачем вообще нужно было изобретать синтетику?
Дело в том, что условия, в которых работает любой двигатель не стабильны. После остановки мотор остывает, после запуска прогревается, во время эксплуатации двигатель также постоянно изменяет свой режим работы – меняются обороты, температура, скорость трения и прочее. Поэтому идеальным моторным маслом для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) могло бы быть такое масло, свойства и характеристики которого не изменялись бы при изменениях вышеперечисленных условий. Но это невозможно – при остывании любая субстанция становится гуще, при увеличении скорости трения – перегревается и так далее.
Поэтому на определенном этапе развития моторостроения вопрос обеспечения максимальной стабильности свойств моторного масла при разных условиях стал особо актуальным. А поскольку минеральная основа моторного масла имеет свои ограничения в плане обеспечения такой стабильности, ученые, путем синтеза молекул, получили синтетическую основу, которая значительно менее подвержена влиянию внешних факторов и свойства которой более стабильны в процессе длительной эксплуатации.
Впервые синтетическое моторное масло было применено в авиации, когда встала необходимость запуска двигателей при очень низких температурах (-40 и ниже). Минеральное масло при таких температурах просто замерзало. Понятно, что себестоимость синтетического масла была в те времена очень высокой, что не позволяло массово применять его в двигателях автомобилей. Со временем синтетические моторные масла стали более дешевыми в производстве и начали применяться в автомобильной промышленности.
Какое моторное масло лучше – синтетическое или минеральное?
Итак, главным эксплуатационным отличием синтетического моторного масла от минерального, является более высокий уровень стабильности его свойств и характеристик при различных температурах и длительной эксплуатации.
Что это означает для обычного автолюбителя? Три момента.
Первое – синтетическое моторное масло потенциально меньше боится низких температур и перегревов.
Второе – синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.
Третье – некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.
При этом важно помнить, что все в этом мире относительно, а потому далеко не всегда использование именно синтетического моторного масла является острой необходимостью.
К примеру, всем известно, что платина является лучшим проводником тока, чем медь, но это вовсе не означает, что в квартирной проводке нужно использовать платиновые провода, поскольку свойств медной проводки с головой хватает для подключения и использования бытовых приборов. Одним словом, хорошее – враг лучшему.
Статейка хорошая.
Но когда крышки снимал на своих движках после синтетики ,почему то все наоборот.
#3705
Отправлено 18 March 2015 - 01:49 PM
Ну Вы волшебник, снял крышку и анализ сделал по запаху.Статейка хорошая.
Но когда крышки снимал на своих движках после синтетики ,почему то все наоборот.
#3706
Отправлено 18 March 2015 - 01:55 PM
Про внедрение Вас на данное место работы конкурентами возражений нет как понимаю... Порадуйте хоть, что компания америкосовская... Тогда пожелать можно удачной работы..
Нужно уменьшать добычу нефти, отдельно взятыми странами..
Могу принять в нашу банду.
Учишь английский,проходишь обучение,получаешь международную лицензию,
проходишь собеседование в техническом департаменте компании. Делов то,тьфу.
И будем вместе писять тут в моторное масло супостатам,а они дураки еще и баксы нам платить будут)
Давай.
#3707
Отправлено 18 March 2015 - 02:01 PM
Ну Вы волшебник, снял крышку и анализ сделал по запаху.
А ты что будешь делать анализ если шлам на крышке и ГРМ и пальцем соскребается?
Так что ли не понятно?).
Ну можно конечно еще и анализ сделать)
#3708
Отправлено 18 March 2015 - 02:14 PM
Что хоть Вы туда льете? Синтетическое г-но что ли?А ты что будешь делать анализ если шлам на крышке и ГРМ и пальцем соскребается?
Так что ли не понятно?).
Ну можно конечно еще и анализ сделать)
А, понял, Вы наверно его (масло) не меняете никогда, а под крышку смотрите когда доливаете очередную порцию.
Другого я подумать просто не могу потому что нигде и никогда никакого шлама не видел.
#3709
Отправлено 18 March 2015 - 02:15 PM
#3710
Отправлено 18 March 2015 - 02:20 PM
Вот блин достали обсирать тут друг друга! Вы лучше встретьтесь и морды набейте себе, а нам потом скажете кто победил! )))) Лучше про конккретные масла говорите с названиями и отзывами о них!
#3711
Отправлено 18 March 2015 - 02:48 PM
Что хоть Вы туда льете? Синтетическое г-но что ли?
А, понял, Вы наверно его (масло) не меняете никогда, а под крышку смотрите когда доливаете очередную порцию.
Другого я подумать просто не могу потому что нигде и никогда никакого шлама не видел.
Ну и замечательно,что нет шлама и лака.
Лей дальше.
Вот блин достали обсирать тут друг друга! Вы лучше встретьтесь и морды набейте себе, а нам потом скажете кто победил! )))) Лучше про конккретные масла говорите с названиями и отзывами о них!
Неблагодарное это дело отзывы писать о маслах)
#3712
Отправлено 18 March 2015 - 02:50 PM
Ну и замечательно,что нет шлама и лака.
Лей дальше.
Вы можете как то более научно доказать чем минералка лучше ??? ну хоть как то по другому, а не так я лил всё норм ..дядя Вася лил у него ещё лучше...спрашиваю из интереса ..спорить что лучше не собираюсь )))
#3713
Отправлено 18 March 2015 - 02:57 PM
Отзывы это хорошо.Неблагодарное это дело отзывы писать о маслах)
А вот заявлять что производители авто голову нам морочат со своими допусками, Что синтетику с большей себестоимостью придумали что бы гробить машины, а производители авто зная это выдают свои рекомендации на применение, Ну слов нет, ум встает.
#3714
Отправлено 18 March 2015 - 03:35 PM
Вы можете как то более научно доказать чем минералка лучше ??? ну хоть как то по другому, а не так я лил всё норм ..дядя Вася лил у него ещё лучше...спрашиваю из интереса ..спорить что лучше не собираюсь )))
да не как тут научно не докажешь в наших рамках,
кроме как из инета ссыль повесить здесь.
У всех опыт свой использования масел.
У меня свое понимание,масло в первую очередь должно отводить тепло,
(остальные свойсва масла тоже очень важны,но они очень сильно зависят от стабильности масла)
а для того что бы отводить тепло должна быть беспрепятственная циркуляция по всей масляной системе,
а если система имеет отложения и лак на рабочих поверхностях или еще хуже вообще их забивает
то скорость и количество прокачиваемость масла уменьшается и как следствие растет температура масла,
при повышении тем.масла оно очень быстро(стареет),выпадает в шлам,лак,разслаивается и т.д. и т.п.
И так же быстро стремятся к нулю моющие,противоизносные, диспергирующие свойства масла.
Поэтому я лью минералку,она стабильней при высоких температурах.
Советовать тебе нечего не буду,лей что хошь,
Ты спросил я ответил)
#3715
Отправлено 18 March 2015 - 03:47 PM
У меня свое понимание,масло в первую очередь должно отводить тепло,
Поэтому я лью минералку,она стабильней при высоких температурах.
Советовать тебе нечего не буду,лей что хошь,
Ты спросил я ответил)
Хорошо тепло отводит вода.
А синтетику тогда и придумали когда возникла необходимость в стабильности свойств при высоких температурах. И при низких тоже.
#3716
Отправлено 18 March 2015 - 03:59 PM
Воистину так.
Аминь.
#3717
Отправлено 18 March 2015 - 04:00 PM
Своей головой конечно думать надо, но додуматься до того что производители автомобилей рекомендуют заливать масло от которого двигатели быстренько защуриваются......
Да еще для этих целей нужно придумать сложную и дорогую технологию....
Это сильно надо думать что бы мозги вспотели.
#3718
Отправлено 18 March 2015 - 04:00 PM
Это для Александра из Орла.
#3719
Отправлено 18 March 2015 - 04:16 PM
Да они за 50 лет недалеко продвинулись в потребительских свойствах масла,
есть улучшения но за такое большое время.....
Но в маркетинге рывок космический просто,убедить покупателя купить красочную канистру супермасла за 50-70 баксов в недавнем прошлом,
при смешной себестоимости.ЭТО ВОТ МАСТЕРСТВО ВОСХИЩАЕТ.
Вложить деньги в рекламу,публикации в сми,инете,автожурналах.
И святая вера в исключительность продукта готова.
Будуть брать).
#3720
Отправлено 18 March 2015 - 04:30 PM
Для тех кто купил Лукойл или СЙ от Лукойла три лаб анализа . Ssang Yong 5W-30 малозольник МВ 229.51 пробег 5100 км на Ssang Yong New Actyon.
http://www.oil-club....c/12312-12312/
Лукойл Люкс синтетика 5W-40 Landrover после 4500 км пробега
http://www.oil-club....-discovery-3-p/
И Ssang Yong 5W-30 малозольник МВ 229.51 пробег 10400 км на Ssang Yong New Actyon.
http://www.oil-club....144#entry365144
Заметьте, что 5-30 малозольник, а 5-40 пожирнее будет как ни крути. Теперь можете сами решать, стоит ли использовать Лукоил и СЙ или нет. По мне так и не плохо в общем и целом. По ходу 5-40 СЙ это и есть Лукойл люкс синька 5-40. Дешево и сердито7 Имхо конечно.
Сообщение отредактировал Рокфор: 18 March 2015 - 04:35 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых