Ездит народ на камазюках с исправными двигателями и топливной аппаратурой и не париться с запуском зимой на 15w40)
Я заметил про подогреватель)
Вещь нужная при зимнем пуске,но не ключевая.
Отправлено 16 March 2015 - 12:22 PM
Ездит народ на камазюках с исправными двигателями и топливной аппаратурой и не париться с запуском зимой на 15w40)
Я заметил про подогреватель)
Вещь нужная при зимнем пуске,но не ключевая.
Отправлено 16 March 2015 - 12:41 PM
Мой отец на камазе с круглогодично залитым 15w40 за 15 лет проехал может миллион километров, а может два. Камаз евро 3, т.е.с турбиной. Ходил часто в татарстан, где зимой бывает и -30.
C мотором за 15 лет и миллион километров ничего не сделалось, хотя по логике синтетикофилов он должен был прийти в негодность от отложений.
И да, на камазе стоит предпусковой подогреватель.
Кайроновский дизель в плане условий работы масла ничем от камазовского не отличается, наоборот, расчитан на более качественную салярку - маслу только легче.
Иван, на "Татарине" все и практически всегда заливали именно 15-40 потому что дешево и сердито, да и с турбиной Камаз был с МАЗовским мотором, хотя не исключаю, что в последнее время ставят моторы с турбиной имено камазовские. Это я к тому, что требования к мотору "Камаз" были не ахти какие, а о мазовском вообще говорить нечего, это простой и непритязательный мотор с более высоким моторесурсом чем камазовский, сделаный на подобии пендоского. Ты спроси у отца сколько раз он делал двигатель. Только не говори, что миллион и тем более больше он прошел на Камазе без кап ремонта мотора. А то я впаду в истерику, так как Мерсы и Вольво миллионики, а наши даже на пол лимона не тянут. Как раз и одна из причин, это масло с низкими эксплуатационными показателями. Это раз
Во вторых в -30 дальнобои на наших машинах просто не глушили ночью мотор, вот тебе панацея от плохого запуска в -30. Импортные авто имеют пусковые подогреватели как правило этой проблемой не страдают тоже, хотя если -30, то от греха подальше они тоже авто не глушат. У меня товарищ очень хороший работает дальнобоем уже 30 лет, на сегодня у него новый МАN, так в сильные морозы он его не глушит, так как были негативные случаи с запуском.
И в третьих Кайроновский дизель легковой, а легковой дизель отличается от грузового и размерами и все что с этим связано. Не буду по десять раз скидывать одни и теже ссылки, в этой теме я уже писал об отличие дизеля магистрального грузовика с дизелем легкового авто.
Отправлено 16 March 2015 - 12:52 PM
Ты спроси у отца сколько раз он делал двигатель. Только не говори, что миллион и тем более больше он прошел на Камазе без кап ремонта мотора.
Сегодня же спрошу. Точно знаю, что головки снимались, потому как на камазах там уплотнение долго не ходит. Но по поводу КШМ/ЦПГ - по-моему там ничего не делалось, хотя могу быть не в курсе.
И в третьих Кайроновский дизель легковой, а легковой дизель отличается от грузового и размерами и все что с этим связано. Не буду по десять раз скидывать одни и теже ссылки, в этой теме я уже писал об отличие дизеля магистрального грузовика с дизелем легкового авто.
Вот как раз камазовский дизель "неудачный" для грузовика потому как довольно оборотистый, зеленая зона заканчивается нв 2500 . Потому и ресурс его будет хуже иномарочных, для которых рабочие обороты 1000-1500 - какое масло не лей, а камазовский износится быстрее. И это сближает его с легковыми дизелями. Т.е. разница есть, конечно, но она меньше чем у какой-нибудь "скамейки" или МАНа.
Отправлено 16 March 2015 - 01:07 PM
Сегодня же спрошу. Точно знаю, что головки снимались, потому как на камазах там уплотнение долго не ходит. Но по поводу КШМ/ЦПГ - по-моему там ничего не делалось, хотя могу быть не в курсе.
Вот как раз камазовский дизель "неудачный" для грузовика потому как довольно оборотистый, зеленая зона заканчивается нв 2500 . Потому и ресурс его будет хуже иномарочных, для которых рабочие обороты 1000-1500 - какое масло не лей, а камазовский износится быстрее. И это сближает его с легковыми дизелями. Т.е. разница есть, конечно, но она меньше чем у какой-нибудь "скамейки" или МАНа.
Иван! Почитай, можешь не соглашаться, но так для общего знания.
Среди владельцев дизельных легковых автомобилей распространено ошибочное мнение, что для их моторов подходит любое дизельное масло. К тому же такое суждение часто поддерживается продавцами дешевых дизельных масел для большегрузных транспортных средств. Нередко желание повысить объем сбыта идет вразрез с рекомендациями по использованию таких масел. Покажем разницу между двигателями легковых и грузовых автомобилей. Мотор легкового автомобиля должен быть легким и небольшим, для грузовиков это требование не столь важно. Чтобы установить дизельный двигатель в легковом автомобиле, его габариты не должны превышать размеров бензинового мотора. Малый диаметр поршней и цилиндров, небольшой рабочий объем существенно ухудшают условия смесеобразования и сгорания по сравнению с большим дизелем. Чтобы получить достаточную мощность при малом размере мотора, приходится в несколько раз увеличивать обороты. Например, для достижения номинальной мощности 2-литрового двигателя необходимо 4000—4500 об/мин, а для 12-литрового — 1900—2100 об/мин. В результате повышаются механические нагрузки от инерционных сил на детали двигателя и разделяющую их масляную пленку, а время смесеобразования резко сокращается. Поэтому дизели легковых автомобилей часто выполняют дополнительными («вихревыми») камерами сгорания. Существенный недостаток такой конструкции — образование большого количества сажи. Следовательно, вязкость масла в двигателях с вихревыми камерами повышается гораздо быстрее. К тому же в разделенных камерах сгорания частицы сажи гораздо крупнее. Это значит, что для поддержания их во взвешенном состоянии необходимо масло с более высокими диспергирующими свойствами. В последние годы для повышения мощности на малых дизелях чаще применяют турбонаддув. Давление воздуха во впускном коллекторе за турбокомпрессором превышает атмосферное в 1,8—2 раза, в цилиндрах на протяжении всего цикла оно выше, чем снаружи. Поэтому у современного дизеля по сравнению с безнаддувным вариантом газы активнее прорываются в картер. Если к этому добавить повышенную температуру деталей поршневой группы и проблемы с охлаждением подшипника турбокомпрессора (с частотой вращения до 40 000 об/мин), то можно сказать, что условия работы масла резко ухудшаются, а это приводит к его ускоренному старению. К малым дизелям также предъявляются высокие экологические требования. Чтобы уложиться в нормативы, используют катализаторы, рециркуляцию выхлопных газов. Это также ужесточает условия для действия масла. Сроки замены масла на малых дизелях обычно гораздо меньше, чем для большегрузных автомобилей
Отправлено 16 March 2015 - 01:08 PM
Иван, на "Татарине" все и практически всегда заливали именно 15-40 потому что дешево и сердито, да и с турбиной Камаз был с МАЗовским мотором, хотя не исключаю, что в последнее время ставят моторы с турбиной имено камазовские.
Нет мотор именно камазовский, сейчас их вообще куча модификаций:
Кстати, начиная с евро-3 камазовцы сдвинули обороты МКМ вниз, потому и ходить эти моторы стали больше. Но все равно у иномарок обороты мкм еще ниже.
Отправлено 16 March 2015 - 01:09 PM
А коли не заводится зимой,есть классный вариант разгадать сей ребус!
В народе говорят очень помогает и быстро)
Шоб не делать ошибочных умозаключений,
и толкать их тут по форумам.
А шо же на это влияет и чаво оно не едет?
Вариантов куча желательно их все проверить и самому польза(много нового узнаешь о своей любимой железяке)
Это качество соляры,состояние топл. и воздушных фильтров,состояние ТНВД,корректная работа форсунок,состояние ЦПГ,
создает ли поршень с кольцами достаточное давление сжатия для возникновения взрыва смеси в цилиндре,
плотность закрытия выпускных клапанов(нагар,повреждения),состояние батареи какой мощности дает пусковой ток,состояние стартера.
А УЖ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ МОЖНО И МАСЛИЧКО ПОЩУПАТЬ)
На пусковые свойства оно практически не влияет,если стартер с батареей исправен ну и все вышеизложенное.
Ну как то так в двух словах.
Предупреждаю,шо на корону самого умного тут не претендую)
Отправлено 16 March 2015 - 01:24 PM
Например, для достижения номинальной мощности 2-литрового двигателя необходимо 4000—4500 об/мин, а для 12-литрового — 1900—2100 об/мин. В результате повышаются механические нагрузки от инерционных сил на детали двигателя и разделяющую их масляную пленку,
Это неправда. Поршни-то легче в те же два раза. Так что как минимум паритет. И потом инерционные нагрузки = это копейки по сравнению с главной нагрузкой на КШМ, которая возникает при поджигании смеси в цилиндре. Чем больше крутящий момент, развиваемый двигателем, тем больше нагрузка на детали.
Поэтому дизели легковых автомобилей часто выполняют дополнительными («вихревыми») камерами сгорания. Существенный недостаток такой конструкции — образование большого количества сажи. Следовательно, вязкость масла в двигателях с вихревыми камерами повышается гораздо быстрее.
В последние годы для повышения мощности на малых дизелях чаще применяют турбонаддув. Давление воздуха во впускном коллекторе за турбокомпрессором превышает атмосферное в 1,8—2 раза, в цилиндрах на протяжении всего цикла оно выше, чем снаружи. Поэтому у современного дизеля по сравнению с безнаддувным вариантом газы активнее прорываются в картер. Если к этому добавить повышенную температуру деталей поршневой группы и проблемы с охлаждением подшипника турбокомпрессора (с частотой вращения до 40 000 об/мин), то можно сказать, что условия работы масла резко ухудшаются, а это приводит к его ускоренному старению. К малым дизелям также предъявляются высокие экологические требования. Чтобы уложиться в нормативы, используют катализаторы, рециркуляцию выхлопных газов.
У грузовиков тоже турбокомпрессоры. И те же самые экологические нормы.
Получается - совершенно неубедительные аргументы.
Единственная реальная разница - обороты максимальной мощности. Но часто ли на них приходится ездить? Дизельные авто ездят на моменте.
Отправлено 16 March 2015 - 01:26 PM
Иван! Почитай, можешь не соглашаться, но так для общего знания.
Среди владельцев дизельных легковых автомобилей распространено ошибочное мнение, что для их моторов подходит любое дизельное масло. К тому же такое суждение часто поддерживается продавцами дешевых дизельных масел для большегрузных транспортных средств. Нередко желание повысить объем сбыта идет вразрез с рекомендациями по использованию таких масел. Покажем разницу между двигателями легковых и грузовых автомобилей. Мотор легкового автомобиля должен быть легким и небольшим, для грузовиков это требование не столь важно. Чтобы установить дизельный двигатель в легковом автомобиле, его габариты не должны превышать размеров бензинового мотора. Малый диаметр поршней и цилиндров, небольшой рабочий объем существенно ухудшают условия смесеобразования и сгорания по сравнению с большим дизелем. Чтобы получить достаточную мощность при малом размере мотора, приходится в несколько раз увеличивать обороты. Например, для достижения номинальной мощности 2-литрового двигателя необходимо 4000—4500 об/мин, а для 12-литрового — 1900—2100 об/мин. В результате повышаются механические нагрузки от инерционных сил на детали двигателя и разделяющую их масляную пленку, а время смесеобразования резко сокращается. Поэтому дизели легковых автомобилей часто выполняют дополнительными («вихревыми») камерами сгорания. Существенный недостаток такой конструкции — образование большого количества сажи. Следовательно, вязкость масла в двигателях с вихревыми камерами повышается гораздо быстрее. К тому же в разделенных камерах сгорания частицы сажи гораздо крупнее. Это значит, что для поддержания их во взвешенном состоянии необходимо масло с более высокими диспергирующими свойствами. В последние годы для повышения мощности на малых дизелях чаще применяют турбонаддув. Давление воздуха во впускном коллекторе за турбокомпрессором превышает атмосферное в 1,8—2 раза, в цилиндрах на протяжении всего цикла оно выше, чем снаружи. Поэтому у современного дизеля по сравнению с безнаддувным вариантом газы активнее прорываются в картер. Если к этому добавить повышенную температуру деталей поршневой группы и проблемы с охлаждением подшипника турбокомпрессора (с частотой вращения до 40 000 об/мин), то можно сказать, что условия работы масла резко ухудшаются, а это приводит к его ускоренному старению. К малым дизелям также предъявляются высокие экологические требования. Чтобы уложиться в нормативы, используют катализаторы, рециркуляцию выхлопных газов. Это также ужесточает условия для действия масла. Сроки замены масла на малых дизелях обычно гораздо меньше, чем для большегрузных автомобилей
А ты не допускаешь что это поддерживается и пишется продавцами дорогих синтетическим масел?
Не не допускаешь!)Вот тут то собак и закопан!
Ты прочел и свято уверовал в это),во.
Потому что куча умных слов там,да еще с цифрами.Весомо.Особенно про сажу.
И теперь тут толкаешь за истину.
При этом другое мнение жутко тебя злит.
Ну ско
Отправлено 16 March 2015 - 01:28 PM
Среди владельцев дизельных легковых автомобилей распространено ошибочное мнение, что для их моторов подходит любое дизельное масло. К тому же такое суждение часто поддерживается продавцами дешевых дизельных масел для большегрузных транспортных средств.
Отправлено 16 March 2015 - 03:42 PM
Залил сангёнговское масло. На мой взгляд отличий от шелла нет. За такие деньги можно менять его хоть три раза в год.
Отправлено 16 March 2015 - 04:37 PM
Это неправда. Поршни-то легче в те же два раза. Так что как минимум паритет. И потом инерционные нагрузки = это копейки по сравнению с главной нагрузкой на КШМ, которая возникает при поджигании смеси в цилиндре. Чем больше крутящий момент, развиваемый двигателем, тем больше нагрузка на детали.
У кайрона нет предкамеры. Так что этот тезис неприменим.
У грузовиков тоже турбокомпрессоры. И те же самые экологические нормы.
Получается - совершенно неубедительные аргументы.
Единственная реальная разница - обороты максимальной мощности. Но часто ли на них приходится ездить? Дизельные авто ездят на моменте.
Я же тебе написал, что можешь не соглашаться, но такой вариант трактования имеет право на жизнь? Ведь так? Не совсем можно соглашаться, да я и не стремлюсь тебе доказать что это есть 100% истина. Просто я бы задумался прежде чем решить заливать масло для грузовиков. Опять же это мое личное мнение и не более того. Просто мысли в слух.
А ты не допускаешь что это поддерживается и пишется продавцами дорогих синтетическим масел?
Не не допускаешь!)Вот тут то собак и закопан!
Ты прочел и свято уверовал в это),во.
Потому что куча умных слов там,да еще с цифрами.Весомо.Особенно про сажу.
И теперь тут толкаешь за истину.
При этом другое мнение жутко тебя злит.
Ну ско
Ну допустим не твое мнение меня злит, а то как ты его толкаешь (выражаясь твоим языком) Т.е. безапелляционно и с не прикрытой хамовитостью. Аргументов ни каких, только типа в Канаде и США льют такое масло и типа зачем читать мануал, если и так все ясно и понятно. Еще я лично не люблю когда меня за идиота считают и рассказывают мне про вещи с которыми я уже лет тридцать как знаком. Поэтому твой бред, мне читать не интересно. Еще и потому что я как раз не сторонник дорогих синюшных жижь и придерживаюсь мнения, что не все дорогое хорошее, но я не втираю людям что это есть гуд и по хамски им не отвечаю если не согласен с их мнением. Ну если хам, то это надолго. Тебе уже написал vlad44 как называется твое общение - воинствующее невежество. А он кстати очень много дельного и полезного предложил всем нам и очень уважаемый на этом форуме человек. А ты ему минус вкарячил. А он редко ошибается, даже совсем не ошибается, во всяком случае здесь на форуме. И поверь у него опыта по более чем и у меня и у тебя.Так что если хочешь здесь толкать умные мысли и полезную инфу, то мой тебе совет, перемени стиль общения и я с удовольствием с тобой по дискутирую, а пока ты мне не интересен как собеседник, хотя позиция которую ты толкаешь вполне может быть дискуссионной. Привет!
Гугл выдает десятки сайтов с этим текстом только по первому предложению. Сдается мне, что это суждение поддерживается продавцами легковых дорогих масел в красивых канистрах.
Ох уж этот гугл, зараза. А продаваны поддерживают любые суждения которые могут принести им прибыль. Но это не значит, что определенное суждение есть лапша реальная и не имеет под собой инженерных изысканий и лабораторных подтверждений. Ну если тебе эта ссыль не нравиться и у тебя смутные сомнения закрадываются по поводу этого суждения, вот еще одно из многих, более правда общие понятия, но вполне доходчиво. Обрати внимание на последний обзац. И поверь АСЕА заподозрить в ангожированности к какому нибудь бренду или продукту совершенно не серьезно, а разделение по применению есть. Ссыль давать не буду, гугль в помощь :
Миф: Масло для легковых и грузовых автомобилей одинаковое
На самом деле: Масла для легковых и грузовых автомобилей, даже выполненные в одинаковых классах вязкости, отличаются составом базовых масел и пакет присадок, что обусловлено различиями в конструкции двигателей и условиями эксплуатации транспортных средств.
Имеющие существенно больший объем смазочной системы двигатели грузовых автомобилей зачастую работают в более легких условиях равномерного движения на дальнобойных маршрутах и обслуживаются в режимах максимальных межсервисных интервалов. Однако большое количество сажи, образующейся при сгорании дизельного топлива, выдвигает повышенные требования к моюще-диспергирующей способности масел для коммерческой техники. При эксплуатации же грузового автомобиля в городской черте или на стройке межсервисные интервалы вынужденно сокращаются (так как на первый план выходит противоизносная характеристика масла) и приближаются к таковым значениям для легковых автомобилей, которые, в свою очередь, имеют существенные отличия в конструкции и требованиях к смазочным материалам.
Современный легковой дизельный или бензиновый автомобиль - это малообъемный, высокофорсированный, высокооборотистый агрегат, зачастую оснащенный системой впрыска топлива непосредственно в камеру сгорания и оснащенный турбокомпрессором (а иногда двумя или тремя). В данном случае к маслу выдвигаются особые требования в части термостабильности, стойкости к окислению и шламообразованию (не забываем про плотный городской трафик и длительную наработку в режиме ХХ), а также большое значение приобретает энергосберегающая функция.
Стоит отметить и различия в применяемых базовых маслах. Типичная и недорогая с точки зрения владельца легкового автомобиля «полусинтентика» - масло класса вязкости SAE 10W-40, - в грузовом ассортименте вполне может быть произведена на полностью синтетической основе. Требования к стабильности смазочного материала, работающего в ДВС грузового автомобиля на протяжении десятков тысяч километров, требуют внесения изменений в химический состав продукта. А вот синтетические маловязкие масла классов SAE 0W-20 или 5W-20 могут применяться исключительно в двигателях легковых автомобилей: для «тяжелых» моторов их несущая способность не достаточна, зато они прекрасно справляются с энергосберегающей и гидравлической функциями в двигателе малолитражки.
Все это вынуждает производителей смазочных материалов разрабатывать различные моторные масла для легковой, легкой и тяжелой коммерческой техники. А конечному потребителю при подборе смазочного материала мы рекомендуем ориентироваться по классификации качества ACEA, согласно которой масла для легковых автомобилей (АСЕА Ax/Bx, Cx) и масла для мощных дизельных грузовиков (ACEA Ex) четко разделяются.
Залил сангёнговское масло. На мой взгляд отличий от шелла нет. За такие деньги можно менять его хоть три раза в год.
От Лукойла или старое, корейское в банке?
Сообщение отредактировал Рокфор: 16 March 2015 - 04:34 PM
Отправлено 16 March 2015 - 04:41 PM
От Лукойла или старое, корейское в банке?
Лукойловское.
Сообщение отредактировал Васик_40: 16 March 2015 - 04:45 PM
Отправлено 16 March 2015 - 04:44 PM
Лукойловское.
По ходу оно в наше время будет самое кашерное. И цена гуд и само масло не плохое. Имхо конечно.
Отправлено 16 March 2015 - 07:51 PM
Ты спроси у отца сколько раз он делал двигатель. Только не говори, что миллион и тем более больше он прошел на Камазе без кап ремонта мотора.
Как обещал - спросил.
Вобщем про евро-3 я наврал, это был первый из камазовских "евро" т.е. евро-1 с турбиной, 240 л.с, т.е. представитель старых "оборотистых" камаз-740
Автомобиль выпуска примерно 1998 года, до сих пор работает, хотя и камаз и отец уже пенсионеры и в дальние рейсы особо не ходят. У отца это второй камаз, до того был 5320 из первых выпусков, тоже лет ..надцать .
Пробег около миллиона. По мотору - дважды менялись вкладыши (все) и один раз прокладки головок с одной стороны. Само собой по навесному были всякие траблы.
Масло лукойл 15w40 для дизелей с турбонаддувом. Батя сказал - без подогревателя завести ниже -10 проблематично - стартер крутит, а не заводится, х.з. почему. С подогревателем заводится с полоборота.
Отправлено 16 March 2015 - 08:19 PM
Спасибо. Я так вобщем так и предполагал. В принципе для наших авто очень даже не плохо и для машины и для масла. Я даже удивлен, думал что мотор делали тыс через 300, а реально побольше.
Отправлено 16 March 2015 - 08:29 PM
старое, корейское в банке?
Да кто сказал что оно старое?? Вы утверждали что это старые запасы, но я спецом на свежекупленном масле смотрел дату производства (по маркировке ZIC) и оно никак не может быть из старых запасов...
Отправлено 17 March 2015 - 07:19 AM
Не заводится, так как турбовый, у них камера сгорания увеличена процентов на 30-40. Тут либо стартер надо делать по оборотам раза в два выше, либо подогревать впускной воздух. Собственно, по техническим требованиям ниже -10 турбодизель сам и не должен заводиться. Только с помощью устройств, облегчающих запуск.Как обещал - спросил.
Вобщем про евро-3 я наврал, это был первый из камазовских "евро" т.е. евро-1 с турбиной, 240 л.с, т.е. представитель старых "оборотистых" камаз-740
Автомобиль выпуска примерно 1998 года, до сих пор работает, хотя и камаз и отец уже пенсионеры и в дальние рейсы особо не ходят. У отца это второй камаз, до того был 5320 из первых выпусков, тоже лет ..надцать .
Пробег около миллиона. По мотору - дважды менялись вкладыши (все) и один раз прокладки головок с одной стороны. Само собой по навесному были всякие траблы.
Масло лукойл 15w40 для дизелей с турбонаддувом. Батя сказал - без подогревателя завести ниже -10 проблематично - стартер крутит, а не заводится, х.з. почему. С подогревателем заводится с полоборота.
Отправлено 17 March 2015 - 07:36 AM
1)Из приведенного текста совершенно четко следует, что масла для грузовиков лучше, чем для легковых автомобилей Да еще и синтетику в 10W40 можно найти Сказочная выгода: синтетика по 220 рублей за литр!Ох уж этот гугл, зараза. А продаваны поддерживают любые суждения которые могут принести им прибыль. Но это не значит, что определенное суждение есть лапша реальная и не имеет под собой инженерных изысканий и лабораторных подтверждений. Ну если тебе эта ссыль не нравиться и у тебя смутные сомнения закрадываются по поводу этого суждения, вот еще одно из многих, более правда общие понятия, но вполне доходчиво. Обрати внимание на последний обзац. И поверь АСЕА заподозрить в ангожированности к какому нибудь бренду или продукту совершенно не серьезно, а разделение по применению есть. Ссыль давать не буду, гугль в помощь :
Отправлено 17 March 2015 - 08:10 AM
Ребята, не верьте производителям автомобилей, не заливайте жижки с их дурацкими допусками что в руководствах написано. Слушайте бывалого дядю Васю, лейте в мотор масло тракторное, добавляйте туда солярочки, заливайте в бак печное топливо с керосином и будьте счастливы мыслью что всех нае...ли.
Отправлено 17 March 2015 - 03:57 PM
лью мобил 3000 5 в 40 норм правда сейчас подорожал 2500р за 4 л
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых