Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8923

#3821 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 20 March 2015 - 01:03 PM

Очень трудно удержаться и не сказать что-то нарушающее правила в ответ на подобные фантазии.
С 1960 года до 90% всех американских легковых автомобилей начали серийно выпускаться с гидрокомпенсаторами зазора клапанов. Серийное производство в Германии было начато в 1971 году. В 1987 году уже большое количество именитых немецких, английских, шведских, испанских и японских автомобильных фирм начали использовать эту технику. Число фирм, использующих гидрокомпенсаторы, постоянно растет, с 1989 года во французских и итальянских автомобилях тоже начала применяться эта прогрессивная технология. 
http://www.a-master....-auto-parts-106
Раньше были миллионики за цену дешевле чем сейчас. А сейчас вам втридорога  продают "экологичный" задушеный мотор, в котором выкроено все что можно и который дохнет на рекомендованом масле к концу гарантии, а иногда и раньше.

это не фантазии а практика не с тырнета.Вам бы граждане в тему про не покупайте Кайрон .
  • 0

#3822 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 20 March 2015 - 01:20 PM

это не фантазии а практика не с тырнета

Вот вам практика 

Этот гидрокомпенсатор использовался на американских моторах десятилетиями начиная с 1955 года

http://www.triton-im...productID=13825

И вполне себе работал и работает на минералке.


  • 0

#3823 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 20 March 2015 - 01:24 PM

Мысли вслух по поводу стабильности минеральных и синтетических масел.

Работая с судовыми дизелями мощностью от 400 л.с. до 25000 тыс.,где применяется только минеральные масла с высоким TBN

и жутким количеством присадок.

Применяется сие масло не потому что в полтора или два раза дешевле,а потому что эта основа держит весь этот комплекс присадок,

масло испытывает огромные динамические и температурные нагрузки,большой временной ресурс,

периодически прогоняется через сепараторы,систематически делаются анализы масел в судовой лаборатории.

Синтетическая основа при таких условиях уже давно бы скинула с себя все присадки и загустители,половину бы выколупывали бы с движков и фильтров,

а остальное с сепараторов.Сутками бы разбирали и чистили эти "конструкторы для мальчиков с большими писюнами")

На танкере огромные запасы масла,в циркуляционной системе главного двигателя находится 113 тонн только.

А судовладельцы умеют считать бабки,

и на мой вопрос заданный умному дядьке который руководит техническим департаментом компании у которой флот состоит из 74 танкеров,

а почему не используются на флоте синтетические и полусинтетические масла у них же лучше показатели, был получен ответ

-Они не выдерживают условий работы,разрушаются и не подходят категорически по многим параметрам и не потому что дороже.

Так что повторюсь,вопрос дюже дискурсионный) что лучше держит присадки.

И какое масло стабильнее.


Ну почему не знаем - знаем. И уж масло тут совершенно ИМХО не причем. Ранее двигатели развивались годами. постоянно дорабатывались с позиции эфективности работы двигателя и никого не парило состояние экологии. А теперь движки скороспелки - компьютерное проектирование с постоянно меняющимися заданиями на ужесточении экологических требований. Как следствие в угоду экологии и повышенные нагрузки на движок (температурный режим, задушенное газораспределение и т.п.). Сейчас сляпать новый движок гораздо проще и выгоднее чем доводить старые. Вот и летят движки и на Ауди и на БВМ при пробеге до 100тыс. У меня сын так на Акуле БМВ попал - 100тыс. не было при обслуживании только в фирменных центрах БМВ - застучал движок...

Сочувствую искренне твоему сыну.


  • 0

#3824 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 20 March 2015 - 01:26 PM

Ну почему не знаем - знаем. И уж масло тут совершенно ИМХО не причем. Ранее двигатели развивались годами. постоянно дорабатывались с позиции эфективности работы двигателя и никого не парило состояние экологии. А теперь движки скороспелки - компьютерное проектирование с постоянно меняющимися заданиями на ужесточении экологических требований. Как следствие в угоду экологии и повышенные нагрузки на движок (температурный режим, задушенное газораспределение и т.п.). Сейчас сляпать новый движок гораздо проще и выгоднее чем доводить старые. Вот и летят движки и на Ауди и на БВМ при пробеге до 100тыс. У меня сын так на Акуле БМВ попал - 100тыс. не было при обслуживании только в фирменных центрах БМВ - застучал движок...

Как раз на BMW проблема именно сочетании нагруженного движка с неудачным маслом - "рекомендуемое" и с "допусками" масло вызывает такие отложения в моторе, что еще на гарантии начинается масложор и масляное голодание.


  • 0

#3825 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 20 March 2015 - 01:31 PM

Как раз на BMW проблема именно сочетании нагруженного движка с неудачным маслом - "рекомендуемое" и с "допусками" масло вызывает такие отложения в моторе, что еще на гарантии начинается масложор и масляное голодание.

Да это уже притча во языцах)

Не для кого не секрет что к хлопцам кто занимается ремонтом немцев очереди),

после использования суперпупер лонглайфов дилерских.

Но это не аргумент для многих,реклама и беззаветная вера сделала свое дело.


  • 0

#3826 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 20 March 2015 - 01:54 PM

Мысли вслух по поводу стабильности минеральных и синтетических масел.

Работая с судовыми дизелями мощностью от 400 л.с. до 25000 тыс.,где применяется только минеральные масла с высоким TBN

и жутким количеством присадок.

Применяется сие масло не потому что в полтора или два раза дешевле,а потому что эта основа держит весь этот комплекс присадок,

масло испытывает огромные динамические и температурные нагрузки,большой временной ресурс,

периодически прогоняется через сепараторы,систематически делаются анализы масел в судовой лаборатории.

Синтетическая основа при таких условиях уже давно бы скинула с себя все присадки и загустители,половину бы выколупывали бы с движков и фильтров,

а остальное с сепараторов.Сутками бы разбирали и чистили эти "конструкторы для мальчиков с большими писюнами")

На танкере огромные запасы масла,в циркуляционной системе главного двигателя находится 113 тонн только.

А судовладельцы умеют считать бабки,

и на мой вопрос заданный умному дядьке который руководит техническим департаментом компании у которой флот состоит из 74 танкеров,

а почему не используются на флоте синтетические и полусинтетические масла у них же лучше показатели, был получен ответ

-Они не выдерживают условий работы,разрушаются и не подходят категорически по многим параметрам и не потому что дороже.

Так что повторюсь,вопрос дюже дискурсионный) что лучше держит присадки.

И какое масло стабильнее.

 

 

Да это уже притча во языцах)

Не для кого не секрет что к хлопцам кто занимается ремонтом немцев очереди),

после использования суперпупер лонглайфов дилерских.

Но это не аргумент для многих,реклама и беззаветная вера сделала свое дело.

Вывод , ищем знакомого капитана коробля ,делаем поддон как у парохода ,заливаем минералку и не паримся  :pyan:


  • 0

#3827 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 20 March 2015 - 02:46 PM

Вот вам практика 
Этот гидрокомпенсатор использовался на американских моторах десятилетиями начиная с 1955 года
http://www.triton-im...productID=13825
И вполне себе работал и работает на минералке.

сейчас лазил специально в ремзоне у моториста ,к сожалению не нашёл стаканов гидрокомпенсаторов работавших на минералке , выкинули жалко. Ну а интервью с мотористом как нить выложу.
  • 0

#3828 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 20 March 2015 - 02:57 PM

Вывод , ищем знакомого капитана коробля ,делаем поддон как у парохода ,заливаем минералку и не паримся  :pyan:

Я тебя не призываю минералку заливать)

Пример был приведен  о стабильности масляных основ.

 

Чего их искать то стаканы,сам же написал что лили М10)

Вроде как и другие минеральные масла существуют в продаже.


  • 0

#3829 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 20 March 2015 - 03:00 PM

В следующий раз появится спец по авиационным двигателям и так же присядет на уши.Давайте вернёмся к изначальной теме про масло в наших двигателях,а не в судовых,тепловозных и каких угодно но не наших,хоть в тему не заходи.
  • 1

#3830 Electronik

Electronik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Люблю повозиться с авто.

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 20 March 2015 - 03:03 PM

Хотел спросить про масло, но, видимо, воздержусь...

 

Но наблюдать со стороны - забавно. :)


  • 1

#3831 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 20 March 2015 - 03:04 PM

Как раз на BMW проблема именно сочетании нагруженного движка с неудачным маслом - "рекомендуемое" и с "допусками" масло вызывает такие отложения в моторе, что еще на гарантии начинается масложор и масляное голодание.

Я не умничаю,но более точно можно сказать не нагруженного движка,а тепло-нагруженного.

Эта двиг БМВ это супер сковородка которая разогревает масло далеко за 100 град.

Весь этот ориджинал раслаивается забивает масляную систему,как следствие растут температуры,

сухое трение и клин.

И у вас попадос на несколько сотен тысяч. 


  • 0

#3832 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 20 March 2015 - 03:10 PM

В следующий раз появится спец по авиационным двигателям и так же присядет на уши.Давайте вернёмся к изначальной теме про масло в наших двигателях,а не в судовых,тепловозных и каких угодно но не наших,хоть в тему не заходи.

Ну напиши про масло в наших двигателях,как оно работает.


  • 0

#3833 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 20 March 2015 - 03:29 PM

Ну напиши про масло в наших двигателях,как оно работает.

Так вот я бы и хотел услышать это от сведущих людей,но ты же затёр всю тему.Как говорил один старый еврей,ты можешь считать себя самым красивым,но умные здесь все.
  • 0

#3834 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 March 2015 - 03:40 PM

Масло не "окисляется". "Окисляются" присадки. Полимеризуется обычно загуститель.

Чистая основа либо сгорает, либо испаряется.

На муссо, где дизеля попроще, нашего веретенку разбавляли пополам с дизтопливом и ездили.

 

 

Скажи мне как химик  химику, а химик я никакой, процесс горения это разве не окисление? Если масло горит, то оно что, исчезает бесследно? Куда деваются продукты горения?

Веретенку то Вы палили, а продукты сгорания вылетали в трубу, а в трубу смотрели что там?

А если это что в трубе и соответственно в двигателе с маслом смешать?

 

Не полимеризуется говорите? Еще как полимеризуется и не только в ДВС.

 


  • 0

#3835 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 March 2015 - 03:48 PM

Я не умничаю,но более точно можно сказать не нагруженного движка,а тепло-нагруженного.

Эта двиг БМВ это супер сковородка которая разогревает масло далеко за 100 град.

Весь этот ориджинал раслаивается забивает масляную систему,как следствие растут температуры,

сухое трение и клин.

И у вас попадос на несколько сотен тысяч. 

Добавлю и никакое минеральное масло бы не спасло ситуацию в движке сковородке. Но ИМХО это и есть причина исчезновения движков миллиончиков, а не переход на более современные масла. Аргумент отсутствие таких движков никак не может говорить в пользу минералок по сравнению с синтетикой. Типично подтасованная статистика... А весь спор по поводу минеральных/синтетических масел сводится к обычной ностальгии и воспоминаниям юности. Да и аргументы у сторонников масел из этой же оперы. Я как человек уже поживший это понимаю - типа раньше и солнце лучше светило и вода была мокрее и чище :dolf_ru_535: .

 

Особенно позабавил пост про танкер. Это называется сам говорю не понимая что... НИКТО экспериментировать с новыми маслами в таком количестве не будет - все решающие люди будут четко выполнять рекомендации производителя судовых дизелей. И какое масло они скажут лить - то и будут независимо от цены. Цена выхода из строя двигателя (это не только стоимость его ремонта) не сопоставима со стоимостью масел. Никто на себя ответственность не возьмет - под что двигатель проектировался - то масло и будет использоваться.

 

Все это "притянуто за уши" и пересказ трепа за рюмкой чая никак не может считаться доказательством чего-либо.


ДА, пугаю, хотя я обращался не к тебе.

Совершенно глупая позиция - пугать - как дети малые: "А не дадите мне конфету, то я вас описаю"... :dolf_ru_535:

 

ЗЫ. Это хоть и обращался не ко мне :wink:


  • 0

#3836 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 20 March 2015 - 03:58 PM

Добавлю и никакое минеральное масло бы не спасло ситуацию в движке сковородке. Но ИМХО это и есть причина исчезновения движков миллиончиков, а не переход на более современные масла. Аргумент отсутствие таких движков никак не может говорить в пользу минералок по сравнению с синтетикой. Типично подтасованная статистика... А весь спор по поводу минеральных/синтетических масел сводится к обычной ностальгии и воспоминаниям юности. Да и аргументы у сторонников масел из этой же оперы. Я как человек уже поживший это понимаю - типа раньше и солнце лучше светило и вода была мокрее и чище :dolf_ru_535: .

 

Особенно позабавил пост про танкер. Это называется сам говорю не понимая что... НИКТО экспериментировать с новыми маслами в таком количестве не будет - все решающие люди будут четко выполнять рекомендации производителя судовых дизелей. И какое масло они скажут лить - то и будут независимо от цены. Цена выхода из строя двигателя (это не только стоимость его ремонта) не сопоставима со стоимостью масел. Никто на себя ответственность не возьмет - под что двигатель проектировался - то масло и будет использоваться.

 

Все это "притянуто за уши" и пересказ трепа за рюмкой чая никак не может считаться доказательством чего-либо.

Ты даже представить не сможешь как там у нас эксперементируют)

У конструкторов Бурмейстера,Янмара,МАНА волосы бы дыбом встали.

Судовладелец из железяки выжимает все и ему начхать на рекомендации  завода изготовителя,ему прибыль нужна.

А что бы железяка обеспечивала необходимую коммерческую скорость для этого нанимают соответствующий их требования тех.персонал)

Что бы не ссылался мануалы,типа шо это невозможно сделать или восстановить в морских условиях.А брал ответственность и делал!

А то выкинут сразу в ближайшем порту вместе с чумоданом.

Это реалии жизни)юА ты тут пишешь про рекомендации завода изготовителя.

Извините.Это к теме не относиться.


  • 1

#3837 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 March 2015 - 04:27 PM

Ты опять сам себе противоречишь. Никто синтетику для эксперимента лить не будет не потому что она хуже для двигателя, а потому что она дороже. Никто не станет принимать такие рисковые решения в сторону увеличения стоимости масла и межрегламентного пробега (даже если масло это позволит согласно спецификации). Поэтому в силу обычной экономии будут покупать то что рекомендовано заводом подешевле.... Никому это нафиг не нужно... Никто не проводит анализ масла для того чтобы определить - менять его или нет.... Его просто меняют согласно регламента. Поэтому я и говорю что данные наблюдения не могут быть признаны фактом - никто экспериментов за ненадобностью не проводил - это треп за рюмкой чая. 

 

ЗЫ. А насчет того что делается на судах - сам я из Астрахани - там есть (был) РыбВТУЗ, который готовил кадры для флота. В том числе холодильщиков и механиков. Многие друзья и родственники эту школу на флоте прошли...


Сообщение отредактировал Zolotko: 20 March 2015 - 04:29 PM

  • 0

#3838 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 March 2015 - 04:42 PM

Ну и что засрали хорошую тему?  :throw1:

Даже смотреть и то стремно :unknw:.

Троллите и флудите, не забыли название темы?

 

Я, вот, по-старинке, купил на ТО-0 опять старый добрый Shell Helix Ultra 5W-40

Прежний дизелек бегал и "шептал" с ним 170 ткм.

Новый, думаю, тоже залюбит его, благодаря моему консерватизму.

 

Правда, SHU подросло в цене на треть.


  • 0

#3839 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 20 March 2015 - 05:34 PM

1)Из приведенного текста совершенно четко следует, что масла для грузовиков лучше, чем для легковых автомобилей :) Да еще и синтетику в 10W40 можно найти :) Сказочная выгода: синтетика по 220 рублей за литр!

А сказочного ничего нет. Сейчас анализируем состав трёх разных масел Shell, 5w-30, 0w-40, 10w-40. Причем именно базу, т.е. углеводородный состав. И получается, что 10w самое малосинтетическое, очень уж много ароматики, в отличие от 5w, которое очень хорошо гидрокрекингом модифицирует.
Вот 10w и дешевле, типа синька, а на самом деле от минералки недалеко ушло.
  • 0

#3840 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 March 2015 - 06:45 PM

 

 

На речных баржах астраханских  меняют согласно регламента, не спорю.

А на крупном танкере перевозящем 160 000 тон нефтяки при ежедневном доходе судовладельца от фрахта в районе 100 тыс.дол.,

используют несколько другие технические решения и закупить пару сотен тонн масла которое избавит 

от лишних проблем по стоимости экипажа и продлит моторесурс железяки-плевое дело.Тем не менее это не делается по вышеизложенным соображениям.

Да нет у меня желания дальше обсуждать это,действительно обсуждаем не то.

 

А с чего ты взял что РыбВТУЗ астраханский готовил механиков для барж на Волгу? Народ кроме сейнеров в океанах и на лайнерах работал...

Но вопрос не об этом. Ты совершенно не обоснованно делаешь вывод о причинах почему не делалось ЭТО... На таких судах принятие НЕВЕРНОГО решения стоит очень дорого. И поэтому НИКТО рисковые решения принимать не будет и тем более экспериментировать с маслом. Некому но судне принимать таких решений и уж человек который занимается снабжением (о котором ты писал про разговор за рюмкой чая) таких судов ТЕМ БОЛЕЕ не будет принимать таких решений. Если есть возможность решение не принимать - решение приниматься не будет - уж поверь управленцу.

Поэтому твои утверждения что ОНИ ТАКИЕ РЕШЕНИЯ ПРИНИМАЮТ - твои фантазии которые нужны тебе только для того чтобы подтасовать факты под твой тезис про минеральные масла.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых