это не фантазии а практика не с тырнета.Вам бы граждане в тему про не покупайте Кайрон .Очень трудно удержаться и не сказать что-то нарушающее правила в ответ на подобные фантазии.
С 1960 года до 90% всех американских легковых автомобилей начали серийно выпускаться с гидрокомпенсаторами зазора клапанов. Серийное производство в Германии было начато в 1971 году. В 1987 году уже большое количество именитых немецких, английских, шведских, испанских и японских автомобильных фирм начали использовать эту технику. Число фирм, использующих гидрокомпенсаторы, постоянно растет, с 1989 года во французских и итальянских автомобилях тоже начала применяться эта прогрессивная технология.
http://www.a-master....-auto-parts-106
Раньше были миллионики за цену дешевле чем сейчас. А сейчас вам втридорога продают "экологичный" задушеный мотор, в котором выкроено все что можно и который дохнет на рекомендованом масле к концу гарантии, а иногда и раньше.
Какое масло выбрать для дизеля
#3821
Отправлено 20 March 2015 - 01:03 PM
#3822
Отправлено 20 March 2015 - 01:20 PM
это не фантазии а практика не с тырнета
Вот вам практика
Этот гидрокомпенсатор использовался на американских моторах десятилетиями начиная с 1955 года
http://www.triton-im...productID=13825
И вполне себе работал и работает на минералке.
#3823
Отправлено 20 March 2015 - 01:24 PM
Мысли вслух по поводу стабильности минеральных и синтетических масел.
Работая с судовыми дизелями мощностью от 400 л.с. до 25000 тыс.,где применяется только минеральные масла с высоким TBN
и жутким количеством присадок.
Применяется сие масло не потому что в полтора или два раза дешевле,а потому что эта основа держит весь этот комплекс присадок,
масло испытывает огромные динамические и температурные нагрузки,большой временной ресурс,
периодически прогоняется через сепараторы,систематически делаются анализы масел в судовой лаборатории.
Синтетическая основа при таких условиях уже давно бы скинула с себя все присадки и загустители,половину бы выколупывали бы с движков и фильтров,
а остальное с сепараторов.Сутками бы разбирали и чистили эти "конструкторы для мальчиков с большими писюнами")
На танкере огромные запасы масла,в циркуляционной системе главного двигателя находится 113 тонн только.
А судовладельцы умеют считать бабки,
и на мой вопрос заданный умному дядьке который руководит техническим департаментом компании у которой флот состоит из 74 танкеров,
а почему не используются на флоте синтетические и полусинтетические масла у них же лучше показатели, был получен ответ
-Они не выдерживают условий работы,разрушаются и не подходят категорически по многим параметрам и не потому что дороже.
Так что повторюсь,вопрос дюже дискурсионный) что лучше держит присадки.
И какое масло стабильнее.
Ну почему не знаем - знаем. И уж масло тут совершенно ИМХО не причем. Ранее двигатели развивались годами. постоянно дорабатывались с позиции эфективности работы двигателя и никого не парило состояние экологии. А теперь движки скороспелки - компьютерное проектирование с постоянно меняющимися заданиями на ужесточении экологических требований. Как следствие в угоду экологии и повышенные нагрузки на движок (температурный режим, задушенное газораспределение и т.п.). Сейчас сляпать новый движок гораздо проще и выгоднее чем доводить старые. Вот и летят движки и на Ауди и на БВМ при пробеге до 100тыс. У меня сын так на Акуле БМВ попал - 100тыс. не было при обслуживании только в фирменных центрах БМВ - застучал движок...
Сочувствую искренне твоему сыну.
#3824
Отправлено 20 March 2015 - 01:26 PM
Ну почему не знаем - знаем. И уж масло тут совершенно ИМХО не причем. Ранее двигатели развивались годами. постоянно дорабатывались с позиции эфективности работы двигателя и никого не парило состояние экологии. А теперь движки скороспелки - компьютерное проектирование с постоянно меняющимися заданиями на ужесточении экологических требований. Как следствие в угоду экологии и повышенные нагрузки на движок (температурный режим, задушенное газораспределение и т.п.). Сейчас сляпать новый движок гораздо проще и выгоднее чем доводить старые. Вот и летят движки и на Ауди и на БВМ при пробеге до 100тыс. У меня сын так на Акуле БМВ попал - 100тыс. не было при обслуживании только в фирменных центрах БМВ - застучал движок...
Как раз на BMW проблема именно сочетании нагруженного движка с неудачным маслом - "рекомендуемое" и с "допусками" масло вызывает такие отложения в моторе, что еще на гарантии начинается масложор и масляное голодание.
#3825
Отправлено 20 March 2015 - 01:31 PM
Как раз на BMW проблема именно сочетании нагруженного движка с неудачным маслом - "рекомендуемое" и с "допусками" масло вызывает такие отложения в моторе, что еще на гарантии начинается масложор и масляное голодание.
Да это уже притча во языцах)
Не для кого не секрет что к хлопцам кто занимается ремонтом немцев очереди),
после использования суперпупер лонглайфов дилерских.
Но это не аргумент для многих,реклама и беззаветная вера сделала свое дело.
#3826
Отправлено 20 March 2015 - 01:54 PM
Мысли вслух по поводу стабильности минеральных и синтетических масел.
Работая с судовыми дизелями мощностью от 400 л.с. до 25000 тыс.,где применяется только минеральные масла с высоким TBN
и жутким количеством присадок.
Применяется сие масло не потому что в полтора или два раза дешевле,а потому что эта основа держит весь этот комплекс присадок,
масло испытывает огромные динамические и температурные нагрузки,большой временной ресурс,
периодически прогоняется через сепараторы,систематически делаются анализы масел в судовой лаборатории.
Синтетическая основа при таких условиях уже давно бы скинула с себя все присадки и загустители,половину бы выколупывали бы с движков и фильтров,
а остальное с сепараторов.Сутками бы разбирали и чистили эти "конструкторы для мальчиков с большими писюнами")
На танкере огромные запасы масла,в циркуляционной системе главного двигателя находится 113 тонн только.
А судовладельцы умеют считать бабки,
и на мой вопрос заданный умному дядьке который руководит техническим департаментом компании у которой флот состоит из 74 танкеров,
а почему не используются на флоте синтетические и полусинтетические масла у них же лучше показатели, был получен ответ
-Они не выдерживают условий работы,разрушаются и не подходят категорически по многим параметрам и не потому что дороже.
Так что повторюсь,вопрос дюже дискурсионный) что лучше держит присадки.
И какое масло стабильнее.
Да это уже притча во языцах)
Не для кого не секрет что к хлопцам кто занимается ремонтом немцев очереди),
после использования суперпупер лонглайфов дилерских.
Но это не аргумент для многих,реклама и беззаветная вера сделала свое дело.
Вывод , ищем знакомого капитана коробля ,делаем поддон как у парохода ,заливаем минералку и не паримся
#3827
Отправлено 20 March 2015 - 02:46 PM
сейчас лазил специально в ремзоне у моториста ,к сожалению не нашёл стаканов гидрокомпенсаторов работавших на минералке , выкинули жалко. Ну а интервью с мотористом как нить выложу.Вот вам практика
Этот гидрокомпенсатор использовался на американских моторах десятилетиями начиная с 1955 года
http://www.triton-im...productID=13825
И вполне себе работал и работает на минералке.
#3828
Отправлено 20 March 2015 - 02:57 PM
Вывод , ищем знакомого капитана коробля ,делаем поддон как у парохода ,заливаем минералку и не паримся
Я тебя не призываю минералку заливать)
Пример был приведен о стабильности масляных основ.
Чего их искать то стаканы,сам же написал что лили М10)
Вроде как и другие минеральные масла существуют в продаже.
#3829
Отправлено 20 March 2015 - 03:00 PM
#3830
Отправлено 20 March 2015 - 03:03 PM
Хотел спросить про масло, но, видимо, воздержусь...
Но наблюдать со стороны - забавно.
#3831
Отправлено 20 March 2015 - 03:04 PM
Как раз на BMW проблема именно сочетании нагруженного движка с неудачным маслом - "рекомендуемое" и с "допусками" масло вызывает такие отложения в моторе, что еще на гарантии начинается масложор и масляное голодание.
Я не умничаю,но более точно можно сказать не нагруженного движка,а тепло-нагруженного.
Эта двиг БМВ это супер сковородка которая разогревает масло далеко за 100 град.
Весь этот ориджинал раслаивается забивает масляную систему,как следствие растут температуры,
сухое трение и клин.
И у вас попадос на несколько сотен тысяч.
#3832
Отправлено 20 March 2015 - 03:10 PM
В следующий раз появится спец по авиационным двигателям и так же присядет на уши.Давайте вернёмся к изначальной теме про масло в наших двигателях,а не в судовых,тепловозных и каких угодно но не наших,хоть в тему не заходи.
Ну напиши про масло в наших двигателях,как оно работает.
#3833
Отправлено 20 March 2015 - 03:29 PM
Так вот я бы и хотел услышать это от сведущих людей,но ты же затёр всю тему.Как говорил один старый еврей,ты можешь считать себя самым красивым,но умные здесь все.Ну напиши про масло в наших двигателях,как оно работает.
#3834
Отправлено 20 March 2015 - 03:40 PM
Масло не "окисляется". "Окисляются" присадки. Полимеризуется обычно загуститель.
Чистая основа либо сгорает, либо испаряется.
На муссо, где дизеля попроще, нашего веретенку разбавляли пополам с дизтопливом и ездили.
Скажи мне как химик химику, а химик я никакой, процесс горения это разве не окисление? Если масло горит, то оно что, исчезает бесследно? Куда деваются продукты горения?
Веретенку то Вы палили, а продукты сгорания вылетали в трубу, а в трубу смотрели что там?
А если это что в трубе и соответственно в двигателе с маслом смешать?
Не полимеризуется говорите? Еще как полимеризуется и не только в ДВС.
#3835
Отправлено 20 March 2015 - 03:48 PM
Я не умничаю,но более точно можно сказать не нагруженного движка,а тепло-нагруженного.
Эта двиг БМВ это супер сковородка которая разогревает масло далеко за 100 град.
Весь этот ориджинал раслаивается забивает масляную систему,как следствие растут температуры,
сухое трение и клин.
И у вас попадос на несколько сотен тысяч.
Добавлю и никакое минеральное масло бы не спасло ситуацию в движке сковородке. Но ИМХО это и есть причина исчезновения движков миллиончиков, а не переход на более современные масла. Аргумент отсутствие таких движков никак не может говорить в пользу минералок по сравнению с синтетикой. Типично подтасованная статистика... А весь спор по поводу минеральных/синтетических масел сводится к обычной ностальгии и воспоминаниям юности. Да и аргументы у сторонников масел из этой же оперы. Я как человек уже поживший это понимаю - типа раньше и солнце лучше светило и вода была мокрее и чище .
Особенно позабавил пост про танкер. Это называется сам говорю не понимая что... НИКТО экспериментировать с новыми маслами в таком количестве не будет - все решающие люди будут четко выполнять рекомендации производителя судовых дизелей. И какое масло они скажут лить - то и будут независимо от цены. Цена выхода из строя двигателя (это не только стоимость его ремонта) не сопоставима со стоимостью масел. Никто на себя ответственность не возьмет - под что двигатель проектировался - то масло и будет использоваться.
Все это "притянуто за уши" и пересказ трепа за рюмкой чая никак не может считаться доказательством чего-либо.
ДА, пугаю, хотя я обращался не к тебе.
Совершенно глупая позиция - пугать - как дети малые: "А не дадите мне конфету, то я вас описаю"...
ЗЫ. Это хоть и обращался не ко мне
#3836
Отправлено 20 March 2015 - 03:58 PM
Добавлю и никакое минеральное масло бы не спасло ситуацию в движке сковородке. Но ИМХО это и есть причина исчезновения движков миллиончиков, а не переход на более современные масла. Аргумент отсутствие таких движков никак не может говорить в пользу минералок по сравнению с синтетикой. Типично подтасованная статистика... А весь спор по поводу минеральных/синтетических масел сводится к обычной ностальгии и воспоминаниям юности. Да и аргументы у сторонников масел из этой же оперы. Я как человек уже поживший это понимаю - типа раньше и солнце лучше светило и вода была мокрее и чище .
Особенно позабавил пост про танкер. Это называется сам говорю не понимая что... НИКТО экспериментировать с новыми маслами в таком количестве не будет - все решающие люди будут четко выполнять рекомендации производителя судовых дизелей. И какое масло они скажут лить - то и будут независимо от цены. Цена выхода из строя двигателя (это не только стоимость его ремонта) не сопоставима со стоимостью масел. Никто на себя ответственность не возьмет - под что двигатель проектировался - то масло и будет использоваться.
Все это "притянуто за уши" и пересказ трепа за рюмкой чая никак не может считаться доказательством чего-либо.
Ты даже представить не сможешь как там у нас эксперементируют)
У конструкторов Бурмейстера,Янмара,МАНА волосы бы дыбом встали.
Судовладелец из железяки выжимает все и ему начхать на рекомендации завода изготовителя,ему прибыль нужна.
А что бы железяка обеспечивала необходимую коммерческую скорость для этого нанимают соответствующий их требования тех.персонал)
Что бы не ссылался мануалы,типа шо это невозможно сделать или восстановить в морских условиях.А брал ответственность и делал!
А то выкинут сразу в ближайшем порту вместе с чумоданом.
Это реалии жизни)юА ты тут пишешь про рекомендации завода изготовителя.
Извините.Это к теме не относиться.
#3837
Отправлено 20 March 2015 - 04:27 PM
Ты опять сам себе противоречишь. Никто синтетику для эксперимента лить не будет не потому что она хуже для двигателя, а потому что она дороже. Никто не станет принимать такие рисковые решения в сторону увеличения стоимости масла и межрегламентного пробега (даже если масло это позволит согласно спецификации). Поэтому в силу обычной экономии будут покупать то что рекомендовано заводом подешевле.... Никому это нафиг не нужно... Никто не проводит анализ масла для того чтобы определить - менять его или нет.... Его просто меняют согласно регламента. Поэтому я и говорю что данные наблюдения не могут быть признаны фактом - никто экспериментов за ненадобностью не проводил - это треп за рюмкой чая.
ЗЫ. А насчет того что делается на судах - сам я из Астрахани - там есть (был) РыбВТУЗ, который готовил кадры для флота. В том числе холодильщиков и механиков. Многие друзья и родственники эту школу на флоте прошли...
Сообщение отредактировал Zolotko: 20 March 2015 - 04:29 PM
#3838
Отправлено 20 March 2015 - 04:42 PM
Ну и что засрали хорошую тему?
Даже смотреть и то стремно .
Троллите и флудите, не забыли название темы?
Я, вот, по-старинке, купил на ТО-0 опять старый добрый Shell Helix Ultra 5W-40
Прежний дизелек бегал и "шептал" с ним 170 ткм.
Новый, думаю, тоже залюбит его, благодаря моему консерватизму.
Правда, SHU подросло в цене на треть.
#3839
Отправлено 20 March 2015 - 05:34 PM
А сказочного ничего нет. Сейчас анализируем состав трёх разных масел Shell, 5w-30, 0w-40, 10w-40. Причем именно базу, т.е. углеводородный состав. И получается, что 10w самое малосинтетическое, очень уж много ароматики, в отличие от 5w, которое очень хорошо гидрокрекингом модифицирует.1)Из приведенного текста совершенно четко следует, что масла для грузовиков лучше, чем для легковых автомобилей Да еще и синтетику в 10W40 можно найти Сказочная выгода: синтетика по 220 рублей за литр!
Вот 10w и дешевле, типа синька, а на самом деле от минералки недалеко ушло.
#3840
Отправлено 20 March 2015 - 06:45 PM
На речных баржах астраханских меняют согласно регламента, не спорю.
А на крупном танкере перевозящем 160 000 тон нефтяки при ежедневном доходе судовладельца от фрахта в районе 100 тыс.дол.,
используют несколько другие технические решения и закупить пару сотен тонн масла которое избавит
от лишних проблем по стоимости экипажа и продлит моторесурс железяки-плевое дело.Тем не менее это не делается по вышеизложенным соображениям.
Да нет у меня желания дальше обсуждать это,действительно обсуждаем не то.
А с чего ты взял что РыбВТУЗ астраханский готовил механиков для барж на Волгу? Народ кроме сейнеров в океанах и на лайнерах работал...
Но вопрос не об этом. Ты совершенно не обоснованно делаешь вывод о причинах почему не делалось ЭТО... На таких судах принятие НЕВЕРНОГО решения стоит очень дорого. И поэтому НИКТО рисковые решения принимать не будет и тем более экспериментировать с маслом. Некому но судне принимать таких решений и уж человек который занимается снабжением (о котором ты писал про разговор за рюмкой чая) таких судов ТЕМ БОЛЕЕ не будет принимать таких решений. Если есть возможность решение не принимать - решение приниматься не будет - уж поверь управленцу.
Поэтому твои утверждения что ОНИ ТАКИЕ РЕШЕНИЯ ПРИНИМАЮТ - твои фантазии которые нужны тебе только для того чтобы подтасовать факты под твой тезис про минеральные масла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых