Да, все у Вас наоборот. Как раз для минералки постоянный режим оптимален. Но двигатели чаще работают с переменными нагрузками и перегрузками. Городской режим это тяжелый режим. Вот синтетику и придумали потому что была в этом необходимость для тяжелых режимов.
А нафига бы она (синтетика) была нужна, если бы минералка в городском режиме лучше себя чувствовала. А если в городе лучше, то и на трассе тоже.
По поводу того зачем или нафига синтетика была нужна (как вы пишите),если минералка лучше себя чувствовала в городском режиме.
Можно допустить встречный вопрос.
А почему бы не выпустить на рынок товар который пользуется устойчивым спросом?
Это уже вспаханное поле.Проведена огромная маркетинговая работа,продаваны и производители получают хорошие прибыли.
Периодически публикуются,статьи,тесты "авторитетных исcледователей" в тырнете.
Умело поддерживается спрос,в общем классическая манипуляция потребителям.
По моему над этим тоже стоит поразмышлять)
Думаю производитель вообще не озабочен тем что у тебя твориться в движке)
Он озабочен в первую очередь тем,
что как бы уменьшить издержки на производство и рекламу супер-синт-масла и подороже продать.
Прошу только не додумывать нечего к вышеизложенному(типа-а шо ты самый умный,да он зациклился на своей минералке)
Это просто некоторые мысли вслух)
А вы попробуйте из И-20 получить шлам, золу или кокс.
Я сильно удивлюсь, если это у вас получится.
А какая у тебя температура масла в движке,летом при +30,в пробках?)
И при чем тут И-20?
По поводу того зачем или нафига синтетика была нужна (как вы пишите),если минералка лучше себя чувствовала в городском режиме.
Можно допустить встречный вопрос.
А почему бы не выпустить на рынок товар который пользуется устойчивым спросом?
Это уже вспаханное поле.Проведена огромная маркетинговая работа,продаваны и производители получают хорошие прибыли.
Периодически публикуются,статьи,тесты "авторитетных исcледователей" в тырнете.
Умело поддерживается спрос,в общем классическая манипуляция потребителям.
По моему над этим тоже стоит поразмышлять)
Думаю производитель вообще не озабочен тем что у тебя твориться в движке)
Он озабочен в первую очередь тем,
что как бы уменьшить издержки на производство и рекламу супер-синт-масла и подороже продать.
Прошу только не додумывать нечего к вышеизложенному(типа-а шо ты самый умный,да он зациклился на своей минералке)
Это просто некоторые мысли вслух)
А какая у тебя температура масла в движке,летом при +30,в пробках?)
И при чем тут И-20?
Извини не тебе ответил,а Александру.