Просто удивительно)
И масла супер пупер льем и движки высокотехнологичные,
с опупенной прецензионной точностью сделаны и собранны.
И куда милионники делись не знаем.
Загадка)
Отправлено 20 March 2015 - 11:13 AM
Просто удивительно)
И масла супер пупер льем и движки высокотехнологичные,
с опупенной прецензионной точностью сделаны и собранны.
И куда милионники делись не знаем.
Загадка)
Отправлено 20 March 2015 - 11:19 AM
Просто удивительно)
И масла супер пупер льем и движки высокотехнологичные,
с опупенной прецензионной точностью сделаны и собранны.
И куда милионники делись не знаем.
Загадка)
Это действительно
Отправлено 20 March 2015 - 11:22 AM
И -20 это крайность.
А когда сам покатаешь несколько сотен тык. на минералке тогда и напиши впечатления,чего тут строить предположения и падать под стол)
А ты думаешь 30-40 лет назад ресурс у современных на то время западных движков был как у жигуля 100 тыс?)
Да 40 лет назад у людей проектирующих двигатели тока мысли появлялись скажем о гидрокомпенсаторах ГРМ,для нормальной работы которых нужны соответвующие материалы,допуски и МАСЛА! Которых тогда ,как и современных топливных систем как увеличивающих мощность и соответственно обороты и т.д., НЕ БЫЛО! У меня на базе в своё время когда пошли газелевкие движки с вышеупомянутыми новшевствами ,лили масло какое было ,а именно минералку м 10 так вот слесаря задолбались ремонтировать эти движки покуда механики всё-таки оторвпли свои жопы и не почитали умные книжки и не запросили хотябыполусиньку,синьку им естественно ни кто не дал,так вот после того как начали лить нормальное масло так движки с инжекторами и с гидрокомпесаторами начали нормально работать практически без поломок.ДЛЯ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ КОТОРЫЕ В НАШИХ ДВИГАТЕЛЯХ ПРИСУТСТВУЮТ НАДО ЧТО БЫ МАСЛО ИМЕЛО ХОРОШУЮ ПРОКАЧИВАЕМОСТЬ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ! + Ещё что бы на деталях при запуске оставалась достатосъчная маслянная плёнка при пуске , момент отсутствия давления. Есть такие свойства у минералки?А он не вырос. Наоборот.
Раньше были легковые моторы-миллионики, а сейчас где они?
Сообщение отредактировал svoi: 20 March 2015 - 11:25 AM
Отправлено 20 March 2015 - 11:22 AM
Это действительно
Так вот над этим стоит подумать,
из чего они сделаны и шо мы туда льем)
Отправлено 20 March 2015 - 11:30 AM
Эта крайность говорит о том что без присадок никуда и в минерале их полно. А что бы не выпадали' соблюдайте сроки замены.И -20 это крайность.
А когда сам покатаешь несколько сотен тык. на минералке тогда и напиши впечатления,чего тут строить предположения
Отправлено 20 March 2015 - 11:33 AM
Да 40 лет назад у людей проектирующих двигатели тока мысли появлялись скажем о гидрокомпенсаторах ГРМ,для нормальной работы которых нужны соответвующие материалы,допуски и МАСЛА! Которых тогда ,как и современных топливных систем как увеличивающих мощность и соответственно обороты и т.д., НЕ БЫЛО! У меня на базе в своё время когда пошли газелевкие движки с вышеупомянутыми новшевствами ,лили масло какое было ,а именно минералку м 10 так вот слесаря задолбались ремонтировать эти движки покуда механики всё-таки оторвпли свои жопы и не почитали умные книжки и не запросили хотябыполусиньку,синьку им естественно ни кто не дал,так вот после того как начали лить нормальное масло так движки с инжекторами и с гидрокомпесаторами начали нормально работать практически без поломок.ДЛЯ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ КОТОРЫЕ В НАШИХ ДВИГАТЕЛЯХ ПРИСУТСТВУЮТ НАДО ЧТО БЫ МАСЛО ИМЕЛО ХОРОШУЮ ПРОКАЧИВАЕМОСТЬ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ! Есть такие свойства у минералки?
Масло М10 это крайность какая то)
И почему ты решил что у минералок всех плохая прокачиваемость?
На прокачиваемость влияет не только температурные свойства масла,а еще состояние тех мест по которым оно прокачивается.
И какое губительное влияние оказывает минеральное масло на работу топливной системы?
Эта крайность говорит о том что без присадок никуда и в минерале их полно. А что бы не выпадали' соблюдайте сроки замены.
Поездить на минерале говорите? А как думаете на чем я ездил почти 40 лет назад? И на кайроне прокатился' залили мне на ТО1 правда полусинтетику ' пришлось поменять через 4тыс.
И что она соотворила в вашем движке за 4 тыс.?
Отправлено 20 March 2015 - 11:42 AM
Есть и сейчас. Только это не про нас.А он не вырос. Наоборот.
Раньше были легковые моторы-миллионики, а сейчас где они?
Отправлено 20 March 2015 - 11:49 AM
И что она соотворила в вашем движке за 4 тыс.?
Отправлено 20 March 2015 - 11:51 AM
А что такое условия? Не темпиратурный ли режим, я имею ввиду не только при работе в тяжелых условиях но и при холодном запуске,когда на улице далеко за ниже 0°.Масло М10 это крайность какая то)
И почему ты решил что у минералок всех плохая прокачиваемость?
На прокачиваемость влияет не только температурные свойства масла,а еще состояние тех мест по которым оно прокачивается.
И какое губительное влияние оказывает минеральное масло на работу топливной системы?
И что она соотворила в вашем движке за 4 тыс.?
Отправлено 20 March 2015 - 11:54 AM
Ну так залейте себе в двигатель и посмотрите. Только не падайте под стол когда увидите эти остатки на кольцах, клапанах, поршнях.
На крышке заливной не увидите, движок раньше заклинит.
Отправлено 20 March 2015 - 12:00 PM
Ну ещё бы ждать когда сотворит. Ничего думаю не сотворила бы если менять через каждые 4-5 тыс.
Страхи что сотворит что то за 5-7 тыс думаю неоправданы.
Хозяин барин как говориться.
А что такое условия? Не темпиратурный ли режим, я имею ввиду не только при работе в тяжелых условиях но и при холодном запуске,когда на улице далеко за ниже 0°.
А топливная система играет свами злую шутку ))))) Скажем на корбюраторном двигателе давите тапку ,а движек раскручевается потихоничку ,куда там кода стоить инжектор ,как дал и бедный кшм в таком напряге со всех сторон емуже надо исполнить желание выскочитьь из под зопы и тогда в тех же самых зазорах которые были 40 лет назад создаётся такое ...... кароче азбука ))))))
Убеждение что качественная автомобильная минералка плохо прокачивается при 0 и ниже - заблуждение.
Остальное если честно не понял,не потому что глуп.
А потому что ты так изложил.
Отправлено 20 March 2015 - 12:02 PM
Да 40 лет назад у людей проектирующих двигатели тока мысли появлялись скажем о гидрокомпенсаторах ГРМ,для нормальной работы которых нужны соответвующие материалы,допуски и МАСЛА!
Очень трудно удержаться и не сказать что-то нарушающее правила в ответ на подобные фантазии.
С 1960 года до 90% всех американских легковых автомобилей начали серийно выпускаться с гидрокомпенсаторами зазора клапанов. Серийное производство в Германии было начато в 1971 году. В 1987 году уже большое количество именитых немецких, английских, шведских, испанских и японских автомобильных фирм начали использовать эту технику. Число фирм, использующих гидрокомпенсаторы, постоянно растет, с 1989 года во французских и итальянских автомобилях тоже начала применяться эта прогрессивная технология.
http://www.a-master....-auto-parts-106
Есть и сейчас. Только это не про нас.
Не нужны нам миллионники' за 10-20-... миллионов.
Раньше были миллионики за цену дешевле чем сейчас. А сейчас вам втридорога продают "экологичный" задушеный мотор, в котором выкроено все что можно и который дохнет на рекомендованом масле к концу гарантии, а иногда и раньше.
Отправлено 20 March 2015 - 12:04 PM
Очень трудно удержаться и не сказать что-то нарушающее правила в ответ на подобные фантазии.
С 1960 года до 90% всех американских легковых автомобилей начали серийно выпускаться с гидрокомпенсаторами зазора клапанов. Серийное производство в Германии было начато в 1971 году. В 1987 году уже большое количество именитых немецких, английских, шведских, испанских и японских автомобильных фирм начали использовать эту технику. Число фирм, использующих гидрокомпенсаторы, постоянно растет, с 1989 года во французских и итальянских автомобилях тоже начала применяться эта прогрессивная технология.
http://www.a-master....-auto-parts-106
Раньше были миллионики за цену дешевле чем сейчас. А сейчас вам втридорога продают "экологичный" задушеный мотор, в котором выкроено все что можно и который дохнет на рекомендованом масле к концу гарантии, а иногда и раньше.
Точно и это известно только тем кто занимается ремонтом и обслуживание движков.
Отправлено 20 March 2015 - 12:21 PM
В индустриальном масле нет вообще никаких противоизносных присадок типа ZDDP, заливать его в двигатель -- это крайность. Но и опять же -- не заклинит двигатель на И-20. Изнашиваться будет гораздо быстрее, но не заклинит.
Заклинит еще как. Масло окисляется, полимеризуется, горит забивая кольца и очень скоро перестает быть смазочным материалом.
Отправлено 20 March 2015 - 12:34 PM
Раньше были миллионики за цену дешевле чем сейчас. А сейчас вам втридорога продают "экологичный" задушеный мотор, в котором выкроено все что можно и который дохнет на рекомендованом масле к концу гарантии, а иногда и раньше.
Раньше жигули стоили 7т.р. но не купишь. А на черном рынке 15. Сколько в 70х стоил крутой мерс на черном? Так крутой это 70х а не современных.
3-4 года надо было пахать что бы 7т.р заработать, не есть не пить. А сейчас при зарплате в 30тыс за то же время кайрон покупаем. Получается жигули стоили как сейчас кайрон.
Отправлено 20 March 2015 - 12:37 PM
Полимеризация это еще та зараза.
И какие базовые масла (синтетика или минералка) лучше удерживает присадки в время работы.
Дуже дискурсионый вопрос)
Все рекламные заявления об супер добавках и присадках рассыпаются в прах,
если база это не держит и вся эта бадяга под воздействием высоких температур и динамических нагрузок
начинает медленно и уверенно засирать(маслосъмные кольца,дренажные отверстия за ними и т.д и т.п.)
И как следствие- износ.
Подчеркиваю - медленно и уверено.
Отправлено 20 March 2015 - 12:37 PM
Заклинит еще как. Масло окисляется, полимеризуется, горит забивая кольца и очень скоро перестает быть смазочным материалом.
Масло не "окисляется". "Окисляются" присадки. Полимеризуется обычно загуститель.
Чистая основа либо сгорает, либо испаряется.
На муссо, где дизеля попроще, нашего веретенку разбавляли пополам с дизтопливом и ездили.
Отправлено 20 March 2015 - 12:51 PM
Мой двигатель вообще практически не видел синтетики, только ужасную дешевую "полусинь" 10W40 по 220 р/л вот уже на протяжении 35000 км. Только одну зиму использовал 5W30 на протяжении 10000 км. Сейчас даже бесплатно не буду заливать синтетику при наличии выбора. Все жду, когда дешевое масло убъет мотор. Не желаете дать прогноз?Эта крайность говорит о том что без присадок никуда и в минерале их полно. А что бы не выпадали' соблюдайте сроки замены.
Поездить на минерале говорите? А как думаете на чем я ездил почти 40 лет назад? И на кайроне прокатился' залили мне на ТО1 правда полусинтетику ' пришлось поменять через 4тыс.
Отправлено 20 March 2015 - 12:56 PM
Прогноз самый положительный будет)
Отправлено 20 March 2015 - 01:01 PM
Просто удивительно)
И масла супер пупер льем и движки высокотехнологичные,
с опупенной прецензионной точностью сделаны и собранны.
И куда милионники делись не знаем.
Загадка)
Ну почему не знаем - знаем. И уж масло тут совершенно ИМХО не причем. Ранее двигатели развивались годами. постоянно дорабатывались с позиции эфективности работы двигателя и никого не парило состояние экологии. А теперь движки скороспелки - компьютерное проектирование с постоянно меняющимися заданиями на ужесточении экологических требований. Как следствие в угоду экологии и повышенные нагрузки на движок (температурный режим, задушенное газораспределение и т.п.). Сейчас сляпать новый движок гораздо проще и выгоднее чем доводить старые. Вот и летят движки и на Ауди и на БВМ при пробеге до 100тыс. У меня сын так на Акуле БМВ попал - 100тыс. не было при обслуживании только в фирменных центрах БМВ - застучал движок...
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых