Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8984

#3801 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 20 March 2015 - 11:13 AM

Просто удивительно)

И масла супер пупер льем и движки высокотехнологичные,

с опупенной прецензионной  точностью сделаны и собранны.

И куда милионники делись не знаем.

Загадка)


  • 1

#3802 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 March 2015 - 11:19 AM

Просто удивительно)

И масла супер пупер льем и движки высокотехнологичные,

с опупенной прецензионной  точностью сделаны и собранны.

И куда милионники делись не знаем.

Загадка)

Это действительно 


  • 0

#3803 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 20 March 2015 - 11:22 AM

И -20 это крайность.
А когда сам покатаешь несколько сотен тык. на минералке тогда и напиши впечатления,чего тут строить предположения и падать под стол)
А ты думаешь 30-40 лет назад ресурс у современных на то время западных движков был как у жигуля 100 тыс?)

А он не вырос. Наоборот.
Раньше были легковые моторы-миллионики, а сейчас где они?

Да 40 лет назад у людей проектирующих двигатели тока мысли появлялись скажем о гидрокомпенсаторах ГРМ,для нормальной работы которых нужны соответвующие материалы,допуски и МАСЛА! Которых тогда ,как и современных топливных систем как увеличивающих мощность и соответственно обороты и т.д., НЕ БЫЛО! У меня на базе в своё время когда пошли газелевкие движки с вышеупомянутыми новшевствами ,лили масло какое было ,а именно минералку м 10 так вот слесаря задолбались ремонтировать эти движки покуда механики всё-таки оторвпли свои жопы и не почитали умные книжки и не запросили хотябыполусиньку,синьку им естественно ни кто не дал,так вот после того как начали лить нормальное масло так движки с инжекторами и с гидрокомпесаторами начали нормально работать практически без поломок.ДЛЯ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ КОТОРЫЕ В НАШИХ ДВИГАТЕЛЯХ ПРИСУТСТВУЮТ НАДО ЧТО БЫ МАСЛО ИМЕЛО ХОРОШУЮ ПРОКАЧИВАЕМОСТЬ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ! + Ещё что бы на деталях при запуске оставалась достатосъчная маслянная плёнка при пуске , момент отсутствия давления. Есть такие свойства у минералки?

Сообщение отредактировал svoi: 20 March 2015 - 11:25 AM

  • -1

#3804 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 20 March 2015 - 11:22 AM

Это действительно 

Так вот над этим стоит подумать,

из чего они сделаны и шо мы туда льем)


  • -1

#3805 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 March 2015 - 11:30 AM

И -20 это крайность.
А когда сам покатаешь несколько сотен тык. на минералке тогда и напиши впечатления,чего тут строить предположения

Эта крайность говорит о том что без присадок никуда и в минерале их полно. А что бы не выпадали' соблюдайте сроки замены.
Поездить на минерале говорите? А как думаете на чем я ездил почти 40 лет назад? И на кайроне прокатился' залили мне на ТО1 правда полусинтетику ' пришлось поменять через 4тыс.
  • 0

#3806 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 20 March 2015 - 11:33 AM

Да 40 лет назад у людей проектирующих двигатели тока мысли появлялись скажем о гидрокомпенсаторах ГРМ,для нормальной работы которых нужны соответвующие материалы,допуски и МАСЛА! Которых тогда ,как и современных топливных систем как увеличивающих мощность и соответственно обороты и т.д., НЕ БЫЛО! У меня на базе в своё время когда пошли газелевкие движки с вышеупомянутыми новшевствами ,лили масло какое было ,а именно минералку м 10 так вот слесаря задолбались ремонтировать эти движки покуда механики всё-таки оторвпли свои жопы и не почитали умные книжки и не запросили хотябыполусиньку,синьку им естественно ни кто не дал,так вот после того как начали лить нормальное масло так движки с инжекторами и с гидрокомпесаторами начали нормально работать практически без поломок.ДЛЯ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ КОТОРЫЕ В НАШИХ ДВИГАТЕЛЯХ ПРИСУТСТВУЮТ НАДО ЧТО БЫ МАСЛО ИМЕЛО ХОРОШУЮ ПРОКАЧИВАЕМОСТЬ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ! Есть такие свойства у минералки?

Масло М10 это крайность какая то)

И почему ты решил что у минералок всех плохая прокачиваемость?

На прокачиваемость влияет не только температурные свойства масла,а еще состояние тех мест по которым оно прокачивается.

И какое губительное влияние оказывает минеральное масло на работу топливной системы?


Эта крайность говорит о том что без присадок никуда и в минерале их полно. А что бы не выпадали' соблюдайте сроки замены.
Поездить на минерале говорите? А как думаете на чем я ездил почти 40 лет назад? И на кайроне прокатился' залили мне на ТО1 правда полусинтетику ' пришлось поменять через 4тыс.

И что она соотворила в вашем движке за 4 тыс.?


  • -1

#3807 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 March 2015 - 11:42 AM

А он не вырос. Наоборот.
Раньше были легковые моторы-миллионики, а сейчас где они?

Есть и сейчас. Только это не про нас.
Не нужны нам миллионники' за 10-20-... миллионов.
  • 0

#3808 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 March 2015 - 11:49 AM

И что она соотворила в вашем движке за 4 тыс.?


Ну ещё бы ждать когда сотворит. Ничего думаю не сотворила бы если менять через каждые 4-5 тыс.
  • 0

#3809 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 20 March 2015 - 11:51 AM

Масло М10 это крайность какая то)
И почему ты решил что у минералок всех плохая прокачиваемость?
На прокачиваемость влияет не только температурные свойства масла,а еще состояние тех мест по которым оно прокачивается.
И какое губительное влияние оказывает минеральное масло на работу топливной системы?
И что она соотворила в вашем движке за 4 тыс.?

А что такое условия? Не темпиратурный ли режим, я имею ввиду не только при работе в тяжелых условиях но и при холодном запуске,когда на улице далеко за ниже 0°.
А топливная система играет свами злую шутку ))))) Скажем на корбюраторном двигателе давите тапку ,а движек раскручевается потихоничку ,куда там кода стоить инжектор ,как дал и бедный кшм в таком напряге со всех сторон емуже надо исполнить желание выскочитьь из под зопы и тогда в тех же самых зазорах которые были 40 лет назад создаётся такое ...... кароче азбука ))))))
  • 0

#3810 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 20 March 2015 - 11:54 AM

Ну так залейте себе в двигатель и посмотрите. Только не падайте под стол когда увидите эти остатки на кольцах, клапанах, поршнях.
На крышке заливной не увидите, движок раньше заклинит.


В индустриальном масле нет вообще никаких противоизносных присадок типа ZDDP, заливать его в двигатель -- это крайность. Но и опять же -- не заклинит двигатель на И-20. Изнашиваться будет гораздо быстрее, но не заклинит.
  • 1

#3811 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 20 March 2015 - 12:00 PM

Ну ещё бы ждать когда сотворит. Ничего думаю не сотворила бы если менять через каждые 4-5 тыс.

Страхи что сотворит что то за 5-7 тыс думаю неоправданы.

Хозяин барин как говориться.


А что такое условия? Не темпиратурный ли режим, я имею ввиду не только при работе в тяжелых условиях но и при холодном запуске,когда на улице далеко за ниже 0°.
А топливная система играет свами злую шутку ))))) Скажем на корбюраторном двигателе давите тапку ,а движек раскручевается потихоничку ,куда там кода стоить инжектор ,как дал и бедный кшм в таком напряге со всех сторон емуже надо исполнить желание выскочитьь из под зопы и тогда в тех же самых зазорах которые были 40 лет назад создаётся такое ...... кароче азбука ))))))

Убеждение что качественная автомобильная минералка плохо прокачивается при 0 и ниже - заблуждение.

Остальное если честно не понял,не потому что глуп.

А потому что ты так изложил.


  • -1

#3812 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 20 March 2015 - 12:02 PM

Да 40 лет назад у людей проектирующих двигатели тока мысли появлялись скажем о гидрокомпенсаторах ГРМ,для нормальной работы которых нужны соответвующие материалы,допуски и МАСЛА! 

Очень трудно удержаться и не сказать что-то нарушающее правила в ответ на подобные фантазии.

С 1960 года до 90% всех американских легковых автомобилей начали серийно выпускаться с гидрокомпенсаторами зазора клапанов. Серийное производство в Германии было начато в 1971 году. В 1987 году уже большое количество именитых немецких, английских, шведских, испанских и японских автомобильных фирм начали использовать эту технику. Число фирм, использующих гидрокомпенсаторы, постоянно растет, с 1989 года во французских и итальянских автомобилях тоже начала применяться эта прогрессивная технология. 

http://www.a-master....-auto-parts-106


Есть и сейчас. Только это не про нас.
Не нужны нам миллионники' за 10-20-... миллионов.

Раньше были миллионики за цену дешевле чем сейчас. А сейчас вам втридорога  продают "экологичный" задушеный мотор, в котором выкроено все что можно и который дохнет на рекомендованом масле к концу гарантии, а иногда и раньше.


  • 0

#3813 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 20 March 2015 - 12:04 PM

Очень трудно удержаться и не сказать что-то нарушающее правила в ответ на подобные фантазии.

С 1960 года до 90% всех американских легковых автомобилей начали серийно выпускаться с гидрокомпенсаторами зазора клапанов. Серийное производство в Германии было начато в 1971 году. В 1987 году уже большое количество именитых немецких, английских, шведских, испанских и японских автомобильных фирм начали использовать эту технику. Число фирм, использующих гидрокомпенсаторы, постоянно растет, с 1989 года во французских и итальянских автомобилях тоже начала применяться эта прогрессивная технология. 

http://www.a-master....-auto-parts-106


Раньше были миллионики за цену дешевле чем сейчас. А сейчас вам втридорога  продают "экологичный" задушеный мотор, в котором выкроено все что можно и который дохнет на рекомендованом масле к концу гарантии, а иногда и раньше.

Точно и это известно только тем кто занимается ремонтом и обслуживание движков. 


  • -1

#3814 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 March 2015 - 12:21 PM

В индустриальном масле нет вообще никаких противоизносных присадок типа ZDDP, заливать его в двигатель -- это крайность. Но и опять же -- не заклинит двигатель на И-20. Изнашиваться будет гораздо быстрее, но не заклинит.

 

Заклинит еще как. Масло окисляется, полимеризуется, горит забивая кольца и очень скоро перестает быть смазочным материалом.

 


  • 0

#3815 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 March 2015 - 12:34 PM

 


Раньше были миллионики за цену дешевле чем сейчас. А сейчас вам втридорога  продают "экологичный" задушеный мотор, в котором выкроено все что можно и который дохнет на рекомендованом масле к концу гарантии, а иногда и раньше.

 

 

 

Раньше жигули стоили 7т.р. но не купишь. А на черном рынке  15.  Сколько в 70х стоил крутой мерс на черном? Так крутой это 70х а не современных.

3-4 года надо было пахать что бы 7т.р заработать, не есть не пить. А сейчас при зарплате в 30тыс за то же время кайрон покупаем. Получается жигули стоили как сейчас кайрон.

 

 


  • 0

#3816 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 20 March 2015 - 12:37 PM

Полимеризация это еще та зараза.

И какие базовые масла  (синтетика или минералка) лучше удерживает присадки в время работы.

Дуже дискурсионый вопрос)

Все рекламные заявления об супер добавках и присадках рассыпаются в прах,

если база это не держит и вся эта бадяга под воздействием высоких температур и динамических нагрузок

начинает медленно и уверенно засирать(маслосъмные кольца,дренажные отверстия за ними и т.д и т.п.)

И как следствие- износ.

Подчеркиваю - медленно и уверено.


  • 1

#3817 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 20 March 2015 - 12:37 PM

Заклинит еще как. Масло окисляется, полимеризуется, горит забивая кольца и очень скоро перестает быть смазочным материалом.

Масло не "окисляется". "Окисляются" присадки. Полимеризуется обычно загуститель.

Чистая основа либо сгорает, либо испаряется.

На муссо, где дизеля попроще, нашего веретенку разбавляли пополам с дизтопливом и ездили.


  • 1

#3818 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 20 March 2015 - 12:51 PM

Эта крайность говорит о том что без присадок никуда и в минерале их полно. А что бы не выпадали' соблюдайте сроки замены.
Поездить на минерале говорите? А как думаете на чем я ездил почти 40 лет назад? И на кайроне прокатился' залили мне на ТО1 правда полусинтетику ' пришлось поменять через 4тыс.

Мой двигатель вообще практически не видел синтетики, только ужасную дешевую "полусинь" 10W40 по 220 р/л вот уже на протяжении 35000 км. Только одну зиму использовал 5W30 на протяжении 10000 км. Сейчас даже бесплатно не буду заливать синтетику при наличии выбора. Все жду, когда дешевое масло убъет мотор. Не желаете дать прогноз?
  • 0

#3819 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 20 March 2015 - 12:56 PM

Прогноз самый положительный будет)


  • 0

#3820 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 March 2015 - 01:01 PM

Просто удивительно)

И масла супер пупер льем и движки высокотехнологичные,

с опупенной прецензионной  точностью сделаны и собранны.

И куда милионники делись не знаем.

Загадка)

Ну почему не знаем - знаем. И уж масло тут совершенно ИМХО не причем. Ранее двигатели развивались годами. постоянно дорабатывались с позиции эфективности работы двигателя и никого не парило состояние экологии. А теперь движки скороспелки - компьютерное проектирование с постоянно меняющимися заданиями на ужесточении экологических требований. Как следствие в угоду экологии и повышенные нагрузки на движок (температурный режим, задушенное газораспределение и т.п.). Сейчас сляпать новый движок гораздо проще и выгоднее чем доводить старые. Вот и летят движки и на Ауди и на БВМ при пробеге до 100тыс. У меня сын так на Акуле БМВ попал - 100тыс. не было при обслуживании только в фирменных центрах БМВ - застучал движок...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых