Может быть просто перестанете троля кормить? Сами же поддерживаете флуд на десяток страниц. )))
Какое масло выбрать для дизеля
#3841
Отправлено 21 March 2015 - 08:20 PM
#3842
Отправлено 22 March 2015 - 10:28 AM
#3843
Отправлено 22 March 2015 - 10:49 AM
Извиняюсь за вопрос не по теме, но хотелось бы услышать мнение наших специалистов по маслам. Выбирал масло на машину жены - Honda Capa. Производителем указано лить масло с допуском SJ, а в таблице подбора масла по температуре масла не ниже 10W, 5w вообще нету. В магазине нечего такого не нашел, купил Лукойл, синтетику 5W - 40, имеет допуск SN. Возникли вопросы: можно ли его использовать, если производитель в таблице указывает масла от 10W? И можно ли SJ заменить на SN?
Коля я каэшно не спец ,но хоца спросить ,а машинка скока пробежала?
#3844
Отправлено 22 March 2015 - 11:09 AM
Машинка пробежала 185 тыс. км, 2000 года выпуска.Коля я каэшно не спец ,но хоца спросить ,а машинка скока пробежала?
#3845
Отправлено 22 March 2015 - 11:25 AM
Извиняюсь за вопрос не по теме, но хотелось бы услышать мнение наших специалистов по маслам. Выбирал масло на машину жены - Honda Capa. Производителем указано лить масло с допуском SJ, а в таблице подбора масла по температуре масла не ниже 10W, 5w вообще нету. В магазине нечего такого не нашел, купил Лукойл, синтетику 5W - 40, имеет допуск SN. Возникли вопросы: можно ли его использовать, если производитель в таблице указывает масла от 10W? И можно ли SJ заменить на SN?
SJ и SN это не допуски, а классы американского нефтяного института. Каждые несколько лет публикуется новый класс, который теоретически лучше предыдущего и совместимый со старым классом. Таким образом вместо SJ можно лить SL, SM или SN. Вот тут к примеру можно почитать http://www.motul39.r...ality_class_api
Лить 5w можно и нужно, тачка-то праворульная, для внутренного рынка, у японцев просто не бывает зим, где нужно 5w - потому и в документации таких нет.
Сообщение отредактировал IvUs: 22 March 2015 - 11:29 AM
#3846
Отправлено 22 March 2015 - 05:11 PM
В общем, с выбором масла я не прогадал?SJ и SN это не допуски, а классы американского нефтяного института. Каждые несколько лет публикуется новый класс, который теоретически лучше предыдущего и совместимый со старым классом. Таким образом вместо SJ можно лить SL, SM или SN. Вот тут к примеру можно почитать http://www.motul39.r...ality_class_api
Лить 5w можно и нужно, тачка-то праворульная, для внутренного рынка, у японцев просто не бывает зим, где нужно 5w - потому и в документации таких нет.
#3847
Отправлено 22 March 2015 - 07:47 PM
В общем, с выбором масла я не прогадал?
Если нет других рекомендаций, кроме АРI, то по выбору не прогадал. В смысле хуже мотору не будет. Имхо конечно.
#3848
Отправлено 23 March 2015 - 08:47 AM
7 суток прогрева.
Сообщение отредактировал Lenin: 23 March 2015 - 08:58 AM
нарушение правил форума. окорбление других участников. флуд.
#3849
Отправлено 23 March 2015 - 10:09 AM
В общем, с выбором масла я не прогадал?
Вообще 10W масло гуще чем 5W, поэтому для данного пробега оно предпочтительнее, а вообще двигатель масло "кушает"? Если нет ,то можно спокойно лить 5W40.
#3850
Отправлено 23 March 2015 - 12:01 PM
Вообще 10W масло гуще чем 5W, поэтому для данного пробега оно предпочтительнее, а вообще двигатель масло "кушает"? Если нет ,то можно спокойно лить 5W40.
Вобще 10w гуще чем 5W только в канистре, а в работающем двигателе могут быть варианты. В климате, где живет Matador предпочтительнее лить 5w.
#3851
Отправлено 23 March 2015 - 02:55 PM
Это точно. Всю эту зиму у меня эта машинка вообще на Мобиле 0W-40 прокаталась... Хотя прошедшую зиму по нашим меркам холодной не назовёшь особо.Вобще 10w гуще чем 5W только в канистре, а в работающем двигателе могут быть варианты. В климате, где живет Matador предпочтительнее лить 5w.
Сообщение отредактировал Matador: 23 March 2015 - 02:57 PM
#3852
Отправлено 25 March 2015 - 08:09 AM
Ничего я в тебя не кидал. Если ты понял мой пост как понял, то это твои проблемы. Но то что не к тебе он относится это точно, если ты не понял, то это тоже твои проблемы. А твой пост я цитировал ниже и написал Вы как хотите, а я его в игнор, имелось в виду Вадим лук. Во первых я на Вы к тебе обращался, во вторых цитировал тебя чтобы показать, что не нужно кормить тролля поддерживая его лично. Я не имею в виду его точку зрения, потому что она тоже имеет право быть. Но так как он свою точку зрения ни как не отстраивал, а просто трындел ни о чем, то мне совершенно не интересна точка зрения от тролля. Конечно не правильно, что я не написал именно кого в игнор, но по тексту мне кажется вполне понятно кого я имел в виду. Исходя из этого, считаю что мои извинения совершенно не к чему . Так как я писал не о тебе. А за слова я всегда отвечаю.Игорь( Рокфор) ты кинул в меня большой камень, обозвав тролем.Ты отвечаешь за свои слова.А.
#3853
Отправлено 25 March 2015 - 01:57 PM
Я, вот, по-старинке, купил на ТО-0 опять старый добрый Shell Helix Ultra 5W-40
Прежний дизелек бегал и "шептал" с ним 170 ткм.
Новый, думаю, тоже залюбит его, благодаря моему консерватизму.
А разве на ТО сейчас можно привозить свои расходники? Имею ввиду - для гарантии. Читал в теме какой-то, что соллерс требует покупать расходники, и масла в том числе, у дилеров. Сам тоже на ТО-0 скоро соберусь и озадачился
#3854
Отправлено 25 March 2015 - 02:24 PM
#3855
Отправлено 25 March 2015 - 03:05 PM
Я ездил со своим месяц назад, сказали -" а ты знаешь...", сказал знаю) и отдал им свои расходники.
так то да. Пересказывать тему в которой это прочитал не буду, но- гарантия... гарантийный случай... свои расходники...отказ. но ТО
#3856
Отправлено 25 March 2015 - 03:13 PM
ТО-0 гарантия еще нужна
#3857
Отправлено 25 March 2015 - 03:29 PM
Сначала пускай откажут и обоснуют если вдруг понадобится гарантия, а страшилки все гаразды рассказывать, надеюсь гарантия не пригодится)) Хотя на 4000 пришлось ей воспользоваться(
#3858
Отправлено 25 March 2015 - 04:08 PM
так то да. Пересказывать тему в которой это прочитал не буду, но- гарантия... гарантийный случай... свои расходники...отказ. но ТО
Боишься и можешь спокойно заплатить более высокую цену за те же саму расходники - не парься (нервы дороже) и покупай все у дилера.
#3859
Отправлено 26 March 2015 - 01:58 PM
Отправлено 18 Март 2015 - 09:56
Вячеслав С. сказал(а) 17 Мар 2015 - 7:50 ПП:
Всю дорогу лил ЛМ, за 10000 доливал 1-1,5 литра. Всвязи с кризисом вынуждено увеличил интервал до 20000(разово). После последнего долива на 11000 жор пропал . Уровень стоит ровно уже 7000. Может кто объяснить феномен?
1) солярка попадает в масло из-за льющей форсунки
2) забилась система вентиляции картера
3) масло изначально не жрал, просто где-то сопливило слегка. Сейчас забилось и уровень стоит на месте.
4) It's magic!
1 вряд ли, солярка изменила бы уровень, цвет или консистенцию.
2 возможно, но тогда бы наверно выбрасывало через щуп или были бы другие следы(могу ошибаться)
3 точно не сопливило
4 не верю в магию...
#3860
Отправлено 27 March 2015 - 11:39 AM
Всю дорогу лил ЛМ, за 10000 доливал 1-1,5 литра. Всвязи с кризисом вынуждено увеличил интервал до 20000(разово). После последнего долива на 11000 жор пропал . Уровень стоит ровно уже 7000. Может кто объяснить феномен?
Возможно последние 7000 были намотаны на трассе за пару недель. Или просто потеплело. А раньше было много холостых (например автозапуск в мороз ночью), когда масло частенько забрасывает из турбины во впускной коллектор.
Кстати, воздушный фильтр менялся?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)