На предыдущем ТО менял фильтр, егр- отсутствует...режим движения резиногорск онли...
Какое масло выбрать для дизеля
#3861
Отправлено 27 March 2015 - 07:53 PM
#3862
Отправлено 28 March 2015 - 09:06 PM
егр- отсутствует
масло на холостых может поджирать из турбины как при наличии егр та и без него. с заглушеным егр даже больше шансов на поджирание на холостых.
#3863
Отправлено 29 March 2015 - 03:18 PM
А он не вырос. Наоборот.
Раньше были легковые моторы-миллионики, а сейчас где они?
Иван, раньше не было легковых турбовых моторов объемом в 5-6 литров мощностью 400-500 л.с. с крутящим моментом в 500 и выше Ньютонов. Так что все объяснимо и стандартно. Поэтому БМВ с мотором в 400 иболее сил имеет ресурс 200-250 тыс максимум. И Рендж Ровер Суперчарджет с мотором 510 кабыл имеет ресурс не больше БМВ. Так и дизеля с двумя турбинами с малым объемом, но мощьностью за 300 лошадей. И из личного опыта, Рендж с мотором 510 сил на 100 тысяч-цепи под замену, это считается нормально для этого мотора. Но не из-за масла, а из-за конструктивных особенностей. Что-бы выдать такую мощность на гора, в этом моторе используется масло только 5-20 А1 (мотор бензинка). ну и можешь себе представить минералку в этом моторе? Поэтому сейчас даже мерс не дает гарантию на 500 тыс, так как особенности конструкции современных моторов с их мощностью, этого не позволяют. Чем-то нужно поступиться производителю, а это к сожалению ресурс мотора. И ничего личного просто конкуренция. Если взять простые не турбовые дизельные моторы и комон рейл в томчисле, то они ходить будут очень долго и на минералке и на синьке, если менять вовремя масло. Т.е. для каждого масла свой срок. На синьке можно котаться дольше вот в чем разница с минералкой. Об этом речь, а не о том что на минералке ездить нельзя.
#3864
Отправлено 29 March 2015 - 03:47 PM
Иван, раньше не было легковых турбовых моторов объемом в 5-6 литров мощностью 400-500 л.с. с крутящим моментом в 500 и выше Ньютонов. Так что все объяснимо и стандартно. Поэтому БМВ с мотором в 400 иболее сил имеет ресурс 200-250 тыс максимум. И Рендж Ровер Суперчарджет с мотором 510 кабыл имеет ресурс не больше БМВ.
Мы то ездим не на 5-6 литровых. А на самых обычных. Которые раньше ходили долго, а сейчас нет. Апофеоз - современные ширпотребные ваговские моторы, которые прямо с конвеера гремят поршнями при перекладках и никакое масло тут не поможет - натуральное вырождение, торжество маркетинга над инженерией.
Сообщение отредактировал IvUs: 29 March 2015 - 03:48 PM
#3865
Отправлено 29 March 2015 - 04:00 PM
Мы то ездим не на 5-6 литровых. А на самых обычных. Которые раньше ходили долго, а сейчас нет.
А можно пример легкового турбодизеля, который ходил дольше чем нынешние? Надежные дизеля - атмосферники, поэтому все, что меньше 2,5л - не то пальто. А миллионники KZ да TD42, какой там объем?
#3866
Отправлено 29 March 2015 - 04:12 PM
... Апофеоз - современные ширпотребные ваговские моторы, которые прямо с конвеера гремят поршнями при перекладках и никакое масло тут не поможет - натуральное вырождение, торжество маркетинга над инженерией.
О чем и речь. ФСИ, ТСИ от Фолькса ни очем, да и ТДИ надежностью не отличаются. Половина деталей с пластмассы, ну или с полимерки. В В6 обьем 1,8 турбина и 150 сил. Мотор в В5 чуть другой, но с такими-же параметрами, 1,8 турбо и 150 кабыл, 500 тыс мог пройти, конечно с заменой или ремонтом турбины, но мог. Современные ТСИ и ФСИ 300 тыс максимум, без кап ремонта, хотя кстати масла прописаны одни и те-же. Это как раз говорит о том, что в маслах меньше всего проблем, проблемы в конструктивных особенностях моторов. Имхо.
Сообщение отредактировал Рокфор: 29 March 2015 - 04:14 PM
#3867
Отправлено 29 March 2015 - 04:22 PM
#3868
Отправлено 29 March 2015 - 04:42 PM
А можно пример легкового турбодизеля, который ходил дольше чем нынешние? Надежные дизеля - атмосферники, поэтому все, что меньше 2,5л - не то пальто. А миллионники KZ да TD42, какой там объем?
На вагах типа Audi-80, пассат, гольф3, ставили турбодизель Z1, 1.9 90 л.с. миллион ходит.
#3869
Отправлено 29 March 2015 - 04:44 PM
Хочу на лето роснефть 10в40 полусинтетику залить что скажете?
Какой интересный вопрос.
Скажем, что теперь знаем, ЧТО будет у тебя залито
#3870
Отправлено 29 March 2015 - 04:44 PM
Да не вопрос. Только нужно иметь в виду, что мало реально имеет только АPI. Ни каких допусков и спецификаций больше нет. Если Вы готовы эту тему опустить, то лейте на здоровье и нам расскажете потом, что да как. На выбор любое, в описании они оба типа подходят для нашего дизеля. Но решать лично Вам.
Роснефть Maximum 10W-40 SL/CF Роснефть Maximum – современное всесезонное универсальное моторное масло на полусинтетической основе в сочетании с эффективным, сбалансированным пакетом присадок ведущих мировых производителей.
Масло Роснефть Maximum обладает высокими противокоррозионными свойствами и термической стабильностью, улучшенными антиокислительными и моюще- диспергирующими свойствами.
Роснефть Махimum Diesel 10W-40 CH-4/SJ
Предназначено для применения в быстроходных четырехтактных дизелях с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях при напряженной эксплуатации шоссейных грузовых автомобилей как отечественного, так и импортного производства, а также в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков, микроавтобусов и автобусов.
Сообщение отредактировал Рокфор: 29 March 2015 - 04:46 PM
#3871
Отправлено 29 March 2015 - 04:48 PM
Хочу на лето роснефть 10в40 полусинтетику залить что скажете?
У нее мерсовских допусков вроде нет. Но если купите именно дизельную "Роснефть Maximum Diesel" - должно нормально работать.
#3872
Отправлено 29 March 2015 - 04:50 PM
#3873
Отправлено 29 March 2015 - 05:00 PM
На вагах типа Audi-80, пассат, гольф3, ставили турбодизель Z1, 1.9 90 л.с. миллион ходит.
Возможно, что исключение, подтверждающее правило ))) Хотя и там не все гладко )))
"...Дымит на горячую дизель 1z 1,9 TDI (90)
двигатель после кап ремонта, прогорел поршень,и выроботка в цилиндрах очень большая через размер точили..." цитата с форума )))
А если серьезно, не сталкивался просто с такими, я всю жизнь во Владивостоке прожил, недавно перебрался, а там япония в ходу да мерины )))
#3874
Отправлено 29 March 2015 - 05:11 PM
Возможно, что исключение, подтверждающее правило ))) Хотя и там не все гладко )))
"...Дымит на горячую дизель 1z 1,9 TDI (90)
двигатель после кап ремонта, прогорел поршень,и выроботка в цилиндрах очень большая через размер точили..." цитата с форума )))
Дык сейчас на них пацаны ездят. Некоторые особи пытались выжимать из него по 130-150 коней с такими вот последствиями.
А штатно он очень долго ходил. Вот к примеру: http://www.bibika.ru...udi/_80/3816232
Или вот человек на drive2 пишет:
У меня в гольфе 3 двигатель 1.9 ТДИ 1Z 90л.сил прошел 1 246 000км после потребовал ремонта из-за моей оплошности. Главное масло хорошее лить и менять 7500-8000 км. Я лью синтетику Liqui Molly. Сейчас в Пассате Б4 1.9 ТДИ 501 000 км — полет нормальный
#3875
Отправлено 29 March 2015 - 05:16 PM
На вагах типа Audi-80, пассат, гольф3, ставили турбодизель Z1, 1.9 90 л.с. миллион ходит.
Был у меня пассат 5 TDI,пригнали из Европы с пробегом 100 тык. На масляной горловине была бирка с сервиса с маркой масла и пробегом при замене ,залито было кастрол 5w40 Пришло время менять ,астрол дорогой был синька ,думаю движке сотню пробежал дай думаю полусиньку попробую. Заехал в BP купил ESSo dizel , залил , завожу ,а он как трактор . Думаю мож мне че чудится .Поехал домой ,утром на работу приезжаю ,а парнишка который его из Германии гнал (мы сним вместе работали ,мне грит : ты чего с мотором сделал ?я ему мол масло поменял. Он какое залил? Я такое то. Он грит меняй на синьку . В магазинах тогда бодяжного масла было полно.Поехал в сервис к знакомому, там у них было синька кастрол в бочках,поменял ,и все как раньше стал шуршать , С тех пор больше не эксперементирую.
#3876
Отправлено 29 March 2015 - 05:19 PM
Дык сейчас на них пацаны ездят. Некоторые особи пытались выжимать из него по 130-150 коней с такими вот последствиями.
А штатно он очень долго ходил. Вот к примеру: http://www.bibika.ru...udi/_80/3816232
Или вот человек на drive2 пишет:
У меня в гольфе 3 двигатель 1.9 ТДИ 1Z 90л.сил прошел 1 246 000км после потребовал ремонта из-за моей оплошности. Главное масло хорошее лить и менять 7500-8000 км. Я лью синтетику Liqui Molly. Сейчас в Пассате Б4 1.9 ТДИ 501 000 км — полет нормальный
Зачит исключение ))) Первыми в топе миллионников мерсовские ОМ602 идут, там самый маленький с 2,5 начинается, потом те, про которые я писал, 4,2л, и все без турбины.
#3877
Отправлено 29 March 2015 - 05:26 PM
, и все без турбины.
На последних муссо ставили турбированые ОМ602, 2.9л 120л.с.
#3878
Отправлено 29 March 2015 - 05:34 PM
На последних муссо ставили турбированые ОМ602, 2.9л 120л.с.
Не правильно мысль выразил ) Все миллионники ОМ602 не турбовые. 2,9 турбодизель и 3,5 турбодизель как миллионники даже мерседесом не позиционировались.
#3879
Отправлено 29 March 2015 - 06:02 PM
У меня в гольфе 3 двигатель 1.9 ТДИ 1Z 90л.сил прошел 1 246 000км после потребовал ремонта из-за моей оплошности. Главное масло хорошее лить и менять 7500-8000 км. Я лью синтетику Liqui Molly. Сейчас в Пассате Б4 1.9 ТДИ 501 000 км — полет нормальный
Так вот тож. На синьке ездит парень и проехал 1246000 км. А если-бы ездил на минералке, проехал он бы столько? Можно по разному относиться к Липкой моли и для когото оно хорошее масло, а для когото нет, но то что она синька, это ключевой момент, хотя скорее всего кряк в чистом виде.
Сообщение отредактировал Рокфор: 29 March 2015 - 06:03 PM
#3880
Отправлено 29 March 2015 - 06:16 PM
Так вот тож. На синьке ездит парень и проехал 1246000 км. А если-бы ездил на минералке, проехал он бы столько?
http://forums.drom.r...1151447153.html
http://www.drive2.ru/l/880814/
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых