Что вы с девизом напутали)
Девиз у всех производителей один и очень простой!
Получить из единицы сырья максимум продукции,сократить себестоимость продукта и продать подороже.
Заложив в стоимость издержки по рекламе.Вот и все)
А контроль качества это сказки,его не кто не контролирует этот сам контроль)
Имеешь контракт на поставку пакета присадок,заплатил за допуск мерседесу)
Значит имеешь право писать на канистре допуск.
А что ты думаешь мерседес контролирует постоянно что туда льют) и это благотворительная организация которая заботиться о том что бы вася с петей качественное масло себе выбирали).
Ты же сам пишешь что там полно бурды в этом списке,тем не мене часть электората свято следует этим указаниям)
А по поводу суперпентосина,твой пример не показатель качества.
Есть клоуны и по 50 т.ездят и нечего,потому что понятия не имеют о сроках замены.
А какие процессы от этого происходят в двиге это вопрос другой)
По порядку:
С девизом это не я придумал, а сказал Андреас Дам, сотрудник лаборатории Pentosin.
Если бы у них была такой подход, вложить малое и получить больше, навряд ли такие концерны как VAG, MB, BMW, да и Ламборджини заказывали у них масла, а они этим очень дорожат. Кстати, поставки масел на завод Тойота в Германии тоже они поставляют.Также дорожат Российским рыенком, поставки жидкости для ГУР CHF11S на завод ВАЗ, поставляется на завод в Калугу и Калининград на заводы VW, Skoda, BMW.
Про допуска вообще не так все!!! Допуск получают именно в сертифицированных лабораториях производителем двигателей, если интересно могу рассказать как это делается, это очень большие деньги.
На счет контроля качества: на 20 этапах производства идет конроль качества!!!!
Насчет рекламы. Где Вы увидели рекламу Пентоза? Нет ее! Только дистребьюторы Американские, Австралийские и России делали, все!!!Так что все затраты у них идут на лабораторию, это у них святое святых. Да и еще, соц. программа!!!!
Насчет моего примера, если бы утрудились и посмотрели отчет по ссылке, заметили бы чистоту двигателя, А это после 200 тыс. км. пробега, с постоянным перепробегом и в такси!!!!Водители разные, машина в аренде.А разабрали движок из-за плохого качества ремня ГРМ, порвался на пробеге всего в 30 тыс. и загнуло клапана. Не забываем что на ВАЗ вообще рекомендуют после 100 тыс. пробега перейти на 10W-40, из-за низкого качества маслосъемных колпачков.А перешли только после 200 тыс. км пробега.
Почему родился именно этот отчет, объясню: масло Pentosynth HC5W-40 именно малозольное масло с допуском МВ 229.51. Как видно из названия именно кряк. Много было скептиков, особенно - зачем в ВАЗ лить такое масло. Вот и год ждали когда вскроем движок для замены маслосъемных колпачков, судьба ускорила процесс.А теперь итог: малозольное, а на Лада Гранте по 17-18 тыс. км ездили, от смены к смене. Это конечно раздолбайство полное, но это и такси. Угара не было, вот и катались пока хозяин машины не выловит их и не заставит поменять.И не думаю что водители заливали бензин только высококачественный с брендовых заправок.Поэтому хозяева что умели считать денежки именно Пентоз заливали везде и всюду, в двигатель, в трансмиссию (АКПП, МКПП, редуктора). Дапже их тормозную жидкость!!!
А процес был один: сокращения расхода топлива, показывала на некоторых авто до 3%. Чистота двигателя, без всякого лакового покрытия. Не было замечено износа на кулочках распредвала. Чистота маслянных каналов. А что еще нужно?