Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8923

#4501 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 22 September 2015 - 12:48 AM

У меня ни как не изменяется звук, после 10 тыс.км меняю. Написано 10, значит 10, 15 тоже многие ездят. Не потому что масло на котором езжу не выдерживает, а потому что я не жалею на "железного коня". Он же меня возит!!!!

В том месте где у тебя написано про 10 тыс.прочти внимательней,
если ты не ездишь по трассе только.Нобелевскую еще не давали за изобретение супермасла,что бы оно выдерживало 10-15 тыс.в смешанном цикле с пробками при +38.
  • 1

#4502 Алекс-др

Алекс-др

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Котлас, Архангельская область.

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 September 2015 - 03:10 PM

4L_30000_5-40_cat.png Всех приветствую! Кто-нить использовал такое??


  • 0

#4503 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 September 2015 - 03:30 PM

В том месте где у тебя написано про 10 тыс.прочти внимательней,
если ты не ездишь по трассе только.Нобелевскую еще не давали за изобретение супермасла,что бы оно выдерживало 10-15 тыс.в смешанном цикле с пробками при +38.

Да, нобелевскую им не выписали (((( Но есть такие  масла!!! Окружающая температура воздуха при + мало что изменяет, если это не бензиновый, все равно масло около +100. В этом ни кто не сомнится, так как одна из главных функций масла - охлаждения двигателя. И частично Вы правы!!! При лабораторных испытаниях масло легко выдержит параметры с прбегом и 15 тыс, почти все масла. Так как лабораторные испытания надо приравнивать с 90% автобан, 9% - межгород и всего 1% город. Где такие условия создать для своего любимца? ;))) Поэтому и результат: 6-7 тыс. км на обыном масле. Но, есть и очень качественные, девиз у них один: создать что тебует стандарт международный и требования производителей двигателей (вот поэтому очень огромное количество масла имеют допуска МВ, но увы, в реалее не выдерживают, предел 6-7 тыс. км).

У меня была возможность проверять на разных авто, разные масла. (ссылку на один отчет на oil-club сбрасывал сюда). Именно Pentosin выигрывал по своему параметру цена-качество.. В Смоленской области и Белорусии многие на SY катаются по 15 тыс. км., легко, проверено, умирать начинает после 16-17 тыс.км, но это и понятно. На Спринтере, заправляется туда 12 литров масла и катается по 20 тыс. км. , правда в основном трасса Москва-Смоленск. Раз глюканул комп на авто, заменили аж на 30 тыс. км пробега, и ни чего, уровень стоял, двигатель чистенький, турбина стала подъедать масло только на 400 тыс. км. пробега. (А это очннь отличный результат для турбины!!!Роман Vahmurka подтверди).

так что главное не какое базовое масло, ни присадки и их кол-во (хотя если добавить побольше модификатора трения, другой побочный эффект вылезет).Если смотреть хим. состав масел, почти везде одинаков. Технология и контроль качества, вот что главное!!!


  • 0

#4504 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 22 September 2015 - 07:09 PM

Да, нобелевскую им не выписали (((( Но есть такие  масла!!! Окружающая температура воздуха при + мало что изменяет, если это не бензиновый, все равно масло около +100. В этом ни кто не сомнится, так как одна из главных функций масла - охлаждения двигателя. И частично Вы правы!!! При лабораторных испытаниях масло легко выдержит параметры с прбегом и 15 тыс, почти все масла. Так как лабораторные испытания надо приравнивать с 90% автобан, 9% - межгород и всего 1% город. Где такие условия создать для своего любимца? ;))) Поэтому и результат: 6-7 тыс. км на обыном масле. Но, есть и очень качественные, девиз у них один: создать что тебует стандарт международный и требования производителей двигателей (вот поэтому очень огромное количество масла имеют допуска МВ, но увы, в реалее не выдерживают, предел 6-7 тыс. км).
У меня была возможность проверять на разных авто, разные масла. (ссылку на один отчет на oil-club сбрасывал сюда). Именно Pentosin выигрывал по своему параметру цена-качество.. В Смоленской области и Белорусии многие на SY катаются по 15 тыс. км., легко, проверено, умирать начинает после 16-17 тыс.км, но это и понятно. На Спринтере, заправляется туда 12 литров масла и катается по 20 тыс. км. , правда в основном трасса Москва-Смоленск. Раз глюканул комп на авто, заменили аж на 30 тыс. км пробега, и ни чего, уровень стоял, двигатель чистенький, турбина стала подъедать масло только на 400 тыс. км. пробега. (А это очннь отличный результат для турбины!!!Роман Vahmurka подтверди).
так что главное не какое базовое масло, ни присадки и их кол-во (хотя если добавить побольше модификатора трения, другой побочный эффект вылезет).Если смотреть хим. состав масел, почти везде одинаков. Технология и контроль качества, вот что главное!!!


Что вы с девизом напутали)
Девиз у всех производителей один и очень простой!
Получить из единицы сырья максимум продукции,сократить себестоимость продукта и продать подороже.
Заложив в стоимость издержки по рекламе.Вот и все)
А контроль качества это сказки,его не кто не контролирует этот сам контроль)
Имеешь контракт на поставку пакета присадок,заплатил за допуск мерседесу)
Значит имеешь право писать на канистре допуск.
А что ты думаешь мерседес контролирует постоянно что туда льют) и это благотворительная организация которая заботиться о том что бы вася с петей качественное масло себе выбирали).
Ты же сам пишешь что там полно бурды в этом списке,тем не мене часть электората свято следует этим указаниям)
А по поводу суперпентосина,твой пример не показатель качества.
Есть клоуны и по 50 т.ездят и нечего,потому что понятия не имеют о сроках замены.
А какие процессы от этого происходят в двиге это вопрос другой)
  • 0

#4505 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 September 2015 - 08:50 PM

Что вы с девизом напутали)
Девиз у всех производителей один и очень простой!
Получить из единицы сырья максимум продукции,сократить себестоимость продукта и продать подороже.
Заложив в стоимость издержки по рекламе.Вот и все)
А контроль качества это сказки,его не кто не контролирует этот сам контроль)
Имеешь контракт на поставку пакета присадок,заплатил за допуск мерседесу)
Значит имеешь право писать на канистре допуск.
А что ты думаешь мерседес контролирует постоянно что туда льют) и это благотворительная организация которая заботиться о том что бы вася с петей качественное масло себе выбирали).
Ты же сам пишешь что там полно бурды в этом списке,тем не мене часть электората свято следует этим указаниям)
А по поводу суперпентосина,твой пример не показатель качества.
Есть клоуны и по 50 т.ездят и нечего,потому что понятия не имеют о сроках замены.
А какие процессы от этого происходят в двиге это вопрос другой)

По порядку:

С девизом это не я придумал, а сказал Андреас Дам, сотрудник лаборатории Pentosin.

Если бы у них была такой подход, вложить малое и получить больше, навряд ли такие концерны как VAG, MB, BMW, да и Ламборджини заказывали у них масла, а они этим очень дорожат. Кстати, поставки масел на завод Тойота в Германии тоже они поставляют.Также дорожат Российским рыенком, поставки жидкости для ГУР CHF11S на завод ВАЗ, поставляется на завод в Калугу и Калининград на заводы VW, Skoda, BMW.

Про допуска вообще не так все!!! Допуск получают именно в сертифицированных лабораториях производителем двигателей, если интересно могу рассказать как это делается, это очень большие деньги.

На счет контроля качества: на 20 этапах производства идет конроль качества!!!!

Насчет рекламы. Где Вы увидели рекламу Пентоза? Нет ее! Только дистребьюторы Американские, Австралийские и России делали, все!!!Так что все затраты у них идут на  лабораторию, это у них святое святых. Да и еще, соц. программа!!!!

Насчет моего примера, если бы утрудились и посмотрели отчет по ссылке, заметили бы чистоту двигателя, А это после 200 тыс. км. пробега, с постоянным перепробегом и в такси!!!!Водители разные, машина в аренде.А разабрали движок из-за плохого качества ремня ГРМ, порвался на пробеге всего в 30 тыс. и загнуло клапана. Не забываем что на ВАЗ вообще рекомендуют после 100 тыс. пробега перейти на 10W-40, из-за низкого качества маслосъемных колпачков.А перешли только после 200 тыс. км пробега.

Почему родился именно этот отчет, объясню: масло Pentosynth HC5W-40 именно малозольное масло с допуском МВ 229.51. Как видно из названия именно кряк. Много было скептиков, особенно - зачем в ВАЗ лить такое масло. Вот и год ждали когда вскроем движок для замены маслосъемных колпачков, судьба ускорила процесс.А теперь итог: малозольное, а на Лада Гранте по 17-18 тыс. км ездили, от смены к смене. Это конечно раздолбайство полное, но это и такси. Угара не было, вот и катались пока хозяин машины не выловит их и не заставит поменять.И не думаю что водители заливали бензин только высококачественный с брендовых заправок.Поэтому хозяева что умели считать денежки именно Пентоз заливали везде и всюду, в двигатель, в трансмиссию (АКПП, МКПП, редуктора). Дапже их тормозную жидкость!!!

А процес был один: сокращения расхода топлива, показывала на некоторых авто до 3%. Чистота двигателя, без всякого лакового покрытия. Не было замечено износа на кулочках распредвала. Чистота маслянных каналов. А что еще нужно?


  • 2

#4506 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 September 2015 - 10:32 PM

 масло только на 400 тыс. км. пробега. (А это очннь отличный результат для турбины!!!Роман Vahmurka подтверди).
отличный результат! я вообще заметил что турбина первая страдать начинает, мотор уже в догонку

  • 0

#4507 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 23 September 2015 - 04:37 AM

По порядку:
С девизом это не я придумал, а сказал Андреас Дам, сотрудник лаборатории Pentosin.
Если бы у них была такой подход, вложить малое и получить больше, навряд ли такие концерны как VAG, MB, BMW, да и Ламборджини заказывали у них масла, а они этим очень дорожат. Кстати, поставки масел на завод Тойота в Германии тоже они поставляют.Также дорожат Российским рыенком, поставки жидкости для ГУР CHF11S на завод ВАЗ, поставляется на завод в Калугу и Калининград на заводы VW, Skoda, BMW.
Про допуска вообще не так все!!! Допуск получают именно в сертифицированных лабораториях производителем двигателей, если интересно могу рассказать как это делается, это очень большие деньги.
На счет контроля качества: на 20 этапах производства идет конроль качества!!!!
Насчет рекламы. Где Вы увидели рекламу Пентоза? Нет ее! Только дистребьюторы Американские, Австралийские и России делали, все!!!Так что все затраты у них идут на  лабораторию, это у них святое святых. Да и еще, соц. программа!!!!
Насчет моего примера, если бы утрудились и посмотрели отчет по ссылке, заметили бы чистоту двигателя, А это после 200 тыс. км. пробега, с постоянным перепробегом и в такси!!!!Водители разные, машина в аренде.А разабрали движок из-за плохого качества ремня ГРМ, порвался на пробеге всего в 30 тыс. и загнуло клапана. Не забываем что на ВАЗ вообще рекомендуют после 100 тыс. пробега перейти на 10W-40, из-за низкого качества маслосъемных колпачков.А перешли только после 200 тыс. км пробега.
Почему родился именно этот отчет, объясню: масло Pentosynth HC5W-40 именно малозольное масло с допуском МВ 229.51. Как видно из названия именно кряк. Много было скептиков, особенно - зачем в ВАЗ лить такое масло. Вот и год ждали когда вскроем движок для замены маслосъемных колпачков, судьба ускорила процесс.А теперь итог: малозольное, а на Лада Гранте по 17-18 тыс. км ездили, от смены к смене. Это конечно раздолбайство полное, но это и такси. Угара не было, вот и катались пока хозяин машины не выловит их и не заставит поменять.И не думаю что водители заливали бензин только высококачественный с брендовых заправок.Поэтому хозяева что умели считать денежки именно Пентоз заливали везде и всюду, в двигатель, в трансмиссию (АКПП, МКПП, редуктора). Дапже их тормозную жидкость!!!
А процес был один: сокращения расхода топлива, показывала на некоторых авто до 3%. Чистота двигателя, без всякого лакового покрытия. Не было замечено износа на кулочках распредвала. Чистота маслянных каналов. А что еще нужно?


Ну и прекрасно если так и есть на самом деле и дядьки из пентоза делают то что обещают).Плюс правильная маркетинговая политика привлекает людей,похвально)
А ваши аргументы про лаборатории,про поставки масел на конвеер не убедительны).У многих это есть в рекламных проспектах),SINTOIL тоже на конвейер поставляет жижи и масла с допуском 228.3 есть.
Их масла тоже суперскими назвать можно),я лично заливал синтойлтрак,не лака,не отложений.Цена смешная.Так какое лучше?)
А по поводу ваших выводов что не база главное,а количество присадок)
Главное не количество,а сбалансированность.
Над каждым пакетом велась длительная работа по времени и затратам.
Этим работой занимаются несколько всего лишь компаний в мире,создают и продают пакеты.
Если бы все было так просто как кашу сварить)
Не кто бы инфениуму и лубризолу такие бабки не платил,а сами разливальщики сыпали что вздумается)
  • -1

#4508 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 23 September 2015 - 09:03 AM

В стране кризис однако. Если нет никакого принципиального негатива, кроме как непочтительности к бренду, почему бы не лить Лукойл?

Большинство проголосуют кошельком.


  • 2

#4509 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 23 September 2015 - 09:27 AM

В стране кризис однако. Если нет никакого принципиального негатива, кроме как непочтительности к бренду, почему бы не лить Лукойл?
Большинство проголосуют кошельком.


Общепринятые догмы страшная вещь)
Это и к маслу относиться,люди в себе сомневаются и делают как большинство.
И верят не своим ощущениям и глазам,а другим экспертным мнениям).
И луку не зальют,потому что это российское,а значит дерьмо.
Поэтому и блины не едят,а лопают американские пирожки с колой)
Такова жизнь,маркетинговые войны идут за головы потребителя и все способы хороши для достижения цели.Огромные средства на это идут.
Пример успеха макпирожков феноменален и продаются они не потому что они самые вкусные и полезные)
Так же как и масло пентоз,не панацея.Куча других факторов еще влияет на износ двига.
Но люди хотят верить что их двиг доедет до 300 тык на нем,а эту веру надо умело поддержать)
Вот это и есть умелое зарабатывание денег.
  • 1

#4510 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 23 September 2015 - 09:40 AM

всё будет хорошо)), разница в цене за канистру больше 2000 руб. научит родину любить))


  • 0

#4511 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 23 September 2015 - 11:10 AM

всё будет хорошо)), разница в цене за канистру больше 2000 руб. научит родину любить))

Где ты нашел такую разницу? 2230р стоит 5л пентоза, разница меньше, чем вдвое.


  • 0

#4512 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 September 2015 - 12:00 PM

Моторное масло UZAUTOOIL Premium SN/CF SAE 5W-40 (4л) info.png

946.21 р. 
 

 

это лукой с нашим допуском ))) буду пробовать дешевле в 2 раза )))


  • 0

#4513 Алексей 79

Алексей 79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира
  • Интересы:Летняя рыбная ловля в Астраханской области

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 September 2015 - 12:27 PM

Моторное масло UZAUTOOIL Premium SN/CF SAE 5W-40 (4л) info.png
946.21 р.


это лукой с нашим допуском ))) буду пробовать дешевле в 2 раза )))

Несколько постов выше выкладывал фото канистры именно этого масла,с вопросом кто нибудь его использовал? Ответа не увидел и взял себе Лукойл люкс 5 w-40 за 1113 рубликов ,хотя после предыдущей замены ( залит Ssang yong лукойловский) не хотел его лить,но всё таки стоимость сыграло своё.Сегодня еду забирать из Экзиста .Замена через 10 тыс.км.
  • 0

#4514 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 23 September 2015 - 03:13 PM

Для Worker (цитирование и вставки у меня почему-то не работают)

моторное масло Волга-ойл турбодизель 390 руб. за канистру 5 л.

дешевле в 5.7 раза :hihih:


  • 0

#4515 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 September 2015 - 05:47 PM

Ну а я как дурак... опять прикупил мобила 0/40, в багажнике две канистры стоят, ждут замены.. обошелся 4900.. Надо будет к замене еще кастрола 75/140 в задний мост и в раздатку декстрона взять...

А ведь хотел лукойл купить, но жаба неправильная попалась.. :wink:


  • 0

#4516 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 23 September 2015 - 05:49 PM

Для Worker (цитирование и вставки у меня почему-то не работают)
моторное масло Волга-ойл турбодизель 390 руб. за канистру 5 л.
дешевле в 5.7 раза :hihih:


И не факт,что оно окажется хуже пентоза)
А кроме голословных выводов,что это плохое масло нет.
Не кто не юзал его длительный период на дизелях наших.
Вера синтетическая пока не позволяет перейти этот барьер)
  • -1

#4517 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 23 September 2015 - 07:01 PM

Для Worker (цитирование и вставки у меня почему-то не работают)

моторное масло Волга-ойл турбодизель 390 руб. за канистру 5 л.

дешевле в 5.7 раза :hihih:

Это надо сильно родину любить, чтобы такую жижу в свой авто лить. Я пока не готов. :)


И не факт,что оно окажется хуже пентоза)
А кроме голословных выводов,что это плохое масло нет.
Не кто не юзал его длительный период на дизелях наших.
Вера синтетическая пока не позволяет перейти этот барьер)

Дело не в вере, но в том, что такие эксперименты придется потом оплачивать из своего кармана, а с сегодняшним курсом доллара и ценой на запчасти - это крайне сомнительная затея.


  • 1

#4518 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 23 September 2015 - 07:24 PM

Это надо сильно родину любить, чтобы такую жижу в свой авто лить. Я пока не готов. :)
Дело не в вере, но в том, что такие эксперименты придется потом оплачивать из своего кармана, а с сегодняшним курсом доллара и ценой на запчасти - это крайне сомнительная затея.


Ну так я же и написал о голословных выводах)
А вот если льем кастрюль и начинаем дрЮчбу с турбины и заканчиваем.....
Это нормальная затея)
Оплачиваем и сопим в две дырки.
Как же можно усомниться в вере и допусках,корейцы виноваты поганые движки делают.
Все делаю как ОД рекомендует,меняю строго по пробегу,лью с красивой канистры с кучей допусков.
А оно заросло лаком внутри и понеслось...сначала лампочки горят долго,потом турбины начинают менять.А они дохнут одна за одной,не понятно почему... и т.д и т.п.
  • 0

#4519 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 September 2015 - 07:24 PM

Общепринятые догмы страшная вещь)
Это и к маслу относиться,люди в себе сомневаются и делают как большинство.
И верят не своим ощущениям и глазам,а другим экспертным мнениям).
И луку не зальют,потому что это российское,а значит дерьмо.
Поэтому и блины не едят,а лопают американские пирожки с колой)
Такова жизнь,маркетинговые войны идут за головы потребителя и все способы хороши для достижения цели.Огромные средства на это идут.
Пример успеха макпирожков феноменален и продаются они не потому что они самые вкусные и полезные)
Так же как и масло пентоз,не панацея.Куча других факторов еще влияет на износ двига.
Но люди хотят верить что их двиг доедет до 300 тык на нем,а эту веру надо умело поддержать)
Вот это и есть умелое зарабатывание денег.

Не умелое, а очень наглое и лживое зарабатывание . Что должно позорить таких продованов и унижать, а не наоборот восхвалять. 


  • 1

#4520 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 23 September 2015 - 07:28 PM

Это надо сильно родину любить, чтобы такую жижу в свой авто лить. Я пока не готов. :)
Дело не в вере, но в том, что такие эксперименты придется потом оплачивать из своего кармана, а с сегодняшним курсом доллара и ценой на запчасти - это крайне сомнительная затея.


И при чем тут родина с милицией)?
Если гуся молния убила)
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых