Я лью, меняю каждые 7000. Ничего плохого сказать не могу... в автодоке 1020 рублей стоит
exist 1157р.
Отправлено 18 September 2015 - 08:48 AM
Я лью, меняю каждые 7000. Ничего плохого сказать не могу... в автодоке 1020 рублей стоит
exist 1157р.
Отправлено 18 September 2015 - 09:44 AM
Интервал правильный для дизеля.
По пробкам 7000 км со средней скоростью 20 км/ч дизель проедет за 350 часов, а по трассе с средней 70 за 100... Нахрена масло менять раз в месяц, если по трассе машина катается?
Отправлено 18 September 2015 - 10:18 AM
Зато настоящее немецкое качество, суппер-пупер присадки и пупер-суппер база.
Шутник, однако
При переходе с минералки на синьку нужно мыть систему?
Возможно ли появление пузырьков из за смешения масел?
Нет, не надо. Если только не очень низкого качества. Во многих тех. листах так и пишут, правда не все производители, - возможно смешивание с минеральным, синтетическим, полусиететическим и НС-синтеза маслами. А лаборанты говорят что про смнешивании до 10% вообще ни какого эффекта не наблюдается
Ну почему же удалиться,если ежемесячный доход 150 тысяч)
То почему бы не потешить себя,заплатив за надпись ЛМ на канистре такие деньги.
Я бы больше сказал: - возместить ЛМ убытки на рекламу и оплату оптавикам примеальных.
Интервал правильный для дизеля.
А зачем минус то ставить? :( это пример для раз в год или ... , не все же катают за 3 иесяца или 90% трасса.
Отправлено 18 September 2015 - 10:24 AM
Я бы больше сказал: - возместить ЛМ убытки на рекламу и оплату оптавикам примеальных.
Посоветовали прочитать книгу "Колеса", всем рекомендую. Из-за того, что раму надо было укрепить нужно было потратить порядка 10$ на машину, был ужасный скандал. PR менеджеры, рекламщики сосали лямы$.
Отправлено 18 September 2015 - 10:54 AM
У меня смешанный пробег 50 на 50,по пробкам частенько толкаюсь,поэтому и меняю на 5 тыс.По пробкам 7000 км со средней скоростью 20 км/ч дизель проедет за 350 часов, а по трассе с средней 70 за 100... Нахрена масло менять раз в месяц, если по трассе машина катается?
Отправлено 18 September 2015 - 11:17 AM
У меня смешанный пробег 50 на 50,по пробкам частенько толкаюсь,поэтому и меняю на 5 тыс.
А если машинка нет трассе бегает,то конечно и 7 норма.
По трассе можно раз в 15 тык менять.
В нынешних условиях жизни пробеги ничего не значат.
Нужно менять по моточасам, маршрутных компьютеров нынче полно - ставим и контролируем.
Я за год проехал всего каких-то ~4500 км, а моточасов намоталось ~140 - масло просится на замену.
Отправлено 18 September 2015 - 11:26 AM
В идеале не кто не ездит по трассе)По трассе можно раз в 15 тык менять.
В нынешних условиях жизни пробеги ничего не значат.
Нужно менять по моточасам, маршрутных компьютеров нынче полно - ставим и контролируем.
Я за год проехал всего каких-то ~4500 км, а моточасов намоталось ~140 - масло просится на замену.
Отправлено 18 September 2015 - 02:37 PM
Да я не разу тут минуса не ставил на форуме),только некоторым особо ранимый и несчастным,плюсы лечил один за одним))Шутник, однако
Нет, не надо. Если только не очень низкого качества. Во многих тех. листах так и пишут, правда не все производители, - возможно смешивание с минеральным, синтетическим, полусиететическим и НС-синтеза маслами. А лаборанты говорят что про смнешивании до 10% вообще ни какого эффекта не наблюдается
Я бы больше сказал: - возместить ЛМ убытки на рекламу и оплату оптавикам примеальных.
А зачем минус то ставить? :( это пример для раз в год или ... , не все же катают за 3 иесяца или 90% трасса.
Отправлено 18 September 2015 - 02:52 PM
Нужно менять по моточасам,
стопудово.
Отправлено 18 September 2015 - 04:37 PM
стопудово.Это 1тонна 600кг.
Отправлено 18 September 2015 - 05:11 PM
стопудово.Это 1тонна 600кг.
согласен.
Отправлено 18 September 2015 - 10:45 PM
Изложу своё мнение: на 10 и 20 тыс.км по одометру заливал вот это LM Top Tec 4100 5W40 живёт до 7000-7500км дальше двигатель тарахтит как швейная машинка,до этого на 5 тыс. км залили оригинал (Лукоил то бишь) разницы не "ощутил ",работа двигателя одинаковая.Потом на 30 тыс.км залил вот это Mobil Super 3000 х1 5W40 дизель,прожило масло то же 7500 км. потом двигатель начал тарахтеть (громче работает),на 37500 залил его же, двигатель стал работать мягче, просмотрим сколько проживет (думаю столько же).
Выводы(сугубо личные мнения) :данные масла на дизеле живет 7000-7500 км,пока есть возможность остановлюсь на последнем (мобил), между оригиналом и LM разницы не ощутил(зиму отъездил на LM,как лукоил зимой не знаю).Жора масла не наблюдал.
Эксплуатация 75% трасса, 35% город,машину брал в начале августа 2014, сейчас пробег 40500.
Это мой первый дизель, на этих всех маслах двигатель работает как то жестко(может мне так кажется ), в перспективах попробовать ARAL или SRS (согласно допускам)/
До Кайрона ездил на бензинках , проблем таких не было, а здесь то тарахтит , то стучит,в зависимости от масла и пробега кабздец в общем ,но а с другой стороны дизель это тема , как я раньше ездил .
Сообщение отредактировал kott23: 19 September 2015 - 11:22 AM
Отправлено 18 September 2015 - 11:11 PM
Я планирую перед зимой залить Statoil 5w40 TDI, отзывы хорошие в основном. Перед сменой промою халявным i-magnet
Отправлено 21 September 2015 - 12:22 PM
чудо-юдо супер-пупер от Лукойла
генезис Арматек 5/40
кто пробовал?
Отправлено 21 September 2015 - 12:48 PM
Изложу своё мнение: на 10 и 20 тыс.км по одометру заливал вот это LM Top Tec 4100 5W40 живёт до 7000-7500км дальше двигатель тарахтит как швейная машинка,до этого на 5 тыс. км залили оригинал (Лукоил то бишь) разницы не "ощутил ",работа двигателя одинаковая.Потом на 30 тыс.км залил вот это Mobil Super 3000 х1 5W40 дизель,прожило масло то же 7500 км. потом двигатель начал тарахтеть (громче работает),на 37500 залил его же, двигатель стал работать мягче, просмотрим сколько проживет (думаю столько же).
Выводы(сугубо личные мнения) :данные масла на дизеле живет 7000-7500 км,пока есть возможность остановлюсь на последнем (мобил), между оригиналом и LM разницы не ощутил(зиму отъездил на LM,как лукоил зимой не знаю).Жора масла не наблюдал.
Эксплуатация 75% трасса, 35% город,машину брал в начале августа 2014, сейчас пробег 40500.
Это мой первый дизель, на этих всех маслах двигатель работает как то жестко(может мне так кажется ), в перспективах попробовать ARAL или SRS (согласно допускам)/
До Кайрона ездил на бензинках , проблем таких не было, а здесь то тарахтит , то стучит,в зависимости от масла и пробега кабздец в общем ,но а с другой стороны дизель это тема , как я раньше ездил .
У меня ни как не изменяется звук, а после 10 тыс.км меняю. Написано 10, значит 10, 15 тоже многие ездят. Не потому что масло на котором езжу не выдерживает, а потому что я не жалею на "железного коня". Он же меня возит!!!!
Отправлено 21 September 2015 - 01:11 PM
Я тоже на 10 тыс меняю как и написанно в документации.
Вообще непонятно почему на дизеле народ такое сильное внимание маслу придает
Есть куча аргументов что в дизельном моторе меньше нагрузка на масло чем в бензиновом
1 Обьем заливки на дизеле больше
2 Термонагруженность ниже
3 Количество ходов поршней меньше
Топливо теперь многие льют суперчистое без серы.
Отправлено 21 September 2015 - 01:37 PM
2 Термонагруженность ниже
сначала турбина ушатывает масло, потом масло в знак протеста ушатывает турбину.
а мотор тут вообще не приделах почти
да и любителей ездить на "водичке" у нас много...
Отправлено 21 September 2015 - 09:27 PM
У меня ни как не изменяется звук, а после 10 тыс.км меняю. Написано 10, значит 10, 15 тоже многие ездят. Не потому что масло на котором езжу не выдерживает, а потому что я не жалею на "железного коня". Он же меня возит!!!!
Вот и я об этом, на масле не экономлю.Хочу подобрать масло что бы двигатель довольно "заурчал" . Это мои чисто субъективное мнение может он так и должен работать .Сравнить не с чем,первый дизель у меня.
Отправлено 21 September 2015 - 09:45 PM
Вот тут интересная статья
(
Как ни странно, но 400 моточасов на типичных городских скоростях в 20-25 км/ч — это как раз те самые 8-10 тысяч километров пробега на одной порции масла. А 400 моточасов на скорости в 80 км/ч — это уже кажущиеся нереальными 32 тысячи километров, хотя вряд ли стоит стремиться к такому показателю.
)
http://www.kolesa.ru...tele-2015-01-24
Отправлено 22 September 2015 - 12:36 AM
А какое отношение имеет пробег к моточасам работы двигателя,не задумывался?Я тоже на 10 тыс меняю как и написанно в документации.
Вообще непонятно почему на дизеле народ такое сильное внимание маслу придает
Есть куча аргументов что в дизельном моторе меньше нагрузка на масло чем в бензиновом
1 Обьем заливки на дизеле больше
2 Термонагруженность ниже
3 Количество ходов поршней меньше
Топливо теперь многие льют суперчистое без серы.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых