к сожалению довольно много. основные грабли нашего мотора это залегание колец. но первой всегда начинает мяукать турбина
Какое масло выбрать для дизеля
#4681
Отправлено 13 October 2015 - 11:35 PM
#4682
Отправлено 13 October 2015 - 11:39 PM
к сожалению довольно много. основные грабли нашего мотора это залегание колец. но первой всегда начинает мяукать турбина
да ладно..по стране интересно сколько турбин накернилось..штук 20 на тысячи??
#4683
Отправлено 14 October 2015 - 03:15 AM
точной цифры я дать не могу, но однозначно поболее.
а очередная серия мыльной оперы с запуском начнется с минусами
#4684
Отправлено 14 October 2015 - 07:40 AM
к сожалению довольно много. основные грабли нашего мотора это залегание колец. но первой всегда начинает мяукать турбина
Оно и понятно: турбина охлаждается исключительно маслом и зажаривает армортеки, шеллы и кастролы с повышенным энтузиазмом. Повод серьезно задуматься должен возникать при необходимости долива масла в течение межсервисного интервала. Да и в том случае, если к очередной замене масла уровень опустился с max на min.
#4685
Отправлено 14 October 2015 - 08:36 AM
никогда и никто не докажет какое масло лучше ..поэтому хватит морочить голову людям на предмет ликви моли или еще какой то бурды...двигатель и на маноле проходит заявленые 500 тыщ...можете лить мобил РЕСУРС БУДЕТ ТАКОЙ ЖЕ
заливай Волга-Ойл по 300р за 5 литроа, тоже написано "масло".
#4686
Отправлено 14 October 2015 - 08:51 AM
заливай Волга-Ойл по 300р за 5 литроа, тоже написано "масло".
я же написал читать надо - только не минералка...если нет времени читать а тольько писать - иди в писатели
#4687
Отправлено 14 October 2015 - 08:57 AM
манера подачи информации у Вас какая-то странная!
спокойнее надо быть мне кажется.
жизнь прекрасна!!!
радуйтесь жизни!!!
#4688
Отправлено 14 October 2015 - 09:05 AM
манера подачи информации у Вас какая-то странная!
спокойнее надо быть мне кажется.
жизнь прекрасна!!!
радуйтесь жизни!!!
как твое писалово относится к маслу??? если только не на хлеб мазать..
я же сказал - покупаешь полусинтетику..пусть это будет лукойл...и обычный фильтр например ман..и все..главное не допускать пробега свыше 10 тыщ...а если будешь менять в 8 - отлично...и фирма типа ликви моли не поможет обрести счастье - поможет недорогое масло со своевременной заменой..
ПО СЕКРЕТУ_ЛУКОЙЛ ДЕЛАЮТ ТАК ЖЕ КАК И КАСТРОЛ тока никому не говорят
#4689
Отправлено 14 October 2015 - 09:06 AM
Вчера слышал краем уха, что Мобил распространил официальное послание, мол, де Россия наводнена фальсификатами под Мобил выше крыши,
из которого можно понять, что у нас Мобила от Мобила практически нет в продаже, кто видел это письмо?
Вовремя я закончил заливать Мобил Супер 3000 дизель уже пару лет назад.
#4690
Отправлено 14 October 2015 - 09:15 AM
я же говорю что самое нормальное масло то которое не подделывают...никаких мобилов и кастролов..
ДЛЯ КАЙРОНА ВЫБОР _ЛУКОЙЛ или чуть чуть подороже - статойл ЗИК...замена - до 10 тыщ...ресурс двигла до 500 тыщ гарантирован
#4691
Отправлено 14 October 2015 - 09:24 AM
.главное не допускать пробега свыше 10 тыщ...а если будешь менять в 8 - отлично...
Лучше менять через 2е тысячи потому что к этому пробегу могут закончится все свойства говенного масла.
я же говорю что самое нормальное масло то которое не подделывают.
У нас прям на заводе могут подделывать.
#4692
Отправлено 14 October 2015 - 09:33 AM
Лучше менять через 2е тысячи потому что к этому пробегу могут закончится все свойства говенного масла.
У нас прям на заводе могут подделывать.
вывод какой? информация для кайроноводов какая?
#4693
Отправлено 14 October 2015 - 10:05 AM
Повод серьезно задуматься должен возникать при необходимости долива масла в течение межсервисного интервала. Да и в том случае, если к очередной замене масла уровень опустился с max на min.
у меня на первом кае рекорд на интервале 10-20тк щуп + 4.5 литра. думал мотору хана. таки до сих пор бегает
#4695
Отправлено 14 October 2015 - 10:16 AM
у меня на первом кае рекорд на интервале 10-20тк щуп + 4.5 литра. думал мотору хана. таки до сих пор бегает
Какой-нибудь кастрол или шелл поди. Если потом на нормальное масло переползти, то БП отодвигается.
#4696
Отправлено 14 October 2015 - 10:19 AM
очень серьёзный и профессиональный разбор полётов по маслам на ойл-клаб.ру,
из последнего мной увиденного - тест отработки масла Ссанг енг от Лукойла на Нью экшене дизеле,
правда после пробега 5100 км, ну, практически, масло - идеал
#4697
Отправлено 14 October 2015 - 10:20 AM
Какой-нибудь кастрол или шелл поди.
но ,черт возьми, как вы догадались, Холмс?!
#4698
Отправлено 14 October 2015 - 10:26 AM
очень серьёзный и профессиональный разбор полётов по маслам на ойл-клаб.ру,
из последнего мной увиденного - тест отработки масла Ссанг енг от Лукойла на Нью экшене дизеле,
правда после пробега 5100 км, ну, практически, масло - идеал
вам уже сколько лет? вы еще и в сказки верите??
а если Я вам скажу что на простом масле и замене в 10 тыщ мотор ХОДИТ СТОЛЬКО ЖЕ ЧТО И НА ЭКШНДИЗЕЛЬКАСТРОЛЭЛЬФМОБИЛИВСЯОСТАЛЬНАЯ ДРЯНЬ
#4699
Отправлено 14 October 2015 - 10:30 AM
но ,черт возьми, как вы догадались, Холмс?!
Элементарно, мой друг.
На другом двигателе был печальный опыт. Причем 5W40 Helix Ultra жрал гораздо охотнее, чем 10W40. На Кайроне лил пару раз Shell 10W40 hx7 Diesel, пока думал, что мне нужна гарантия. Жор умеренный, в пределах щупа.
#4700
Отправлено 14 October 2015 - 10:33 AM
сказки здесь ни при делах, народ сравнивает лабораторные тесты разных масел, кому интересно, могут повникать,
например, дезелюха на рендж ровере и масле Мобил супер 3000 дизель 5/40 настрогала за 10000 км очень-очень много железа в отработку,
то ли Мобил палёный, то ли двигатель такой...
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)